Мое безымянное чудо, Бентли, котики и много много Африки и ее больших кошек :)

Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Bettel написал(а):
Ааааа, а я знаю, что сейчас будет! Воть получите, распишитесь! Ах, вы не это имели ввиду?! Это?! Что, опять нет?! Может, вот это? Фсе-фсе, стою слушаю, не надо ругаться! О, поняла, нужно вот это?! Ну ладно-ладно, ща соберусь и попробую дослушать до конца
Узнала себя :)

Ты эта... только про времена Ч не зарекайся пожалуйста. По возможности в курсе держи, мы за вас кулачки держать будем :)
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

zlaia@, я и сама рада, что объявилась :). Это же ужасно тяжело быть в интернете, иметь написанные опусы и не выкладывать их :).

Снег в Канаде (по крайне мере в Оттаве) в этом году сошел удивительно рано. Я весь февраль доказывала коллегам, что весна начинается с 1 марта, а не с 22. Они обреченно переглядывались между собой и сочувственно со мной соглашались, мол, да-да конечно, именно 1 марта, только валенки не снимай. А весна взяла и началась 1 марта (ну ладно, не первого, а пятого, но началась же). Все были слегка в шоке.

Женя, на дни Ч я даже не знаю, какие зароки себе придумать, может, и правда заставить себя не спешить на танцах :).


А сейчас, дети, я расскажу вам страшную сказку!

Вот вы думаете на Украине ( подозреваю, что и в России) за вождение в нетрезвом состоянии сильно наказывают, да? Тогда мы идем к вам :).

Я же тут хожу в школу по вождению (если у тебя есть сертификат об окончании школы страховка на машину дешевле) и нам рассказали, чего делают с теми, кто ездит за рулем с повышенным содержанием алкоголя в крови. Я прониклась! ну его (придется бросить пить :))! лучше трезвым.
Маленькое пояснение. Как получают права в Канаде (а точнее в провинции Онтарио): сначала нужно сдать теоретический экзамен и получить права ученика. С этими правами можно водить машину только в присутствии инструктора или водителя со стажем больше 4 лет. С момента теоретического экзамена нужно подождать год (если учишься в лицензированной школе вождения 8 месяцев), чтобы допустили до первого практического экзамена. С этими правами можно уже водить самому, единственное значительное ограничение – алкоголь в крови должен быть ноль. Потом нужно подождать еще год и сдать второй практический экзамен. Если сдал, получаешь полные права.

Итак, как же воспитывает государство пьющих и водящих машину.
1) Забирают в участок. Если повезло и водил пьяным в будний день то ночевать будешь одну ночь (на следующее утро будет суд), если не повезло и водил пьяным в пятницу, то будешь жить в камере до понедельника.
2) Штраф 5000 долларов
3) Запрет на вождение на дорогах Канады на год.
4) А через год ты возвращаешься на ступеньку теоретического экзамена, то есть имеешь право его сдать. Но до этого еще нужно:
5) Заплатить 600 долларов. За них тебе в течении 6 часов покажут фильм, по которому потом нужно будет написать тест. Не написал, будешь смотреть фильм по второму кругу (за дополнительную плату)
6) Если тест написал, тебя пригласят на собеседование, где комиссия из нескольких человек будет решать, выглядишь ли ты раскаявшимся.
7) Итак, если решили положительно, сдаешь теоретический экзамен и ждешь от 8 до 12 месяцев, пока допустят до первого практического.
8) Вы думаете это все?! Как бы ни так! Если сдал практический экзамен, то получаешь разрешение не вождение. НО только одной своей машины, все остальные машины тебе водить запрещено. А почему? А потому что в твоей машине за твои деньги (от 1500 долларов) государство установит специальное устройство. Ну разновидность трубочки. Каждый раз перед тем как завести машину нужно будет в нее дунуть, если в крови есть алкоголь, машина не заведется. Но и это еще не все, ведь один раз можно попросить кого-нибудь дунуть, поэтому дуть нужно будет каждый полчаса (вроде). Есть продвинутые разновидности трубочек, они позволяют завести машину (ну согреться например), но если попытаешься ее тронуть с места, машина блокируется и начинает мигать всеми лампочками, привлекая к себе «Смотрите, этот придурок пьяным пытается завести машину!». Ездить с трубочкой нужно год.
9) Если вдруг первого раза для обучения не хватило и человека ловят второй, то сидеть в камере нужно будет до 2 недель, штраф тоже увеличивается, прав лишают на 3 года и потом с трубочкой нужно будет ездить тоже три года.
10) Ну и на десерт, страховка на машину увеличится просто астрономически.

Вот вам и добрая страна Канада :).
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Обалдеть...... :shock: И про получение прав, и про воспитание...... обалдеть.....
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

У нас в России все через одно место. С правами - 500 баксов и ты поехал. А вот бумажечку какую-нить в инстанциях получить - почти слово в слово.
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Жесть! Вот бы в нашу Рашу такие законы! Скольких бы аварий можно было избежать. Я за рулем 15 лет и принципиально даже после пива за штурвал не лезу, ездю на такси. Ну у нас, правда, в городе и такси 50-70 рублей стоит.
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Афигеть!!! Интересно, хоть кто-нибудь в Канаде ездит выпимши??? :))
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Sara написал(а):
Афигеть!!! Интересно, хоть кто-нибудь в Канаде ездит выпимши??? :))

Ага, интересно было бы на статистику посмотреть
:lol:

А вот еще нашла:
"В Онтарио водители теперь могут потерять свои автомобили, грузовики, мотоциклы или снегоходы за их вождение в нетрезвом виде, согласно новому провинциальному закону, который вступил в силу 20 февраля.
Этот закон позволяет судам конфисковывать транспортное средство, за рулём которого находился пьяный водитель, а таже если это средство принадлежало или велось кем-то, действие чьих водительских прав было приостановлено за вождение в нетрезвом виде по крайней мере дважды за последние 10 лет.В этом случае транспортное средство может быть продано, и жертвы инцидента вождения в нетрезвом виде могут просить компенсацию от вырученных денег.
Суд может и вернуть автомобиль, если владелец согласится установить замок зажигания, который вынуждает водителя пройти тест на дыхание. В противном случае у людей, признанных виновным в вождении в нетрезвом виде, не будет доступа к транспортному средству.
Гражданский закон о конфискации Онтарио уже позволял конфискацию транспортных средств, которые использовались для опасного вождения, например, уличных гонок, при которых машина едет со скоростью, превышающей лимит на 50 и более км\ч."

еще:

"Правительство Онтарио вносит законопроект, направленный против водителей, превышающих скорость и управляющих автомобилем в нетрезвом состоянии.
Законопроект предусматривает ужесточение наказания, в том числе автоматическое лишение водительских прав и крупные штрафы.

Проект закона предусматривает автоматическое лишение прав на срок до одной недели и дает право полиции арестовать машину на такой же период времени.

Согласно законопроекту, штрафы за превышение скорости должны быть увеличены до $10000, тем самым, став самым высоким штрафом в Канаде.
Начиная с 2002 года полиция Британской Колумбии имеет право конфисковать машину любого, превышающего скорость, на срок до одного месяца, с наложением штрафа на водителя в размере до $2000 или тюремным заключением на полгода.

В Манитобе правонарушители должны выплатить штраф в размере до $5000, а также могут остаться без прав на год, в то время как в Квебеке максимальный штраф составляет $600."
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Хорошая все-таки страна - КАНАДА! И правила соблюдают, и зверушки по улицам скОчут, и конюшни - мечта ЧВ. Эх!!!
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Неее, вы только не подумайте, что здесь ВСЕ соблюдают правила :). Все-таки люди живут, а не роботы. Обычно как и везде нарушают: режим скорости (+10 км - это вообще святое, это делают все, а дальше, кто во что горазд, не даром же страна думает, как бы еще ужесточить наказание, чтобы не гоняли), остановку на знак стоп (как и везде многие обычно медленно проползают, если полицейских рядом нет), поворот на лево, где нельзя (не так часто, но делают). Ео вообще, конечно, самые опасные водители: это либо подростки, которые водят по принципу "тормоз придумали трусы", либо пожилые люди, которые просто в силу здоровья могут не заметить, забыть и т.д. Но в целом водят аккуратнее и уважительнее друг к другу (и пешеходам - это я особенно остро почувствовала, когда ездила в Одессу. Мне потребовалось несколько дней, чтобы навык перебегания дороги на пешеходном переходе вернулся полностью :lol: ).

Подвыпившими тоже бывают водят, по статистике Канады более чем в 50% аварий с летальным исходом виноваты нетрезвые водители. Поэтому они так жестко и наказывают.
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

о да в Одессе переходить дороги весело
но сейчас водилы стали культурнее штрафи подняли сильно
теперь если не пропускаешь
пешехода на переходе -500гр

и появился забавный симбиоз страховых компаний с гайцами
на перекрестке пасутся гайцы и тут же рядом машина страховой компании :mrgreen:


одно плохо гайцам - запретили маскироватся ,теперь не в форме брать штраф\взятку нельзя :mrgreen:

была у Влады видела Кабира - стоял ко мне тылом - даже не повернулся,трава в углу видимо прикольнее
самодостаточная лошадь
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Танцы продолжаются. Обнаружила, что в каком-то смысле мой преподаватель - смесь иезуита с садистом. То есть издевается надо мной он с каждым разом изощреннее. То есть, чтобы отвлечь меня от мыслей о спешке и лишней инициативы, он с огромной фантазией меняет па и их последовательность. Приходится расслабляться и не делать ничего, то есть позволять делать с собой что угодно. Оказывается, это даже легко ..... иногда бывает :).

Вообще я ужасно благодарна танцам, просто провидение мне послало эту идею. Я каждый раз многое для себя осмысливаю в отношении лошади.

Это вроде прописные истины, но не так много людей им следуют, как ни странно, и еще ужасно полезно их прочувствовать, будучи по другую сторону баррикады:

1) Не может быть эффективного обучения, если ученик сам не горит желание научиться. Положительная мотивация - вот основа всего.
2) Если кто-то не делает того, что вам кажется простым и понятным. Это не значит, что он делает это на зло. То что одному легко - для второго непосильная задача, даже если он очень хочет ее исполнить (а если и не хочет, то вспоминаем пункт первый о положительной мотивации.)
3) Я поняла, что для меня все эти допонительные веревки, железки и прочие средства "тонкого воздействия" - это табу и зло. Знаете, вот меня в танцах легко и быстро можно было бы отучить держать вес на пятках, просто положив в туфли под пятки кнопки. А что? Пару раз наступил на кнопку и понимаешь, что так делать нельзя. Но много ли удовольствия принесло мне такое обучение? Ноль целых, ноль десятых. Или скажем вот не держу я контакт, как надо, что проще, веревкой привязал руку к партнеру и учись. Но я бесконечно ценю то, что мой преподаватель доносит все с бесконечным терпением и мягко, позволяя моему телу самому понемного открывать для себя все необходимые положения. Он просто ставит задачи, которые легче всего могут решиться именно при ПРАВИЛЬНЫХ движениях/положениях, и ждет, пока до меня дойдет, ненавязчиво подсказывая. И как результат, я люблю занятия, воспринимаю их как игру, и с нетерпением жду каждый урок.
4) Это я уже упоминала: учитель должен быть БЕСКОНЕЧНО терпелив и последователен и еще изобретателен. Если с учеником не работает одно объяснение, нужно найти другое, третье, двадцаетое, сто сорок восьмое, пятьсот девяносто четвертое. Никаких нервов на занятии не должно быть. Разве что эмоции радости разделенные с подопытным, у которого получилось.
5) Все должно быть разнообразно и интересно. Твердить одно и то же па раз за разом отрабатывая идеал бесконечно скучно, а вот когда они чередуются в разных последовательностях и конфигурациях, жизнь становится интереснее.
6) Инициатива никогда не должна наказываться. Вообще лучший вариант сделать вид, что все нормально, подстроиться под ученика, а потом попросить еще раз то, что хотел. Когда я увлекаюсь и делаю что-то сама, мой учитель даже не акцентирует на этом внимание, он подстраивается, заканчивает со мной движение, а потом таки ненавязчиво дальше в танце показывает, что же он имел ввиду.

Ой, пока все, зовут работать. Гадкие люди, кто же работает в офисе :).

З.Ы. До-нхчилась на танцах. Начали учить шаги, при которых партнерша идет вперед на партнера. А я не могу :), я как пьяный матрос иду или право, или влево, но только чтобы не влезать в пузырь товарища учителя.

З.Ы.Ы. Только я сказала, что снега нет, как он пошел, да еще и как, блин, прямо Рождество.

З.Ы.Ы.Ы. Каброидище отлично себя чувствует, с удовольствием работает и всячески радуется жизни.

З.Ы.Ы.Ы.Ы. Кто бы знал, как мне надоела теоретическая часть курсов вождения. 3 субботы уже псу под хвост. Скорее бы практика и экзамен. И тогда в мою семью войдет новый член. Вот такая вот японская девушка красавица. Очень надеюсь, что она поселится у меня на стоянке до того, как приедут друзья меня проведовать. Об экзамене для сохранения нервной системы стараюсь не думать :).
2010-Mazda3-i01.jpg

2010-Mazda3-i02.jpg
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Про танцы - супер!!

3) Я поняла, что для меня все эти допонительные веревки, железки и прочие средства "тонкого воздействия" - это табу и зло. Знаете, вот меня в танцах легко и быстро можно было бы отучить держать вес на пятках, просто положив в туфли под пятки кнопки. А что? Пару раз наступил на кнопку и понимаешь, что так делать нельзя. Но много ли удовольствия принесло мне такое обучение? Ноль целых, ноль десятых. Или скажем вот не держу я контакт, как надо, что проще, веревкой привязал руку к партнеру и учись.

Слушай, а вот как насчет поддержки учителя (за что он там тебя держит - за руку, за талию...)? Если бы от тебя требовались все те же самые движения, но учитель бы просто двигался рядом и вообще тебя не касался? Насколько бы было сложней?
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Эээ, ну я бы не сказала, что он меня держит :). Он скорее своим телом отдает команды. То есть на мое равновесие и позу, он не влияет, он нажимом руки показывает, какое па сейчас будет. А за своим равновесием я слежу сама. Он мне только на словах объясняет, что в моем равновесии было не так, ну или на своем пример. И уж точно его руки не доставляют мне даже мимолетного неприятного ощущения, даже если я все делаю не так от начала и до конца :), не говоря уже о загонянии в какие-то рамки.

То есть вот скажем в танго очень важно двигаться в равновесии на носках или скажем близко к носкам. Я же по жизни хожу на пятках. То есть я сейчас полностью испытываю чувства лошади, которую просят изменить привычное равновесие. НО учитель никак руками меня не тянет и подталкивает и не подерживает в правильном равновесии (нное количество наступаний на мою ногу (потому что правильное равновесие обеспечивает безопасность ног от партнера) не считаются :) ) Он просто останавливает и объясняет, что я на пятках, а надо на носках. Ну или как я говорила, начинает давать много па, которые на пятках сделать невозможно, приходится самой перестраиваться на носки.

Кстати, скажу я вам менять привычное равновесие - адская штука :). Мышцы и позвоночник и суставы устают очень быстро и начинают творить чудеса по облегчению своего удела, корежа тело. Так что во всех делах равновесия, лошадь должна иметь 100% возможность отдохнуть, как только она этого захотела. Потому что нужные мышцы устают мгновенно, и тело начинает компенсировать их работу работой других мышц к делу совершенно не относящихся.
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Кстати, да. У Сереги до сих пор спина больная, потому что один раз (!) в жизни поймал спиной неверно рассчитавшую прыжок партнершу (они тогда акробатическим рок-н-роллом занимались). А что происходит с левым коленом, на котором весь стандарт держится - страшно думать :(
Не перенапрягайтесь товарищи, и лошадей не перенапрягайте :)
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Bettel попался просто замечательный педагог,или может они у вас там все такие

у нас не все ,как повезет
забежала как то в балетную школу(надо было к костюмеру местному )
какие у них ноги жуткие,прям пособие травматолога
вот там не знаю какая мотивация ,но я бы на такое не пошла
там с ними преподаватели не церемонятся - не держишь нагрузку в сад ,травма с которой уже что то сделать из движений не можешь - в сад ,больно - в сад ,а орут они на них как :shock: ,некоторые ,говорят, и палкой прикладывают

к маме как то пришла девочка(лет 8 ей) из балетки ,ушла она от туда потому что ее так садили на шпагат что поломали обе руки :shock:

у мамы у моей хоть она и профессионально на сцене не танцует уже давно суставы на стопах убитые и пальцы,связок надорваных уйма,
поясница тоже прихватывает регулярно

короче я после лошадей гораздо целее :mrgreen:
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Нее, балет намного жесче бальных танцев. В разы. Это как трейл и троеборие примерно... :)
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

З.Ы.Ы. Только я сказала, что снега нет, как он пошел, да еще и как, блин, прямо Рождество.
А я уж завидовать Канаде хотела :) Хотя, 1 снегопад не критичен. Можно всё равно завидовать :D

Прям радоваться начинаю, что с балетом не связана. Как же надо на шпагат сажать, чтобы руки сломать??? :shock:
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Не, Ань, я спросила именно, насколько тебе было бы легче/сложней учиться (в том числе и двигаться с другим равновесием), если бы он вообще тебя не касался и двигал бы тебя, находясь от тебя, допустим, в полуметре?
 
Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты :) стр.186

Слушай, а вот как насчет поддержки учителя (за что он там тебя держит - за руку, за талию...)?

Вообще изначальный вопрос был про поддержку. Поддержки нет :).

А насчет отдачи команд без тактильного эффекта. В общем, так мы тоже танцуем :) (правда, немного, ибо меня это расслабляет, и тогда я ваще с трудом управляюсь "в руках" :), потому что лично мне так намного комфортнее, я могу двигаться без того, чтобы думать о партнере, я просто смотрю, что он делает и делаю). Более того, обучение как таковое построено как раз на бесконтактом методе. То есть сначала товарищ учитель показывает па, я смотрю, потом показывает медленно и по шагам, я смотрю, потом я повторяю САМА, он смотрит, объясняя, где не так работает тело, потом он уже впаре со мной медленно объясняет, какой именно сигнал будет в этому па, а потом танцуем.

Кроме того, речь в принципе не о тактильных командах. Я вообще тактильные команды не отрицаю. Главное, чтобы они были основаны НЕ на создании дискомфорта ученику. То есть лично я за то, чтобы обучение строилось, не на принципе дискомфорт-комфорт, а на принципе комфорт - комфорт. Когда обучаемому комфортно и при даче команды и при объяснении, просто когда он делает, он получает не только комфорт, но и что-то еще. То есть обучение в стиле комфорт и еще больший комфорт. Воздействие железа во рту лошади, не говоря уже о скользячке, шамбоне, резинках, и прочем, построено на НХшном принципе, создание легкого (при мягкой работе) дискомфорта, поиск лошадью правильного решения, нахождение оного, снятие дискомфорта. Я поняла, что сама я так учиться не хочу и не буду (я так даже не работаю :), хотя мне за работу платят деньги). И других так учить я не хочу. Схему дискомфорт - комфорт я могу принять только в случае дисциплины: если ты мне ставишь ноги на голову, тебе будет очень некомфортно. А во всех остальных случаях только схема комфорт-еще комфортнее.
 
Сверху