Bettel
Pro
Договорились с Shanty встретиться, чтобы идти на конюшню вдвоем. На улице темень и дождь . Выхожу из метро, Shanty стоит с видом «Не отдадим даже пяди русской земли врагу!», мне стало немного страшно , что сейчас я за что-то получу в голову, но оказалось, что девушка просто задумалась .
Пошкандыбали на ипподром. Тренер нас встретил словами «А вот пришли любители острых ощущений». Мне было доложено, что ребенка водили в леваду на полтора часа, а когда его забирали, он почти на ручки лез, чтобы только быстрее домой. А еще тренер, видимо, проникшись показательными выступлениями по хождению в поводу, попробовал сделать тоже самое, то есть остановиться, пойти синхронно назад, конь не подвел и сделал все как просили, так что все остались довольны .
К моему приходу у ребенка было время подумать и решить, что простым исполнителем он быть не хочет, и вообще креативность и инициативность – это важнейшие деловые компетенции . Подумано-сделано. Ребенок придумал себе несколько упражнений, которые он активно пытался мне предложить: передний кранч со скрещенными ногами и попеременное скрещивание ног без приведения их в нормальное положение: то есть вот он закидывает правую ногу перед левой, потом делает круг левой и ставит ее перед правой, подом делает круг правой и ставит ее перед левой и т.д. Мне кажется, чудовище поставило себе целью довести меня до инфаркта , сначала он просто скрещивал ноги и этим пугал меня, потом начал скрещенную ногу поднимать к локтю нескрещенной, потом начал наклоняться, теперь этот танец со скрещенными ногами. То есть по мере того, как моя сердечная мышца привыкает, ребенок усложняет задание.
Задний кранч мы вначале делать вообще не хотели, мы хотели скрещивать ноги, мамины вскрики и хватания за сердце мы игнорировали . Поэтому, сделав что-то более-менее приличное, я его вытащила в коридор шагаться, бросив вальтрап на пол, чтобы было страшнее, конь не знал, что это страшно, поэтому забыл испугаться, а спокойно ходил по вальтрапу, вперед-назад, остановки . Правда во время остановки ребенок решал, что вальтрапу здесь не место и пытался его взять в зубы и сожрать .
Зашли в денник, поотрабатывать уступку давлению как подготовку к шпагату. Я брала ногу и рукой давила на грудь. Но ведь у меня инновационный конь, он решил, что мне будет приятнее, если он в ответ на давление будет скакать назад на трех ногах (хотя в прошлый раз делал все правильно ). Причем он это делал и с левой и с правой стороны. Долго уговаривала его так не делать, вроде немного уговорила, опять вытащила в коридор фотографировать постав, который недофотографировала в прошлый раз. Лошадь опять решил бегать. Я немного пшикала баллончиком в воздух, чтобы привлечь его внимание, конь сразу замирал, следует ли упоминать, что ноги при этом он ставил, как попало. Получилась игра «Море волнуется раз….». В общем в конечном итоге я выбрала несколько фигур похожих на правду .
Потом мы ходили по коридору непривязанные. Конь все делал, но периодически, если остановка затягивалась, он решал, что это пит-стоп и шел к ближайшей кучке сена, чтобы подкрепиться .
Потом в деннике поиграли немного в дружелюбную игру, поделали пируэты, поскрещивали ноги по команде, посмотрели разницу между скрещиванием и кранчем. Последние кранчи ребенок даже начал прогибать поясницу.
На этом я его оставила ужинать .
_________________
Пошкандыбали на ипподром. Тренер нас встретил словами «А вот пришли любители острых ощущений». Мне было доложено, что ребенка водили в леваду на полтора часа, а когда его забирали, он почти на ручки лез, чтобы только быстрее домой. А еще тренер, видимо, проникшись показательными выступлениями по хождению в поводу, попробовал сделать тоже самое, то есть остановиться, пойти синхронно назад, конь не подвел и сделал все как просили, так что все остались довольны .
К моему приходу у ребенка было время подумать и решить, что простым исполнителем он быть не хочет, и вообще креативность и инициативность – это важнейшие деловые компетенции . Подумано-сделано. Ребенок придумал себе несколько упражнений, которые он активно пытался мне предложить: передний кранч со скрещенными ногами и попеременное скрещивание ног без приведения их в нормальное положение: то есть вот он закидывает правую ногу перед левой, потом делает круг левой и ставит ее перед правой, подом делает круг правой и ставит ее перед левой и т.д. Мне кажется, чудовище поставило себе целью довести меня до инфаркта , сначала он просто скрещивал ноги и этим пугал меня, потом начал скрещенную ногу поднимать к локтю нескрещенной, потом начал наклоняться, теперь этот танец со скрещенными ногами. То есть по мере того, как моя сердечная мышца привыкает, ребенок усложняет задание.
Задний кранч мы вначале делать вообще не хотели, мы хотели скрещивать ноги, мамины вскрики и хватания за сердце мы игнорировали . Поэтому, сделав что-то более-менее приличное, я его вытащила в коридор шагаться, бросив вальтрап на пол, чтобы было страшнее, конь не знал, что это страшно, поэтому забыл испугаться, а спокойно ходил по вальтрапу, вперед-назад, остановки . Правда во время остановки ребенок решал, что вальтрапу здесь не место и пытался его взять в зубы и сожрать .
Зашли в денник, поотрабатывать уступку давлению как подготовку к шпагату. Я брала ногу и рукой давила на грудь. Но ведь у меня инновационный конь, он решил, что мне будет приятнее, если он в ответ на давление будет скакать назад на трех ногах (хотя в прошлый раз делал все правильно ). Причем он это делал и с левой и с правой стороны. Долго уговаривала его так не делать, вроде немного уговорила, опять вытащила в коридор фотографировать постав, который недофотографировала в прошлый раз. Лошадь опять решил бегать. Я немного пшикала баллончиком в воздух, чтобы привлечь его внимание, конь сразу замирал, следует ли упоминать, что ноги при этом он ставил, как попало. Получилась игра «Море волнуется раз….». В общем в конечном итоге я выбрала несколько фигур похожих на правду .
Потом мы ходили по коридору непривязанные. Конь все делал, но периодически, если остановка затягивалась, он решал, что это пит-стоп и шел к ближайшей кучке сена, чтобы подкрепиться .
Потом в деннике поиграли немного в дружелюбную игру, поделали пируэты, поскрещивали ноги по команде, посмотрели разницу между скрещиванием и кранчем. Последние кранчи ребенок даже начал прогибать поясницу.
На этом я его оставила ужинать .
_________________