Re: Араб, арабка и коза.
Mildop написал(а):
Фоток миллионы, проще кинуть ссылку на группу фестиваля
Вах, какая красотища!
Сколько труда в этих костюмах!!! А леопард синтетический
.
Тань, ну не читать нотации, а уже успокоившись поговорить, как со взрослым уже достаточно человеком, серьезно, без всяких "плохих дядек", назвать вещи своими именами, рассказать, что не все люди хорошие, и есть среди них не просто злые, а
больные; объяснить, чем могут закончиться подобные похождения, делая акцент, может, не на нем, а не тебе самой, сказать, что может случиться с его мамой от такого вот побега. И обязательно выработать алгоритм действий в подобных ситуациях, договориться с ним, что именно он должен делать (вместо побега) и стараться мгновенно реагировать, когда он зазвонит в определенный тобой с ним звоночек. У нас, кончно, нет такой проблемы отлучения, но восприятие мира и чужих людей точно, как у вас. Нам со всеми нужно поздороваться (даже просто прохожими :shock: ) и затем пускаться в болтавню, а там и до прогулок за ручку недалеко. Помнится его первый урок, когда мы были на детской площадке, а там сидели дядьки, нормальные дядьки, пожарники, просто им сидеть на дежурстве негде и они постоянно обсиживали детскую площадку, приносили харчи иногда. Так вот, они Мишку подзывают, тот идет к ним, как к родным, и начинает блаблабла, те дают ему шоколадку. Наш папка подзывает его назад и задает один единственные вопрос: "Ты их знаешь, что к ним пошел?" У ребенка глаза, как две луны... такой шок был, что не все люди, оказывается, папины друзья :lol: . Ну, и дома постоянно идет работа, что дверь мы не открываем, нискем не ходим, кроме близких родственников, из садика выходим только за ручку тоже только с ними и нискем более. Форма обычно не в виде нотаций, а с объяснениями почему и более-менее по-взрослому, тогда не появляется этих "Я его зарублю". А про алгоритм вот тебе пример. Есть у нас проблема окон. Мы живем на 3 этаже, жара летом, не продохнуть, окна открыты, но когда он был маленький, мы жили практически в темноте, т. к. я опускала внешние жалюзи на таком расстоянии, чтобы не пролезла его голова, примерно на 10 см., в эту щель и дырки в жалюзях проходил сквозняк, и все-таки не как в консервной банке дома ощущалось. Сейчас, мне казалось, он вырос из возраста неосознанных поступков, и я стала нормально поднимать жалюзи. При этом у нас была договоренность, что, если ему нужно смотреть в окно, то он зовет сразу меня, и мы смотрим вместе (запрещать напрочь бесполезно, от этого только хуже, нужно удовлетворять просьбу, но по твоим правилам). Но вот тут недавно я захожу в спальню, а он сидит на подоконнике, благо жалюзи опущены так что туда специально подлезать нужно, и не кувыркнешься. От моего крика "ААА!" он сразу слез, но потом со мной случилось примерно то же, что и с тобой, он, бедняга, не знал, что со мной делать, испугался за меня, плакал, и я надеюсь, хоть что-то понял. Так что система сбой дает, она не 100%-ная, но все же лучше с ней, чем без нее.
Вообще очень хорошо правило выработать
во всем - постоянно спрашивать разрешение и давать добро в большинстве случаев, но объяснив,
как это можно делать или делать вместе. Ну, и про похвалу не забывать, если будут исполняться ваши уговоры. Хвалить, хвалить и хвалить, как лошадей
. Я примерно так борюсь с нежелательными выходками. Конечно, есть ещё и палка, т. е. ремень, и авторитет отца (больно уж он у нас страшен в гневе :mrgreen: ), но это как крайние меры.
А Матвея он, кстати, слушает? К примеру, если они вместе, и брат скажет чисто по-братски/дружески, что это нельзя, это работает?