Дык я как-то тут цитировала умную книжку, что уже лечат аллергию глистами...Но я пока на это не готова пойти
Хотя...если я увижу, что ребенку оч.плохо, то я все могу...даже собрать мерзости своими руками и своими же руками заселить
Надеюсь, до этого не дойдет.
Кать, вот аллергия в виде высыпаний совершенно точно проходит при чистке кишечника. Кстати, раньше дочку в декабре начинало обсыпать. Непонятно на что. В этом году вот только в феврале началось. И Энтеросгель оч.помогает. Еще бы не забывать пользоваться регулярно.
А как это взрослый человек может весить 35 кг.? Это ж одни кости?
А аллергия(астма) вообще болезнь загадочная...
Прикол: сег не повела дочь в школу. Я выходная и хотелось в такую шикарную погоду ее с собой взять за город. В машине выяснилось, что я не знаю кто такой Егор Крит (певец). На что мне было сказано, что было бы неплохо мне интересоваться еще чем-то кроме коней!
Надо исправляться, послушать, что за певун такой
Была тут на проконях как-то "склока" с моим участием в дневнике Майора. Началось все с темы любви к ребенку. Сегодня вот это прочитала, не могу не скопировать сюда. Подтверждение, что любовь к ребенку в детстве- основа его счастливой жизни. Копирую для себя, чтобы не потерять.
Psychologies: Любить своего ребенка — что это значит?
Юлия Гиппенрейтер: Это значит удовлетворять одну из самых главных его потребностей. Каждому человеку, независимо от возраста, необходимо, чтобы его любили, понимали, признавали, уважали, чтобы он чувствовал себя нужным. А ребенок без любви просто не может нормально развиваться. И то, как он будет воспринимать себя на протяжении всей жизни, — его самооценка — во многом зависит от того, насколько удовлетворена его потребность в любви.
Что дает ему родительская любовь, почему она важна?
Ю. Г.: Маленький ребенок еще ничего не знает о себе, он видит себя таким, каким его видят близкие. Каждым обращением к ребенку — словом, интонацией, жестом, даже молчанием — мы сообщаем ему что-то о нем. От повторяющихся знаков одобрения, любви и принятия у ребенка складывается ощущение «я хороший», а от сигналов осуждения, неудовольствия, критики — ощущение «со мной что-то не так», «я плохой». Наказание ребенок воспринимает как сообщение «Ты плохой!», критику — «Ты не можешь!», невнимание — «Мне до тебя нет дела» или даже «Я тебя не люблю». Поэтому, заботясь о безопасности ребенка, его воспитании, успехах в учебе, мы должны отдавать себе отчет, какое сообщение мы сейчас ему посылаем. Чем младше ребенок, тем сильнее влияние информации, которую он получает от нас. К счастью, с маленькими детьми родители обычно более ласковы и внимательны. Но по мере взросления ребенка мы все сильнее стремимся его «воспитывать» и часто не задумываемся о том, насколько ему необходимо наше тепло, принятие и одобрение. Мы просто не фокусируем свое внимание на том, как обращаемся к детям. А они всегда понимают нас буквально, и тон, каким произнесены слова, для них важнее смысла. Если тон резкий, сердитый, даже просто строгий, ребенок делает вывод: «Меня не любят», «Я им не нужен».
Дети настолько не уверены в нашем к ним отношении?
Ю. Г.: Да, не уверены. Они подсчитывают любые проявления нашей любви, у них своя, эмоциональная бухгалтерия. Они все время сравнивают: «Брат подарил цветочек — мама обрадовалась, я подарила — обрадовалась меньше», «Папу мама любит больше, чем меня», «Гости пролили чай, мама сказала — ничего, а я пролил — меня отругали»… Им очень не хватает внешних «сигналов» любви. А ведь положительное отношение к себе — это основа психологического выживания человека. Поэтому ребенок постоянно ищет нашей любви, борется за нее, ищет подтверждения тому, что он хороший.