Таня, когда читала ваши приключения в полях завидовала по доброму. У меня таких не было. Все, что случалось, происходило на плацу или в манеже. Не ездюк я в поля.
Облом два. Когда мы переставлялись, спросила хозяина конюшни, можно ли будет тренироваться утром, часов в 8-мь. "Да, конечно", - сказал он, у нас тут ночной конюх есть. Не привыкла я в то время к тому, что люди могут говорить одно, а через небольшое время - не вспомнить, что сказали. Это теперь я воспринимаю такое свойство, как имеющее место быть и реагирую по-другому.
Ну можно, так можно. К 8-ми я успевала отъездить и даже попасть на работу.
Прихожу как-то к 8-ми - конюшня заперта. Внутри - лошади, ворота закрыты. Лето. Посидела, подождала, к 9-ти подошла дочь ночного конюха, говорит, что конюх дежурит ночью до 7-ми утра, а в 9-ть открывает уже начкон.
Начкон посоветовал попросить ключ у хозяина. Ну, подхожу, прошу, ведь договаривались же. И тут получаю взрыв возмущения, как это так, я одна буду по конюшне шариться. "А вдруг вы уздечку украдете?"
В общем-то мой отец достаточно обеспеченный был, я бы сказала очень обеспеченный. Это потом всякими махинациями у него бизнес отобрали, и началось это отбирание как раз за год до нашей перестановки. Так что заявление было для меня шоком.
Что делать? Вариант - съехать. Из минусов - теряю довольно много денег, заплачено вперед, плюс еще оплата постоя на другом месте и отсутствие денег после смерти кота совсем. Можно взять у родителей, но они не в восторге от наших с сыном увлечений, потом мозг вынесут.
Ехать - куда? Есть еще одна частная, но там бардак, по мне, плюсом грунт там тоже вязкий.
В общем, приняла решение - остаться. Зря или нет, не знаю до сих пор. Часть проблем мы решили, вылезли другие.
И началось мое таскание на конюшню на общественном транспорте и по вечерам. Окраина города, рабочий район. С транспортом в тот момент - плохо, очередной кризис после 1998 года сколько их уже было? Автобусы экономили дизельку и ехали накатом. Причем с такой скоростью, что как-то нам в хвост автобуса пристроились велосипедисты, отдохнули и не напрягаясь, обогнали.
До конюшни - от окраины по дамбе. Вокруг - камыши, что-то типа полей, но низом я бы не рискнула, да и на лошадях не рисковали, так и разъезжались, если надо было куда-нибудь выехать по дамбе с транспортом. Ширина - на две машины. Река - рядом, ветер почти всегда в наличии. Грязь - иногда не знаешь, куда встать, если не в резиновых сапогах, если ветра нет - летом - пекло, зимой мороз.
Третий облом приготовил мне сын. Отучившись год в институте после колледжа решил на каникулах пойти работать. Втянулся, свои деньги после всех кризисов перевесили нужность учебы. Да, экзамены я его допинала сдать, но с трудом, а возвращаться на второй курс он не хотел и это с учетом, что обучался уже по сокращенной программе оставалось два года доучиться. Кое-как перешел на заочное.
Но - смены, с утра до половины четвертого или с одиннадцати до шести. Появляться стал реже, лошадь оказалась почти вся на мне.
Но - мы перестали хромать и начали тренироваться. Тренировались с начконом, Лехой. Леха - отдельная история, разная. для меня, скорее, приятные воспоминания остались, но совсем белыми пушистым он не был.