Большой Грызлик
Pro
"Восприятие" в любом случае стоит посмотреть, если есть время и желание, там лихо закручено (наверное, у меня еще потому такая реакция, что я с особой любовью отношусь к детективам и медицинским проблемам, а уж если какая-нибудь шиза и паранойя в наличии - это просто мое все!
). Еще мне понравилось, что в каком-то смысле это пособие для родных и близких подобных пациентов, буквально на пальцах объясняют, как обращаться с человеком, как терпеть не только его "странности", но и банальное безразличие, пренебрежение и даже агрессию, если они живут с вами дома и нет возможности таскать их к врачу по каждому чиху. А еще ж бывает так, что врачей-то в шаговой доступности нет, а болезные - вот оне, буйствовать изволят. Разумеется, в кино всего не покажут и если вдруг возникает такая ситуация, бежать за помощью нужно именно к врачам, но современные кино и сериалы снимаются не просто так, в принципе, сейчас киношники очень стараются следить за матчастью и в таких сюжетах мало что происходит от балды.
Мне вообще нравится смотреть закрытые сериалы. Текучка раздражает необходимостью ждать по одной серии в неделю. А мне хочется - чтоб как с конфетами: купила коробку и ухомячила в одно рыло, набивая рот шоколадом от души. В данный момент у меня все "онгоинги" заброшены, причем уже второй год. Я их просто отслеживаю и складываю в копилочку, чтобы смотреть потом все разом. Отчасти это объясняется тем, что я периодически живу в 60-х, 70-х или еще где-нибудь, некогда, за все сразу ухватиться не получается, но еще одна веская причина - нелюбовь к ожиданию. Когда сериал завершен, есть возможность смотреть его практически без перерывов, подряд, сезон за сезоном, тогда лучше сохраняются в памяти какие-то детали, которые могут быть важны, но из-за долгих каникул между сезонами + внутренними каникулами в период праздников неизбежно теряются. Прямо сейчас смотрю старого "МакГайвера", о котором упоминала, когда писала про Ричарда Дина Андерсона. Смотрю в буквальном смысле с ручкой и блокнотом в руках. Записываю кратко (ну, относительно) впечатления от каждой серии, затем через 10-12, а также под конец сезона неизбежно делается аналитика; посылаю подруге, которая меня на этот сериал навела, ей приятно читать чужие впечатления, а мне приятно, что есть возможность хоть кому-то обо всем этом поорать. Свежайший пример на основе очередной пачки серий. Одна из них меня особенно сильно пробила в плане взаимоотношений героев, и я прям в такие дебри психологии влезла, что сама испугалась, подробнейшим образом расписала все, что я по этому поводу думаю и что, по моему мнению, происходит в душе персонажа. И буквально через 4 серии персонаж сам все это проговаривает вслух, объясняя причины своих поступков в рамках сюжета другому герою. Е-мое, получается, я вдруг стала гением психоанализа, либо что? А на самом деле все вполне объяснимо. Сериал пусть старый, пусть низкобюджетный, пусть местами наивный, потому что в целом рассчитан был на детско-подростковую аудиторию, но для взрослых там тоже есть материал, притом достаточно много, и снимали все это очень и очень неглупые люди, которые либо сами хорошо разбирались в тонкостях человеческой натуры, либо у них были хорошие психологи-консультанты. И когда все это смотришь подряд, когда оно не успевает выветриться из головы, то все очень здорово вписывается в единую картину и какие-то действия персонажа, за которым наблюдаешь, не особенно удивляют, потому что ты уже знаком с его тараканами, как со своими, и тебе не нужно ничего дополнительно объяснять. И уже не получается считать этот сериал таким уж детским и наивным, как раньше. И вот это все - на фоне зарослей клюквы во всем том, что касается СССР, например, ой, вот просто поржать и убежать. Но я над тематическими ляпами в старых сериалах именно что ржу, не заморачиваясь, потому что самое интересное там все равно в другом.
Кстати, все ж помнят бесконечную "Санта-Барбару"? Там в самом начале тоже были хорошие консультанты, это чувствовалось по героям и их поведению, все прекрасно вписывались в рамки определенных типажей, а уж для увлекающихся соционикой этот сериал был прямо-таки пиром души и сердца. Дальше все скатилось в мыло, но серии первых двух лет действительно были очень качественными в плане проработки образов.
Забавно, среди моих друзей и знакомых довольно много людей, которые умеют смотреть сериалы и даже полнометражное кино в режиме этакого фона, под вышивку, готовку или еще какие-то домашние дела. Я не понимаю, как такое возможно?! Точнее, могу понять, если пересматриваю что-то старое, что когда-то видела и более-менее помню, но из-за отсутствия времени я такого практически не делаю, очень редко, а так у меня все время что-то новенькое. С новыми фильмами надо знакомиться нормально, сесть/лечь и смотреть. О каком вышивании может идти речь?! Для меня это дико, потому что если у меня один глаз будет целиться в монитор, а другой в канву, я ни "бе", ни "ме" по поводу просмотренного не смогу сказать, а в вышивке такое натворю, что потом год уйдет на передел. А вот некоторые подруги могут. И им норм. Снимаю шляпу.

Мне вообще нравится смотреть закрытые сериалы. Текучка раздражает необходимостью ждать по одной серии в неделю. А мне хочется - чтоб как с конфетами: купила коробку и ухомячила в одно рыло, набивая рот шоколадом от души. В данный момент у меня все "онгоинги" заброшены, причем уже второй год. Я их просто отслеживаю и складываю в копилочку, чтобы смотреть потом все разом. Отчасти это объясняется тем, что я периодически живу в 60-х, 70-х или еще где-нибудь, некогда, за все сразу ухватиться не получается, но еще одна веская причина - нелюбовь к ожиданию. Когда сериал завершен, есть возможность смотреть его практически без перерывов, подряд, сезон за сезоном, тогда лучше сохраняются в памяти какие-то детали, которые могут быть важны, но из-за долгих каникул между сезонами + внутренними каникулами в период праздников неизбежно теряются. Прямо сейчас смотрю старого "МакГайвера", о котором упоминала, когда писала про Ричарда Дина Андерсона. Смотрю в буквальном смысле с ручкой и блокнотом в руках. Записываю кратко (ну, относительно) впечатления от каждой серии, затем через 10-12, а также под конец сезона неизбежно делается аналитика; посылаю подруге, которая меня на этот сериал навела, ей приятно читать чужие впечатления, а мне приятно, что есть возможность хоть кому-то обо всем этом поорать. Свежайший пример на основе очередной пачки серий. Одна из них меня особенно сильно пробила в плане взаимоотношений героев, и я прям в такие дебри психологии влезла, что сама испугалась, подробнейшим образом расписала все, что я по этому поводу думаю и что, по моему мнению, происходит в душе персонажа. И буквально через 4 серии персонаж сам все это проговаривает вслух, объясняя причины своих поступков в рамках сюжета другому герою. Е-мое, получается, я вдруг стала гением психоанализа, либо что? А на самом деле все вполне объяснимо. Сериал пусть старый, пусть низкобюджетный, пусть местами наивный, потому что в целом рассчитан был на детско-подростковую аудиторию, но для взрослых там тоже есть материал, притом достаточно много, и снимали все это очень и очень неглупые люди, которые либо сами хорошо разбирались в тонкостях человеческой натуры, либо у них были хорошие психологи-консультанты. И когда все это смотришь подряд, когда оно не успевает выветриться из головы, то все очень здорово вписывается в единую картину и какие-то действия персонажа, за которым наблюдаешь, не особенно удивляют, потому что ты уже знаком с его тараканами, как со своими, и тебе не нужно ничего дополнительно объяснять. И уже не получается считать этот сериал таким уж детским и наивным, как раньше. И вот это все - на фоне зарослей клюквы во всем том, что касается СССР, например, ой, вот просто поржать и убежать. Но я над тематическими ляпами в старых сериалах именно что ржу, не заморачиваясь, потому что самое интересное там все равно в другом.
Кстати, все ж помнят бесконечную "Санта-Барбару"? Там в самом начале тоже были хорошие консультанты, это чувствовалось по героям и их поведению, все прекрасно вписывались в рамки определенных типажей, а уж для увлекающихся соционикой этот сериал был прямо-таки пиром души и сердца. Дальше все скатилось в мыло, но серии первых двух лет действительно были очень качественными в плане проработки образов.
Забавно, среди моих друзей и знакомых довольно много людей, которые умеют смотреть сериалы и даже полнометражное кино в режиме этакого фона, под вышивку, готовку или еще какие-то домашние дела. Я не понимаю, как такое возможно?! Точнее, могу понять, если пересматриваю что-то старое, что когда-то видела и более-менее помню, но из-за отсутствия времени я такого практически не делаю, очень редко, а так у меня все время что-то новенькое. С новыми фильмами надо знакомиться нормально, сесть/лечь и смотреть. О каком вышивании может идти речь?! Для меня это дико, потому что если у меня один глаз будет целиться в монитор, а другой в канву, я ни "бе", ни "ме" по поводу просмотренного не смогу сказать, а в вышивке такое натворю, что потом год уйдет на передел. А вот некоторые подруги могут. И им норм. Снимаю шляпу.