Учитывая что "натуралов" тут половина форума, а за ковалей я один отдуваюсь - ничего удивительного, у меня нет никакого желания по десятому разу участвовать в этом балагане. Гвоздь, кстати, не Mustad, а Mondial. E Slim - это тип, а не размер. Это скорее всего четверка, и не слим а просто E.
Ковалей сейчас полно, выбирай - не хочу, по крайней мере в Москве и Московской области. И триммеров разнообразных мастей вагон.
Гвоздь держится и за счет изгиба верхней части, который находится внутри стенки, и за счет трения, но не за счет барашка - я, например, их вообще под 0 снимаю, заподлицо со стенкой. Высота выхода зависит не только от угла под которым он забит, но и от силы ударов - чем сильнее бьешь - тем выше. Высоко забитый гвоздь сложнее вырвать и при отрывании подковы он не вырывает изгибом куски рога - с тонкими гвоздями это не так актуально, а вот с теми которыми бьются большие размеры - весьма, при этом чем выше гвоздь - тем выше риск заковки. В принципе, гвозди не должны выходить выше 1/3 высоты стенки - если бить во внешний край белой линии то эта высота считается "безопасной", но иногда бывают исключения. Скажем, если мне нужно по какой-то причине вывести гвоздь выше - я беру длинный, но тонкий. Хотя я вообще бью в основном тонкие гвозди - и с ними все прекрасно держится, отдельные экземпляры по 3-4 месяца ходят.