Миллион удовольствий. 2025 - не подведи!

Варежка с хвостиком - это класс! :)
Пожилого человека очень сложно похудеть, особенно, когда он не хочет сотрудничать :(
 
6804664F-0153-4536-B886-653B287112C1.jpeg

Смешная Лялечка.
 
А Капа?
Раньше я Ляле бороду состригала- все же даме борода не идет. Но в этом году не до того было((( А сейчас уж смысла нет.
Волнуюсь, чтобы она до тепла пролиняла. А то опять пыхтеть будет((
 
Пытаюсь записать дочку в художественную школу. Смотрю расписание и охреневаю: внимание! дети 12 лет учатся в этой школе 4 дня в неделю с 14.00-18.00 (это как? А уроки в обычной школе до 14-15.00:eek:), в субботу с утра. Т.е. видимо, дети пропускают уроки последние в школе:mad:, без обеда:mad: бегут в художку, по субботам с утра вскакивают:mad:.
Сижу думаю Оно нам надо? Так последнее здоровье там и оставишь:( Вот же ж бред!!
 
Пытаюсь записать дочку в художественную школу. Смотрю расписание и охреневаю: внимание! дети 12 лет учатся в этой школе 4 дня в неделю с 14.00-18.00 (это как? А уроки в обычной школе до 14-15.00:eek:), в субботу с утра. Т.е. видимо, дети пропускают уроки последние в школе:mad:, без обеда:mad: бегут в художку, по субботам с утра вскакивают:mad:.
Сижу думаю Оно нам надо? Так последнее здоровье там и оставишь:( Вот же ж бред!!
Я училась в художественной на преображенке (детская художественная школа им.Врубеля),вам наверно неудобно будет территориально, помню, что после школы приходила домой, обедала и ехала в художку. Либо мы раньше заканчивали, либо занятия в художке начинались позже. Ради интереса залезла на сайт - занятия для 1 и 2 -го года обучения с 15:00 до 17:55; более старшие - с 18:00. У них день открытых дверей 17-го апреля, есть платные факультеты батика (с 14-ти лет) и иконописи (с 13-16). Может в вашей тоже есть платные на раз в неделю по выходным?
 
Афоня, спасибо огромное! Будем думать...Я хотела бы, чтобы она сама ходила, та школа в нашем районе.
 
И такое количество часов... это надо, чтобы сильно нравилось, чтобы выдержать такое. Мы бы на конюшне и побольше часов и без обеда бы провели :))) А тут получается без обеда после школы туда полетел, 4 часа там отсидел, а потом после 6 домой пришел - и садись за уроки. Это если еще репетиторов нет. Гуляние и свои дела, видимо, при таком режиме придется отложить на после окончания...
 
Там ненапряжно было - урок- перемена и т.д. У нас 3 р в неделю - 1 день рисунок, второй - композиция, третий - скульптура. В большом зале, рисуешь натюрморт на мольберте, треплешься с соседом - хорошо)))
Но со второго курса 2 дня из трёх я прогуливала на цми, ходила только на скульптуру по пятницам, в итоге куча глиняных поделок дома и отчисление. Это было... наверное год 1988 примерно. От дома нужно было ехать на двух трамваях с пересадкой, никто не возил, не проверял.
 
Гуляние и свои дела, видимо, при таком режиме придется отложить на после окончания...
Тоже элемент воспитания своего рода. Потому что потом, после школы, вдруг оказывается, что свободное время - это роскошь, и довольно тяжело перестроиться на новый ритм, если до этого всю жизнь балду пинал. Впрочем, некоторые так всю жизнь и живут...
 
Кстати, да. Мне тоже нравится идея с загруженностью, дабы приучить ребёнка напрягаться. Как же тяжело с расслабленными по жизни людьми, которым жали слишком много свободы. Прям боль.
Если дочке будет интересно рисовать, она будет ходить даже, когда устала))
 
Очень прямолинейно. Если у ребенка сплошные надо и практически нет времени на хочу, то он может халявить во время "надо", исподтишка занимаясь своими "хочу". А я вот была супер-загруженный занятиями ребенок, а сейчас взрослая тетка и до сих пор не умею пинать балду, испытываю корчи и чувство вины за желание отдохнуть и поничегонеделать.
 
Ну странно, так прямолинейно воспринимать все. Я против вседозволенности, которая проскальзываем и тебя и у Риты. Все хорошо в меру.
Но все же лучше пусть человек чувствует себя виноватым и будет дельным по жизни, чем будет лентяем околачивающим диваны, а при попытках его напряч он быстро напомнит вам о его правах на нежелание делать что-то. ИМХО, это ужасно.
В идеале ребёнка научить и приучить определять слово хочу и надо и где и как их использовать. А то теперь на каждом углу молодёжь тока и думает хотят ли они это делать или нет. А слово «надо» никто не знает. И если отдыхать и проводить время для себя и в покое можно научится, то делать что-то чего не хочешь, а надо - нуууу скорее не научишься или на время, а потом опять забивать будешь. Или в случае очень жестких условий (это я не про жену и детей).
 
Последнее редактирование:
Но все же лучше пусть человек чувствует себя виноватым и будет дельным по жизни, ч
Кому лучше? Чувство вины развивает депрессию...
Еще есть версия(которая на моей семье сработала идеально), что диатез у ребенка развивается от чувства вины матери. Это мне психолог рассказала. А я сама заметила- как только я, топнув ногой, сказала, что я право имею на отдых, диатез сразу куда-то делся.
В данном случае (про худ.школу) у меня беспокойство вызывает дочкино здоровье:( Как бы не потерять то, что есть. Это первое.
Второе. Так как мы работаем, то водить ее за ручку никто не будет. А редкий ребенок сам будет 4 дня в неделю сразу после школы бежать голодный на др.занятия:(
Значит, записав ее туда, это путь к скандалам и разочарованию. Собственно, с дочкиной подругой (которая ее старше на полгода) так и получилось- она выдержала 2 месяца со скандалами и бросила. Семья была страшно огорчена.
Моя одноклассница, которая не работает, после школы встречает дочку, в машине они переодеваются, ОБЕДАЮТ в машине и дочка бежит на доп. кружки. У меня такой возможности нет.
«Надо» -это хорошее слово. Особенно, когда его применять с умом:rolleyes:
А я завтра иду в школу:confused: Буду общаться с учителями:confused: ыыыыы
 
Последнее редактирование:
Чувство вины развивает депрессию...
Еще раз говорю, не надо утрировать.
Что за мания видеть везде угрозу вашему ребенку, там где ее нет. Сама главная угроза ребенку - это мама, которая не видит, что делает плохо. И не надо рассказывать, что мама знает лучше. Мамы не проходят специальных курсов по психологии и педагогики, чтоб знать как лучше. Она делает выводы и основывается на происшедшем в ее жизни, только выводы она может сделать не правильные и внедрить в мозг ребенка не ту информацию.
Иногда ощущение, что объясняешь обычные, понятные вещи с другой планеты и на другом языке:confused:
Если ребенку нравится ходить на занятия и его зацепило, то он будет ходить и голодный и холодный и 5 км пешком. Я таких детей знаю кучу, они просто нашли своё дело, родители во время поддержали и где-то мотивируют и даже заставляют. А дальше дети растут и уже более сознательно сами ходят.
К примеру, Насте нафиг не нужен был бассейн. Её туда отвели потому что проблемы со спиной и ей надо плавать не меньше 3х раз в неделю. Она ходила через не хочу. Ей больше нравились танцы. Оказалось, что у нее есть некий талан в плаванье и попала она в нормальную школу. Бывало, что она хотела бросить - мама не разрешала. Потом появились результаты и друзья. Стала ходить охотнее. А потом начались старты и хорошие результаты. Она бросила танцы и теперь ходит по 5 раз заниматься в бассейн и еще 1 раз в неделю с персональным тренером. Бассейн - это нагрузка, когда это спорт и она устает. Ей приходится идти в школу, после школы ей надо идти домой, где ест, гуляет с собакой, потом берет вещи и идет в бассейн, который находится в 2х км где-то от дома, если не больше. А потом еще после бассейна если ее не забирает мама) идет домой. Ездить на транспорте не удобно и долго. Заканчивает это все в 8 вечера и потом уроки. Еще и по соревнованиям в выходные дни катается - сама. Я не зря привожу ее в пример, дело в том, что она очень ленивая, она б ваще никуда не пошла, если бы не мама и папа. У нее тупографический кретинизм и она путалась в 3х соснах. Она до школы не могла дойти, чтоб не потерятся. Не могла доехать до метро на трамвае, чтоб не потерятся. Но просто настал момент, когда пришлось ее перестать возить и приучить все делать самой, потому что мама на работу пошла и потому что надо ее приучить самой ориентироваться. Было стремно отпускать, но ничего. Телефон в помощь. По здоровью у нее тоже вечно чет там отваливается. По сравнению с нами в 14 лет - она доходяга какая-то. Мы ваще все болезни подорожником на месте лечили. Бывает заболеет, живот болит и т.д. Ничего, приучают ее не ныть на каждом шагу и быть сильнее. Вот тут на соревнованиях она не так вошла в воду, спину ушибла так, что пришла и лежала. Но она доплыла второй и продолжила ходить на занятия. И она очень ранимая (у нее ужасное детство было и с родственниками вечная проблема). Это я все тебе пишу к тому, что у тебя не у одной растет ребенок с ранимой психикой, не хотящий чет делать, не знающий Москвы, болеющий. У всех так, но все как то борются со своей любовью и чрезмерной заботой и пытаются сделать детей сильнее и привить самостоятельность и правильные вещи.
У меня есть пример не только моей племяшки, но и кучи других детей.
Можно договорится кушать в школе или дать денег на перекус или взять с собой. Не вижу проблемы, она уже большая у тебя.
 
По своей инициативе или тебя вызывают?
Вообще все абсолютно не линейно. Так чтобы вот к этому я ребенка приучу, это в него вложу и тО-то делать заставлю - значит вырастет таким-то. Нет, так не бывает. У него, во-первых, с рождения есть собственная личность, интересы, желания, черты характера итд. Во-вторых, они больше ориентируются на нашу манеру поведения, чем на наши слова. Если мы хотим, чтобы ребенок был занятой и увлеченный, а сами ничем не увлекаемся, то мы можем хоть обговориться и обпрививаться :)) Но в первую очередь мы должны начать с себя, подать пример. И тоже не автоматически означает, что он ему последует, на это тоже много фактоов влияет. В-третьих, ребенка формируем не только мы, он еще с кучей людей и ситуаций взаимодействует. И в-четвертых, люди меняются за жизнь. На днях ездили к клиентам, муж в школе с 2 на 3 перебивался, сейчас у него свой бизнес, и у них с женой за несколько лет от пары лошадок в сарайчике прогресс до своей конюшни, арендованного поля, своей земли далеко и в проекте еще одной конюшни для молодняка и пенсионеров.
Все очень неоднозначно, нелинейно, и никто из нас не знает что будет с детьми в будущем, какими они будут людьми и благодаря или вопреки.
А Ксюша сама хочет в художку? Что вообще говорит?

Марин, читаю твои посты как песню :) Или как мультик смотрю, где все вещи действительно простые и понятные. Этот плохой, тот хороший, ленивого заставить, за выделывания наказать. В итоге, как в одной моей любимой книжке-стебе на супер-героев наступит лаконичная глава: "Все стали нормальными". Точка. :)))) Искренне завидую людям, кому вот так все просто и понятно :) Насколько же легче жить, и нет вопросов без ответов, неоднозначности... глупости какие :))
 
Последнее редактирование:
Ань, никто не исключает индивидуальность, вот вообще ни разу. Как раз подход к воспитанию ребенка должен быть индивидуальный, но есть вещи, которые ему надо внедрить. И если он не понимает и сопротивляется, это значит, что надо найти способ как ему объяснить так, чтоб он понял, а не предоставить право вообще не делать ничего и до старости за ручку водить.
 
Хорошо, до старости за ручку водить не будем :))
Еще, кстати заметила - не ради буквоедства, но какая шикарная описка - тупографический кретинизм :)))) Это, наверно, скорее про глупые ошибки в написании слов :)))
 
Сверху