Конное обучение и Конная жизнь в Германии.

  • Автор темы Автор темы RaDei
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
До работы? Это считается близко или далеко? В Питере мне от дома до работы полчаса, и это прямо очень близко. А вот из Гатчины добираться часа полтора, то многовато.
На машине 47км в одну сторону, но к сожалению по проселочным дорогам - нету возможности выехать на автобан в моем направлении.

Нууу как Вам сказать, всё очень относительно. Я живу в деревне (в лесу) и нам до ближайшего городка только 14 км, поэтому у нас практически всем приходится ездить на работу +/- 20-30 км и это считается нормально. Хотя мой путь всё-таки воспринимается друзьями/знакомыми как скорее "ууу, далековато...". До переезда на нынешнее место жительства мне до работы было 10 минут на машине и это был кайф :-)
Вообще, если живёшь в сельской местности, как правило, дольше приходится добираться на работу. Хотя и в больших городах тоже бывает путь в одну сторону 45 минут - час с пересадками в общественном транспорте.

Лично для меня терпимый предел 45 минут на машине. Всё, что дольше, то я уже не рассматриваю. Летом было предложение о работе в очень влиятельной финансовой структуре (Европейском Центральном Банке), но работа была бы в Нюрнберге, а это от меня 73км в одну сторону, причём первые 30 км по лесным дорогам (=зимой их точно не убирают в раннюю рань) прежде чем выехать на один из самых загруженных автобанов А3. Вообщем, дорога в одну сторону занимала бы 1.20, а с частыми пробками ещё дольше и тратить около трёх часов жизни в день на дорогу (пока есть возможность этого не делать) мне не хочется. Вообщем-то это и стало причиной отказа от вакансии, хотя условия были очень хорошие. Но опять-таки дело в приоритетах - кто-то ради карьеры и высокого заработка будет ездить дальше и работать больше, а кого-то другие приоритеты. Так что мне кажется, все очень относительно.

В юности я годами добиралась на конюшню (позднее место работы) на двух маршрутках и автобусе и занимало это час, а то и чуть дольше и вообще не страдала по этому поводу :rolleyes:

Прошу у автора прощения за оффтоп в дневнике ;)
 
А, на машине. А у меня - 4 остановки на метро. Ну и пять минут до метро и пять минут от метро. А сколько это в километрах, я не знаю. Из Гатчины если - это около часа, чтобы добраться до метро в Питере на автобусе (вместе с ожиданием и дорогой до остановки), ну и где-то полчаса потом на метро и пешком от метро. Машину я не вожу, поэтому их в моей системе координат не водится:rolleyes:.
 
В Германии, как правило многие очень рано начинают. Я тоже обычно начинаю в 7 утра (причём мне ещё добираться 35-40 минут ;)). Зато вечером есть ещё время от дня :D
47 километров по проселочным дорогам за 35-40 минут? :eek:
Мне ехать 40 км , большей частью по автобану, левая полоса, тапка в пол - 40 минут.
Думала, что общепринятым является все-таки восьмичасовой рабочий день.
Ирочка, ты просто чудо! Ты на много-много страниц доказывала, что нормально - это с 6 утра и до 23 вечера. Правда это было нормально не для тебя, а для конюхов.
 
Мне ехать 40 км , большей частью по автобану, левая полоса, тапка в пол - 40 минут.
Что-то тут странное, на автобане скорость больше 100 км в час, поэтому 40 км за 40 минут быть не может (это средняя скорость 60 км в час - как раз проселочные дороги). Мне до конюшни 35 км от дома, 80% дороги (то есть не вся) это автобан - обычно за 25 минут доезжаю.

По длине рабочего дня 10 часов в день каждый день на работе - это ИМХО многовато, особенно с учетом частых задержек. У нас стандартно человек на работе где-то 8.5 часов (7.5 рабочий день, 0.5 перерыв, и еще 0.5 технических - ну типа, пришел, разделся, сел, включил комп и т.д.). В какие-то дни сидишь 10 часов или даже бывает 11, но это исключение. А то так и времени пожить не останется: в сутках 24 часа, 8 часов сон, 1 час утром проснулся, позавтракал, принял душ, 1 час после работы пришел, умылся, поел, раздуплился, 1 час доехать до работы и обратно (плюс-минус). Итого 13 активных часов в остатке. Если больше 10-11 часов проводить на работе каждый день, то жизни как таковой у человека нет в принципе, кроме выходных.
 
А у немцев же вроде и декрета долгого нет (у нас три года), и родители внуков обычно не няньчат. Вряд ли на нянь все могут заработать. Как выкручиваются немецкие конницы?
Ну, как минимум муж должен быть. Не обязательно же мама должна сидеть с ребенком. ;)
А вообще детям конниц выпадает тяжкая доля приобщения к коням с младых ногтей. У нас тренер когда родила, уже через две недели приезжала с коляской, и пока у нее занятия, ребенок мирно спал в коляске у ограждения плаца. Ну и вот что получается ;):

y_16bf504e.jpg


Вообще про декреты - это я не в курсе, поскольку мне это пока совсем не актуально. :)
Но, насколько я знаю, дается какой-то срок на всю семию, а родители сами решают, кто уходит в декрет, мама или папа. Но по три года дома, конечно, никто не сидит.

Бывает, что оклад официально платят, а комиссию с продаж (или ещё какие-то выплаты) неофициально. Зависит от уровня и порядочности работодателя.
И еще это зависит от того, согласится ли работник на такие условия. Чтобы в Германии согласиться работать полностью по черному, это я не знаю каким надо быть идиотом. :oops: Тем более на такой работе. У нас вот поляки раньше все по черному работали, одного лошадь пнула, когда он ее на пастбище отводил, так ему пришлось со сломанным ребром своим ходом ехать в Польшу и там лечиться за деньги.
Но зато довольно распространены схемы, когда официально трудоустраиваются на мини-ставку, чтобы официально человек числился, а работают по факту на полную ставку, и разницу выплачивают "в конверте". Это выгодну и работодателю и, в некоторой мере, и работнику. Потому что социальные отчисления обеих сторон довольно большие.

Вот сейчас праздники были - чуть до войны не дошло чтобы понять кто будет работать в Рождество и НГ и как.
У нас поделили так, что кто-то работает в Рождество, а кто-то в Новый год, т.е. половина праздников выходные. Надо вам тоже как-нибудь так организоваться.
Хотя два предыдущих года я тоже работала все праздники, мне даже понравилось, на конюшне такая тишина, никог нет (я тогда еще на постойных конюшнях работала). :)

Я с одной стороны радуюсь сезону выжеребки и осеменения, но помню как тяжко нам дался прошлый год и понимаю что пахать придется нон-стоп, плюс школа.
Ооооо, у нас тоже начало года горячее. Каждые две недели где-нибудь какое-нибудь шоу жеребцов, заканчивается 24 февраля нашей презентацией (у нас на заводе), а потом начинается случной сезон.
Ну и плюс школа у меня (бухгалтерия, я люблю тебя! :D ), а весной начинается годовой проект, по которому надо писать работу (вроде диплома).
Но, как говорится, все, что меня не убивает, делает меня сильнее. ;)

Там 10 часов получается. Ну, если час - перерыв на обед, то 9.
8 часов, с 7 до 17, полтора часа обеденный перерыв и полчаса перерыв на завтрак. :)
8 часов - это максимально разрешенное подряд рабочее время согласно трудовому законодательству. Ну, т.е. максимальное в день - 10 часов, но тогда должны эти два часа возвращать (в среднем за шесть месяцев не должно превышать 8 часов в день).

Страшно подумать, во сколько надо встать, чтобы к семи на работу. Прямо ежедневный подвиг.
Вот да, это моя основная проблема, особенно зимой тяжело выползать из постели, когда в это время еще тьма тьмущая на улице.
Но зато мне ехать недалеко, ровно четыре минуты. Так что можно за полчаса до начала работы спокойно вставать (завтрак у нас на работе).

47 километров по проселочным дорогам за 35-40 минут? :eek:
Да, такое же удивление. Мне до школы ровно 60 км, причем 95% времени по автобану по прямой, ровно 40 минут. Правда там ограничение везде 120, только в конце маленький кусочек, минут пять, без ограничений, где можно притопить. Хотя притопить там тоже с трудом, двухполосный автобан, в левую вечно лезут грузовики со своими 90 км/ч. :mad::mad:

#ВечерМузыки
И про личную жизнью Я тут нормально пошоппилась на стиме в Рождество. Скидки до 85%!
Начала с DmC. Не знаю, почему все так ругались на эту игру, по-моему они прикольно обыграли новую внешность Данте. I like! Правда я никогда не была большим фанатом этой франшизы, за исключением музыки из опенинга аниме, с которой меня очень прет:


Эх, раз пошла такая пьянка, и все знают, что я всю жизнь с удовольствием играю в компьютерные игры и осуждают меня за это, буду колоться до конца и признаюсь, что я и аниме смотрю с удовольствием. Ну, т.е. есть любимые сериалы и полнометражки, а есть такие, которые даже до конца досмотреть не могу (Десу Ноту уже не торт! :rolleyes: :D ). И есть офигенская музыка из разных аниме, которая в моем личном списке лучшей музыки ever.
Вот, например, из Noir:


Опениниг из Elfen Lied, по-моему это вообще самая известная музыкальная композиция из аниме в мире:


А вот Beyond the wasteland из FF7, ну круто же!


Ну и заодно одну из моих любимых сцен из Advent Children повешу (по-моему, это просто красиво!), кстати, обратите внимание на музыку:


Да, возвращаясь к играм, после той дискуссии в Певце я с удовольствием еще раз перепрошла ME3, наверное это мой размягченный мозг виноват. :D:D
Ну и еще оторвала перезапущенного Thief'а в стиме за 5 евро. И еще последний Кризис и последний Деус Экс. Теперь личная жизнь развернется! :D:D
 
Последнее редактирование:
И поскольку в одно сообщение не лезет, еще парочку гениальных песен от Malukh'и (да, она гений, сама их сочиняет, сама исполняет!).
Не к ночи будь помянут, Mass Effect 3:


Про Скайрим вообще отлично!


Спасибо за внимание, музыкальный вечер окончен. ;)
 
Эльфийская песнь моя тайная слабость...)))) а также "Когда плачут цикады" и "Адская девочка")))
 
47 километров по проселочным дорогам за 35-40 минут? :eek:.
Да, к сожалению. Потому что едешь не с постоянной скоростью тем же 100 км/ч или хотя бы 80, а каждые два километра населенный пункт (=сбавляешь скорость), потом две школы на пути, где утром останавливаются школьные автобусы и собирается "мини-затор" и ещё около 7-8 км через лес с крутыми поворотами, где особо не разгонишься. Ну вообще 35 минут получается, если совсем рано выехать, как правило между 40 и 45 минутами время в дороге.

У меня есть коллеги, которые с большим километражем меньше по времени в пути. У меня просто очень дурацкий маршрут в этом плане.
 
Последнее редактирование:
Кстати, вот еще момент недопонимания. Я так понимаю, что проселочными дорогами вы там называете любые дороги в сельской местности. А у нас проселочными дорогами называют те дороги, которые не асфальтированные. Т.е. с естественным грунтом. По ним никто не ездит со скоростью 80-100 км/час. А если дорога асфальтированная, то ее не назовут проселком.
Между прочим, я тут набрала в гугле "расстояние от Гатчины до Сиверской", и гугль мне тут же выдал не только расстояние, но и проложил автомобильный маршрут + рассчитал время. Там 31,4 км и 37 минут. Очень похоже на правду. Там по асфальту ехать, не по проселкам, но да, почти все время по пути разные деревни.
 
47 километров по проселочным дорогам за 35-40 минут? :eek:
Мне ехать 40 км , большей частью по автобану, левая полоса, тапка в пол - 40 минут.
40 км большей частью по автобану за 40 минут это, мне кажется, долго. Но как говорится, никто не может судить объективно, пока сам не окажется в данных условиях. Я маршрут в 73 км из которого около 30% не автобан доезжала за час или час десять минут (эксперименты ставила). Но утром, если автобан загружен средняя скорость движения, конечно меньше.

Кстати, вот еще момент недопонимания. Я так понимаю, что проселочными дорогами вы там называете любые дороги в сельской местности. А у нас проселочными дорогами называют те дороги, которые не асфальтированные.

Да, это Вы верно подметили. Проселочными дорогами я называю те, которые не автобан и не скоростные, а через населенные пункты местами. Не знала, как лучше выразиться :-) Слава Богу, они все заасфальтированные, а то уж не знаю какая машина нужны была бы по неасфалтированным дорогам добираться. Наверное сразу трактор :D
 
У меня такое впечатление из вышенаписанного, что дети не слишком приветствуются. Хотя вроде население евросоюзу нужно:confused: Кто ж всех этих долго и гладко живущих граждан содержать будет? Если граждане в 30 лет только начинают о детях помышлять-то?:oops: И то - не все. Успокойте меня, что есть какая-то мотивационная программа от государства!
 
У меня такое впечатление из вышенаписанного, что дети не слишком приветствуются. Хотя вроде население евросоюзу нужно:confused: Кто ж всех этих долго и гладко живущих граждан содержать будет? Если граждане в 30 лет только начинают о детях помышлять-то?:oops: И то - не все. Успокойте меня, что есть какая-то мотивационная программа от государства!
Как раз вчера коллегой по конюшне об этом разговаривали (у неё один ребёнок и ей пришлось выйти на работу после 10 месяцев в декрете, т.к. финансово было тяжело.). Не-а, программы нету :( если дальше рассуждать на эту тему, то можно в дебри политических дискуссий скатиться :confused:
 
Что-то тут странное, на автобане скорость больше 100 км в час, поэтому 40 км за 40 минут быть не может (это средняя скорость 60 км в час - как раз проселочные дороги). Мне до конюшни 35 км от дома, 80% дороги (то есть не вся) это автобан - обычно за 25 минут доезжаю.

Тут такая простая математика от молочницы не канает. Потому что дом воротами на автобан не выходит, и работа на автобане не стоит. Так что "тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачивали". Зона 30 от дома, два светофора, три перекрестка, кольцо - 7 минут до автобана, автобан - стройка 80, стройка кончилась -180, 25 минут автобан, съехали, светофор, еще светофор, еще светофор, а дальше как повезет, рекорд - 3 часа на 5 км. Только ночью, когда пусто, за 30 минут долетаю.

Но по три года дома, конечно, никто не сидит.
Сидят, еще как. Отсидят три года, родят еще и опять сидят. Их потом столько на бирже труда пороги обивает. Но не все, конечно.
 
Кто ж всех этих долго и гладко живущих граждан содержать будет?
Содержать то в принципе не проблема. Там, где у нас на заводе раньше 600 человек работало, сейчас 150 работает, а производят в три раза больше. Все автоматизировано. Вопрос в том, как это все делить. Но тут:
если дальше рассуждать на эту тему, то можно в дебри политических дискуссий скатиться :confused:


Думала, что мы здесь говорим об официальной работе, а не о найме гастарбайтеров с проживанием. Совершенно разные вещи.

Да, именно это неприятно в твоих рассуждениях.
 
25 минут автобан
25 минут автобан даже при средней скрости 100 - это уже 42 км :), а если при средней 120 (с учетом участков под 180) то все 50 км :). Или 33 км при постоянной скорости 80, что уже как бы не автобан, а проселочная дорога :)
 
25 минут автобан даже при средней скрости 100 - это уже 42 км :), а если при средней 120 (с учетом участков под 180) то все 50 км :). Или 33 км при постоянной скорости 80, что уже как бы не автобан, а проселочная дорога :)
Я съела две курицы, ты - ни одной, в среднем мы сыты.
Два раза тормознул - и от средней скорости ничего не осталось. Для меня одной автобаны не строили. Компьютер на машине говорит, что я езжу со средней скоростью 65 км/ч.
 
Два раза тормознул - и от средней скорости ничего не осталось. Для меня одной автобаны не строили.
Оказывается, мы зря в Канаде ругаем свои автобаны, думая, что в Германии хорошо :), на наших я таки со средней скоростью езжу минимум в 100 км, а если погода не фуфло, так 120 и никаких "тормознул", если это конечно не аварийная ситуация. Весь поток идет плюс минус одинаково: крайний ряд 100, средний (если есть) около 110, левая полоса 120 и выше (хотя за выше 120 у нас сильно бьют). Исключение это автобаны внутри больших городов, которые могут и полностью стоять в часы пик :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху