Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484
Fiby написал(а):
сколопендра написал(а):
ВольвоХС90- машина для миллионеров. :mrgreen: ТО стоит нереальных денег
Бредовее не слышала)
ТО раз в 20.000. Оригинальные з/ч надо брать не у дилера, а у многочисленных поставщиков, для форумных пользователей - это вообще не проблема.
Из всех "джипов" - самый дешевый. Самая дешевая страховка КАСКО, потому что 1) неугоняем, 2) надежен как танк.
Ну а про безопасность напоминать не буду. Вольво - самый безопасный автомобиль, хотя бы уже потому что в отличие от Лэнд Крузера из него вас не выкинут
Бред - называть этот, безусловно, достойный авто ,джипом :mrgreen: ну вот ни разу не Жип. Если бы наша семья постоянно проживала в Московской квартире, эту машину мы , может, и не стали бы менять, но при желании проживать за городом ее ходовые ( а именно внедорожные ) качества( их отсутствие точнее) стали большим недостатком. Так, на 2- м году жизни ( не у нас, а вообще, машина взята из салона, как и все в основном, про которые я писала, за исключением Диско) полностью отключался задний мост. Зимой, на горке,
которую мы преодолеваем ежедневно. Делали долго, рассказали, что есть такая болезнь. Сомнительное удовольствие, когда 4вд превращается в тяжелое переднеприводное.есть ряд других нареканий. И, конечно, когда 20 тыщ наезжаешь за 5 лет - хорошо, но мы- то на каждой из 3 машин - минимум по 30 в год
Чинить и обслуживать авто можно и у дяди Васи, вопрос зачем, если ремонт у
официалов обходится в те же или меньшие( да-да) деньги. Гибкая система
скидок творит чудеса. Может, вы просто " не умеете их готовить ?" :wink:
Спорная дешевизна КАСКО -120 тыщей в Ингосе. Ну и бензин95. Дизель нужно дополнительно шумоизолировать.
Если я когда и надумаю еще взять Вольво, то возьму 70- ку- проходимость в разу выше, а то я замучилась мужа из каждого сугроба вытягивать.
Сравнительный анализ ТО проводить не буду, отмечу, что обслуживание
настоящего джипа обходилось примерно в два раза дешевле, не говоря уже о том, что большой шевролет я вообще не страховала по КАСКО и не опасалась, что выкинут.
Желание купить именно новую машину, на мой взгляд, вполне оправдано и мне
лично понятно. Основная машина должна быть новой. Третья и четвертая у нас в семье - подержаные, потому как мужу нра и не выпускают таких;-коллекция, чтоб им :mrgreen:
Плюсы новой машины перевешивают минусы, хотя расходы и больше.
Ситроен наш был неплохой машиной, со многими опциями, " душный" - это
образно, мое впечатление от салона- тесно и душно. Периодически
"задумывалась" подвеска о регулировке на нужную высоту и приходилось
выползать по зимней дороге с минимальным клиренсом, прогреется - оживала;
быстро " убиваются" стойки( меняются по гарантии) и еще что- то. Ну и он был " третьим лишним", не приспособленным к ежедневным трудам на загородных проселках и заснеженных трассах. Хороший городской автомобиль- стильный, красивый, не очень дорогой в своем классе.
Соседский Румстер отказался заводитьсячерез неделю после покупки. Потом что- то стучало( не вникала), потом потек бачок( тоже не помню
). После
покупки где- то пару месяцев масса усилий была направлена на ликвидацию недочетов. И по слегка непочищенной дороге перемещается с трудом даже на шипах.поэтому в связи с прошедшими снегопадами сосед вновь пересел на старенькую Ниву, а румстер запер в гараж.
Но осенью он на нем пару раз смотался в Питер, говорит, что без проблем.
По- моему, в большинство машин 3 детских кресла поставить все же нельзя, если только приспособы на ремни купить и пристегивать ими- 1 в кресле, двое
пристегнуты. Хороши минивэны или 7- ми местные кроссоверы- каптива какая- нибудь. Моя приятельница такую взяла, миллион в коже и на автомате. Может, есть и на механике и в тряпочке- однозначно будет дешевле. При этом
задний ряд складывается в пол, оставляя большой багажник, если надо. Семья довольна. Хотя на ходу машина жесткая, но вряд ли это принципиально.
Ну и конечно, нужно ездить и щупать- щупать)))) мы так и делали- долго и с энтузиазмом ездили, сравнивали, брали проспекты,сравнивали, и только потом
покупали.еще и в дилерские центры звонили- узнать расценки на ТО. На форумах авто. Ру потусить можно- все плюсы- минусы расскажут. Можно в тот же АТЦ Москва поехать- там много марок на нескольких этажах представлены, есть и подержаные( для того, чтоб посмотреть те, которые не представлены новыми). Опять же в тепле и сухости ходишь- смотришь. И детей можно всех
размещать прям там- не влезли с комфортом - отказать. Семейная такая развлекалочка, муж, наверное, тоже не откажется поучаствовать
И таки да, я за автомат- при езде с детьми и, как я понимаю, не очень- то и большой уверенности на дороге, особенно при московском движении. Одновремно следить за детьми, ответить на телефон и переключать передачи в пробках - проблемно. Люблю механику, но езжу на автомате. Штурмовать тяжелое бездорожье никто не собирается, а " посадить" на брюхо можно машину на любой коробке и на любой дороге. Главное для женщин- комфорт, безопасность и вместительность. Машину надо выбирать, пардон, попой :mrgreen: - сел и знаешь, что твое.
Короче, гоните мя тапками, про машины я люблю поляля)))