Я, конечно, птичка-наивняк. Очень наивняк, думающий... хммм... осторожно надеющийся... что привязь удержит полупершерона. Отловленный в свободном полёте полупершерон говорит: "Упс!... Там что-то было?... Ну, извините...".
Что гораздо хуже того - я птичка-тупик. Сколько трындела о том, что моих супервоспитанных лошадей можно поставить в четыре верёвочки - и они никуда не денутся, особенно если между верёвочек будет еда - а натянуть эти самые верёвочки только сегодня и догадалась.
Итак, сколько-то мотков тюковки, полчаса времени, исцарапанные сухим бустыльем ноги - в конце сентября ходим в шортах, мне нравится эта осень! - и у личного состава имеется персональный выпас, можно не заморачиваться вечным вопросом, кого и куда привязать.
Не, мы бы поделились, мы не жадные - но больше ничьё представление о прекрасном отсутствие выпаса не оскорбляет.
БЗ спера упорно делал вид что он - не с ними, и ошивался в другом углу, возле забора, с видом на полуразваленные коровники.
Но потом и он подтянулся, решив всё-таки не отрываться от коллектива. И ещё Линдон друга Марика привёл.
И стала всем красота.
Когда можно валяться в траве, смотреть в небо, ни о чём не думать, лишь периодически поглядывая вокруг на гуляющее и жрущее счастье.
Вон на фоне небесной синевы всплёскивает рыжий факел хвоста, это БЗ мух отгоняет.
Вон виднеется серая - ох, совсем уже белая! - холка, это Ронюшка старательно наедает потерянные формы.
А вот тётушка Лаки хруп-хруп рядышком - она дама обстоятельная, если нашла что-то вкусное и полезное - с места не сойдёт, пока всю вкусность вкупе с полезностью в себя на уложит.
Линдон с Мариком, друганы-хулиганы.
В одном месте придётся ещё верёвочек подвязать, там сигнал "дальше ходить нельзя" прочитывается нечётко, но в целом - вот оно, счастье.
В двадцать минут шестого, как в старые добрые времена, влезла с подходящего камушка на тётушку Лаки, прокинув корду в недоуздок... следом с мрачным - как всегда, когда имеет место что-то новое и не очень понятное - двинулся БЗ, за ним - дети, серый - и вот уже весь личный состав чинно, колонной по одному, соблюдая дистанцию в два корпуса, направился сперва к бочке с водой, а потом по левадам, к вечернему сену.
И спрашивается в задаче - где была моя голова предыдущие четыре месяца и почему мысль про верёвочки эту голову ни разу за все месяцы не посетила?
А БЗ сегодня увидел в лавочке конееда - оооой, что это???? это раньше тут не стояяяяло!!! Мораль - БЗ пора работать.
Проанализировали повторно мочу серого. Норма. Нет у нас никаких пиелонефритов.