Re: Араб, арабка и коза.
Shaol написал(а):
У меня было однозначно счастливое детство и я была вольна рисовать, где мне угодно :lol: Но при этом не выросла ни осквернителем могил или чего там, и при этом за мной не замечено было испорченных книг, обоев, и прочей утвари домашней.
Я специально просила маму притаскивать мне с работы такие разлинованные ежедневники и там рисовала
Мне нравилось соображать рисунки на букву а, б, в и так далее =)
Имхо, ключевое слово, лично для меня, что это блокнот ребенка. И что он там делает - мосты ли рисует или космические скорости рассчитывает - это только его дело. Личное. Как мне думается, если тебя задевает, что ребенок рисует не совсем там, где положено - хотя вопрос - ну вот почему? - можно объяснить в мягкой, корректной форме. Но никак не делать из этого скандала, истерики и прочего.
Детям надо давать самовыражаться, тем более таким безобидным способом.
Подписываюсь. Тоже в своё время разрисовала и расписала кучи перфокарт, нотных и просто тетрадей, телефонных книжечек, листов бумаги-миллиметровки, наряду с альбомами и просто листочками. И до сих пор помню, как это до жути интересно - начинать заполнять чем-то (чем угодно!) новый блокнотик с линовкой совсем другой, нежели в предыдущем. Правда, дедушка сегодня и это мне в вину поставил. И моим родителям, которые попустительствовали такому безобразию.
Лен, блокнот был в полиэтиленовой упаковке, на нём не было указано его назначение, и я уже написала, что он никаким боком не напоминает никакую книгу. Сфоткать? Только ночью, сейчас фото не выложится ни за что.
Gloria написал(а):
В 8 лет я училась в 3-ем классе, но это так, к слову.
Тогда представь, что тебе 6
.
ninabara написал(а):
Своему ребенку можно и, я считаю, даже должно объяснить, что старики могут быть неправы, но нужно им прощать иногда подобные "капризы", потому что они старенькие, не старшие, а именно старенькие, а самим вообще бесполезно пускаться с ними в споры, просто стараться сразу же замять вопрос и все, так безболезнее для всех, по-моему.
Кстати, Матвей спокойно принял это объяснение и будет со своей стороны нормально общаться с дедушкой. А вот дедушка явно уехал с полным сознанием своей правоты и, насколько я его знаю, будет поднимать этот вопрос при каждой встрече с Матвеем. Уже были подобные прецеденты. Правда, в большинстве из них Матвей был всё же НЕправ (разбросал, играя, статуэтки на квартире у деда, пролил на пол воду из водяного пистолета, и пр.) Но даже несмотря на то, что он исправил содеянное (убрал, вытер и т.д.), принёс положенные извинения, больше такого не повторял и уже сто раз забыл об этом, дедушка считает своей обязанностью напоминать ему об этом грехе и полгода, и год спустя... Боюсь, в данной ситуации Матвея будут дёргать по этому вопросу гораздо чаще и сильнее, потому что с точки зрения деда, конфликт остался неразрешенным.
ninabara написал(а):
Во сколько лет можно и лучше отдавать сейчас в школу? И обязательна ли эта дошкольная подготовка в спец учреждении и можно ли ее заменить домашними занятиями? Да, и что вкрацие сейчас дети перед школой должны уметь?
Как и прежде - в 7 лет.
Можно и самой, но только если заниматься с ребёнком по программе, по которой его будут учить в выбранной школе. Потому что иначе его там будут ломать, переучивая читать так, а не вот так, писать эдак, а не вот эдак. Хорошо, если он гибок и покладист, а если твёрд и неуступчив?
Должны знать буквы, желательно - уметь писать печатные, считать 1-10, хорошо решать задачки на логику (типа "что больше - красный круг или жёлтый треугольник, и почему?"). Вот от этих задач я сама пухну - у нас их не было, я их решать не умею :mrgreen:
Можно, конечно, идти и с нуля, но только в такую школу, где твоим ребёнком однозначно будут нормально заниматься в случае чего, а не засадят его с глаз долой на заднюю парту, занимаясь с остальными сорока учениками, а тебя изводить записями в дневнике о его невнимательности на уроках.