Мое безымянное чудо, Бентли, котики и много много Африки и ее больших кошек :)

Re: Мое безымянное чудо: мы выступили, Кабир - the best :)

Кстати, во, народ, у меня есть просьба. Мне тут справедливо посоветовали создать с Кабиром программу выступления. Ну то есть не так, как мы сейчас, пришли гости - а мы бессистемно все показываем, в каком порядке я это вспомню. А типа придумать логическую цепочку и выучить с лошадью. Типа и лошадь будет знать, что за чем идет, и аккуратнее будет смотреться.


Ну дык вот я ломаю голову, что и за чем поставить. Давайте, поломаем голову вместе? А? ПАМАГИТЕ :)!

Из чего выбирать (не обязательно все использовать, но я так на всякий случай кидаю).

1) Поклон на два запястья
2) Поклон на одно запястье
3) Передний кранч, он же аве
4) Испанский шаг
5) Испанская рысь
6) Аппортировка
7) Укладка-усадка (эти идут вместе, понятно почему :) )
8) Собраный шаг, собраная рысь, собраный галоп
9) Тумба
10) Крестики ногами
11) Осаживание за хвост
12) Хождение на человека (ну в смысле, например, за тот же хвост, Кабир может пойти и в бок)
13) Пезада
14) Тер-а-тер (это пока такое нестабильное упражнение, зато зрелищное :) )


Максимально задействованный сценарий получит приз :)
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

А не получится так, что лошадь запомнит определеннный порядок действий и будет шпарить по нему, уже не обращая внимания на команды хозяйки?
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

Не, ну это же не на каждый день :). А на выступлениях пусть шпарит, всем легче будет :).

Не даром же в цирке есть четкая программа номера, что за чем идет.
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

Я бы расставила сначала - аллюры (шаг, рысь, галоп) - чтобы конь привык к новому месту. Не знаю как Ваш, но многим проще в новом месте начинать с движения, чем со стояния... То есть сначала что-то самое простое в смысле для лошади ясное, как это делать, и "двигательное".
Потом перемежая физически сложное и физически простое всякие разные штуки... Вроде там поклоны и кранч - потом испанская шаг и рысь - апортировка тумба - пезада тер-а-тер - осаживание, хождение на человека и т.п. Чтобы напрягся физически - отдохнул - напрягся - отдохнул
Ну и укладка усадка последнее - дабы большую часть времени по манежу все ж рассекала чистая красивая лошадь))) А грязная красивая лошадь уже уходила, довольная собой.
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

1 и 7 тоже вместе идут) а перед ними "покопать песочек копытцем" :)

думаю начать и закончить надо поклончиком/кранчиком
типа как "комплимент" в цирке)
и размяться рысью перед основной частью
P.s. а ещё мне 8 со скобочкой понравилось, сразу и не поняла что к чему)
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

ММмм, а нет ли желания сделать еще и музыкальное сопровождение... в каких то местах это могут быть вообще какие то забавные звуки например при укладке звучит такое: "тататадааам!!!". Ну это я утрировано конечно. Но для этого нужен еще один человек скорее всего. то наверное осложняет все...
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

BettelБулкина хозяйка точет второе седло выездковое
вот теперь интересуемся есть ли такое что ляжет а то все какие то под седлистые спины
аж страшно может это лошадь неправильная :mrgreen:

Bettel а что он делает более охотно а что менее?

Швед-нибенимеда ну народ же езды разучивает и скатывает перед стартами - лошадь потом же не шпарит все время только эту езду ,да они ее запоминают ,но если лошадь должным образом воспитана то она будет слушать сначала человека а если комд не поступило то уже будет делать что помнит

под музыку оно понятно что лучше будет смотреться ,но пойди там музыку найди
а потом в нее вложись
по любому это нужно или самой иметь слух и чувство ритма или человека звать
я вот под саунтреки к фильмам езды леплю пока одну слепишь может месяц уйти и весь мозг себе сьешь
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

Vika.r написал(а):
Bettel а что он делает более охотно а что менее

Скажем так он все делает на одном уровне кроме поклона на два колена, испанской рыси и тер-а-тера. С этими упражнениями он может покапризничать.

Lugara написал(а):
ММмм, а нет ли желания сделать еще и музыкальное сопровождение...

Хихи, музыкальное сопровождение возможно, когда лошадь все мгновенно делает. А то я себе представляю нашу укладку под "Тадададам!": это будет так
"Тадададам!"
Кабир: "Ась?"
Я: "Музыку назад! Кабир ложись!"
"Тадададам!"
Кабир: "Шо прямо здесь?"
Я: "Музыку назад! Кабир ложись!"
"Тадададам!"
Кабир: "Мамо, не торопите меня, я еще место не выбрал! Я так думаю здесь! нееееее, не здесь! О, точно вот здесь! Ща я только понюхаю, чтобы точно знать"
"Тадададам!"
Кабир: "Неееее, мне там не понравилось, пойдем вот туда! Да точно! Вот там! Ща я только ногой проверю мягко ли!"
"Тадададам!"


Короче вы поняли :lol:



Кажется, у меня больше нет ног. Точнее они есть, но они меня не слушаются. И как всегда, это жила была девочка - сама виновата. Подседлала Кабра, вышли в манеж, а там открыли все двери, а к этому еще там вторая лошадь, то есть дать Кабиру погоцать возможности не было. Так что когда я залезла наверх после 5-10 минут тихого трюха на корде, Кабир сказал "А теперь будут танцы! Тушите свет! Врубайте музыку!". Это же какой простор для фантазии, трое открытых ворот как раз по трем сторонам манежа: доезжаем до одних ворот, "Аааааа, спасите помогите, тааааааам такоееееее!" - "Кабир, фу, это лошадь, ты ее каждый день видишь!", пока мы это выясняем, доезжаем до вторых ворот "Аааааааа, кошмар какой, оно меня сейчас съест!"- "Стоять Зорька, это же перевернутый конус, ты же их жрешь каждую тренировку", тут мы доезжаем до третих ворот и это чудовище опять начинает "Аааааааа! Боже я такой молодой! Мне так рано умирать" - "Кабир, спокойно, это просто открытые ворота, в которых вообще ничего страшного нет!". Короче понянчил меня Кабир всласть. А уж когда вторая лошадь стала прыгать через препятствие, Кабир тоже сказал что он будет прыгать, ему даже препятствия не надо, он и так может. Через пару минут ему показалось трех ворот мало и он в промежутке начал еще букв пугаться (которые вообще там всю жизнь висят и лошадь мимо них тысячи раз бегала, никогда не обращала внимания). Я же флегматично сидела сверху и тупо ничего не замечала, мол, ляляля ничего не вижу, ничего не слышу, Кабир, работаем. В конце концом минут через десять лошадь даже согласилась побегать рысью, как положено, правда, ворота с перевернутым конусом все же не оставляли Кабира равнодушными, мимо них Кабир ходил пассажем.

А потом пришла Гритц и мы ей показали наши достижения в траверсах-ранверсах, хихи, более того, показывая как мы это все делаем, мы еще по ходу дела очень неплохой пируэт изобразили. Гритц спросила, неужели, это правда только вторая тренировка, когда мы это делаем, и очень нас хвалила :). Я горда Кабиром! А потооом я попросила Гритц устроить тренировку на посадку (боже, как мне теперь плохо). Я то себе это представляла где-то так: Кабир тихо трюхает по кругу, а я красиво тренерую облегченную рысь. Все довольны, все счастливы. Персонально мое счастье закончилось, когда Гритц сказала "Оооо, отличная идея, бросай стремена!" - "ээээээ! ууууууу! а может нинада?" - "Бросай, бросай!". Короче после этого я ездила круг облегченной рысью без стремян, крусь манежной рысью без стремян, круг облегченной рысью без стремян, круг манежной рысью без стремян. И так много-много очень длинных минут. А да, это все еще нужно было делать красиво: с поднятой головой, прогнутой спиной, хорошо опущенными ногами, вывернутыми бедрами и ..... с улыбкой на лице, очень желательно, чтобы улыбка не напоминала оскал. Кабир еще тот жук, вот когда его не просишь, оно как раз трюхает, а когда его просишь "Кабир, а давай ты будешь трюхать!", Кабир честно глядя в глаза сказал "Нееееее, ну трюхать мне же нельзя, я помню, я буду рабочей рысью бегать!". В общем когда мне начало казаться, что вот он последний день моей жизни, мне разрешили взять стремена .... и бросить.... и снова взять..... и бросить. Потом еще был галоп. Потом был обморок (зачеркнуто), потом было взять и бросить стремена на галопе (после рыси это чистый отдых), а потом мне вернули стремена. О боже, вот оно счастье! А потом мы еще попрыгали кавалетти на галопе и Гритц нас отпустила. По понятным причинам Кабир был абсолютно весел и свеж (он то не работал считай, так каруселькой побегал, как прийдется), а я как раз наоборот. Я когда спрыгивала с лошади, удачно ухватилась в полете рукой за стремена, а то села бы на попу, ибо ноги коснувшись земли, отказались пружинить и распрямляться, а продолжили сгибаться. Блин, завтра буду радовать офис походкой а ля "А у меня новый любовник!".
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

Я когда спрыгивала с лошади, удачно ухватилась в полете рукой за стремена, а то села бы на попу, ибо ноги коснувшись земли, отказались пружинить и распрямляться, а продолжили сгибаться. Блин, завтра буду радовать офис походкой а ля "А у меня новый любовник!".
Вот поэтому надо садитсья на лошадь чаще :mrgreen:
Гритц молодец какая - не щадит, тренирует! Мне, коненчо, тебя немного жалко, ноя люблю таких тренеров, которые не дают ни минуточки покоя :)
 
Re: Мое безымянное чудо: мы выступили, Кабир - the best :)

Bettel написал(а):
1) Поклон на два запястья
2) Поклон на одно запястье
3) Передний кранч, он же аве
4) Испанский шаг
5) Испанская рысь
6) Аппортировка
7) Укладка-усадка (эти идут вместе, понятно почему :) )
8) Собраный шаг, собраная рысь, собраный галоп
9) Тумба
10) Крестики ногами
11) Осаживание за хвост
12) Хождение на человека (ну в смысле, например, за тот же хвост, Кабир может пойти и в бок)
13) Пезада
14) Тер-а-тер (это пока такое нестабильное упражнение, зато зрелищное :) )


Максимально задействованный сценарий получит приз :)
4, 2, шаг, 12, 11, 10, 3, 6, рысь, 5, 13, 1, 9, галоп, еще пезада, потом перед 14 потребовать ритмичные аплодисменты и делать под них, как под барабанную дробь :mrgreen: , 7 и 2. Динамичные элементы можно по два раза сделать
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

Аня, ура! ура! УРА! Мегафон что-то сделал с каналами связи, теперь у меня скоростной интернет (надолго ли?), и я посмотрела ролик с выступления. Здорово, Кабир такой мощный, ты такая худенькая, испанский шаг - супер, укладка-усадка - я в восторге, жаль снято без треноги, видео дергается. Что бы теперь еще такое посмотреть? Пойду, пороюсь у тебя в дневнике :wink:
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

Энни (Annette Riviere) написал(а):
Вот поэтому надо садитсья на лошадь чаще :mrgreen:
Гритц молодец какая - не щадит, тренирует! Мне, коненчо, тебя немного жалко, ноя люблю таких тренеров, которые не дают ни минуточки покоя :)

Не, ну она вот не прямо "Умри, но сделай!", просто она просит, а мне стыдно не делать, такая вот у меня фобия "Выше, лучше, дальше". Зато потом по офису ходила, держась за стенки, а то ноги неожиданно начинали подкашиваться :lol:

Nofaith написал(а):
4, 2, шаг, 12, 11, 10, 3, 6, рысь, 5, 13, 1, 9, галоп, еще пезада, потом перед 14 потребовать ритмичные аплодисменты и делать под них, как под барабанную дробь , 7 и 2. Динамичные элементы можно по два раза сделать

Мне в целом нравиться, надо будет попробовать собрать все и прогнать разочек, посмотреть, что где вылезет. Хихи, только еще бы суфлер не помешал, чтобы кричал, что следующее мы должны делать :)

Чукчина дочка написал(а):
Здорово, Кабир такой мощный, ты такая худенькая, испанский шаг - супер, укладка-усадка - я в восторге, жаль снято без треноги, видео дергается

хихи, я даже пошла посмотрела видео еще раз, чтобы понять в каком месте я худенькая - не поняла :lol: . Там еще худеть и худеть. Вот Кабир, он да, худееееенькиииий, недокормленныыыый, не доедает (реально, гад, не доедает, бросает иногда овощи в кормушке, мол, все, больше не лезет).



Ээээ, что-то с памятью моей стало. Вот что с людями делает отпускной сезон. В смысле у нас пол офиса в отпуске за пределами офиса, а вторая половина в отпуске но будучи в офисе. Через неделю пересменка :).

В четверг мучала Кабира тер-а-тером и испанской рысью. Как ни странно, Кабир мучался с удовольствием, то бишь скокал местами как взрослый. Я была счастлива. Больше ничего не помню.


В пятницу с самого утра меня мучала мысль, как же живут люди, у которых нет лошади. Пришла к выводу, что по крайне мере спят эти счастливые люди однозначно больше. А все почему? Потому что еще до офиса я ездила к нашему вету забира очередное Кабировское лекарство от мокрецов. Боже, дай мне здоровья и живучесть, как у них (мокрецов). Ибо ничем их вывести до конца невозможно. Я думаю, может попробовать продать эту культуру в какие-нибудь тайные военные лаборатории? Любая бактерия выращенная на основе этой культуры будет непобедима. Как их Кабир такие культивирует? А ну да возвращаясь к теме. А вет у нас в 50 км от офиса, так что раненько с утра я сделала марш бросок на 100 км за заветной баночкой.

А потом еще целый день наблюдала, как мое сознанием в совокупности с подсознанием делают все, чтобы не делать ничего :). Началось все в четверг вечером, когда сознание четко сказало, что в пятницу мы седлаемся. Точнее седлается Кабир, а я, сознание и подсознание на нем ездим. В пятницу утром сознание упорно повторяло: "Седлаемся, нужно взять бриджи и гольфы", подсознание сказало "Ага!" и велело телу взять шорты и носки. Тело знало, кого надо слушать, чтобы меньше работы было. Сознание включилось уже на конюшне, когда удивленно наблюдало за тем, как руки вытаскивают из пакета совсем не то, что нужно. Но долго не горевало и совершенно сознательно, но несколько нелогично решило, что раз уж ездить на ребенке не получается, то пусть у него ваще будет выходной день. Так что дружно с Кабиром пинали балду, точнее он ел, а я рядом на травке читала. Отличная тренировка получилась!

В субботу бегали на подышать, а так же сгибались всяко разно. Кабир опять был молодцом.

В воскресенье запланировали поседлаться и даже взяли все необходимое, но как специально на улице дождь, в крытом манеже - сено (3 огромные клети, которые сегодня-завтра будут перекидывать в сенохранилище). Ай-ай-ай, как ужасно жалко, что не получается поездить, отдыхай Кабир, на земле работать в дождь мне тоже не улыбается.

Пытаюсь выучить с Кабиром команду "Позови!", то бишь научить его ржать по просьбе. Пока команда работает исключительно если у меня в руках зажато что-то большое и вкусное, если в руках ничего нет, то Кабир не зовет (нафиг, я ему нужна без еды то :)?)

Усиленно думаю, как моя лошадь умудряется легко и непринужденно создавать мне проблемы. В общем-то, реакция глаз на мух - это не такой уж и редкий случай, у нас на конюшне таких лошадей 3 или 4. Естественно, Кабир в их рядах. То есть этим лошадям нужно носить маски в мушиные дни, а то глаз начинает припухать и слезиться. Но почему-то только моей лошади маска натирает челюсть, как ты ее не закрепляй. Просто блин атракцион "Выбери, что важнее!".
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

Я потеряна для общества полностью уже второй день. Теперь я знаю, как становятся наркоманами. Ты говоришь себе "Я только попробую, чуть-чуть, я же всегда могу остановиться", потом ты делаешь несколько попыток сорваться с иглы, но каждый раз чувствуя натяжение поводка, говоришь себе "Ой, да это легко бросить, я в любой момент могу, но только не сейчас", а потом ты понимаешь, что все, приплыли, и уже нет выбора - только продолжать. А потом запас наркотика заканчивается и у тебя ломка. Это я к чему? К тому, что какая-то зараза посоветовала мне ЖЖ Алеси Петровны :) (в миру Алеси Казанцевой), я даже не помню, кто это был, а то бы убила :). И на два дня я ушла в астрал, отлично человек пишет, с большим количеством юмора, с оптимизмом, а уж сколько я о кинематографе по ходу дела узнала (Алеся - второй режиссер в разных фильмах, например, в Дневном дозоре). С ужасом думаю о том, что осталось всего несколько непрочитанных постов, а потом будут долгие недели ожидания очередного опуса - нет в жизни счастья.

Простую истину про счастье знает и Кабир. У меня есть подозрение, что он собрался писать в общество защиты животных. И вчера выйдя на тренировку он репетировал, что он им покажет. Та еще картина получилась. В центре манежа стоит девица с длиннющим бичом и орет, по ходу этим самым бичом щелкая, а по краю манежа неспешной рысью в стиле "Ну когда же я сдохну?!" бегает несчастная лошадка, у которой из глаз текут слезы, почти ручьями, потому что не может бедная лошадь выносить такой суровой жизни. Ну то есть я то, конечно, знаю, что слезы у Кабира текут от мух, весь день он в маске и все в порядке, а на работу я маску снимаю, мухи прилетают, и Кабир плачет. А рысью "не бей лежачего" Кабир бежит не потому что умирает (у него вообще до этого выходной был), а просто потому что ему лом, и ору я не потому что злая, а потому что это почти единственный способ донести до Кабира, что надо двигаться шире, ну хоть чуть-чуть. Но все равно забавно выглядит со стороны, я думаю. Я даже знаю, что бы Кабир написал в предполагаемом письме:

"Люди добрые,

Я пишу Вам это письмо с надеждой, что Вы существуете, потому что жизнь моя невыносима и нет никаких сил терпеть. ПОМОГИТЕ!

Я терплю издевательства каждый день:

1) Моя хозяйка кормит меня раз в день и то не каждый день. Я даже не понимаю, как мне удается выживать при таком суровом графике. Ну и что, что меня кормят и другие люди? Это вообще не считается, и не надо меня тыкать в сено, раскиданное на земле. Оно на ЗЕМЛЕ, понимаете? Я же не тварь дрожащая с земли жрать, у меня есть чувство собственного достоинства. Что упало, то пропало. Хожу голодным.

2) А еще она не дает мне подкормок, точнее дает, но не те. А ведь все опытные конники знают, что лошадь для успешного существования должна получать добавки и лошадь, как дитя природы, знает, что именно должна получать. Я вот совершенно уверен, что мне в организме не хватает корды, повода от сайдпула (мммм, кожаный очень вкусный был, но закончился, сейчас веревочный, то же ничего так, но не фонтан) и ногавок. Седло вроде тоже ничего, но я не успел распробовать, так лизнул пару раз и она его отобрала. Еще мне не хватает для здорового существования деревянных жердей от препятствий, цепей развязок и ведер. А она не дает! А ведь я знаю, у нее их много.

3) И при всем при этом она заставляет меня бегать. Нет, ну вы понимаете РАБОТАТЬ. Хотя ведь все, ну просто все знают, что от работы кони дохнут. Я вот чувствую, я уже скоро. А я такой молодой. А ведь это не просто работа - это сплошное издевательство. А две самые ужасные вещи это "Прибавь!" и "Отойди!". И она все время их требует, ну просто постоянно, и что еще страшнее ОДНОВРЕМЕННО.

4) А ведь это еще не все, она меня постоянно мажет разной гадостью (это я вообще считаю острой формой извращения), она мажет мне глаза, она мажет мне ноги, она брызгает меня какой-то вонючей жидкостью. И я ей еще благодарен должен быть, она говорит, что это от мух. Дура, ты это мухам пойди скажи, а то они этого не знают!

5) Она лишила меня дома! Да-да! Я теперь вижу его только утром и вечером, но у меня даже нет времени, чтобы всплакнуть по этому поводу, потому что в это время мне дают поесть. Конечно, совсем чуть-чуть, но уж хоть что-то. Надо же выживать как-то!

6) А еще этот ужасный человек постоянно нарушает гармонию моего жилища (нарушение частной территории - это вообще уголовное преступление). Нет, ну вот вы знаете, сколько времени уходит на то, чтобы декоративно перемешать сено с опилками, создавая непередаваемое ощущение гармонии и уюта?! Знаете?! Нет?! ЧАСЫ! А она, варвар, приходит и сортирует: чистое сено в кормушку, грязное сено на вынос, опилки в сторону. И что получается?! УБОГАЯ КАЗАРМА! Я так жить не могу, я - творюга, тьфу, простите, творец я!

Я вообще могу продолжать этот список бесконечно, а что самое ужасное - она еще приглашает и других людей поиздеваться надо мной (чего только стоит тот жуткий мужик с иголками!!!). Не бросайте меня!!!

С уважением и надеждой,

Безымянный ака Ва-банк ака Кабир."


Самое ужасно, что я сама могу подписаться под всеми пунктами, жуткая же жизнь у животного, мне даже стыдно. Вон на меня даже недавно кайот укоризненно смотрел. Заезжаю на подъездную дорогу, а на ней стоит то ли он, то ли она и смотрит на меня упрекающе. Так мы и постояли нное количество секунд в нескольких метрах друг от друга. Потом душа кайота не выдержала и он, поджав хвост убежал, как бы говоря "Глаза бы мои тебя не видели, жалкий человечишка!"


А еще я все в метаниях, я как бы собираюсь ехать в Торонто и даже слегка за него (а общей сложности 600 км) в первый раз в жизни (ну то есть пассажиром я ездила и не раз, а вот водителем больше чем на 100 км - никогда), так вот я думаю, может сразу в 911 позвонить, мол, блокируйте дорогу, предупредите людей, что дорога опасная, пусть дома остаются, целее все будут.

На работе продолжается сезон отпусков, чувствую себя как те товарищи из "Спектра" Лукьяненко "Мне грустно и одиноко, поговори со мной, путник!". Завтра так вообще пипец будет, на весь финансовый отдел - одна я, хоть волком вой, никого не трогает. Наверное, прийду попозже и чтобы компенсировать уйду пораньше :).
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

Bettel написал(а):
ЖЖ Алеси Петровны :) (в миру Алеси Казанцевой)
Это где читать? Ссылку кинь, плиз...

Про письмо Кабира - ухахатывалась. Даже не знаю, что больше и понравилось: про мух или про неприкосновенность жилища :lol:
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

Бедный, бедный Кабир :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Памятник при жизни. За выживание в таких нечеловеческих условиях :mrgreen:
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

И в меня кинь ссылку, плиз, а то я уже все долгочитаемые ЖЖ дочитала, как раз лооооомкаааааа :cry:
(Позже) - агаааа, нашла, прощайте, сон и семья :lol:
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

И как Кабир выживает? :lol:
 
Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294

Думаю, что надо вам музыку-таки подкладывать, только шуточную и повторяющуюся. Так вы нигде не "застрянете" и самой будет легче относится к выступлению и само выступление будет выглядеть более парадно и целостно. Я бы предложила (хз, как это по англицки, но музыка-то американская вроде), а в переводе это "Хлопковоглазый Джо". Думаю подойдет. По элементам лучще делать стандартно:
1. перед выступлением размяться.
2. Червая часть - рысь.
3. В середине - шаговые элементы и укладко-усадки.
4. В конце - галоп.
5. Уход на комплименте (поклон). Для смеху модно подрессировать что Кабирушка кланяется, а ты его в это в этот момент за хвост с арены утаскиваешь.

И я бы сделала типа манежа циркового из тюков сена-соломы. Для простоты и можно еще пару элементов включить тогда.
 
Сверху