Re: Мое безымянное чудо: конюшня моей мечты стр.186
Продолжаем танцевально - лошадиную тему (наверняка, она вам уже надоела, но будем считать, что это тренажер для терпения
)
С каждым разом понимаю все острее - сосредоточиться, сконцентрироваться полностью на требованиях другого живого существа при высокой концентрации требований - это адски тяжело. Я с трудом доживаю до конца каждого танца (а это 3-4 минуты). А потом на разборе техники я просто отдыхаю, хлопая ушами (гыгы, а что я там еще не слышала, каждый раз одно и то же: "медленнее!", "равновесие на носки!", "оставайся на ноге до последнего!", я могу это сама повторять
).
Вот и получается в начале каждой мелодии, я все очень четко схватываю, в середине мне уже становится тяжело, а к концу просто мозги плавятся и я начинаю делать ошибки. За что я благодарна тренеру, что он ВООБЩЕ не акцентирует на этом внимание, даже не упоминает, спокойно меняет шаг, например, если я сбилась, и все, продолжаем. И я с ужасом думаю, если бы вместо этого, он начинал приставать "Ах, ну вы здесь ошиблись, я же хотел совсем другое, так что сейчас срочно отработаем, а лучше начнем танец с начала!". Я думаю, был бы труп. Причем не мой. То есть как бы сформулировать, он обращает внимание на технику исполнения и то ПОСЛЕ танца, давая отдохнуть, а потом медленно и спокойно делая упражнения именно на технику, а ошибки типа не туда пошла, не тем аллюром, не там развернулась проходят спокойно мимо, я уверена, что я их даже не все замечаю, потому что я понимаю такие ошибки, только если налажала конкретно.
А ведь я человек, причем офисный, я к тому, что сосредотачиваться - это вообще то моя работа, что же тогда о бессловесной зверюшке говорить? Так что товарищи, больше-больше перерывов и пауз на "повтыкать". Чем больше интенсивность требований и/или новизна упражнения, тем меньше такая реприза должна длиться и тем больше после нее отдых. А иначе можно сойти с ума, даже если при этом физическая составляющая требований абсолютно минимальна и ненапряжна (кстати, это тот еще вопрос, кому ненапряжна, а кто-то вообще физически подобного сделать не может). У меня вот в танцах мышцы и не устают уже вообще, зато мозг закипает.
Кстати, я впервые вчера услышала музыку. Я не к тому, что до этого я была глухая
, а к тому, что вчера я уже более менее разобралась с руками и ногами и мозг смог отвлечься и обратить внимание на поступающие сигналы от ушей - "Баааа, да тут еще и музыка играет!". Правда, как только мне показали пару новых связок мозг уши опять отключил, так как это все баловство и излишество
.
Про жиры:
1) Это один из самых безопасных и удобных для лошади источников энергии. В отличие от человека лошадь жиры усваивает великолепно, намного лучше чем углеводы и белки. То есть если например лошадь нужно поправить или дать ей "холодную" энергию - жиры это самое оно. В то время как те же белки или углеводы могут дать и ревматику, и проблемы кишечника и еще много всего другого.
2) Многие жиры - это источник незаменимых аминокислот (Омега-3, Омега-6)
3) Многие жиры первого отжима и нерафинированные - это еще и источник кучи микроэлементов и витаминов.
Единственное НО, ни один жир, впрочем, как и зерно, не может заменить лошади источники клетчатки в рационе (сено/солома). То есть жиры - это альтернатива зерна в какой-то мере, а не фуража.