Наташ, надо знать Юру. Он НИКОГДА не жалуется, если только не очень сильная боль или не отчаяние. У него высокий болевой порог и малая чувствительность к дискомфорту, он на этот шарик вообще внимания не обращал, пока я в него ватной палочкой тыкать не начинала. И не давался чистить на уровне каприза ниже среднего уровня типа "Ы-ы, не хочу-у-у!", я просто построже на него прикрикивала и таки чистила, не обращая внимания на кривляние.
И он не терпит манипуляций с собой, его надо насильно скручивать, чтобы что-то сделать. Ногти стричь только недавно без боя научились. На предмет заноз я его ноги во сне осматриваю (пол-то деревянный). Потому что даже нагноившуюся он ни за что не покажет и не скажет, где болит. Будет молча хромать. Или даже хромать не будет.
Как его в бараний рог скручивали, чтобы этот шарик достать - Павел Астахов умер бы от разрыва сердца :mrgreen: Чудо, что не поломали руки-ноги-шею, вынимая этот чертов шарик. И оглохла вся больница :mrgreen:
Но как только шарик был извлечен и Юру отпустили, то слезы мгновенно высохли, и он тут же спросил: "А где моя брызгалка?" Это врачи ему пообещали подарить промывательный шприц, если он добровольно даст себя обработать. Он, конечно, не дал, но шприц ему, конечно, подарили :mrgreen: