Молодой Карачай и не молодой Новичок. Можно ли воспитать молодую лошадь без берейтора.

А если откажется приседать?
Есть варианты))))
А он маме пожалуется, что его заставляют приседать, а других нет и она жалобу накатает, а то и в суд пойдет, мол издеваются над ребенком. Вот зачем это тренеру?
Не сможет. Жалоба ребенка маме не является ничем. С этим в суд не пойдешь.
Мне кажется, выходом могло бы быть стравить между собой родителей (плохое слово, но не знаю, как ещё сказать). Чтобы родители детей, которых обижают, поговорили с родителями непослушного ребенка. Что если он будет продолжать, то последствия будут у его родителей.

Вообще печаль, что нельзя послать такого ребенка на мед. комиссию и в т.ч. к психологу и запретить агрессивным детям заниматься в общей группе.
Вообще не вариант. Ни с этической точки зрения ни с практической.

Пример. С моей знакомой. Ее дочь учится в школе , с ней в классе учится девочка которая ведёт себя как последний ушелпок. Он лупит детей, отнимает вещи, занимается мелким хулиганством и рекетом. Выгнать из школы нельзя, убить нельзя, мама на все наезды родите лей посылает всех на 3 буквы. Единственный вариант -охрранять детей самим и ждать пока она скопытится или приедут дружки. Или перерастет. Но это вряд-ли.
Возраст 12 лет. В юридической зоне ничего нельзя сделать. Поверьте, они пытались.
 
«Жалоба ребенка маме является ничем» ? Ничто не мешает в следующий раз прийти с диктофоном.
из школы сложно отчислить ребенка, это факт. В фитнес клубе все зависит от грамотно составленного договора, если ребенок представляет угрозу другим детям. А так да, ВС рассматривал дело клиентки фитнес клуба с односторонним разрывом договора , но там другая история, и все суды низшей инстанции встали на сторону ФК. А дойти до ВС еще тот квест.
 
В бассейн? Где он его спрячет? В трусах?
Вы юрист? Если нет то мне не хочется ходить по кругу доказывая факты.
 
В бассейн? Где он его спрячет? В трусах?
Вы юрист? Если нет то мне не хочется ходить по кругу доказывая факты.
Способы есть . Я не юрист, доказывать мне ничего не надо, но по роду деятельности приходится иногда судиться с госорганами, то еще занятие. И вот судились мы как то с таможней, юрист был спущен сверху-сказали супер спец. А у меня приятель ходил от таможни, он мне потом сказал ты прости, но когда она только начала говорить я понял, что суд мы выиграем ( а у нас были все шансы). Так что юрист юристу рознь. С тех пор мы судились много раз успешно, я всегда сначала смотрю и если чувствую, что шансы есть , начинаем.
 
Подобный случай в школе с трудным мальчиком был недавно освещен в прессе. Убрать ребенка удалось, после того, как весь класс перестал посещать школу. Все решилось довольно быстро, мальчика перевели на домашнее обучение.
 
Ладно, назовем это воспитанием, ок.
Простой пример -как вы заставляете лошадь делать упражнение которое она не хочет делать? Даёте ей ещё более сложное)
В детях и их воспитании не шарю, но про лошадей ОЧЕНЬ странный метод.
 
Заставлять детей приседать (отжиматься, бегать, мыть полы) не имеет отношения к воспитанию и вообще к любой нормальной педагогической работе.
Это, как и крик, как и физическое воздействие, просто расписка человека в собственном бессилии.
Другое дело - что при определённом размере группы и структуре занятия у конкретно этого тренера может не быть возможности именно по-настоящему педагогически работать и воздействовать другими способами.
Тут два варианта:
- либо обеспечить ему условия, в которых лично он сможет нормально работать с ребёнком (и с остальными)
- либо потратить время и научить его работать в имеющихся условиях. НО (это вроде очевидно, но может и не для всех) учить должен человек, который сам умеет.
 
Заставлять детей приседать (отжиматься, бегать, мыть полы) не имеет отношения к воспитанию и вообще к любой нормальной педагогической работе.
Ну не скажииите. Ребенок у меня ходил на борьбу. Сначала несколько лет к одному тренеру, потом мы переехали и он к другому стал ходить. Так вот, у первого тренера намного дисциплинированнее была группа и заметнее спортивные успехи. И дети кстати его обожали. И он как раз практиковал в назидательных целях и отжимания, и приседания и кроссы. А второй какой то более вафельный, сюси пуси разводил. Никакими выдающимися учениками не был замечен 🤷‍♀️
 
Ну не скажииите. Ребенок у меня ходил на борьбу. Сначала несколько лет к одному тренеру, потом мы переехали и он к другому стал ходить. Так вот, у первого тренера намного дисциплинированнее была группа и заметнее спортивные успехи. И дети кстати его обожали. И он как раз практиковал в назидательных целях и отжимания, и приседания и кроссы. А второй какой то более вафельный, сюси пуси разводил. Никакими выдающимися учениками не был замечен 🤷‍♀️
Скажу :)
Верю вам, конечно - что лично у вас был такой опыт: хорошие результаты у тренера, который в воспитательных целях практиковал доп физнагрузку.
Знаю таких, они есть, их много.
Также верю, что тренер, разводящий «сюси-пуси» (не знаю, правда, что это) не порадовал вас результатами. Так бывает. Но бывает и наоборот.

Так что поверьте и вы: тренер номер раз из вашего примера не особо имеет отношения к педагогике. Зато он шарит в спорте и умеет натаскать на результат, да.
А ещё можно одновременно и то, и то: и на результат натаскать, и качественная педагогика. То бишь на детей не орать, не нагружать приседаниями, не бить; а просто уметь нормально взаимодействовать с ними так, что не потребуется завоёвывать авторитет силой. И вот это - педагогика и круто.
А все остальное… ну, это преимущественно лень.
Потому что почти все знают, как можно иначе. Кто не знает - тот догадывается.
Но это «иначе» на первых порах жрет время и энергию. Приседать отправить легко и быстро. А норм контакт наладить - это уже работа. Тяжелая работа.
 
Ну не скажииите. Ребенок у меня ходил на борьбу. Сначала несколько лет к одному тренеру, потом мы переехали и он к другому стал ходить. Так вот, у первого тренера намного дисциплинированнее была группа и заметнее спортивные успехи. И дети кстати его обожали. И он как раз практиковал в назидательных целях и отжимания, и приседания и кроссы. А второй какой то более вафельный, сюси пуси разводил. Никакими выдающимися учениками не был замечен 🤷‍♀️
Тут можно выбирать, «шашечки или ехать». Иногда в погоне за результатом детей доводят до психиатра.
Если цель- активное времяпрепровожде6ие для ребёнка с пользой, может, ну его, результат.
 
Тут можно выбирать, «шашечки или ехать». Иногда в погоне за результатом детей доводят до психиатра.
Если цель- активное времяпрепровожде6ие для ребёнка с пользой, может, ну его, результат.
Тут не тот случай. У нас обычная секция была, не школа олимпийского резерва. Просто и активное времяпрепровождение было, и результат. И никаких травм, никаких психиатров.

И на фразу "дети тренера обожали" - почему то никто внимания не обратил 🤷‍♀️
 
Я не говорю, что ваш случай - тот. 😀
Я хочу сказать что занятия с удовольствием и высокий результат редко идут вместе. Если только сам ребёнок безумно не фанатеет именно от этого вида.
 
  • Like
Реакции: Irke
О, опять про детей :)
Мой случай - фитнес, куда у меня был абонемент с ребенком. Ребенку как раз было лет 6. Я там бокс углядела - детскую группу. Запихнула его туда. А ему не надо! И вот там тренер - он мне говорит: мальчика оставляйте, сами идите. Этот тренер за несколько занятий нашел подход к ребенку - без ора, крика, даже без приседаний сверх меры :) Но да, у него приседали и отжимались те, кто нарушал дисциплину. Один раз. Больше не нарушали 🤷‍♀️
Бокс мой ребенок не полюбил, конечно. Но конкретно к этому тренеру ходил без разговоров, в хорошем настроении и все делал. Как и вся группа.

Другой пример, тоже из жизни. Начальная школа. Продленка. Один и тот же класс. У одного учителя - ор и шум на весь квартал. У другого - дзен, тишина и покой, дети книжки читают, в настольные игры играют, уроки делают. Знаете кто злом для родителей оказался? Вторая учительница, у которой порядок был. Потому что она что? О да, она, кошмар какой, ограничивает свободу детей и - еще больший кошмар! - заставляет их учиться! Блин.

"Знаете как работать с детьми? Просто покажите им, что вы еще больший психопат, чем они" 🤣
Обычно про путь с сюси-пуси говорят те, кому попадались только детки-конфетки. Или те, кто не замечает, что ребенок уже совсем все грани перешел. У меня мама такая - у нее все детки - ангелочки. Меня в школе третировал один мальчик. Вот совсем доставал - и портфель отбирал, и ручки ломал, и за косички дергал... А я была скромной и тихой, справиться с ситуацией не могла. Пожаловалась маме. Она с ним поговорила, типа, Антошечка, сюси-пуси, ну что ты с Машенькой заигрываешь? Помогло, думаете? Три ха-ха. Зато одно появление моего отца в школе (вообще по другому вопросу зашел, но выглядел он грозно и оглядывал детей с видом не совсем дружелюбным) - и мальчик ко мне потом вообще не подходил. Некоторые понимают только силу. Не обязательно физическую. Даже в детстве.
 
А вы имеете отношение к педагогике?
Да.
Часть моей работы в последние годы заключается в обучении педагогов и прочих так или иначе причастных к педагогике людей.
В числе тем - работа с проблемными ситуациями нормальными методами.
Нет, бесплатных консультаций на форуме не даю. Потрындеть могу, пока самой интересно.

Нет таких людей, которые понимают «только силу», если не брать в расчёт органические повреждения мозга и ещё ряд супер-особенных исключений.
Но в сообщениях разных авторов выше (там, где упоминается такое-сякое поведение разных товарищей) скорее всего не они - не исключения.

Зато есть люди, которые кроме как «только силой» не умеют (этих реально научить). Есть люди, которые не хотят уметь (с этими сложнее, но тоже можно, и нет, не силой).

А ещё есть люди, которые всерьёз уверены, что есть люди, которые понимают «только силой» :)
И это отдельная не самая весёлая тема из психологии масс.
 
А ещё есть люди, которые всерьёз уверены, что есть люди, которые понимают «только силой» :)
И это отдельная не самая весёлая тема из психологии масс.
Это очень интересная и спорная тема.
Вот возьмем мою школьную ситуацию с тем мальчиком. Не, ясно, что можно было бы пойти другим путем - подход, психолог, здоровый климат в его семье, его проблемы с внешностью и т.д. Прекрасно! Кто этим должен был заниматься? Я - его ровесница (начальная школа, ага)? Мои родители? Учитель, у которого нас таких 36 штук? Школьный психолог, у которого таких - вся школа (и дергающий за косичку девочку мальчик - вообще фигня с учетом масштабов школы и тех проблем). Расскажите мне, правда.
Может, мы должны были с ним взяться за ручки и пойти в счастливое будущее?

Дальше. Вот есть у нас чудо-педагог психолог. Есть проблемный ребенок. Специалист разбирается - и выясняет (абстрактная ситуация, но на реальном примере): там семья, комната в коммуналке 15 метров, 4 детей, мать работает уборщицей везде, где только может устроиться, муж умер, денег катастрофически не хватает даже на еду. И мать бы и рада создавать правильный климат и прочую лирику - но ее сил хватает только на то, чтобы было на что жить. Да и слов-то она таких не знает про климат и прочее. И тут ей этот чудо-психолог начинает рассказывать, что ей нужно устраивать мир, дружбу и жвачку, утренние завтраки всей семьей (три раза ха-ха - она в 5 утра уже полы моет на проходной ближайшего завода, а в 8 - еще в другой конторе) и что-то там еще делать. А, еще, забыла - у каждого должно быть личное пространство! На 15 то метрах, ага! Из 4 детей проблемный был один, кстати. Остальные абсолютно нормальные. Его с 8-го класса в какое-то училище с военным уклоном запихнули - как раз сила и жесткая дисциплина позволили ему перестать быть проблемным :)

Мое детство прошло в центре Питера, 90-е годы, дворы-колодцы, что ни квартира - то коммуналка, лавируешь между бомжами и наркоманами, обычая средняя школа - у меня таких примеров - много.
 
, бесплатных консультаций на форуме не даю. Потрындеть могу, пока самой интересно.
Мне не нужны консультации🙂 а если бы вдруг понадобились, то уж явно я не стала бы их просить у человека, который в интернетике рассказывает, какой он крутой педагог. Вернее даже не так, который в интернетике рассказывает, какой он крутой педагог для педагогов😁 к тому же как ни странно, но я тоже имею отношение к педагогике. Бабушка - учитель английского, папа - профессор, преподаёт студентам в университете. И у меня у самой диплом учителя информатики (правда работаю не по специальности). Так что я конечно открыта для разных мнений, но по поводу воспитания и обучения детей имею своё.
И вы знаете, в реальной жизни - да, есть ситуации, когда применение силы необходимо. И в воспитании в том числе.
ЗЫ И кстати, если ребёнок на занятии (спортивном занятии) балуется и валяет дурака, и тренер отправляет его отжаться вместо этого 20 раз - я не вижу в этом "решения проблемы силой".
 
Последнее редактирование:
А ещё есть люди, которые всерьёз уверены, что есть люди, которые понимают «только силой» :)
И это отдельная не самая весёлая тема из психологии масс.
И , часто, эти люди - ученики и родители.
Связано с национальным воспитанием (подробнее не буду), отсутствием объективных предпосылок для получ ения желаемого (оценок, принятия окружающими за лидера, решающего все вопросы), низкого уровня развития и создания себе шаблонов жизни (по понятиям, по шар...у) и т д.
И чем массовей эти проявления, тем больше пытаются "нагнуть" учителей.
Вон, хозяйка дневника, вместо того, чтобы посидеть на трибуне и поймать и зафиксировать девиантное поведение ребенка, расписавшегося за инструктаж по ТБ в бассейне (который можно признать источником повышенной опасности) и обратиться в опеку, прокуратуру, социальному педагогу школы - пытается подловить .... тренера.
Как говорил мой знакомый "Тушите занавес!"
 
Сверху