Мой мир, возникший из мечты. О лошадях, о жизни, о себе...

Я тоже была на встрече выпускников только один раз. Причем, в своей первой школе, где я отучилась с 1 по 5 класс. А там, где все оставшиеся - не была, не тянет. Для меня она была очень уж "школой жизни", хотя о некоторых одноклассниках и учителях сохранились приятные воспоминания. Я с удовольствием с ними могу поболтать при встрече, но не более. Тоже - чужие люди, когда-то учившиеся вместе.
А вот само здание школы (той самой) прямо органически неприятно, в другие школы заходить могу, но тоже без особого удовольствия. Особенно забавно это с точки зрения моей специальности по диплому - я ж преподаватель:D:D
 
Больше встречаться с одноклассниками как-то не тянет. По сути, мы сейчас чужие люди, которые просто когда-то учились вместе.:rolleyes:
Во-во, по ходу, в этом все дело.
А еще меня расстраивает модная сейчас тенденция устраивать такие встречи ради эдакого парада личных достижений. Все будут рассказывать о себе, о семьях, успехах в бизнесе и т.д., и т.п. И получается, что вот я не замужем, у меня нет детей, не сложилось с высшим образованием и карьерой, не зарабатываю миллионы, не выехала на пмж в другое государство, да что там иностранное пмж - у меня даже машины своей нет, не говоря уже про загородный дом, дачу или современную большую квартиру и прочие "цивильные" плюшки. И в данный конкретный момент даже работы постоянной-официальной нет. И ведь людям невозможно объяснить, что мне это просто не нужно. Или что мне нужно совсем не это. А потому меня в целом почти все устраивает. Да, иногда бывает грустно, иногда могу кому-то в чем-то слегка позавидовать, иногда начинаю чего-то такого хотеть, но как захочу - так и перехочу. Почему - уже другой вопрос. Однако, попробуй это объяснить хоть кому-нибудь, люди ж в обморок попадают от шока, что можно вот так жить, потому что да, в их глазах я навеки останусь клинической неудачницей, которая "даже не родила!" (ну или что-то другое, подставить нужное из километрового списка "обязательных" достижений).
:D:D:D
 
Для меня большой вопрос, почему люди, которые десять лет практически ежедневно тесно пересекаются в одном коллективе, не становятся не то что друзьями, а даже хорошие отношения складываются не у всех! Или холодный игнор все эти десять лет. Да и чувство неловкости, скованности присутствует, хотя уж, казалось бы, можно привыкнуть к одним и тем же лицам.
Иногда мне кажется, что школа упускает огромный и важный пласт "образования" человека - обучение общению, построению отношений в обществе. Конечно, есть где-то учителя, умеющие сдружить класс, понимающие что эти навыки пригодятся во взрослой жизни, но я таких не встречала. Смотрю иногда советские фильмы о школе как чистую [для меня] фантастику - дружба, совместные походы, празднования дней рождения и пр.
А еще меня расстраивает модная сейчас тенденция устраивать такие встречи ради эдакого парада личных достижений.
Ага, прям как в фильме "Однажды двадцать лет спустя" :D
 
Последнее редактирование:
Иногда мне кажется, что школа упускает огромный и важный пласт "образования" человека - обучение общению, построению отношений в обществе.
Ага, ага, при этом орут, что школа и детсад - важнейшие моменты, ребенку все это надо, иначе будут проблемы с социализацией и прочее тра-ля-ля. Пфффф. У нормальных родителей и детей не будет никаких проблем. Напротив, у многих нормальных детей можно напрочь отбить желание социализироваться существующей системой.

Конечно, есть где-то учителя, умеющие сдружить класс, понимающие что эти навыки пригодятся во взрослой жизни, но я таких не встречала.
У нас такая была. Молодая, добрая, хорошая, интересная, ко всем относящаяся одинаково. Старые грымзы начали натурально зажирать. Через два года она ушла в декрет, а к моменту выхода из него в ее районе открыли новую школу, в пяти шагах от дома, естественно, она перевелась.
 
А еще меня расстраивает модная сейчас тенденция устраивать такие встречи ради эдакого парада личных достижений.
Поддерживаю! Правда, эта "модная тенденция" не только на встречах выпускников, она в коллективах, офисах, на страничках социальных сетей. В последнее время задаюсь вопросом - людям действительно друг в друге интересна только карьера/семейное положение/некие вехи, которых вроде как положено добиться к определенному возрасту, или они цепляются за эти тем как за "спасательные круги", потому что ну не нужны им особо другие люди, а спрашивать о чем-то при встрече надо, не молчать же))
Меня слегка напрягает ситуация, когда встречается или звонит человек, который уже несколько лет ни слухом ни духом...И первым делом: "А ты замужем? А почему-у-у...". Сначала немного терялась - ну не знаю я доброжелательного нейтрального варианта, который можно выдать на ходу уже почти чужому человеку, и который был бы небанален. Теперь придумала. Спрашиваю "А вам правда интересно? Или так, на автомате спрашиваете?" Вроде действует:D:D
Иногда мне кажется, что школа упускает огромный и важный пласт "образования" человека - обучение общению, построению отношений в обществе.
Немножко не соглашусь. Как человек, имевший раньше непосредственное отношение к системе благодаря своей профессии, и имеющий сейчас немного опосредованное отношение к ней благодаря маме (она преподаватель), могу сказать, что школа не "упускает". Она "не успевает". Возможно, раньше у преподавателей была преимущественно образовательная и воспитательная работа. Теперь на первом месте - методическо-отчетная. Бумажки, бумажки, отчеты, советы, командировки... И лимитированный рабочий день - "де юре". "Де факто" - он не лимитированный. И выходных тоже нет. Не, они есть. Только если надо работать - надо работать. И отпуск - как повезет. Когда моя мама приходит домой в 19-20 часов, уйдя к 8 утра - это "праздник". Но не гарантирующий, что она сможет отдохнуть или что-то по дому сделать. Ничуть. Она садится писать планы и иногда заканчивает в 2 ночи.
Никогда не забуду одно чудное 1 января, когда мама ушла в школу прямо с утра.
Все, наверное, знают, что в школах расположены избирательные участки на выборах. А знаете, на ком лежит ответственность по подготовке и проведению? На учителях. Причем, эта подготовка и нервы начинаются за несколько недель. А уроки-то никто не отменял. Это семью "отменить" можно... и себя((
Несколько раз я работала на выборах наблюдателем. Преподаватели приходили туда раньше всех - часов в 6, а уходили позже - 23ч, ну, это если повезет. А на следующий день уроки, да. Где нужно обучить, воспитать...ну или хотя бы продержаться.
Поймите - я нисколько не оправдываю учителей, издевающихся над учениками, плюющих на них, переносящих собственные проблемы в детский коллектив. Конечно, этого быть не должно. Но вот обвинять школу в том, что она "упускает, не сдруживает, слишком формально подходит к детским судьбам", наверное, все же, неправильно.
 
Хороший ответ, кстати :)
Надо взять на вооружение. Спасибо!

А по поводу школы... ох, да, сейчас одно сплошное увы. И с каждым годом бумажек все больше. И в больницах тоже, да и вообще везде. И получается, важен не результат, а одни только эти отчеты. Что творится по факту - никого из тех, кто придумывает этот бумажный геморрой, на самом деле не волнует. Не зря же чОрный юмор в среде тех же медиков, что врач-де заполняет карту для прокурора. Просто так на пустом месте подобные "смешарики" не рождаются.
 
Поймите - я нисколько не оправдываю учителей, издевающихся над учениками, плюющих на них, переносящих собственные проблемы в детский коллектив. Конечно, этого быть не должно. Но вот обвинять школу в том, что она "упускает, не сдруживает, слишком формально подходит к детским судьбам", наверное, все же, неправильно.
Нет-нет, ни обвинений, ничего подобного. Только удивление, причем основанное исключительно на собственном опыте советских времен. Находилось же время на всякие пионерские собрания "ни о чем", да даже несколько раз куда-то за город ездили, но, мне кажется, можно было со стороны учительницы организовать это более интересно и чем-то сплотить класс.
Я работала недолго педагогом-организатором и с бумажками немного знакома. Но по словам знакомых педагогов теперь это просто мрак!
 
Не зря же чОрный юмор в среде тех же медиков, что врач-де заполняет карту для прокурора. Просто так на пустом месте подобные "смешарики" не рождаются.
Хыхы) Я как-то пошла к зубному. Лечила зуб 40 минут. Заполняла бумажки после этого - 30. В смысле - я заполняла под руководством медсестры:"согласна...ознакомлена...претензий не имею" и все всерьез, с паспортными данными.
Но по словам знакомых педагогов теперь это просто мрак!
Именно так. Я сейчас еще немного преподаю - разным возрастным группам. Мне интересно придумывать всякие игры и обсуждения по теме занятия. Но вот, что я заметила - такая "движуха" с удовольствием подхватывается взрослыми учениками, а школьники...может, и рады бы, но они так заморочены другими предметами, так хотят спать, что на что-то "поинтереснее" у них самих нет сил.
 
Ой, народ, а ведь сегодня лошадиный праздник, йо-хо-хо! Поздравляю всех причастных! И владельцев, и коней, и всех-всех-всех, кто любит этих чудесных животных!

i
 
Последнее редактирование:
А еще меня расстраивает модная сейчас тенденция устраивать такие встречи ради эдакого парада личных достижений.
О, дааааааа!!!!! Я тоже не вписываюсь в общепринятые стандарты "успешной жизни". И нет никакого желания доказывать на таких вот встречах, что у каждого своё понятие о счастье и комфорте.;)
Смотрю иногда советские фильмы о школе как чистую [для меня] фантастику - дружба, совместные походы, празднования дней рождения и пр.
У нас были совместные танцульки-дискотеки, посиделки на лавочках во дворах (на нас даже иногда орали с балконов, потому что засиживались допоздна и громко разговаривали)))). Но что интересно, у нас на таких посиделках не было алкоголя, даже пива, хотя мы уже были вполне себе "взрослые" (8-9 классы) и за нами никто не следил (кто же будет следить во дворах))). Просто нам было и так интересно.))
Но такого, чтобы дружил прям весь класс, не было никогда. Были те же группы по интересам.
а школьники...может, и рады бы, но они так заморочены другими предметами, так хотят спать, что на что-то "поинтереснее" у них самих нет сил.
Ой, занималась у нас какое-то время назад одна девочка-школьница. Дочка богатых родителей, училась в элитной школе. Несчастный ребёнок! У неё не было жизни, была только школа, кружки всякие, секции и перемещение между ними на машине с шофёром. У меня было такое впечатление, что у этой девочки самым большим желанием было, чтобы от неё отстали и дали ей хотя бы выспаться. :rolleyes:
Не хочу в школу...а придется
Света, крепись!:D
Мы с подругой в этом году отметим 36 лет дружбы
Это круто!!!:) Вот это настоящая женская дружба!;)
Ой, народ, а ведь сегодня лошадиный праздник, йо-хо-хо! Поздравляю всех причастных! И владельцев, и коней, и всех-всех-всех, кто любит этих чудесных животных!
Присоединяюсь!:):):)

А на нашем сайте на страничке "О нас" появились новые отзывы.;) "История Бави" - это статья из текинского альманаха, я её отсканировала и вставила прямо так, как есть. И там ещё дополнение от меня.;) Ну сами всё увидите.;)
 
Всех с днем лошади!!! Здоровья лошадкам, денег хозяевам:)

Пошла рисовать Сивку Бурку, по мотивам прочитанного летом:D А кстати, какой масти этот сивка бурка :rolleyes: чалый что ль? Раз и сивый и бурый.
 
А кстати, какой масти этот сивка бурка :rolleyes: чалый что ль? Раз и сивый и бурый.
А я всегда считала, что Сивка Бурка это кобыла... Ведь "Сивка Бурка вещая каурка". Боги, оно ещё и каурое...o_O Я почему-то её всегда представляла буланой.:D И очень красивой. Точно кобыла!:D
 
А на нашем сайте на страничке "О нас" появились новые отзывы.;) "История Бави" - это статья из текинского альманаха, я её отсканировала и вставила прямо так, как есть. И там ещё дополнение от меня.;) Ну сами всё увидите.;)

Катя, какая замечательная история! И какая красивая Бави! Как сложилось в дальнейшем - они с хозяйкой вернулись или все еще заграницей?
А Зая, похоже, с Бави подружилась :)
 
А на нашем сайте на страничке "О нас" появились новые отзывы.;) "История Бави" - это статья из текинского альманаха, я её отсканировала и вставила прямо так, как есть. И там ещё дополнение от меня.;) Ну сами всё увидите.;)
Какая хорошая и добрая история! И так душевно все написано!)
 
Катя, какая замечательная история! И какая красивая Бави!
Да, Бавька очень красивая! И кстати, она действительно пра-пра... внучка Абсента. Я смотрела, как Мария Валентновна Бавьку работала. А потом как-то увидела видео выступления Филатов на соревнованиях (не Рим, а что-то другое). Смотрю на Абсента и думаю: "Что-то очень знакомое! Где я могла видеть такие движения?!" И вспоминаю - Бавька! Точно! Она двигалась очень похоже - такая же пластика, такой же захват пространства! Надо же, через сколько поколений кровь проявляется!:)
Как сложилось в дальнейшем - они с хозяйкой вернулись или все еще заграницей?
Они за границей так и живут. Женя давно уже мне не писала, но вроде у них там всё хорошо было.
А Зая, похоже, с Бави подружилась
Да, они были очень хорошими подружками!;)
Какая хорошая и добрая история! И так душевно все написано!)
Да, это история о счастливой лошади, которой очень повезло с хозяйкой! Я видела фото, которые мне показывала Женя, где Бави в самом начале, как она её увидела в первый раз. Это жесть, конечно!!! Нечто худющее, измученное (её же покрыли в очень юном возрасте и у неё, такой самой недокормленной, был жеребёнок!), совсем не вороное... То, что Женя сделала для этой кобылки, заслуживает самого глубочайшего уважения! Она действительно подарила ей жизнь. Столько заботы о своей лошади я мало у кого из владельцев видела. И я уверена, что она так активно занималась своей посадкой в большей степени именно для того, чтобы не причинять дискомфорта Бавьке, когда будет ездить на ней. Поэтому мне чрезвычайно лестно то, что мне тоже было доверено работать это лошадь. Мы с Марией Валентиновной до сих пор вспоминаем Бавьку, как прекраную лошадь с потрясающе мягкими аллюрами и роскошным импульсом! Текиночка!:)
 
Сверху