Есть у нас такая профессиональная полушутка, гласящая, что хорошо проработанный терапевт чувствует то, что клиент хочет, чтобы он чувствовал. Полушутка - потому что хорошая способность "вставать под перенос", выражаясь профессиональным матом, зависит во многом ещё и от индивидуальных особенностей, не у всех есть. Поэтому и по скайпу не все могут качественно работать, только те, кто умеет интенсивно чувствовать и интенсивно думать в одно и то же время, понимая, что таким, неоречевлённым, образом "само рассказывается".
По повседневной жизни сплав высокого IQ со сверхчувствительностью это капец, по работе - отличный диагностический инструмент, с конями - вообще незаменимая вещь. У каждого из них своя история "сама рассказывается".
Серый, доброта и спокойствие, с ним рядом просто отдыхаешь душой.
У БЗ на дне глаз всё ещё плещутся остатки безграничной тоски и памяти о чём-то очень плохом. Рядом с ним невольно становишься тише голосом, аккуратнее движениями, раз за разом подтверждая ему то, что плохое уже осталось в прошлом. Для него ещё полностью оно там осталось.
А раньше он - бесил. Каааак он бесил своей перманентной готовностью в любой миг драться не на жизнь, а на смерть - ни в сказке сказать, ни матом описать, как вспомню, так вздрогну. Железные нервы нужны были чтоб на на него не срываться, спасибо профессиональной выдрессированности на сохранение нейтрально-доброжелательно-сотрудничающей позиции.
Линдон - нормальный благополучный ребёнок, по возрасту развитый, в меру шкодливый. Его хочется тискать, чесать, таскать за ухи, звучно расцеловывать в белый нос, он не сковывает активность и не требует осторожности.
Лёха - наивный, беззлобный простак, с лёгким налётом печальной неустроенности, какая бывает у коней, которым, по их природным склонностям, иметь бы любящего хозяина - да вот не срослось.
Саблезубыч - педагогически запущенный подросток. Транслирует, как и положено, целый пучок интенсивных и разнообразных эмоций, среди которых преобладают отнюдь не радужные - тревога, опасение, упрямство, готовность в любую минуту либо драться, либо бежать. Это пройдёт, я знаю, психодинамика поменяется со временем, но сейчас с ним трудно.
Тётка Лаки - суровая женщина. Муж смеётся, что у нас даже кобыла с мужским характером, неласковая и прагматичная: вкусняшки есть? нет? проваливай! есть? давай и проваливай! Нету в ней девочковой мимиимишности ни на грош. И мимимишничать с ней не тянет, так, разве что по роскошной двойной попе похлопать - дескать, хороша ты, мать!