Аня & Миша написал(а):
Ага, слишком увлеклась жизнеописанием жолтых и серых лоботрясов.
Жолт окончательно встряла на роль учебной лошади, сегодня на ней занимался муж - хех, я посмотрю, какая часть телу у него
не будет болеть завтра после этого занятия и что станет с его намерениями заниматься регулярно.
Я слегка побаивалась, что для жолтой макси-пони муж будет тяжеловат, но ТИ сказала, что нормально.
Жолт, в общем, не жаловалась и выражала полную готовность трудиться за регулярную дозаправку вкусняшками. Хотя, когда после тренировки мы пошли отшагиваться по теньку в лес, она как-то непривычно трюхала позади коня.
"Что, кобыла, уморилась?".
Жолт тут же поставила ухи торчком - "Кто уморился? Я - уморилась??? Я вам ща всем покажу, как я уморилась! Я - кобыла-лидер ващета!" - и бодрым рысом, в обгон серого, почесала на своё обычное место головной лошади.
elena2014 написал(а):
Молодцы, мой конь в отличие от твоего меня совершенно не бережет: в городе придуряется и всячески доводит на тренировках, а в полях вчера пер напролом, пытался меня высадить и вяячески доказать, что он приехал в деревню ОТДЫХАТЬ (!!!), а не возить на себе всяких там...
Ох. У коня теперь новая забота.
Лошадка Фиона, в конце прошлого лета выкупленная из мясного табуна, позавчера ночью ожеребилась кобылкой, очень забавной девчонкой, белой, с чёрною с проточиной головою и чёрным пятном на ляжке; показывать это чудо не буду пока, я в нерабочее время суеверна.
Мой ненаглядный косячник - который до этого лошадку Фиону никак особо не выделял, хотя та, даже уже будучи на сносях, готова была подарить ему всё, что имела - обнаружив появление мамки и малявки, принял единственно верное для себя решение: это - табун и его надо бдить :!:
Теперь конь живёт в леваде исключительно носом в ту сторону, где находятся мамашка с младенцем, буквально глаз с них не сводит и если лошадка Фиона начинает нервничать, сразу очень громко ржёт ей, что сейчас он придёт, всем наваляет и обеспечит порядок.
Он даже с тренировки всё порывался убежать к той левадке, куда вывели Фионку с мелкой.
И потом, когда я к ним пришла в леваду и села, как обычно, в центре на пенёк, конь, который обычно при этом от меня не отходит, потусовался рядом с полминутки - и ушагал обратно на свой сторожевой пост, мониторить мать и дитя.
Жолт, воспользовавшись этим, тут же подкралась лизаться, чесаться и всячески намекать на вкусненькое для хорошенькой ласковенькой кобылочки. В общем, нарушала субординацию и правила внутреннего распорядка самым вопиющим образом.
Конь при этом в сторону нарушения субординации даже ни разу уха не повернул.
Коню было очень некогда, конь бдил.