Re: Мое безымянное чудо: помогите сделать номер, а? стр.294
Испанка написал(а):
Мне показалось, или на постанавление вы его попеременно отзываете правым и левым поводом?
Я думаю, не показалось: у Кабира есть тенденция, согнуться, как просят, а потом нарпячь шею и типа бежать в такой позе, со стороны выглядит хорошо, но проблема в том, что если при таком состоянии вещей попросить его переложиться на другой повод, он сразу теряет равновесие. Что понятно: попробуй каменную шею быстро переложи на другую сторону. Поэтому, особенно на разминке, я как только начинаю чувствовать, что оно "уходит" в позу, а не слушает руку, стараюсь его мягко туда сюды погнуть, мол "Алле, гараж, первый, первый, я второй, прием!", ну и вообще намекнуть, что я же могу и контр-постановление попросить и что он с деревянной шеей тогда делать будет. Обычно, когда он разбегивается, он прекращает предлагать "позу", тогда я меньше его отзываю.
zlaia@ написал(а):
А что это за кадром тикает?
Нееее, это не метроном, это часы
Когда ездишь их не слышно, это просто мама в зрительской будке сидела
B-veter написал(а):
А как работают при всем при этом средства управления? Мне кажется, или ты его отзываешь в повороте внутренней рукой и активно дорабываешь внешней ногой? Как ты держишь ритм? Корпусом?
Не сыпь мне соль на рану (с). Шучу. Внутренняя рука у меня зло. Я ей ОЧЕНЬ много работаю, Фрэнк меня от этого слегка отучил, Гриц скоро будет бить, но если у меня над душой никто не стоит и не говорит "Внешняя рука! ВНЕШНЯЯ РУКА!", то я все равно пытаюсь управлять внутренней.
А нога у меня разная
, когда я только "сталкиваю" лошадь на вольт с прямой, я сталкиваю внешней, а на вольту держу внутренней. Ну в идеале, если я не задумалась о чем-то постороннем и ноги вообще не начали работать, как прийдется.
Теперь вы понимаете, что Кабиру нужен памятник
?
Ритм держу всем, если замедляется - нога, если "падает" и начинает перебегать, вместо того, чтобы бежать, то рука под ногу.
B-veter написал(а):
Как он у тебя встал в руку? Точнее, как ты с ним работала, что у тебя в итоге есть идущая в руке лошадь, не пытающаяся выщемиться через, не уходящая за? В теории то я знаю.
Я его в руку на вперед и вниз ставила. Сначала на шагу делала поочередно руками дзынь-дзынь, до тех пор пока голова не опускалась, только лошадь оказывался внизу, все руки молчат, тишь-благодать. Только полез наверх, опять дзынь-дзынь, опустился, тишь благодать. Конь понял принцип буквально за 5-10 минут. А ну да "дзынь-дзынь" - это не именно как звонок по поводу, чтобы лошади было СЛЕГКА некомфортно. Когда на шагу было на ура, перешли на рысь. На этом этапе я практически с провисшим поводом ездила, главное, чтобы лошадь была внизу. Постепенно начала ногой его на этот длинный повод подталкивать, чтобы энергичнее бежал, ну а постепенно начала руки поднимать.
Фрэнк считает, что лошадь на вперед и вниз надо работать с низкими руками, ну считай, с двух сторон от холки, чем выше руки, тем выше сбор. Ну то есть ты как бы положением рук, намекаешь лошади, насколько поднятой у нее должна быть шея. Зуб даю, не знаю, почему, но с Кабиром шикарно работает. Только я переодически забываю, где там у меня должны быть руки
Репризы разные: обычно я за хорошее по ходу хвалю голосом, но если очень хорошо, то сразу останавливаю и кормлю. Поэтому если Кабир особенно хорош, то репризы короткие-короткие получаются
. Но сейчас на разминке могу ездить минут 5-7 без остановки, пока точно не расслабится и не побежит.
Vika.r написал(а):
не ну может я придираюсь к Кабиру ,если шо тяжелым тапком не кидать
но заметила по разным видео что он не разгибает запястье полностью и на рыси и на иш\ир
Ты знаешь, меня тоже всегда волновал этот вопрос, я вообще думала, что это результат его козинцов. В спокойном состоянии они у него не всегда толком видны, но раз связки укорочены, то типа ему тяжело ногу разгибать полностью.
Потом я прочитала про прямое плечо, что типа у лошадей с прямым плечом хорошее подвижное предплечье, но им тяжело выпрямлять ногу.
А потом я прочитала в одной книге по биомеханики движения лошади, что просто есть два типа лошадей: один сначала распрямляет ногу, а потом ставит, а второй сначала ставит, а потом распрямляет. И на этом я успокоилась окончательно.
Кабир распрямляет ногу до приземления только на ОЧЕНЬ прибавленной рыси