КОни, КОзы, КОрги. КОшки - в тесноте, да не в обиде.

Re: Араб, арабка и коза.

Даша в апреле ездила на стажировку в Font Noir, выступила на первом в жизни CEI* в центре французских пробегов - Uzes - на арендованной лошади Iklil Font Noire.
 
Re: Араб, арабка и коза.

k@sta написал(а):
ЗЫ. Никто не едет на день открытых дверей в Терский?
Я не еду :(. По остальным не знаю.
А по поводу недорогого постоя... ой, то есть жилья :mrgreen: в Минводах можно в личку? Когда-нибудь, но я всё же поеду??? :twisted:

FreeStyle написал(а):
Я бы не продержался в седле такое расстояние
Дело привычки.

Ourman написал(а):
Даша в апреле ездила на стажировку в Font Noir, выступила на первом в жизни CEI* в центре французских пробегов - Uzes
"ЗдоВоРо!" - как говорил маленький Матвей. "Тоже хочу" - это уже не смогла себе рот заткнуть :( Мечтать не вредно, вредно не мечтать
Раз всё так серьёзно, может, действительно, растёт наша отечественная Мария Альварес? Пожелаю ей больших успехов, и чтобы никакие другие интересы её с этого пути не сбили :D .

_________________________________________________________

Поздравляю москвичей с началом осени! :twisted:
 
Re: Араб, арабка и коза.

Да ушш, начало осени, блин. 2-й день ужасно страдаю от головной боли. Сегодня не взяла зонт и промокла насквозь, да еще поскользнулась и шлепнулась, хорошо, что не в лужу.
Кто знает, когда арабы на Эквиросе и почем? Кто-нибудь пойдет смотреть?
 
Re: Араб, арабка и коза.

А я думала - я одна, как раздавленный червяк, ползаю... Головной боли, правда, нет, зато есть полная апатия и мышечная слабость. Сегодня дошла до бывшего плаца - хотела порубить там борщевики, свалила десяток, плюнула и вернулась домой, колени и руки трясутся, как у старой бабки, лопата из рук валится :shock:

На арабов на Эквиросе идти не планирую, и вовсе на Эквирос вряд ли пойду, денег нет просто вообще. Хотя и надо купить глистогон и недоуздок с чомбуром (мои все вообще кирдык), но вопрос - стоят ли они того, чтобы пилить за ними туда, платить за въезд и за вход? Проще купить на 50 рублей дороже, но в ближайшем ко мне конном магазине.
Если только каким-то образом удастся раздобыть денег на ботинки для ВЕ (и главное - убедить себя, что эта покупка мне необходима :mrgreen: ) - тогда поеду. Больше абсолютно ничего из конного мне не надобно. Выставки и семинары как-то не привлекают настолько, чтобы я ломанулась на них с детьми в другой конец Москвы.

Настроение совершенно осеннее, из самых гадких - тоска и разочарование от короткого и совершенно бессмысленно потраченного лета. Нереализованность и ощущение пустоты. Целый месяц просто толкла воду в ступе.
 
Re: Араб, арабка и коза.

Танюша, держись! Гони её прочь, тоску печаль! Скоро осень, дети в сад и в школу))) Только Юрик с тобой останется))) кстати хочу спросить (только не кидай тапки) как там насчет сада для Юры, все таки в этом году никак?
 
Re: Араб, арабка и коза.

Скорее всего, никак сад для Юры в этом году :(.
Я заяву, конечно, написала, чтобы с декабря взяли, но даже судьбу этой заявы не знаю. Писала ещё в Подольское РУНО, а садик-то теперь в Москве... Куда ехать? И на чём? Прав-то водительских у меня сейчас нет, да и машины тоже - Артём мне таксистом быть не может, он сейчас дома почти не появляется, мотается с объекта на объект, строительный сезон. На общественном транспорте я уже зачахла кататься тут по делам со здоровьем своим и детскими. День поездки всем табором - день в лёжку лежишь, отходняк.

А воспитательницы в садике в один голос утверждают, что не возьмут его в этом году, куда я ни пиши, - у них такая-де программа, такое правило, идут только 2-летки, которым на 1 сентября уже 2 исполнилось, и в течение учебного года детей в группы не добавляют.
Я уже смирилась - чёрт с ним, с этим садиком, пойдёт в следующем сентябре. Правда, в последний год перед школой придётся его точно забирать из сада и готовить к школе отдельно, потому что он будет ещё только в старшей группе, не в подготовительной, а отдать в школу я его хочу в неполных 7 лет. Ему-то это, понятно, только на пользу - на маме подольше повисеть. В общем, с двух сторон мне лафа с садиком урезается - и в 2 года, и в 6.

Следующее лето мне жалко - так хотелось наконец конём заняться, а Юрка будет ещё на мне висеть, не даст, как и в это лето не дал :cry:
 
Re: Араб, арабка и коза.

Pion-piolun написал(а):
Правда, в последний год перед школой придётся его точно забирать из сада и готовить к школе отдельно, потому что он будет ещё только в старшей группе, не в подготовительной, а отдать в школу я его хочу в неполных 7 лет.
В прошлом году одногруппник моей дочери в начале года перевёлся из старшей группы в подготовительную, чтобы в этом году пойти в школу. Может, и у вас так можно будет? Или после садика готовить.
 
Re: Араб, арабка и коза.

Яблочко написал(а):
В прошлом году одногруппник моей дочери в начале года перевёлся из старшей группы в подготовительную, чтобы в этом году пойти в школу. Может, и у вас так можно будет? Или после садика готовить.
Может, и можно перевести. Но всё равно - дёргать ребёнка из группы в группу, тоже стресс дополнительный. Короче, всё не слава Богу.

Готовить ребёнка к школе ПОСЛЕ садика я считаю издевательством. О какой умственной работе может идти речь после 9 часов пребывания в саду? Они приходят, измочаленные в первую очередь морально, единственное, чего им хочется - покоя и тишины, они у меня даже гулять во дворе после садика отказываются, а тут их ещё 2-3 часа прессовать: "читай, пиши, считай"? Блин, а детство-то - когда оно, счастливое??? Да они это "читай-пиши-считай" ещё до школы возненавидят.

Нет, у меня ИМХО - после садика ребёнок должен отдыхать, это время его личное, заработанное. Я ещё понимаю - сводить его вечером на плавание или какое-то игровое занятие, которое ему нравится, но не на учёбу. Любой педиатр вам скажет - учёба должна быть с утра, пока ребёнок не устал!!! Кто ходил в школу во вторую смену - меня поддержат наверняка. У меня год, прожитый во вторую смену, принёс полнейшую разруху в голове, усваивалось максимум половина того, что должно было. Сказывалась чисто физическая усталость второй половины дня, как у учеников, так и у учителей.
 
Re: Араб, арабка и коза.

Pion-piolun написал(а):
Яблочко написал(а):
Нет, у меня ИМХО - после садика ребёнок должен отдыхать, это время его личное, заработанное. Я ещё понимаю - сводить его вечером на плавание или какое-то игровое занятие, которое ему нравится, но не на учёбу. Любой педиатр вам скажет - учёба должна быть с утра, пока ребёнок не устал!!! Кто ходил в школу во вторую смену - меня поддержат наверняка. У меня год, прожитый во вторую смену, принёс полнейшую разруху в голове, усваивалось максимум половина того, что должно было. Сказывалась чисто физическая усталость второй половины дня, как у учеников, так и у учителей.

а как быть тем, кто совы ? я вот наоборот не воспринимаю по утрам. поспать бы, вот это да! но у нас жизнь заточена под жаворонков )) остальные страдают ))
 
Re: Араб, арабка и коза.

Если ваши дети так устают после садика - тогда, конечно, не стоит их учить вечером. :) Хотя после садика многие дети учатся - на курсах подготовки к школе или дома, с родителями. Это не школьные "уроки", понятно, а короткие занятия в игровой форме после небольшого отдыха.
И не все жаворонки, действительно. Совы лучше учатся как раз вечером. Мне как-то сокурсница рассказывала, что она была отличницей только тот год, когда училась во 2 смену, а в 1 голова начинала соображать к концу занятий (что в школе, что в университете). Но это так, рассуждения на тему :)
 
Re: Араб, арабка и коза.

У моей дочери один класс был во второй смене: нам, конечно, было неудобно, а ей очень нравилось. Она таки сова, с утра ей встать-то трудно, а уж работать...
Кстати, весь последний год садика мы ее водили на английский 2 раза в неделю, забирали в 4 и вели на занятия. Нормально было. И еще пару раз в неделю мы с ней после сада делали задания по английскому и готовились к занятиям с логопедом (сами занятия были в саду). Ничего, все получалось. И английский был на уровне, не только игровой, они там сразу в первый год учились читать и писать по-английски. Научились! Верка еще по-русски писать толком не умела, латинский алфавит освоила раньше.
Так что все реально, Тань! :)
 
Re: Араб, арабка и коза.

Читаю вас и начинаю сочувствовать нынешним детям: никакого покоя, одни занятия. :)
Мне бы, честно, и в голову не пришло, ребенка в садике как-то дополнительно к школе готовить, но я, кажется, отстала от жизни.
Вспоминаю себя в д/с - у нас были развивающие занятия, но читать-писать не учили. В подготовительной группе несколько раз возили в школу на занятия, но там, помнится, мы в тетрадке в клеточку квадратики рисовали.
Читать дома научили, писать печатными буквами научилась сама, когда одна в больнице месяц пролежала. Была одной из лучших учениц в первом классе.

Насчет, того в какую смену лучше учиться было, не могу сказать, хотя училась и так, и так, сама сова.
В первую, наверно удобнее: пришел, уроки сделал, еще время на погулять оставалось. А во вторую - пришел вечером, уроки сделал, а гулять уже некогда. Утром в 10 глаза продрал, позавтракал, и уже собираться в школу надо.
 
Re: Араб, арабка и коза.

А когда я училась в школе, некоторые дети и во 2-ом классе читали по складам, и никто их за это не ругал :lol:
Времена меняются, ничего не поделаешь.
Да, забыла: Тань, у нас еще были подготовительные к школе, они проходили в самой школе с февраля или марта по май, после детсада. Тоже раза 2 в неделю. И почти все дети приходили из садиков. И тоже было вполне приемлемо. Единственная радость - у нас треугольник "сад - дом - школа" имел самую длинную сторону в 7 минут детской ходьбы.
 
Re: Араб, арабка и коза.

Ионика написал(а):
Мне бы, честно, и в голову не пришло, ребенка в садике как-то дополнительно к школе готовить, но я, кажется, отстала от жизни.
Отстала :(
Сейчас это мало где возможно.
Сейчас в первом классе в большинстве школ программа такая, что туда входит и всё то, что мы в своё время проходили во втором. И дети, пришедшие без умения читать-писать-считать, а САМОЕ ГЛАВНОЕ - без развитой в нужную сторону логики, отстают безнадёжно, если в классе много народа, а учитель не может (не хочет) индивидуально дотягивать отстающего.

Gloria написал(а):
А когда я училась в школе, некоторые дети и во 2-ом классе читали по складам, и никто их за это не ругал :lol:
Времена меняются, ничего не поделаешь.
Да, забыла: Тань, у нас еще были подготовительные к школе, они проходили в самой школе с февраля или марта по май, после детсада. Тоже раза 2 в неделю. И почти все дети приходили из садиков. И тоже было вполне приемлемо. Единственная радость - у нас треугольник "сад - дом - школа" имел самую длинную сторону в 7 минут детской ходьбы.
У меня в своё время тоже была подготовка к школе (уж не помню, весь год или только вторую половину) - в самой школе, но не по вечерам в будни, а раз в неделю, по субботам с утра. Если бы я нашла такой вариант для своих детей, было бы идеально.

Egomania написал(а):
а как быть тем, кто совы ? я вот наоборот не воспринимаю по утрам. поспать бы, вот это да! но у нас жизнь заточена под жаворонков )) остальные страдают ))
Будешь смеяться - я тоже сова. И для меня тяжко было вставать в 7, чтобы в 8 уже начать соображать. Но вот это:
Ионика написал(а):
А во вторую - пришел вечером, уроки сделал, а гулять уже некогда. Утром в 10 глаза продрал, позавтракал, и уже собираться в школу надо.
на 100% так - ни утра у тебя, ни вечера. Утром ты отдаёшь дань своей "совости", долго раскачиваешься, а вечером садиться за уроки уже вообще ну никак, даже если ты готов бодрствовать... А лечь спать ребёнку школьного возраста в 2 часа ночи - ну-ка, кто из нас-родителей позволит? В итоге ты уставший, даже если сделал половину того, что надо бы.

Да и вообще - "Кто рано встаёт, тому Бог подаёт" :lol:
Ради этого можно себя и заставить.

Матвей у меня ярко выраженный жаворонок - он во второй половине дня совсем "не алё" - спать укладывается обычно первым. Плюс он очень тяжело переносил сам садик. Ему вариант занятий после садика был вообще неприемлем.

Посмотрим, если Данька и Юра у меня будут хорошо воспринимать нагрузку во второй половине дня - значит, будем ходить на занятия вечером. Война план покажет. В любом случае, до 6 лет (последнего года перед школой) я их дёргать на какие-либо занятия (ну кроме как по интересам, если таковые отыщутся) вообще не хочу. Детство есть детство.
 
Re: Араб, арабка и коза.

Ох не знаю, у моего совенка 2-ая смена проходила так: в 8:30 я ее будила и вела к бабушке в соседний дом, потому что мне надо было на учебу к 9 (я тогда училась в бизнес-школе). Там она завтракала, делала уроки, еще раз завтракала и шла в школу к часу дня. Потом ее забирали, кормили, вели на занятия (английский и еще что-то у нас тогда было, танцы что ли...), потом я ее забирала у бабушки. Она была очень довольна, чего не могу сказать о бабушке, у которой весь день был разбит. :D
 
Re: Араб, арабка и коза.

Gloria написал(а):
Ох не знаю, у моего совенка 2-ая смена проходила так: в 8:30 я ее будила и вела к бабушке в соседний дом, потому что мне надо было на учебу к 9 (я тогда училась в бизнес-школе). Там она завтракала, делала уроки, еще раз завтракала и шла в школу к часу дня. Потом ее забирали, кормили, вели на занятия (английский и еще что-то у нас тогда было, танцы что ли...), потом я ее забирала у бабушки. Она была очень довольна, чего не могу сказать о бабушке, у которой весь день был разбит. :D
Во-о! Ба-а-бушка! :D
Ну, наверное, из-за этого мне и показалось плохо во вторую смену. Если вспомнить:
У нас папа с мамой уходили на работу с утра, параллельно закидывая братьев в школу (их 2-й класс учился в 1 смену). Мама шла чуть позже, разбудив меня (или думая, что разбудила :mrgreen: ) и приготовив завтрак, а далее мне, 10-летней, надо было САМОЙ заставить себя одеться-умыться, приготовить уроки, выйти вовремя из дома и дойти до школы (15 минут ходьбы). И было крайне трудно САМОЙ себя собрать и заставить всё сделать вовремя. В итоге, я по пути к завтраку захватывала с полки книжку, и так и досиживала с ней за остывшим недопитым чаем до без десяти минут начала уроков. Потом сломя голову, летела в школу, на первом уроке ёрзала "хоть бы не спросили", на переменке быстренько строчила примеры и пробегала глазами книжку. А вечером бодро говорила маме: "А уроки я завтра с утра сделаю!" - и опять прыгала с книжкой на диван или шла гулять. Провести "среди себя" воспитательную работу, под угрозой, например, появления троек, или под влиянием угрызений совести, было, конечно, возможно, но требовало ТАКИХ усилий, что в борьбе с собой эти утренние или вечерние свободные часы куда-то улетучивались. :mrgreen: И если я не успевала почитать любимую книжку - это была просто трагедия, и "провались эта школа!!!".
В общем, от этого года остался осадок впустую прожитого времени. И я с облегчением перешла обратно на жизнь в первую смену, хотя и вставать в 7 утра было крайне тяжко. Но это было тяжко просто физически, к этому не примешивалось чувство неудовлетворенности от нехватки времени в сутках и от собственной нерасторопности и разгильдяйства.

________________________________________

Продолжу детский оффтоп.
Конфликт поколений, называется. Или систем мировоззрения?
Может, я чего-то не понимаю? Попытаюсь изложить, и в процессе этого осмыслить.

Ситуация не стоит выеденного яйца, как водится.
Вчера были в Ашане по инициативе дедушки (папа мужа). Он изъявил желание полностью снарядить Матвея в школу, оплатив всё необходимое и проведя для этого день с нами в магазине.

Спасибо ему огромное, удалось всё просто прекрасно, у меня теперь голова болит только о зимней обуви, но это проще решить позже, остальное практически всё есть.

Покупая канцтовары, я разрешила Матвею положить в корзину маленький блокнотик. Стоит он копейки, а обложка ему понравилась - ну и пусть, дедушка нам дал карт-бланш, не увидела причин отказать. Он показал блокнот дедушке, тот сказал: "бери-бери" - и мы поехали дальше.

Сегодня утром он распаковал покупки, достал этот блокнотик, что-то там нарисовал шариковой ручкой и прибежал с просьбой угадать, что это.
Я покивала, занятая кастрюльками, с третьей попытки отгадала, что это, и он, довольный, понёс показывать рисунок дедушке.

Вдруг слышу за спиной громкие, гневные тирады деда:
- Ты что это наделал, ты что - не видишь, ЧТО здесь??? Ты хоть посмотрел, ЧТО здесь написано, прежде чем калякать всякую ерунду???

Матвей - он у нас как порох - взвивается в ответ:
- Это мой блокнот, его мне купили, я что хочу в нём - то и рисую!!!

- Нет, здесь НЕЛЬЗЯ такого рисовать, и что ещё такое - не глядя, рисовать всякую гадость везде, где вздумается!!!

- Нет, это МОЁ, и я делаю, что хочу! - с вызовом и уже слезами в голосе крикнул Матвей, и убежал в свою комнату, закрылся там.

Я в непонятках иду к деду, прошу объяснить, что происходит, о чём сыр-бор.

Оказывается, блокнот оказался не просто блокнотом, а адресной книжкой с вырезанными полями и напечатанными на страничках буквами А, Б и т.д. И с точки зрения дедушки, рисовать "чёрт-те что" на такой книжке - это просто преступление, ибо некие люди делали её совершенно не для этого, и что рисующий каля-баля на этой книжке приравнивается к человеку, пачкающему стены в лифте или глумящемуся над книгами (примерно так и было сказано: "ты что, может теперь ещё возьмёшь книгу и будешь в неё ГАДИТЬ, раз делаешь всё, что хочешь??? Или ты будешь рисовать на мебели, на моей спине или ещё где-то - ведь ты же ТАК ХОЧЕШЬ???")

Может, я и неправа, но попытки превратить всё в шутку (поначалу мне это действительно показалось смешным - нельзя рисовать в блокноте только потому, что он предназначен для записывания телефонов, ха-ха...) вызвали гнев деда и в отношении меня - "я воспитываю детей, не понимающих, что можно делать, а что нельзя".

Честно, я не сдержалась, я в открытую встала на защиту Матвея. Спокойно сказала, что он прав, блокнот куплен ему, и даже если там напечатаны какие бы то ни было буквы, он вправе распоряжаться им по собственному усмотрению, тем более, никаких абсолютно гадостей при этом он не делает, а просто мирно рисует.
Говорила спокойно, а в душе всё кипело. Блин, называть ГАДОСТЬЮ детский рисунок только потому, что он нарисован там, где по мнению взрослого, надо писать телефоны каких-то людей - это вообще ни в какие ворота. Обвинять Матвея, который в своей жизни не тронул ни одного папиного документа и не испачкал ни куска обоев в том, что он паскудничает в книге (!) - ну это бред, это ложь и несправедливость в отношении ребёнка в конце концов!!!

Доводы деда свелись в итоге к тому, что раз в блокноте НАПЕЧАТАНЫ буквы, указывающие, ЧТО в нём долженствовает писать, он неприкосновенен ни для каких более действий... И Матвей просто ОБЯЗАН был, посмотрев на эти буквы, отложить его в сторону, и пойти взять альбом или чистый лист для своих рисунков. А если я ему не объяснила этого, то тем самым просто воспитываю из него будущего... слова у дедушки не нашлось, я предположила - "осквернителя гробниц, может?"

Он заявил, что не будет разговаривать с Матвеем, требуя от него признания своей вины (?) и извинений (?). Это когда Матвей через 15-20 минут после инцидента подбежал к нему с каким-то уже совершенно другим вопросом, забыв о злополучном рисунке. Получив такой холодный душ, Матвей отказался. Не грубо. Просто замкнулся и замолчал, ушёл. Он был в полной растерянности. Как и я, собственно. Но я в итоге смогла сформулировать что к чему, а он-то нет...

Наверное, дедушка предъявил бы ему эти обвинения ещё и ещё раз, довёл бы дело до окончательного скандала, но Матвея спас от безобразных разборок случай из разряда "не было бы счастья - несчастье помогло". Он за завтраком пожаловался на боль в десне, она воспалилась от растущего зуба, и я решила за благо направить события в другую сторону, попросила дедушку отвезти нас всех в Подольскую стоматологию, и посидеть там с Юрком в машине. Оказалось - не зря!!! Зуб прорезался, конечно, сквозь воспаленную десну, но боль была не от неё, а от соседнего, ещё молочного зуба, под которым созрел нарыв. Пришлось делать анестезию и удалять этот молочный зуб. Бедный Матвей, разворотили ему весь рот, ибо зуб совсем ещё не желал выпадать, его еле выдернули.

После такого приключения дед, конечно, от него отстал, зато на меня попытался наехать за недостойное воспитание детей ещё раз, вежливо, но при Вите (друг мужа, он как раз зашёл) - и я взяла и высказала все свои соображения по поводу этого блокнота и всех блокнотов с напечатанными буквами вместе взятых. Он замахал руками: "Ой-ё-ёй, вы меня совсем заговорили, вы неправы и пытаетесь задавить меня словами".

Поняв, что ничего не докажешь, я замолчала. Но от Матвея извинений по этому поводу требовать не буду ни за что (обычно законные требования дедушки я всё же поддерживаю и провожу с детьми разъяснительную работу, почему они законны). А в этот раз мне придётся объяснять Матвею, почему дед не прав, но почему его при этом всё же стоит слушаться, ибо он старший в семье.

До сих пор слёзы на глазах, так за него обидно. Ни за что ни про что получил люлей за кусочек удовольствия, который так не так уж часто ему достаётся - лично ему купленная необычная вещь.

А дед уехал домой, обиженный тем, что Матвей на прощание только кивнул ему головой, глядя в мультик, и вяло пожал протянутую руку.
Ну и на меня, за то что я, не стала, как обычно, требовать, чтобы дедушку проводили как следует - до порога, с маханьем рукой, "спасибами", "приезжайещё" и "досвиданьями".
Не смогла. Сочла, что Матвей имеет право на реакцию на незаслуженную обиду.

ПС. К вопросу о рисунке. Там был нарисован мост, взорванный врагами. Чтобы вы не подумали, что там было что-то действительно нецензурное.

ППС. С дедом я не ругалась, лишь объясняла, ПОЧЕМУ не считаю поступок Матвея преступлением. Объясняла, конечно, достаточно эмоционально ("А что это вы его так защищаете?" - "А кому же его ещё защищать, тем более я считаю, что он прав?"), но не затрагивая личность деда как таковую. За пределами данной темы разговаривала с ним обычно, улыбалась, шутила, старалась показать, что даже полное несогласие в каком-то вопросе вовсе не ведёт к глобальному разрыву отношений. Надеюсь, понял...

Вот вам... психологический этюд из жизни насекомых...
 
Re: Араб, арабка и коза.

Таня, я понимаю, что заочная поддержка в интернете - это только слова, но тем не менее - ты абсолютно права! Ты защитила сына, встав на его сторону, дед однозначно неправ!
 
Re: Араб, арабка и коза.

Интересный этюд, Тань! Тот случай, когда все правы. ИМХО, конечно.
Вот кстати: я бы тоже никогда не стала рисовать в телефонной книге. И не стала бы там делать записей не по делу. Но при этом не стала бы так уж обрушиваться на ребенка, если он в своей (а не моей!) телефонной книжке что-то нарисовал...
 
Re: Араб, арабка и коза.

Сложно, когда не совпадают взгляды на воспитание детей со старшим поколением. (Но я вообще считаю, что вы правы. Во-первых, это вещь Матвея, во-вторых, вы родитель и несёте ответственность за ребёнка, значит, вам и решать, как его воспитывать. С другой стороны, несмотря на обиду, дедушка всё же помогает.)
 
Re: Араб, арабка и коза.

Дед был прав в идее, но не в ее выражении!

Что из этого случая вынес Матвей? Что нельзя рисовать в таких блокнотах? Это врядли. Скорее, что не надо подходить к дедушке и показывать, что он сделал-нарисовал-слепил-смастерил. Наверное, через какое-то время он подзабудет этот эпизод, но, как в анекдоте "осадочек-то остался.."
 
Сверху