Рит, да мы тоже были примерными девочками. Родители вообще были не в курсе. Театры, музеи, выставки, языки, спорт - все было. Но при этом возникали ситуации, когда подростковый нигилизм пер не по деццки. Все эти "выступления", как правило, решались на месте и без участия родителей. На это ума уже хватало. Причем, родителям о своих подвигах врали безбожно, точнее - скрывали. Ну, а как всплывало....
))) ууу ууу....
Кстати, насчет образования.
Ну, первый раз у нас после 8 класса возник вопрос, но это было связано и тем, что школа переезжала из здания рядом с домом. В нем открывался медицинский колледж. И мы выбирали. Или в 9 класс дальше от дома, или колледж. Кто как выбрал.
Второй раз это после 10 класса вуз.
Ну как то было принято в среде, что вышка обязательно. Те, кто поумнее, пошел в культуры (проще всего поступить), у кого "папа" - в торговый, а кто не знал чего хочет - в технический.
Мой папа предложил мне 5 вузов технических, где у него была протекции. Блин, все ведущие вузы Питера, кроме политеха! А вот тут "восстал мой разум возмущенный" - не пойду по протекции, и вообще не хочу поступать, хочу работать!
И подала доки в политех, экзамены сдала на тройки ( завалить не получилось, мозги не пропьешь!) и гордо пошла работать в политех лаборантом. Через год поступала уже осознанно. Как мне казалось. Сама. Без папы.
Представляешь, как переживал папа???
))) А любимая деточка вы@@@лась.
Вот и я теперь представляю!
))
Круговорот "отцов и детей" В природе.
До меня дошло когда сынуля было лет 12 (пошел в первый отрыв), что ценно - знать и "быть другом и советчиком", так хоть контролировать можно косяки и вытаскивать во время из " говен". Если гайки закручивать, будет скрывать, и потому вытаскивать будет труднее или уже поздно.
Вот и занималась этим "контролем с вытаскиванием", и все равно была виновата во всех бедах детеныша (в его представлении).
А ктотобещал, что будет легко?
))