Молодой Карачай и не молодой Новичок. Можно ли воспитать молодую лошадь без берейтора.

Это я к чему....вот в соседнем дневнике упирают на то что нужно "все давать и ничего не хотеть взамен" и что тогда тебе "все вернется", а экономизировать отношения это неправильно.
 
Это я к чему....вот в соседнем дневнике упирают на то что нужно "все давать и ничего не хотеть взамен" и что тогда тебе "все вернется", а экономизировать отношения это неправильно.
нельзя дать больше, чем человек может взять...)

если ожидать, что должно вернуться - надо заводить только полезные знакомства.
 
нельзя дать больше, чем человек может взять...)

если ожидать, что должно вернуться - надо заводить только полезные знакомства.
Это, кстати, крутой подход. я его жутко одобряю но не сильно умею.
У меня была знакомая, она когда замуж выходила, сказала - девочки, извините, всех на свадьбу не зову так как мест в ресторане ограниченное количество а нужно позвать "нужных людей" - партнеры папы по бизнесу, партнер и начальство мужа по бизнесу, нужные знакомства. В итоге они мало того что полностью отбили свадьбу еще и нехило на ней "подзаработали", так как нужные люди приходят с хорошими подарками, это вам не подружки с бутылкой шампанского и конвертиком с 5000р.

Поэтому я и за дружбу "полезную". Ну вот сейчас я в основном общаюсь на конные темы. И большинство моего круга общения это конники или сопричастные. И вот все другие контакты как то отвалились так как у меня ну просто нет времени на эти все их посиделки. Нет времени, нет общих интересов, нет смысла. Да, я к ним хорошо отношусь и было весело но...Сейчас я для себя не вижу никакой пользы от этого общения.
 
Ну так есть разные уровни общения. С переменой интересов естественно, что некоторые люди из круга общения выпадают, появляются новые.
А давать, ничего не ожидая взамен - это о безусловной любви, высшей ее духовной форме. Положа руку на сердце - кто на такое способен?
Безусловно обычно мать любит младенца, ибо иначе он помрёт.
 
Ну и не надо забывать о том, что ни один мастер не будет вам бесплатно раскрывать свои секреты работы с лошадью))
Это разумеется, секреты стоят денег, как и работа, обучение)

О друзьях. Подруга у меня с детства одна,была одна всю жизнь) но нас разделяет расстояние, когда приезжаю в родной город, то встречаемся)
Моими отличными друзьями, являются мои близкие- мама и дочка)
Так же есть друг, с которым давно ведем наше коллективное хозяйство))
Все эти люди помогут если надо в трудную минуту,а я им, уверена, т.к проверено)
"все давать и ничего не хотеть взамен" и что тогда тебе "все вернется", а экономизировать отношения это неправильно.
нельзя дать больше, чем человек может взять...)
И чем сам хочешь дать) Давать кмк надо столько, сколько не станет потом жалко, не появятся обидки и т.д.).
ИМХО"Делай добро и бросай его в воду" , т.е молча и не думая получить что то взамен, ни мат выгоду, , ни признание. Это норм альтруиз .Кмк.
А альтруизм, как высшая степень эгоизма(в том дневнике упоминалось) это когда ты что то хочешь получить, хоть одобрение со стороны, хоть признание, хоть самоудовлетворение, самоуспокоение, самолюбование-я хороший, я молодец)
 
В Москве есть Ульяна Яковлева
вот не знаю я, насколько поможет гугл. Попробуйте попасть на Мк, руками потрогать. В Москве есть Ульяна Яковлева , в Питере Белокосова.
можно мне в личку написать, я с ними обеими вживую на эту тему общалась.
Ульяна Яковлева приезжает к нам в Питер два раза в год, весной и осенью, всех всегда зовем, в качестве участников МК или слушателей.
 
Если у вас, как у меня, вечно холодные руки, то никакие на свете перчатки вам не помогут)) Руки коченеют на морозе независимо от того, какие перчатки. Да хоть 10 перчаток. Поэтому лично я стараюсь на улице зимой ничего не пристёгивать, даже на корде не делаю разминку - сразу сажусь, разминаю верхом.
У меня руки чаще всего теплые. Даже в холод люблю ездить и гулять без перчаток.
 
Пока есть минутка и лень работать, напишу свои мысли и вопрос про социального кино.
Будет наверное многобукв и несвязных мыслей.
Сразу скажу, не хочу писать в дневнике где эта тема была поднята так как взгляды на это совершенно диаметральные, поэтому тут.

Вот это социальное кино.
Самый главный вопрос - зачем эта нужно.

вот определение из инета: "По определению, это кино, которое рассказывает о наиболее важных, актуальных для общества проблемах сегодняшнего дня. Поднимаемые в таких фильмах темы касаются не отдельной проблемы, а насущных волнений и тревог в обществе."

и

" это про «как делать», про позитив, вдохновение и свет в конце тоннеля"

Так вот - зачем вот это вот все? о каком, блин, свете в конце туннеля может идти речь? Вы там свет какой то видите? Я вижу лишь трешь и плохой конец.
Это не проблемы актуальные для общества, потому что обществу - плевать на эти проблемы, это раз, и два - эти проблемы нерешаемые в силу своей огромности. И решать эти проблемы это тратить ресурсы на фигню, мое мнение.

Во все времена, начиная с "сотворения мира" были сильные и слабые, бедные и богатые. Так устроен мир. И это - нормально. Добро и зло всегда в равновесии. Нельзя всех сделать счастливыми и всех уровнять. Откуда вообще у отдельных личностей это желание - всех уровнять, всем дать свободы? Мне непонятно.

Что вы думаете про социальное кино? смотрите? что то делаете после того как посмотрели? ну там деньги отправляете для голодающих Африки, например, или идете сажать лес? Или свои проблемы ближе к телу?
 
Последнее редактирование:
Не смотрю.
Я вообще в этом плане простая, как доска. У меня в собственной жизни столько проблем, что добровольно смотреть кино про чужие я не хочу и не буду. На мой взгляд, это бессмысленная трата времени. Да и сняты такие фильмы часто очень так себе, даже художественной ценности в них очень немного. Не могу припомнить ни одного "социального" фильма, про который хоть что-нибудь вспомнили бы зрители спустя хотя бы пять лет. А не то что пересматривать десятилетиями.
 
Не смотрю.
Я вообще в этом плане простая, как доска. У меня в собственной жизни столько проблем, что добровольно смотреть кино про чужие я не хочу и не буду. На мой взгляд, это бессмысленная трата времени. Да и сняты такие фильмы часто очень так себе, даже художественной ценности в них очень немного. Не могу припомнить ни одного "социального" фильма, про который хоть что-нибудь вспомнили бы зрители спустя хотя бы пять лет. А не то что пересматривать десятилетиями.
Полностью согласна.
Все просто как доска. Те, у кого своих проблем хоть попой ешь не хотят впрягаться еще и в чужие. Те, у кого проблем нет так им и так хорошо.
 
"Убийца Священный паук" вы смотрели?
тема древняя, конечно, но вот отношение к происходящему настолько разное, что заставляет, как минимум, подумать - как вообще так можно...
 
У моего МЧ, как у всех приличных, есть, конечно , мама.
Живет она по велению души в деревне за 500 км (слава всем богам).
Но наездами приезжает в город на недельку две.

И вот тут значит скоро квартиру сдают.....И она такая - "я приеду чтоб помочь тебе обустроится"🤪
Прошлое ее "обустройство" оставляло бирюзовые занавески в люрекс, ковер с розами на полу и пастельное белье с маками.....
Но там, как говорится "эту квартиру ничем не украсишь". А тут совсем другое дело. Я конечно сказала что "через мой труп". Но по факту же ее не выгонишь, да? Ну, всмысле, я человек культурный и за волосы вниз по лестнице конечно могу но предпочитаю не делать....
Как отмахаться от маминых занавесок, ковров и прочей хрени?!

А еще...мама такая решила что квартира без кота не квартира (она смотрит экстрасенсов и верит в приметы) и поэтому выловила в деревне какого то кота чтоб "впустить его в квартиру". Тоесть теоретически кот №1 уже есть. Но у меня сейчас живет офигенный кот. Настолько офигенный что я отшила уже 300 желающих дать ему дом и не могу его отдать потому что таких офигенных просто не бывает. И я запланировала его поселить в новой квартире. Тоесть это уже кот №2. И вот так МЧ сам того не понимая как оброс уже 2мя котами😁.
 
Во все времена, начиная с "сотворения мира" были сильные и слабые, бедные и богатые. Так устроен мир. И это - нормально. Добро и зло всегда в равновесии. Нельзя всех сделать счастливыми и всех уровнять. Откуда вообще у отдельных личностей это желание - всех уровнять, всем дать свободы? Мне непонятно.
Добро и зло никогда не были в равновесии, никогда. Начать с того, что сами понятия добра и зла сильно менялись в течение столетий. То что сейчас кажется запредельной жестокостью, в прежние времена - норма жизни, никому и в голову не приходило возмущаться и протестовать. Ну если только совсем край наступал
Человечество медленно, но верно двигается в сторону гуманизации, прав человека, ну и всяких разных прочих прав. Особенно это заметно последние полтора столетия. Причём, процесс этот не сам собой происходит, его двигают и толкают энтузиасты. Кто-то жизнь за это кладёт. Права наши, типа неотъемлемые, завоёваны чей-то кровью. Интересно, что эти люди просили взамен?
А что значит социальное кино? можно с примером? это просьба без подковырки, я правда теряюсь
 
Добро и зло никогда не были в равновесии, никогда. Начать с того, что сами понятия добра и зла сильно менялись в течение столетий. То что сейчас кажется запредельной жестокостью, в прежние времена - норма жизни, никому и в голову не приходило возмущаться и протестовать. Ну если только совсем край наступал
Я не про частности, которые кому то кажутся. Я про глобальное. Мастер и Маргарита немного про это. Ну или сериал Сверхъестественное (я вообще фанат его. это моя библия, мое видение мира).

Равновесие это я про глобальное а не вот эти все копошения человечков.
Для меня вообще ничего не кажется "запредельной жестокостью" потому что все имеет причины и следствия в разные времена.
Человечество медленно, но верно двигается в сторону гуманизации, прав человека, ну и всяких разных прочих прав. Особенно это заметно последние полтора столетия. Причём, процесс этот не сам собой происходит, его двигают и толкают энтузиасты. Кто-то жизнь за это кладёт. Права наши, типа неотъемлемые, завоёваны чей-то кровью. Интересно, что эти люди просили взамен?
Я не знаю...
я против гуманизации
Я за рабство и угнетение 🤣
А что значит социальное кино? можно с примером? это просьба без подковырки, я правда теряюсь
Ну есть целый пласт документальных и художественных (?) фильмов которые называются социальное кино. Я такое не смотрю. Знаю что есть но объяснить глубоко что это и для чего не могу.
 
Что вы думаете про социальное кино? смотрите? что то делаете после того как посмотрели? ну там деньги отправляете для голодающих Африки, например, или идете сажать лес? Или свои проблемы ближе к телу?
Не смотрю(но читать, как происходят съемки интересно) А так этого кино мне хватало в реальной жизни. И дело не в своей рубахе и проблемах(для меня важной проблемой является только одна проблема, все остальное решаемо) Всем, все равно не поможешь, а вот адресно, тем кто рядом, помочь определенным образом можно.
Елочки как то приходилось сажать за деньги)), так что такая работа только за деньги(на это счет у меня определенная точка зрения )).
 
Откуда вообще у отдельных личностей это желание - всех уровнять, всем дать свободы? Мне непонятно.
Это,как раз, более-менее понятно. У С. Цвейга есть прекрасный роман "Нетерпение сердца".
По определению Цвейга:
«Есть два рода сострадания. Одно — малодушное и сентиментальное, оно, в сущности, не что иное, как нетерпение сердца, спешащего поскорее избавиться от тягостного ощущения при виде чужого несчастья; это не сострадание, а лишь инстинктивное желание оградить свой покой от страданий ближнего." Не только, конечно, желание улучшить мир по зову сердца присуще многим. Есть и другие факторы, более эгоистичные, я их приводить не стану. Есть зоозащитники, привлекающие внимание к страданиям братьев меньших, есть "социальщики", привлекающие внимание к социальному "дну". Но, это, скорее, не уравнять, и не дать свободы, на дне свободы поболее чем в офисе, любой бомж подтвердит). Скорее, избавить мир от вида страданий.

Во все времена, начиная с "сотворения мира" были сильные и слабые, бедные и богатые. Так устроен мир. И это - нормально.
Как мне кажется, подобные утверждения близки к социал-дарвинизму, учению не слишком гуманному. В дебри теории не полезу, просто отмечу, что в природе естественный отбор подразумевает уничтожение слабых и неприспособленных. Довольно эффективная штука, если цель состоит в выживании популяции. В обществе это не очень работает, доказано опытом многих, от Спарты до Германии 30-40х годов прошлого века. И слабые для общества не синоним бесполезности, и уничтожение кого-либо, вопреки напрашивающимся аналогиям, обществу не на пользу. Поэтому, поддержка слабых, оступившихся, не нашедших места, нужна, вопрос в объеме и способе этой помощи. Тут простых решений нет, да и непростые работают с большим скрипом. А, чаще, не работают, кварталы арабской и прочей эмигрантской бедноты в Европах тому живой пример.
Привлекать внимание к бедствующим,нужно, наверное. Но, такое кино не более, чем градусник. Да, температуры высокая, даже очень. И что?
Что касается, собственно, кино, то тут любой автор ищет, как правило, способы самовыражения. "Авторское" кино, дополнительно, это поиск чего-то в себе, с демонстрацией процессов и результатов такого поиска. Наверное, кому-то интересно. Не всем. Непонятно большинству. Модно, в наше время, поэтому смотрится и снимается.
Короче, сочетание поиска, самовыражения и стремления привлечь внимание к несовершенству мира, наверное, и даёт вот такие социально-авторское кино.

Что касается добра и зла, то тут леса копий сломаны, и горы книг написаны. Но, понятней никому не стало(.
Схема "упавшего подними, голодного накорми, жаждущему налей" работает плохо, поскольку порождает социальное иждивенчество. "Раздать всем удочки и отвести к реке", тоже не вариант, многие из "павших" принципиально не хотят работать. Люди становятся "социальными" питомцами, по аналогии с домашними. Только у домашних задача принимать любовь и заботу хозяев, а у "социальных" - общества. Главное отличие, что домашние питомцы, как правило, отвечают любовью на любовь, с "социальными" это работает далеко не всегда, иногда и ненависть, массовая, классовая, социальная, к "кормящей руке" появляется. Люди чувствуют, что они "второго сорта", и никакие пособия это чувство не перекрывают. Короче, все сложно.
Вот про это бы кто кино снял...
 
Социальное кино напоминает по способу подачи документальное.

Например, "Убийца священный паук", "Капернаум".

Хотя, я вот к социальному еще бы отнесла "Паразитов".

Из наших я бы сказала, что "Недетский дом", "Аритмия". "Племя" (но оно весьма.... мерзкое что ли). "Точка" туда же.
Все то, что затрагивает не самые приятные темы. И да, после него, обычно, странное ощущение. И поэтому не всем нравится его смотреть.
 
Хотя, я вот к социальному еще бы отнесла "Паразитов".
Блин, ну так можно дойти до того, что "Скотный двор" - социальная книга))

Я в общем тоже не сильно понимаю этот термин. Скорее бы назвала "Левиафана" или "Дурака". Не люблю, т.к. тоску навивает. Хотя "Унесенные Ветром" во мне тоже тоску вызывают, но страдаю и перечитываю каждый год. Непонятно короче😂
 
Сверху