Re: Араб, арабка и коза.
Спасибо всем за оценку наших способностей! Надо правда все его работы (рисунки за два года, лепку, лего) куда-нибудь на ФБ или Одноклассников вывесить в альбомчик, всё недосуг было
Ну а тут повод-то какой - мама с конями запечатлена, значит, на Прокони в самый раз
О, сегодня ещё один шедевр, прошлогодний, отсканирую! У меня над столом висит.
ArabistA написал(а):
Его мелкий тезка сразу понял ху из ху, правда жеребенка Нарбеком назвал
Жеребёнок - Ёлка! :mrgreen: Матвей так сказал. Я спорить не стала :roll: Лошадь - Маня, естественно. Собака - не знаю чья, абстрактная.
Kinder написал(а):
Тань, у него отличный уровень для его возраста и очень наблюдательный. Я тебе говорю, как преподаватель рисования. Из него выйдет толк, если не надоест.
Последнее слово - ключевое :mrgreen:
Но он правда офигительно наблюдательный. Иной раз детали в его рисунках меня вгоняют в ступор - ведь и правда, ТАК! Я бы в жизни не вспомнила это, рисуя. Например, калякая поезд (в 5 лет), в мельчайших деталях изобразить изоляторы на проводах и детали колёс электрички. Или вдруг, ни с того ни с сего, нарисовать вид лодки и острова сверху, правильно, как на географической карте, изобразив проекцию всех элементов (маленький кружочек - верхушка мачты, лохматая звёздочка - крона пальмы и т.д.). Или как он в 6 лет сам нарисовал рисунок с точнейшей перспективой - дорога, рельсы и столбы, уходящие вдаль, низенький лес на заднем плане.
У него очень развитое образное и пространственное мышление. Был поменьше - описывал мне какие-нибудь выдуманные сцены, называя это - "я так в своих глазах вижу, там, внутри".
И музыка ему довольно легко даётся. Посидела у него на уроке аккордеона - и поразилась, насколько легко он щёлкал упражнения, которые у меня лично в первом классе музшколы вызывали непонимание, потоки слёз и как итог - полное неприятие занятий. До сих пор озноб. Хотя уже давно поняла, что от меня тогда требовалось :mrgreen:
ninabara написал(а):
Хоть бы надоело. Это я тебе говорю как дочь и жена художников.
Даже если не станет художником, как собирается, я плакать не буду, а развитие глаза не повредит. Пусть рисует до упора. Мало ли где навык-то пригодится может?
В конце концов, почему бы не стать архитектором или дизайнером, авиаконструктором или стеклодувом? Что, разве им владение кистью-карандашом и собственным глазом не нужно?
Я, конечно, понимаю, что английский язык, или компьютерная грамотность в нашем мире более ценны... Но может, когда-нибудь ценности-то изменятся?
Тем более, логическим мышлением и математическими способностями он тоже не обижен - математика у него второй любимый предмет после ИЗО. У нас беда с гуманитарными... :cry: "Я не читальщик!!!" - со скандалом запихиваю его за обязательные по программе книги. Внепрограммные читаю им сама до хрипоты. Подсовываю самые смешные и раскрашенные. Бесполезно. Картинки смотрит, и всё
.
И не биолог
. Механизмы и конструкции у него в крови, разберётся в любом. Живой организм - "терра инкогнита". Какие только ухищрения не придумываю, чтобы приобщить к природе - но он бежит к машинкам... Хорошо хоть, кошек любит :mrgreen: