Моральное право владельца кастрировать хороших жеребцов

Я согласна начинать с малого, но не с "кто что могет" а с осознания того, что пройдет очень много времени, прежде чем появятся действительно классные лошади, и надо не хватать забугорных коней а потихоньку поднимать свое.
Вот тут возразить нечего. :D Но тогда объясните мне пожалуйста что означала фраза о "полуразложившемся трупе", который нет смысла реанимировать?
 
Швед-нибенимеда написал(а):
Delilah, вообще-то об этом и речь, чтобы вывести коннозаводство на нужный уровень, начинать нужно с малого. Но это малое вызывает у вас негодование. Подавай сразу всего и много, чтоб и рыбку съесть, и аквариум выпить :mrgreen:

Delilah написал(а):
Цитату в студию. Если кому-то чего-то кажется это не моя вина. Когда я имею ввиду конкретных людей, я так и пишу
К вам часто коннозаводчики привязываются? давят на патриотизм и требуют купить у них лошадок? Назовите имена этих негодяев :mrgreen: В этой теме только один коннозаводчик. Так кого вы имели в виду, когда писали:
Delilah написал(а):
Грязно звучит "родину не любите, отеч. производителю помочь не хотите"-так а сами что? Ездите на жигулях, смотрите "рубин", кто мешает? Значит лошадей я хочу своих а телек из-за бугра? Ок. А кто-то хочет наоборот, дальше что? Рабочие на заводе "рубин" может тоже сильно страдают из-за сокращений, так что любите-государство или свои интересы?

А шутку про тренера и танки вообще не поняла :not: Кавалерия это род войск, подчиняется Минобороны. Мой тренер всю жизнь служил в ЦСКА, в кавалерии, профессиональный конкурист. Чё смешного-то?
Кавалерия к вашему тренеру не имеет ни какого отношения,т.как с момента официальной ликвидации кавалерии,в стране остался один кавалерийский полк в Алабино\киносъемочный\в нем служили солдаты срочники со всего Союза и конники и не конники,ваш тренер служил в ЦСКА,что означает Центральный Спортивный Клуб Армии и там служили спортсмены при чем далеко не последнего уровня.......
 
Уважаемые девушки и Nick! Насчет отеч. автопрома могу сказать, что у нас в семье была и есть одна машина - ВАЗ-"семерка", 1985 года выпуска. Чего такого она не делает, что нам необходимо? В городе делает все то же, что и иномарки, но, в отличие от них, не сбавляя скорости переезжает трамвайные рельсы и не застывает на каждом повороте с видом засыпающей черепахи. В ней столько перевезено тюков и мешков с сеном, мешков с отрубями, а в багажнике - и с навозом от любимого коня... Тем не менее салон чистый и снаружи недавно вся отполирована. Да, на трассе никогда не ездили "резвее" 130 км - но ведь и это запрещенная скорость! Нам как-то и 90 км хватает, когда по левой полосе несутся в 120-130. И целее будем, и какая экономия на штрафах! Если к конюшне (даче и т.п.) можно подъехать только на джипе, то это уже дикость какая-то.
И, поскольку у меня не было (и уже точно не будет) детей, то подскажите, пожалуйста, какое отношение к материнству имеет, в какой стране произведена машина?
Единственное, что точно плохо в "Жигулях", так это у меня при езде в этой машине "мозги всмятку". Но это У МЕНЯ плохой вестибулярный аппарат. И когда других машин в нашей стране не было, то на мои жалобы презрительно усмехались те, кто потом первыми пересел на иномарки.
 
Снегурочка написал(а):
Я согласна начинать с малого, но не с "кто что могет" а с осознания того, что пройдет очень много времени, прежде чем появятся действительно классные лошади, и надо не хватать забугорных коней а потихоньку поднимать свое.
Вот тут возразить нечего. :D Но тогда объясните мне пожалуйста что означала фраза о "полуразложившемся трупе", который нет смысла реанимировать?

Ну если о трупах :lol:

Старая советская система издохла, и это факт. Нового не народилось, есть какая-то ерунда, местами дышит местами не очень.

Вывод-нужна новая система, не "я вася пупкин всех порву мои лошади самые лошади", а гораздо более сложная

А труп надо убрать все помыть и потихоньку приниматся за новое :lol: Имеются ввиду не лошади а система, точнее ее остатки.

Долго. Без раздачи медалей-никто не станет заводчиком года. Но другого пути нет-если уж так хочется поднять коневодство без участия прямых пользователей, придется делать кропотливо и очень.

Ну а если нет-возвращаемся к напечатанному, ну нет у нашего народа денег содержать приличную индустрию. Ну нема у нас не то что БП но даже и хорошо выезженных коней в том же прокате.
 
QUOTE
кротон написал(а):
Gloria написал(а):
Снегурочка написал(а):
Прошу прощения у автора темы за очередной флуд.
Между прочим, заводчица ritutik, пропагандирующая отечественных лошадей и, действительно, много делающая для их поддержки, ездит ну совсем не на отечественных автомобилях, и более того - иногда позволяет себе совсем не патриотические высказывания в адрес "жигулей" :wink: Не наводит на размышления, нет?

А многие ли из тех, кто агитирует здесь за отечественно конезаводство, купят себе, например, сапоги нашего производства, если есть возможность купить итальянские или немецкие?

Глория! Сравнили квадратное с желтым. :D Вы вроде зрелая женщина и в здравом рассудке. Жигули - это Фиат к Вашему сведению, а Фиаты все гавно . А без своего Форда Эксплоуэра я б сегодня на конюшню не добралась, и это совсем не значит, что я должна купить себе паломино, пасо-фино или фалабеллу. Я Русских верховых люблю - прихоть у меня такая. И собаки у меня - Черные терьеры - для нашего климата - просто идеальные псы .
А мать троих детей в нашей стране просто обязана ездить на машине импортного производства.
А вот от поездки на Сапсане - я бы воздержалась, хотя люблю ездить во Франции на скоростных экспрессах.
Так , что сравнения Ваши считаю минимум не корректными и не конструктивными.
UNQUOTE

Прежде, чем делать выводы, потрудитесь, пожалуйста, прочитать, о чем шла речь :mrgreen: А то попали пальцем в небо. Впрочем, вам уже на это намекнули. И цитируйте, плиз, корректнее, а то еще зачем-то и Снегурочку приплели до кучи. А ваши соображения о моей зрелости и рассудочности оставьте, пожалуйста, за рамками дискуссии, если вам не трудно :wink:
Кстати, я на Сапсане ездила, понравилось. Но едет медленнее TGV, да и кормят похуже.
 
2 Hinega

знаете, пожалуйста, не надо больше ахинею писать. про автоматы Калашникова вам уже написали, наш ППШ он очень страдал клинами от перекоса патронов в дисковом магазине, а немецкий пулемет MG 42 был лучшим по ресурсу, надежности и ТТХ пулеметом времен войны и еще лет 10 после нее. добавлю про танки - во-первых, моторесурс танков того времени, да и нынешнего, такой, что если мотор не глушить - то до поля боя танк уже не доедет, и во-вторых, немецкие танки, в отличие от наших, имели бензиновые двигатели, а бензин - это не солярка, и даже на 35-градусном морозе не густеет.

2 ritutik

я, собственно, веду к тому, что если ваша лошадь для потребителя получается дороже, чем привезенная из Германии или Голландии не ниже, а скорее всего выше уровнем - значит, где-то что-то не так.
 
Почему Вы решили, что дороже?
Как минимум в половину дешевле :wink:


Но все равно - будем стараться поднимать качество лошадей.
 
Галина Юрьевна написал(а):
"Выбраковка" и жеребцы, которых имеет ввиду автор - разные вещи. В пример привела жеребца, который был отобран на керунг (обычно из 900 голов отбирают сотню). На керунге не был лицензирован, т.к. при представлении нескольких жеребцов одинакового происхождения, лицензируют ограниченное количество. Остальные имеют возможность лицензироваться позднее по спорту.
При таком раскладе этот жереб конечно не "выбраковка", но и не производитель :roll:. Не лицензированный, не показавший (возможно пока) значимых результатов в спорте, не проверенный по потомству - это просто среднестатистический представитель породы. А то что происходит от знаментых родителей... дык в Европе, где кроют не по принципу "покроем Задвижку Крючком, а вдруг чего получится" КАЖДАЯ породистая лошадь, даже простенький хоббик, катающий по полям хозяйскую попу раз в неделю, имеет полную родословную предков мирового уровня. Но в разведение почему-то все-равно идут единицы. :wink:

Ну то есть от такого жеребца наверное можно получить лучший результат, чем от "крючка" и если есть возможность им покрыть - почему нет? Но ломать за его яйца копья в тырнете, обвинять владельца в аморальности и прочих смертных грехах по отношению к отечественному коневодству, с ножом у горла требовать наморозить спермы :shock:
Если у нас все так шикарно и доступно :wink: с заморозкой и осеменением, почему отечественное коневодство не использует в работе сперму действительно производителей? Зачем домогаться с моралью до частных владельцев, когда продается сколько угодно сперма лицензированных, дающих хорошее потомство, выступающих на уровне "нам и не снилось" жеребцов?
 
Если у нас все так шикарно и доступно с заморозкой и осеменением, почему отечественное коневодство не использует в работе сперму действительно производителей?
Поддерживаю вопрос, мне тоже интересно.
 
Глория, я сказала то, что хотела сказать.
А каждый понимает в меру своей испорченности . :)

Ответьте мне пожалуйста ( не Глория) - ЧЕМ ЯЙЦА ЭТОГО КОНЯ ТАК ЦЕННЫ? - чтоб говорить о них на 10 страницах?! :mrgreen:
 
кротон написал(а):
Глория, я сказала то, что хотела сказать.
А каждый понимает в меру своей испорченности . :)

:mrgreen:
Кста, страница идет уже 15-ая. А что до глупости, так каждый внес свою лепту :wink:
 
Gloria написал(а):
кротон написал(а):
Глория, я сказала то, что хотела сказать.
А каждый понимает в меру своей испорченности . :)

Да не. Каждый понимает в меру прочтения темы )) Кста, страница идет уже 14-ая, отсюда, думаю, и проблемы с пониманием.
Ой, Глория, для вас с вашим мерином, эта тема мега актуальна, поэтому вы так тщательно ее штудируете. :mrgreen:
Gloria написал(а):
кротон написал(а):
Глория, я сказала то, что хотела сказать.
А каждый понимает в меру своей испорченности . :)

:mrgreen:
Кста, страница идет уже 15-ая. А что до глупости, так каждый внес свою лепту :wink:
АААА, уже 15 . Действительно глупо . :mrgreen:
 
1. Очень сложные ветеринарные и таможенные требования к ввозу.
2. Затраты на сосуды Дьюара, азот, перевозку..........
3. Различная технология осеменения (у нас тубы - с ними просто, у них - соломины - с ними сложнее). Этой техникой осеменения у нас обладают не много специалистов.
4. Процент зажеребляемости низкий (а соломины все равно оплачены).
5. Дорого и очень дорого.

И самое основное, повторюсь, многие считают, что нет необходимости в импортных жеребцах((( так как у них самих они супер-пупер. А кому нужно - сами или купили импортных жеребцов или ввозят эти самые соломины.
 
А если так: выбрать лучших жеребцов-производителей на территории нашей страны и широко использовать их сперму? С этим есть какие-то проблемы? А то, даже если брать в расчет только отечественное поголовье, в разведение часто идут далеко не лучшие представители.

Предвижу ответ: можно-то можно, но кто бы этим занялся? :lol:
 
Nick написал(а):
2 Hinega

знаете, пожалуйста, не надо больше ахинею писать. про автоматы Калашникова вам уже написали, наш ППШ он очень страдал клинами от перекоса патронов в дисковом магазине, а немецкий пулемет MG 42 был лучшим по ресурсу, надежности и ТТХ пулеметом времен войны и еще лет 10 после нее. добавлю про танки - во-первых, моторесурс танков того времени, да и нынешнего, такой, что если мотор не глушить - то до поля боя танк уже не доедет, и во-вторых, немецкие танки, в отличие от наших, имели бензиновые двигатели, а бензин - это не солярка, и даже на 35-градусном морозе не густеет.

2 ritutik

я, собственно, веду к тому, что если ваша лошадь для потребителя получается дороже, чем привезенная из Германии или Голландии не ниже, а скорее всего выше уровнем - значит, где-то что-то не так.
Вы становитесь излишне раздражительны,хорошо что ваши посты все от здравого смысла и высоко профессиональных знаний,по поводу АК,его историю каждый школьник знает и ни чего нового я не услышала,вы мне еще историю всего оружия ВО расскажите,не поленилась повысила свою эрудицию по немецким танкам,да всего лишь Крыса был дизельный,а по поводу почему гансы не глушили двигатели даже ночью в такой мороз видимо не завести потом было,но будь то бензин или соляра топлива не хватало....в общем то и не про танки была речь,а про лошадей и вообще всю эту ахинею,как вы выразились я почерпала на канале Discavery,о чем уже сообщала выше,так что все вопросы если таковые возникнут-туда или в книги: инфо об операции Уран
 
ritutik написал(а):
1. Очень сложные ветеринарные и таможенные требования к ввозу.
2. Затраты на сосуды Дьюара, азот, перевозку..........
3. Различная технология осеменения (у нас тубы - с ними просто, у них - соломины - с ними сложнее). Этой техникой осеменения у нас обладают не много специалистов.
4. Процент зажеребляемости низкий (а соломины все равно оплачены).
5. Дорого и очень дорого.

И самое основное, повторюсь, многие считают, что нет необходимости в импортных жеребцах((( так как у них самих они супер-пупер. А кому нужно - сами или купили импортных жеребцов или ввозят эти самые соломины.
вот вы и ответили,нужно ли морозить сперму,зачем если у нас специалистов мало и процент зажеребляемости низкий,у них там уже на этом рука набита,а у нас нас пальцем в небо,на удачу......Везти оттуда,мало того,что от действительно хорошего жеребца она и денег хороших стоит, куча головника дабы ее ввезти таможенного и т.пр,так еще не понятно покроется или нет........,а деньги уплачены.Так вот дай бог,что бы у нас стало больше специалистов по исскуственному осеменению,сперму купить и привезти от ведущих производителей нет проблем,были бы деньги,а кто считает,что нет необходимости в импортных жеребцах,ну что же вольному воля........Время все расставит на свои места
 
Hinega написал(а):
а кто считает,что нет необходимости в импортных жеребцах,ну что же вольному воля........Время все расставит на свои места

не переворачивайте с ног на голову :)
необходимость есть в импортных лицензированных производителях
Если везти и морозить - то лучшее из лучших, а не переживать на 15 страницах ( Глория я посчитала специально для вас ) за сомнительные немецкие яйца, которые никого и ничего не спасут.
 
кротон написал(а):
Hinega написал(а):
а кто считает,что нет необходимости в импортных жеребцах,ну что же вольному воля........Время все расставит на свои места

не переворачивайте с ног на голову :)
необходимость есть в импортных лицензированных производителях
Если везти и морозить - то лучшее из лучших, а не переживать на 15 страницах ( Глория я посчитала специально для вас ) за сомнительные немецкие яйца, которые никого и ничего не спасут.
чавой то я в ночи не поняла,что я переворачиваю с ног на голову,вы внимательно прочитали,что ritutik написала???????нет?А написала она что есть заводчики,которые считают,что у них и так все хорошо и что прекрасно можно обойтись без импортной крови,так что вы их переубеждайте,а не меня .Лично мое мнение,проявил жеребец себя в спорте можно попробовать покрыть,если есть выбор конечно лучше импортным и мне фиолетово какой он породы,это если я хочу спортивную лошадь,если я хочу лошадь для души,то в первую очередь мне не безразлично будет доброжелательность жеребца по отношению к людям и если есть возможнось узнаю за ним не было крокодилов,ну и конечно нарядность,а на породу тоже фиолетово
 
Gloria написал(а):
Конеструктивная критика вообще-то стоит дорого, целый ряд международных компаний сделал эту самую КК своим бизнес-продуктом, но деньги за нее дерет миллионные...
Это вы путаете с бизнес-планом. Там-то, понятно, всё прописано конкретно и с цифрами. А мы говорим про стратегию.
Вот я, например, не будучи спецом, всё-таки выскажу свои соображения. Путь развития коннозаводства в России примерно такой: создание достаточного количества небольших конных заводов - объединение заводчиков в Союзы по породам и по территориям - лоббирование Союзами интересов конной отрасли сначала на уровне правительств субъектов Федерации, затем на уровне Правительства РФ - появление крупных заводов - расцвет отрасли)
Собственно, не мной придумано, опробовано на практике, в заграницах.
Никто не обещает, что будет легко, но...ведь будет 8)

Special to Delilah: я давным-давно уже поняла, что вы имеете в виду. Смысл моих постов в одном - выразить своё несогласие с вашим мнением. Почему вас это так злит? Всё просто: У меня есть своё мнение и оно не совпадает с вашим! И у меня нет желания вас переубеждать. Считаете вы, что "труп надо убрать все помыть и потихоньку приниматся за новое", да и пожалуйста! ваше право. Но не все ведь согласны разрушать старое "до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем". Для меня очевидно, что из старого уже видны ростки нового и очень перспективного нового. Я за эволюционный путь развития
Думаю, нам с вами пора перестать препираться. Ясно, что наши точки зрения диаметрально противоположны и мы друг друга не переубедим

Да, и ещё! про кавалерию
Вы пишите:
Delilah написал(а):
Кавалерия перестала быть родом войск еще в 50-е годы прошлого века
Ну привет! Приезжайте в ЦСКА, увидите эмблему этого рода войск на каждом окошке каждого денника в конюшне :wink: Если и дальше будете сомневаться, приходите смотреть соревнования с участием Пинт, Новосадской, Тикота (он международник, кстати). Выступают эти всадники в военной форме, сможете подойти поближе и разглядеть эмблему рода войск на погонах - она в виде подковы с двумя перекрещенными саблями
 
Наташ, кавалерия была упражнена практически после смерти С.М. Буденнове (кто точнее знает, поправьте меня).
А ЦСКА - это спортивный клуб. А конкретнее конное отделение - это конно-спортивное отделение спортивного клуба армии. К кавалерии как к роду войск он не имеет отношения. А эмблемка - это скорее дань традиции.
 
Сверху