КОни, КОзы, КОрги. КОшки - в тесноте, да не в обиде.

Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

в Подмосковье автомат хорош минимум на Понтиаке Вайб, а лучше на Митсубиши L200. :mrgreen:
прочие седаны/ хэтчбэки на автомате (исключаем субару) будут весело и самозабвенно елозиться на месте в сугробах и густых лужах.
и..... не могу сдержаться: после автовазовской классики и импортная механика за счастье будет. сорри. :lol:
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

По поводу автомата в подмосковье. Катаю Хонду аккорд 4 года, никогда никаких проблем с автоматом не было (ТТТ), а дорога у нас ужасная в межсезонье, да ещё и подъем градусов 15, зимой на обычной зимней резине было проблематично, сменила после первого же сезона на шипы и забыла все заботы. Единственный минус - низкая, но это дело сноровки. Конечно с нивой не сравнить, но если выбирать между автоматом и механикой - однозначно автомат. ИМХО
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Внесу свои пять копеек: уже почти полтора года езжу на Ниссан-Тиида автомат. Очень удобная! Салон вместительный, обзор хороший, управление легкое, паркуется без проблем. Из луж-сугробов спокойно выезжаю, это при том, что наш двор прошлой зимой почти не чистился. Поломок никаких за это время не наблюдалось.
Сидение для меня оказалось очень удобным( я не высокого роста), посадка довольно высокая, что для меня немаловажно. Не люблю сидеть близко к асфальту...
Из недостатков для Тани- на заднем сидении два полноценных места и перемычка между ними.
Других недостатков не нахожу. Мне в ней настолько комфортно и легко, что просто отдыхаю, еду спокойно,даже перестала торопиться куда-либо.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

хонда аккорд -- это очень классный автомобиль. но один только комплект зимней резины на него недешевый. Насколько я поняла, Татьяне нужна машина максимально соответствующая ее требованиям (а это уже не седан или хэтч), новая, в рамках определенной суммы. аккорд автомат+каско+резина на зиму= нехилая сумма. я ж не говорю, что автомат -- зло, но условия обсуждаемой нами задачки таковы, что автомат проще не брать во внимание. виртуозно можно любую машину водить в любых условиях, но -- поправьте, если не права -- автомат в пригороде хорош, но все же не на седане/ хэтче, а на автомобиле, ориентированном на проходимость. а там сразу ценник повыше.

женщины не менее увлеченные автомобилисты, чем мужчины))) дай только поговорить о любимцах железных :comp:
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Я не о том, что надо покупать хонду, а о коробке автомат. Считаю, что это очень большое удобство, и ноги не устают и рука практически свободна. Крайне редко встречаю женщин, которые поюзали автомат и вернулись к механике, потому, что наша цель довезти свою попу и своих детей до дома целыми и здоровыми, а не гоняться, переключаясь на пониженную, в шашечки.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

А для меня автомат - самое главное требование к машине. :roll:
Хотя могу ездить и на механике, но слишком люблю легко и непринужденно, не отвлекаясь и не тратя силы и руки на переключения. Проходимость у автомата нормальная. Мои предыдущие машинки были автоматами, и пассат, и киа сефия, и сузуки гранд витара. И проблем особых не было.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Татьяна, очень хочется услышать Ваше решение.
наши дебаты лишь доказывают то, что выбор автомобиля дело личное, поскольку у каждого свое мнение. и каждый прав по-своему.
перечитав тему вспомнила. у соседей по лестн клетке как раз Берлинго. они его покупали когда кап ремонт в квартире затеяли. все стройматериалы на нем возили. окончив через полора года ремонт так и оставили его у себя. понравился он им))) это муж (крупный такой дяденька), жена, детей двое подростков и собачка. думаю, что козы туда тож поместятся) читала тут сегодня дневник Ульпаны как раз на моменте, где описывается транпортировка козочки в легковой машине в Москву. Оказывается, козы сидят в машине аккуратно и деликатно выглядывают в окошко. :D :D :D
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

8-ой год езжу на механике :wink: Легко и непринужденно, в том числе по московским пробкам. Исключительно дело привычки. И, вообще-то, по правилам безопасности, руль нужно держать двумя руками, независимо от коробки. :D Но! Никого не агитирую и не убеждаю, просто сообщаю, что комфортно можно ездить и на механике.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

ritutik написал(а):
Рено- ненадежная в плане частых поломок :roll: Хотя машина очень красивая. Совершенно нельзя брать ни Рено, ни Пежо, ни Опель
Это легенда из прошлого. В настоящее время, примерно года 3-4 последних, надежность всех трех марок на уровне любой другой из вменяемых (т.е. порш и ролс-ройс не вспоминать. Китайцев тоже).
В целом по рынку надежность снижается как раз у "проверенных" марок в бизнес и люкс сегментах (например бмв 5 серии в текущем и прошлом кузове, тойота лендкрузер 200 и 100/90 - современные версии намного проигрывают в надежности прежним).
Рено дастер - хороший выбор. Внутри достаточно спорный дизайн и качество пластика, но за такие деньги аппарат уникален.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

"А зимой дизель мерзнет. Никакие дополнительные прогревы не помогают."-бред полный.Помогают.В -38 при наличии хорошей соляры и грамотного подхода еще таскали по утрам соседей по стоянке,чтоб завелись.
Дизель дорогой,но у него расход на сотку в при одном и том же режиме ровно в 2 раза меньше.Но б.у.-куча денег на ремонт.
Рено-не,фуфляндия.У меня частник Рено меган через 2 года продал ,брал новый.Опплевался.Из сервиса не вылазил.
"Пересела сейчас с нашей родной автовазовской класски на автомат и счастлива БЕЗМЕРНО!!!"после нашей классики на импортный трактор сядешь и тоже осчастливишься. :mrgreen:
Я ПОСЛЕ СЕМЕРКИ СВОЕЙ вообще не понимала ,почему на МАНе руль мизинцами крутится.Муж как-то дал проехать.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Fiby написал(а):
сколопендра написал(а):
ВольвоХС90- машина для миллионеров. :mrgreen: ТО стоит нереальных денег

Бредовее не слышала)
ТО раз в 20.000. Оригинальные з/ч надо брать не у дилера, а у многочисленных поставщиков, для форумных пользователей - это вообще не проблема.
Из всех "джипов" - самый дешевый. Самая дешевая страховка КАСКО, потому что 1) неугоняем, 2) надежен как танк.
Ну а про безопасность напоминать не буду. Вольво - самый безопасный автомобиль, хотя бы уже потому что в отличие от Лэнд Крузера из него вас не выкинут

Бред - называть этот, безусловно, достойный авто ,джипом :mrgreen: ну вот ни разу не Жип. Если бы наша семья постоянно проживала в Московской квартире, эту машину мы , может, и не стали бы менять, но при желании проживать за городом ее ходовые ( а именно внедорожные ) качества( их отсутствие точнее) стали большим недостатком. Так, на 2- м году жизни ( не у нас, а вообще, машина взята из салона, как и все в основном, про которые я писала, за исключением Диско) полностью отключался задний мост. Зимой, на горке,
которую мы преодолеваем ежедневно. Делали долго, рассказали, что есть такая болезнь. Сомнительное удовольствие, когда 4вд превращается в тяжелое переднеприводное.есть ряд других нареканий. И, конечно, когда 20 тыщ наезжаешь за 5 лет - хорошо, но мы- то на каждой из 3 машин - минимум по 30 в год
Чинить и обслуживать авто можно и у дяди Васи, вопрос зачем, если ремонт у
официалов обходится в те же или меньшие( да-да) деньги. Гибкая система
скидок творит чудеса. Может, вы просто " не умеете их готовить ?" :wink:
Спорная дешевизна КАСКО -120 тыщей в Ингосе. Ну и бензин95. Дизель нужно дополнительно шумоизолировать.
Если я когда и надумаю еще взять Вольво, то возьму 70- ку- проходимость в разу выше, а то я замучилась мужа из каждого сугроба вытягивать.
Сравнительный анализ ТО проводить не буду, отмечу, что обслуживание
настоящего джипа обходилось примерно в два раза дешевле, не говоря уже о том, что большой шевролет я вообще не страховала по КАСКО и не опасалась, что выкинут.

Желание купить именно новую машину, на мой взгляд, вполне оправдано и мне
лично понятно. Основная машина должна быть новой. Третья и четвертая у нас в семье - подержаные, потому как мужу нра и не выпускают таких;-коллекция, чтоб им :mrgreen:
Плюсы новой машины перевешивают минусы, хотя расходы и больше.

Ситроен наш был неплохой машиной, со многими опциями, " душный" - это
образно, мое впечатление от салона- тесно и душно. Периодически
"задумывалась" подвеска о регулировке на нужную высоту и приходилось
выползать по зимней дороге с минимальным клиренсом, прогреется - оживала;
быстро " убиваются" стойки( меняются по гарантии) и еще что- то. Ну и он был " третьим лишним", не приспособленным к ежедневным трудам на загородных проселках и заснеженных трассах. Хороший городской автомобиль- стильный, красивый, не очень дорогой в своем классе.

Соседский Румстер отказался заводитьсячерез неделю после покупки. Потом что- то стучало( не вникала), потом потек бачок( тоже не помню :oops: ). После
покупки где- то пару месяцев масса усилий была направлена на ликвидацию недочетов. И по слегка непочищенной дороге перемещается с трудом даже на шипах.поэтому в связи с прошедшими снегопадами сосед вновь пересел на старенькую Ниву, а румстер запер в гараж.
Но осенью он на нем пару раз смотался в Питер, говорит, что без проблем.

По- моему, в большинство машин 3 детских кресла поставить все же нельзя, если только приспособы на ремни купить и пристегивать ими- 1 в кресле, двое
пристегнуты. Хороши минивэны или 7- ми местные кроссоверы- каптива какая- нибудь. Моя приятельница такую взяла, миллион в коже и на автомате. Может, есть и на механике и в тряпочке- однозначно будет дешевле. При этом
задний ряд складывается в пол, оставляя большой багажник, если надо. Семья довольна. Хотя на ходу машина жесткая, но вряд ли это принципиально.

Ну и конечно, нужно ездить и щупать- щупать)))) мы так и делали- долго и с энтузиазмом ездили, сравнивали, брали проспекты,сравнивали, и только потом
покупали.еще и в дилерские центры звонили- узнать расценки на ТО. На форумах авто. Ру потусить можно- все плюсы- минусы расскажут. Можно в тот же АТЦ Москва поехать- там много марок на нескольких этажах представлены, есть и подержаные( для того, чтоб посмотреть те, которые не представлены новыми). Опять же в тепле и сухости ходишь- смотришь. И детей можно всех
размещать прям там- не влезли с комфортом - отказать. Семейная такая развлекалочка, муж, наверное, тоже не откажется поучаствовать :D

И таки да, я за автомат- при езде с детьми и, как я понимаю, не очень- то и большой уверенности на дороге, особенно при московском движении. Одновремно следить за детьми, ответить на телефон и переключать передачи в пробках - проблемно. Люблю механику, но езжу на автомате. Штурмовать тяжелое бездорожье никто не собирается, а " посадить" на брюхо можно машину на любой коробке и на любой дороге. Главное для женщин- комфорт, безопасность и вместительность. Машину надо выбирать, пардон, попой :mrgreen: - сел и знаешь, что твое.
Короче, гоните мя тапками, про машины я люблю поляля)))
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

tommi-baby написал(а):
и..... не могу сдержаться: после автовазовской классики и импортная механика за счастье будет. сорри. :lol:
Это точно! :)
Я долго колебалась - покупать машинку с механикой (дешевле) или на автомате. Перевесил автомат. Ни секундочки пока не жалею! Конечно, в огромные сугробы не лезу. Но по снегу и льду машинка неплохо идет, на горку заснеженно-ледяную неплохо взбирается ( у меня гараж слегка в низине). Ставлю на "2" и вперед с песнями! :)
Главное, что на автомате действительно руки свободны!

Танюша, с Татьяниным днем тебя!!!
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Чем это вам Кашкай ну очень дорогой? Базовый ( практически все есть в нем 730 000р) так ведь писали что до 700 000 и то б/ у
Я свой купила чуть дороже (890 000) но в нем все есть ( нет только кожанного салона, полного привода и люка) и нереально довольна машиной :oops:

http://www.autonissan.ru/86/16.html
Вот салон с новыми за 730 000 р
П.с тапками не кидайте пожалуйста если что :oops:
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Фигасе :shock: Куда мир катится. Фольксвагены за копейки!
Мне понравился, пойду почитаю, что народ пишет.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Татьяна, поздравляю с именинами!
Я молчаливый ПЧ Вашего дневника.
Внесу свои 5 копеек про размещение детей. Мои вмещались и в лансер: младший на кресле, а старшие на подпопниках ( не помню как правильно они называются)+ на ремень безопасности накидушка, которая регулировала ремень.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Таня, с именинами! :D

Услышала сегодня по радио: на Дастер очередь... на 1,5 года :shock:
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Про очереди надо узнавать в салонах.. а то получится как с Маздой CX-5. Типа очереди-очереди, развели шумиху и панику.. а в салоне говорят "в конце февраля можете получить машинку"...

Если смотреть фольксвагены - то есть еще Гольф Плюс. Он даже чуть подешевле Кадди будет.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

С Татьяниным днём! :)

Тань, а почему не лежит душа к Фьюжну? Чисто интуитивно или обоснованно? Я правда тоже выбрала не его, но я с точки зрения дизайна - мне хотелось машину стильную. Я больше на фокус смотрела. А так, Фьюжн очень недорого выходил (я приценивалась всего пару месяцев назад), и я смотрела только автомат и вот очень не хотела дизель. Бензиновый на автомате выходил что-то около 600тыс. И он ещё не джип, не огромный (я тоже компактную машину хотела, хотя хотела кроссовер в идеале), но и вместительный одновременно. И кушает не особо много.


Про коробку автомат, что в пригороде на автомате якобы можно только на крутом джипе. Вот поддержу Мерлинс. Я по каким только дорогам не езжу. Последние 5 лет ездила на 9м лансере. В ноябре как-то случайно залезла в поле в темноте (ехала по незнакомой дороге по посёлку, не туда свернула) - ничего, не села. По сугробам по каким я только не ездила. Если колёса достают, а не виснут в воздухе, то нормально пробиралась, хоть и не сказать чтобы совсем непринуждённо.
В итоге при смене машины купила такую же новую (и наплевать что каско запредельное и дорого обслуживать, зато машину я проверила временем и, как бы это сказать, Эквихелпом :) За 5 лет я накатала на ней 180тыс.). На машине часто вожу корма и пр. грузы средней величины. Аккурат в субботу везла заказ на 2ю бетонку, дороги заметены и чищены условно. Машина гружёная. На подъезде с полей хорошо намело и джипами разъездили - колея глубокая, посередине и частично в колее каша. Глубоко. Присела чуть, проползла немного на обычном режиме, потом не поленилась переключить на пониженную (даже не на 2ю, а всего лишь на 3ю) и спокойно пролезла без особого труда. Думаю, здесь всё зависит от умения. Если не давить газ в пол при малейшем "засасывании" и не зарывать т.о. машину, то много где можно проехать на легковушке, в т.ч. на автомате. И вот даже раскачать "вперёд-назад" засевшую в сугроб машину мне на автомате труда также не составляло.

Другое дело цена, которая для Тани решающий вопрос. Автомат это сразу +100тыс.
Но с другой стороны комфорт и минимум напряжения за рулём стоит того. Не столько нужна вторая рука во время просто езды, сколько не напрягаешься в пробках постоянно выжимая сцепление и дёргая туда-сюда ручку.

Что до качества езды на автомате - в своё время я была очень против брать автомат, т.к. люблю качественную езду, с чувством... так вот мой брат, который в общем-то любит езду спортивную, сказал мне грубо, но в принципе по делу: "неужели ты думаешь что я, любитель быстрой качественной езды, взял бы себе автомат, если бы он не ехал? весь мир давно ездит на автоматах и только из-за таких как ты до сих пор продолжают делать машины на механике". в принципе, это недалеко от истины. Современный автомат переключается гораздо быстрее механики, при этом почти на каждом автомате есть ручной режим, где можно переключать передачу самому когда захочется.
У автомата на мой взгляд есть только один существенный недостаток - машину с автоматом нельзя буксировать. Ну и как бы если он ломается, починить дорого, как правило оно только меняется целиком.
 
Сверху