Скажи, а рабочие пируэты это маленький вольт попой внутрь?
Это траверс по маленькому вольту, ну то есть в принципе можно сказать, что это попа внутрь по маленькому вольту
Вчера надо мной Керстин знатно поиздевалась
, хорошо, что не в физическом, а в моральном плане.
Во-первых, она сразу поставила 4 конуса в углах, причем поставила их прямо на «дорожку» протоптанную другими. Мало того, что конусы надо было объезжать снаружи, то есть глубоко заезжая в угол (у меня прямо сначала клаустрафобия была, мы ездили в крытом, поэтому мне все время казалось, что мы сейчас въедем в стену), так я еще подозревала, что мы с Ларри убьемся в одном из углов нафиг, наехав на конус
.
Во-вторых, после разминки, когда мы таки ездили по разным вольтикам и кривым, она мне запретила заезжать на вольты для собирания лошади в кучу. Сказала, что вольты да, очень помогают, и ты уже умеешь ими пользоваться, а теперь учись справляться с распадающейся лошадью на прямых. А если тебе уже прямо так нужна кривая, то у тебя есть аж 4 угла.
А в-третьих, в основной части она категорически запретила отзывать лошадь. Жестоко заставила держать ровный контакт в оба повода и не разрешала коня тянуть за рот даже чуть-чуть
. Директива была, если тебе хочется сработать рукой, работай ногой на этой стороне
. Сначала я офигела совсем, как жить? КАК ЖИТЬ? Я вас спрашиваю. Ларри счастливо вздохнул и повесился мне на руки, мол неси меня добрый человек. Но Керстин это все быстро урегулировала. Сначала с этим ровным контактом мы делали остановка-шаг-остановка-шаг. Причем контакт с поводом все время должен был оставаться одинаковым, мотивируя лошадь при начале движения округлиться и пройти на повод (а куда ей еще идти?). Керстин говорила, что представь, что у тебя не повод, а палка, от рта до руки, коридор, никаких латеральных сгибаний, лошадь прямая, ты ее ногой двигаешь вперед и держишь повод ровно. Когда на шагу дело у нас наладилось, мы начали делать шаг-рысь, потом незаметно перешли на рысь-галоп. И вдруг оказалось, что легко можно объезжать эти конусы как надо, заезжая в углы и вообще это, конечно, офигенное чувство, когда лошадь РЕАЛЬНО бежит в контакте и с проводимостью.
Сравнимо с бальными танцами. Если даже у одного партнера нет тонуса в руках, то паре двигаться вместе, не наступая друг другу на ноги (особенно по сложным траекториям) невозможно. Потому что вот партнер хочет тебя неожиданно развернуть (потому что, например, видит, что дальше другая пара и можно столкнуться), а вместо разворачивания всей партнерши получается просто люфтовое движение рук. А если у пары есть контакт и проводимость
, то двигаешься, как один организм
.
А вот еще себе для память добавлю, вчера Кирстен прямо требовала, чтобы я на вольту обязательно последнюю четверть вольта активнно внутренней ногой толкала лошадиный зад наружу, чтобы лошадь не "падала", срезая вольт на стенку, а как бы шла задом к стенке.