Bettel
Pro
Re: Мое безымянное чудо: Африканское сафари ... и бенгалы
Дни -2, -1, 0 то бишь дорога
Вступление: все месяцев между моментом, когда я определилась с пунктами назначения, и началом поездки кто-нибудь обязательно считал своим долгом «открыть мне глаза» на криминальный кошмар, творящийся в Южной Африке. Судя по рассказам говоривших, ни один турист живым оттуда еще не вернулся (все отзывы, судя по всему, были написаны либо призраками, либо самими южноафриканцами, чтобы вероломно заманить побольше жертв). В общем, не удивительно, что к моменту отъезда я уже слегка нервничала. Настолько, что даже криво подстриженная мной самой челка меня не сильно растроила – чем страшнее, тем лучше. Я даже зарегистрировалась в Канадском министерстве иностранных дел. Чтобы они знали, где и когда искать останки канадского налогоплательщика.
Канадскую таможню я прошла со свистом. Подозрительную меня (вся в черном и с шарфом на морде) не только не остановили, но даже не попросили снять ботинки. Хотя я их спросила об этом, а они на меня посмотрели и сказали «Нет, вам не надо!». Я даже оскорбилась, почему некоторым другим надо, а мне нет?! Что за дискриминация по непонятно какому признаку. Хотя возможно просто сыграл роль тот фактор, что я была вся в кукольных кудряшках (поскольку мне предстояло быть в дороге 48 часов, а завитые волосы дольше сохраняют более-менее пристойный вид).
В Хитроу, где у меня была пересадка, я прошла секьюрити 3 раза, не потому что они сочли меня ненадежной, а потому что я много-много раз заблудилась, поэтому в результате проходила осмотр во всех терминалах. Хорошо, что у меня было 8 часов, 2 часа я потратила на блуждание по округе.
В самолете рядом со мной сидела чудесная женщина-работорговец. Ну то есть в целом, она очень приятный человек, но я ее спросила, как раньше было жить, а она мне рассказала, какие черные неблагодарные сволочи. Типа, мы их кормили, одевали и даже в тюрьму почти не садили (только тех, кто неправильно себя ведет), а им, видите ли, права подавай, деньги им плати за работу, учиться они хотят – совсем обнаглели! Короче, я совсем офигела, все-таки жизнь в ко всем толерантной Канаде расслабляет.
Зато из полезного женщина рассказала мне, что таки воровство в Южной Африке превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. Вещи оставлять без присмотра нельзя и багаж надо обязательно закрывать. Тут я вспомнила, что я, как раз, его вообще не закрыла. Поездка переставала быть томной. Но к концу 12 часового перелета, я уже полностью смирилась, что даже если мой багаж не потеряют в Хитроу, его стырят в Южной Африке, по крайне мере ценные вещи. Поэтому на карусели, когда сумка показалась мне значительно визуально меньше и легче (а также потом, когда еще взвесили на 4-5 кг меньше, чем в она была в Канаде), я даже не удивилась. Просто попыталась понять, без чего мне прийдется отдыхать. Из более менее привлекательного для воровства в плане ценности, у меня был только бинокль. Поэтому с ним я попрощалась в первую очередь, а вот что еще могли взять…трусы, носки, футболки… а ладно, приеду на место – разберусь.
В любом случае, первым делом в Йоханнесбурге я купила замок, чем слегка удивила встречающую. Все-таки не каждый день туристы сразу с самолета, после обязательных «Здравствуйте, как дела» заявляют «А где у вас тут замки продают, давайте скорее туда!». После этого, мне наконец смогли выдать программу тура и зарегистрировать на рейс до Дурбана. А также запихнули в очередную проверку безопасности.
В пути я была уже около 2 суток. По прилету в Дурбан, после встречи с водителем я уже была в состоянии «Хоть убивайте, хоть насилуйте, только не вздумайте разбудить при этом!». Так что все 4 часа дороги на машине я мирно проспала. В середине пути водитель попытался меня вежливо выпихнуть «на пописать», но я вцепилась в кресло и сказала, что только через мой или через его труп, сама я просыпаться отказываюсь.
После поселения я кинулась проверять сумку, ну все-таки интересно, почему в Канаде мне в дорогу взвесили сумку на 13 кг, а в Южной Африке мне сумку взвесили на 8 кг (неужели какой-то дурак спер мои книги). Первым делом я с удивлением нашла бинокль, а потом и все остальное. Получается, что все осталось на своих местах и это был какой-то глюк весов (и моя обычная параноя). Ибо весь остаток пути мне сумку все время взвешивали на 13 кг. Зато неприятным открытием было то, что ни один переходник из набора канадского путешественника к южноафриканским розеткам не подходил. Картина маслом «Приплыли!». Лучше бы все-таки у меня свистнули бинокль. Ибо я слабо себе представляю, как я смогу прожить 3 недели на 2-3 аккумуляторах к каждому из фотоаппаратов. А телефон к этому моменту уже вообще успел сдохнуть.
Дни -2, -1, 0 то бишь дорога
Вступление: все месяцев между моментом, когда я определилась с пунктами назначения, и началом поездки кто-нибудь обязательно считал своим долгом «открыть мне глаза» на криминальный кошмар, творящийся в Южной Африке. Судя по рассказам говоривших, ни один турист живым оттуда еще не вернулся (все отзывы, судя по всему, были написаны либо призраками, либо самими южноафриканцами, чтобы вероломно заманить побольше жертв). В общем, не удивительно, что к моменту отъезда я уже слегка нервничала. Настолько, что даже криво подстриженная мной самой челка меня не сильно растроила – чем страшнее, тем лучше. Я даже зарегистрировалась в Канадском министерстве иностранных дел. Чтобы они знали, где и когда искать останки канадского налогоплательщика.
Канадскую таможню я прошла со свистом. Подозрительную меня (вся в черном и с шарфом на морде) не только не остановили, но даже не попросили снять ботинки. Хотя я их спросила об этом, а они на меня посмотрели и сказали «Нет, вам не надо!». Я даже оскорбилась, почему некоторым другим надо, а мне нет?! Что за дискриминация по непонятно какому признаку. Хотя возможно просто сыграл роль тот фактор, что я была вся в кукольных кудряшках (поскольку мне предстояло быть в дороге 48 часов, а завитые волосы дольше сохраняют более-менее пристойный вид).
В Хитроу, где у меня была пересадка, я прошла секьюрити 3 раза, не потому что они сочли меня ненадежной, а потому что я много-много раз заблудилась, поэтому в результате проходила осмотр во всех терминалах. Хорошо, что у меня было 8 часов, 2 часа я потратила на блуждание по округе.
В самолете рядом со мной сидела чудесная женщина-работорговец. Ну то есть в целом, она очень приятный человек, но я ее спросила, как раньше было жить, а она мне рассказала, какие черные неблагодарные сволочи. Типа, мы их кормили, одевали и даже в тюрьму почти не садили (только тех, кто неправильно себя ведет), а им, видите ли, права подавай, деньги им плати за работу, учиться они хотят – совсем обнаглели! Короче, я совсем офигела, все-таки жизнь в ко всем толерантной Канаде расслабляет.
Зато из полезного женщина рассказала мне, что таки воровство в Южной Африке превосходит все мыслимые и немыслимые пределы. Вещи оставлять без присмотра нельзя и багаж надо обязательно закрывать. Тут я вспомнила, что я, как раз, его вообще не закрыла. Поездка переставала быть томной. Но к концу 12 часового перелета, я уже полностью смирилась, что даже если мой багаж не потеряют в Хитроу, его стырят в Южной Африке, по крайне мере ценные вещи. Поэтому на карусели, когда сумка показалась мне значительно визуально меньше и легче (а также потом, когда еще взвесили на 4-5 кг меньше, чем в она была в Канаде), я даже не удивилась. Просто попыталась понять, без чего мне прийдется отдыхать. Из более менее привлекательного для воровства в плане ценности, у меня был только бинокль. Поэтому с ним я попрощалась в первую очередь, а вот что еще могли взять…трусы, носки, футболки… а ладно, приеду на место – разберусь.
В любом случае, первым делом в Йоханнесбурге я купила замок, чем слегка удивила встречающую. Все-таки не каждый день туристы сразу с самолета, после обязательных «Здравствуйте, как дела» заявляют «А где у вас тут замки продают, давайте скорее туда!». После этого, мне наконец смогли выдать программу тура и зарегистрировать на рейс до Дурбана. А также запихнули в очередную проверку безопасности.
В пути я была уже около 2 суток. По прилету в Дурбан, после встречи с водителем я уже была в состоянии «Хоть убивайте, хоть насилуйте, только не вздумайте разбудить при этом!». Так что все 4 часа дороги на машине я мирно проспала. В середине пути водитель попытался меня вежливо выпихнуть «на пописать», но я вцепилась в кресло и сказала, что только через мой или через его труп, сама я просыпаться отказываюсь.
После поселения я кинулась проверять сумку, ну все-таки интересно, почему в Канаде мне в дорогу взвесили сумку на 13 кг, а в Южной Африке мне сумку взвесили на 8 кг (неужели какой-то дурак спер мои книги). Первым делом я с удивлением нашла бинокль, а потом и все остальное. Получается, что все осталось на своих местах и это был какой-то глюк весов (и моя обычная параноя). Ибо весь остаток пути мне сумку все время взвешивали на 13 кг. Зато неприятным открытием было то, что ни один переходник из набора канадского путешественника к южноафриканским розеткам не подходил. Картина маслом «Приплыли!». Лучше бы все-таки у меня свистнули бинокль. Ибо я слабо себе представляю, как я смогу прожить 3 недели на 2-3 аккумуляторах к каждому из фотоаппаратов. А телефон к этому моменту уже вообще успел сдохнуть.