Астра, вы про кого сейчас писали, про каких кандидатов?
О тех, которые откликаются на вакансию.
И узнают, что есть чёткий распорядок, который надо соблюдать. И отдыхать в то время, которое выделено в этом распорядке для отдыха - а не тогда, когда захочется. И выходных в неделю ровно два, никак не больше.
Котёл у нас топить не надо, цветочки тоже не надо сажать, коноводить тем более - боже упаси! Надо убрать, напоить, накормить, утром вывести в левады и вечером завести из левад. Ну, или днём завести, если погода вдруг резко испортилась. И не лезть к частникам с рассказами о том, как они должны своих лошадей содержать и "попробовали бы вы сами тачки возить!". В сезон заготовок - конец лета и осень - ещё надо машины с кормами разгружать. Фсё.
Товарищам, способным не перепутать баночки, поручается ещё из этих баночек, стоящих возле денников, таблетки или подкормки в кашку высыпать. Но таких товарищей на моей памяти было всего три за шесть лет по разным конюшням, так что сие уже - по разряду практически высшего пилотажа.
Насчёт камер - это противно любому человеку; когда нам в офисе их впервые повесили, многих с души воротило, и чё?
А я вот очень радуюсь камерам. Ибо были два крайне неприятных инцидента с конюхами, повлиявшие на здоровье лошадей - один издевался, другой корма налево толкал. Выгнали, конечно, их, как только это дело засекли. Но засечь при отсутствии камер было тогда довольно сложно.
Да когда сами тачки таскают, что угодно по телефону скажут, лишь бы пришёл уже мужик и забрал у них эту тачку.
Конюх - это не тачка. Конюх - это, в первую очередь, состояние лошадей.
И вручать это состояние кому попало - ну, нет. Лучше уж сами.