КОни, КОзы, КОрги. КОшки - в тесноте, да не в обиде.

Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Зая написал(а):
Чем это вам Кашкай ну очень дорогой? Базовый ( практически все есть в нем 730 000р) так ведь писали что до 700 000 и то б/ у
Ириш, не обижайся.
Я смотрю все машины сначала на авторамблере - это самый "быстрый" у меня автомобильный портал. Остальные грузятся плохо. Только заинтересовавшие меня модели могу залезть посмотреть дополнительно где-то ещё.
Вот данные с Рамблера:
http://autorambler.ru/catalogue/Nissan/299g2976/
Самый дешёвый Кашкай - 780000.
Причём по всем машинам, которые я смотрела уже по сайтам салонов, был сделан вывод: Рамблер занижает реальные цены на 5-15000.
Поэтому Кашкай и был сразу занесен в число дорогих.
Ну и я уже после добавила, что бэу больше не рассматриваем.

И потом - всё, что дороже 500 9и даже, возможно, 400 :( ), придётся брать в кредит (интересно, кто нам его даст? :roll: ) или занимать там-сям по кусочкам. И чем больше занимать, тем меньше этого хочется... Ненавижу долги...

Но за 700 я лучше возьму фолькс Кадди! Он мне нравится! :mrgreen:
Спасибо за ссылку!

Я извиняюсь, что не могу ответить сразу всем - пока пишу один пост с цитатами, уже второй-третий появляется, а я ж "на минутку" к компу подбегаю :mrgreen:

Промеханику. Муж - за механику, мне - всё равно, я на автомате никогда не ездила. Для меня механика не будет неприятностью. Поэтому если за неё не придётся платить дополнительные деньги - и хорошо.
Хотя вспоминая о том, как рулишь в московской пробке, одновременно крутя руль и переключая передачи ЛЕВОЙ рукой, потому что в правой - бутылка или соска для Юрца... :mrgreen:
Впрочем, старшие дети уже проблем в этом плане не доставляют, для них дополнительных рук не нужно. Ещё полгода-год - не нужны будут и Юрику, и тогда будет вообще параллельно, механика или автомат. На телефонные звонки за рулём я стараюсь не отвечать. Для супер-необходимого звонка - припарковаться или хотя бы вырулить на свободную прямую с хорошей видимостью и ровной скоростью. Есть-пить у нас вроде как правилами запрещено для всех - для автоматов и механик.

На 100% правда - ехать и щупать. Но пока надо сузить круг того, что ехать и щупать, я что-то не видела салонов, где ВСЕ марки и модели в ряд стоят :mrgreen: Нам в Москву ездить проблематично, ездить несколько раз подряд - чревато нервными срывами у всех, от детей до мужа.

Сегодня Юрка ляжет спать - составлю подробную табличку с намеченными марками, с плюсами и минусами. И тогда уже искать адреса, где они есть на "пощупать". И только потом ехать. Потому что если поедем куда-то, где нет в наличии выбранного авто, мне кранты :mrgreen: "День псу под хвост" - это у нас самое страшное... Это недельный депрессняк обеспечен.

Юль, я про фьюжн уже писала - "маловато будет" (с) :mrgreen:

Спасибо всем за поздравления!!!!
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Тань, про звонки за рулем. Если в принципе тебя разговор с кем-то не отвлекает от дороги, то вообще-то есть всякие разные устройства, чтобы говорить по телефону, не используя руки в принципе. :lol: Т.ч. коробка роли не играет вообще.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Pion-piolun написал(а):
Но пока надо сузить круг того, что ехать и щупать, я что-то не видела салонов, где ВСЕ марки и модели в ряд стоят :mrgreen: Нам в Москву ездить проблематично, ездить несколько раз подряд - чревато нервными срывами у всех, от детей до мужа.

Есть (правда не в вашей стороне :( ) Мейджор-Сити на Новой Риге - там представлено множество марок, очень удобно. Плюс кафе, игровые комнаты для детей и пр.
http://www.major-city.ru/
И есть, как уже писали, ТЦ Москва на Каширке - там тоже много марок.
http://www.auto-mos.ru/
Но мне честно говоря Мейджор понравился больше

И еще такой момент - даже если в автосалоне не представлен официальный дилер нужный, но есть отдел подержанных авто, то скорее всего в этом отделе все равно будут представлены машинки нужной марки и модели. Например Мейджор не занимается Митсубиси, но подержанные у них они есть. Это я к тому, что пощупать и посмотреть вместительность можно и у подержанной машинки, если такая модель выпускается уже несколько лет. Как правило за пару-тройку лет многие модели меняются незначительно.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Gloria написал(а):
Тань, про звонки за рулем. Если в принципе тебя разговор с кем-то не отвлекает от дороги, то вообще-то есть всякие разные устройства, чтобы говорить по телефону, не используя руки в принципе. :lol: Т.ч. коробка роли не играет вообще.
А к моим телефонам хэндсфри не подключается :). Ни к одному, ни к другому.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Pion-piolun написал(а):
А к моим телефонам хэндсфри не подключается :). Ни к одному, ни к другому.
Что, даже простеньких наушников нет в комплекте? Наушники-то должны быть.
Ну и... может, это повод заодно и телефон поменять? Навороченный не нужен, достаточно, чтоб там был Bluetooth.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Нет, наушников тоже нет. Самые примитивные модели. И зачем их менять, если они-то в аварию не попадали?
"Старые туфли прослужат дольше, если не покупать новые" (с) не моё, но очень уважаю этот принцип :mrgreen:
Во всяком случае, я их не поменяю, пока их Юра не доест. Какой смысл?

Кстати, в аварии уцелели ещё мои очки и навигатор :shock:
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Ну, тогда да, тогда надо покупать автомат! :D Раз нет телефона с хэндсфри. А я так избаловалась тем, что в Тииде телефон подключается к хэндсфри, что в Гетце каждый раз удивляюсь отсутствию этого устройства. Вообще, к хорошему быстро привыкаешь!
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

С Татьяниным днём !

Не увидела упоминаний про Мицубиси Лансер-универсал. Вместительная машина, три детских сиденья сзади поместятся. Багажник большой ! столько можно напихать !))) Новая с АКПП и литыми дисками стоила ровно 600, с механикой соотвестственно дешевле.
Езжу 4 года - т-т-т, японцы ! А езжу активно и по плохим дорогам.
И безопасность на высоте.
Единственный минус- очень дорогое гарантийное ТО , в районе 20-ки. В обычном сервисе - в разы дешевле.

1782_f_6_719_358_4.jpg
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Давненько я на проконях не была, а тут такое делается.
Я, разве что, по чешским (старым еще) шкодам подсказать могу.
В новых только в салоне сидела. "Румстер" нравится, у него салон трансформируется легко.
В шкодах сиденья удобные, все, что нужно под рукой, для меня по крайней мере.
Мы сначала тоже думали б/у купить, один из вариантов был - тойота рав4, в салоне, кстати. Продавец рассказывал, какая она отличная беспроблемная машина. Загнали на сервис, не знала, то ли плакать, то ли смеяться. В итоге решили с б/у не связываться, купили новую фабию-универсал. Для двоих как раз.
А вообще, поздравляю, хоть немножко поздно уже. :)
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Ещё раз спасибо за поздравления!

Mildop написал(а):
Не увидела упоминаний про Мицубиси Лансер-универсал
Ты знаешь, Мил, мне не нравятся Лансеры за то, что они длинные. Я люблю компактные машины. Муж тоже. Видимо, это связано с длительным Ниво-Око-Матизовладением. Может, именно поэтому нам не нравятся седаны - за то, что они кажутся длинными по сравнению с таких же габаритов внедорожниками, например, или минивэнами. По этой же причине не смотрим Пассаты, Фокусы и иже с ними в хэтчбеко-универсальном исполнении.
Я сейчас смотрю на свой список - там только "кургузики". Одна Тойота Верса затесалась длинная, но уж больно хороша :mrgreen: Наташ - надумаете продавать, стукни мне, мы через несколько лет будем Ниву менять на новую "рабочую лошадь", вот как раз тогда и можно будет взять аппарат крутой, мощный, но бэу.

Я с этими машинами всё забываю порадовать арабо-любителей маленькой приятной вестью - нашёлся в числе живых Бутик от Кайрата и Бобины, всё из того же Лаг-сервиса. С документами или нет - не знаю, но выкуплен был "слева" :evil: . Живёт в частных руках и вроде в ус не дует, и слава Богу.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Лансер на автомате за 600 уже давно не купишь. Я только-только купила новый (правда седан, но разницы особо нет в цене и что-то я вообще не упомню в наличии универсалов, по-моему их сейчас нет), так вот 1.5л с на автомате мне обошёлся 750тыс., правда в самой лучшей комплектации, но разница с более дешёвой комплектацией составляла 20тыс. за меньшее кол-во подушек безопасности, отсутствие противотуманок и ещё какую-то фигню. В общем, Лансер это уже не очень дёшево не только обслуживать, но и купить.
Хотя ТО не 20, ТО их стоят мне около 15 промежуточные и около 25 каждые 30т. Но я часто не меняю воздушный фильтр (т.е. меняю через раз, потому что чаще нет смысла), получается поменьше. Ну и цены такие потому что в Рольфе дорогие нормо-часы. А теперь есть ещё Автостарт, который тоже является гарантийным сервисом Мицубиси. Там подешевле.
Но в любом случае на Мицу дорогие и сами запчасти. Так что не подойдёт это наверное Тане.


Кстати, а почему-то никто не посоветовал Сузуки. А ведь среди японцев она самая бюджетная по-моему. Может тот же SX4 рассмотреть, который я смотрела? У него не прям вот огромный багажник, но вполне себе неплохой, проходимость у него на уровне, подключаемый полный привод, и корпус у машины вполне компактный. Не помню что там по салону, но его рекламируют как именно семейный автомобиль, так что по идее дети там должны быть предусмотрены. По деньгам я когда считала, в 700 укладывалась с автоматом и сигналкой. Резину сейчас у всех можно и нужно выпрашивать в подарок, клиентов практически носят на руках если они того просят.
Сейчас эти Сузучики наверное уже есть в наличии (только в Аншер не обращайтесь, если соберётесь - очень не понравилось обслуживание! лучше в Автодину). И есть ещё разные модели, в т.ч. вместительные.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Юль, может, потому и не посоветовали Сюдзюки, что они самые дешевые из японских? По мне, так лучше уж хорошую корейскую. Я рассматривала Сюдзюки для себя, в общем, кроме Витары мне ничего не понравилось. Но она явно не проходит по цене. Остальные меня не заинтересовали, но у них, конечно, есть плюс - полный привод и приемлемая цена.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Вот кстати насчет того, что Сузуки дешево- не дешево. Как раз в прошлый выходные общались по поводу Витары в Мейджоре. Первое ТО - 4к, второе - 6к... по сравнению с моим Лансером - очень приятные цены.
Думаю что тот же SX4 - не дороже будет.
Но мне в ЭсИксе совсем не нравится какчество сборки. Такие зазоры даже на выставочных моделях... :( Может не повезло конечно
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Gloria написал(а):
Юль, может, потому и не посоветовали Сюдзюки, что они самые дешевые из японских? По мне, так лучше уж хорошую корейскую. Я рассматривала Сюдзюки для себя, в общем, кроме Витары мне ничего не понравилось. Но она явно не проходит по цене. Остальные меня не заинтересовали, но у них, конечно, есть плюс - полный привод и приемлемая цена.

Я машиновладелец никакой, живу чужими знаниями :mrgreen: У мужа кореец с отечественным лицом (Акцент), он всегда говорит, что по сравнению с Фордами, Шкодами, разными французами и т.д. корейцы очень дешевые в обслуживании и запчасти дешевые.
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

ну Хюндай в обслуживании дешёвый, да. А вот машины их по цене подросли заметно, хотя конечно немножко они дешевле.

Лен, а почему корейскую лучше? О Сузуки оооочень хорошие отзывы, причём в т.ч. в массе от мужчин, что примечательно. Конечно Витара рулит, но она не вписывается уже в указанные Таней рамки. А вот SX помещается и не сильно уступает Витаре, только размерами, высотой в основном.
Сборка - Маш, к сожалению у многих стала хромать. Вообще качество машин у очень даже солидных марок упало. Да кто-то уже писал об этом на какой-то из предыдущих страниц. Но конкретно Сузуки есть двух сборок - японской и венгерской. Они отличаются. Ты какую смотрела?
 
Re: Араб, арабка и коза. Авто-офф стр.484

Юля, я не написала, что корейские машины лучше )) Я написала несколько иначе. Это мое личное мнение, без претензии на абсолютную истину.
 
Сверху