Ну у Стюарта вообще очень четкая система, он категорически против полутонов с молодой лошадью. Все или белое, или черное. То есть если играть нельзя, то нельзя играть никогда, кроме специально отведенных мест, когда человека нет на горизонте . А игра на корде может быть еще и опасна для других всадников. Ну в смысле, если лошадь на корде бесится, то можно кого-нибудь еще уронить в манежеБлииииин... совсем нельзя играть? А я считаю, что на корде можно, если без доп средств... Я очень люблю, когда лошадка играет на корде и даже подзадориваю...
Я пока решила, разрешать играть на свободе. То есть, если гоняю без корды - играть можно, а если с кордой, то нельзя. Просто потому, что я реально не хотела бы кого-нибудь уронить .Конечно, когда работаешь - да, но ведь на корде НАДО веселиться, кривляться, пугаться...
Хоть и в меру
Поддерживаю про свободу! Лишь бы играться не в человекая сторонник той мысли, что на свободе, если отпустили и выдали специальную команду, то можно побеситься, а на корде или под верхом - уже низзя, там мы работаем. совсем не беситься не могу но и лошадь не молодняк.
Да я бы сейчас радовалась в принципе любой игре Кабира , просто потому что это значило бы, что ему хорошо. Но недолго радовалась быПо определённым причинам.
Поддерживаю про свободу! Лишь бы играться не в человека
Гыгы, у нас? еврогрунт?! в Канаде?! Нет, конечно . Песочек насыпан . Тут еврогрунт явление редкое как затмение солнца, может, даже режеАнь, а у вас еврогрунт в манеже?
Хихи, Кабир у меня редко хочет поиграть, и играет он только если я бегаю по манежу, подпрыгиваю, хлопаю, хрюкаю . А малой летом был как валенок, то есть играться не хотел, а зимой я его пока в свободное не отпускаю.не, тут я стараюсь поддерживать дисциплину строго - отошел метров на 5-7, получил команду - "жги!"
Седло мы пару раз одевали, а так в седелке бегает (потому что я ленивая , мне лень седло переть )А, мы где-то так же работаем с молодыми сейчас Ну и у Вени с седлом часть работы. Мэджу рано еще.
У нас это обычный сервис у диллерских центров, если не хочешь ждать свою машину. У них есть микроавтобусики, они на них народ развозят 3-4 рейса утром и 3-4 рейса вечером (если тебе надо, чтобы забрали). То есть приезжаешь, оставляешь машину, они тебя отвозят в твой офис (или домой или в магазин или куда тебе надо), а вечером забирают и доставляют обратно к центру. Очень удобно .Шатл - у нас такого нет
Да, добавляют магниевую соль в грунт, она вроде держит влагу, поэтому не пылит.Ань, а как у вас борятся с пылением в манеже? Как с замерзанием?
Меня душит жаба, потому что я никак не могу решить, оставляю я эту машину или возвращаю и беру новую .Ну машинку тоже надо баловать.
У меня машина в лизе, а время лиза заканчивается через 3 месяца, так что я должна решить или я выкупаю эту машину или возвращаю лиз и беру новую. Но у меня проблема в том, что я накатала больше километров за 3 года, чем позволено, так что если возвращать машину, мне придется круглую сумму заплатить как компенсацию. Плюс мне прошлой зимой слегка поцарапали перед, так что если проверяющие дотошные, то могут прицепиться. В общем, я пока размышляю ))А сколько ей лет? Может и имеет смысл уже новую брать?
Ваши задние тормозные колодки умерли и разлагаются
так простите, у нас на иномарках их на каждые 30-40к меняют, 70к как раз время)потому что 72,000 км
Нуууу, неееее, еще можно думать, зависит от того, что мне дилерский центр предложит, если они заберут старую машину, чтобы я купила у них новую, но будет новая машина, а если они ничего предложить не смогут, тогда стараяПоздно размышлять... Пора брать. Потом продашь и новую в лизинг возьмешь ))
Да? У меня третья машина, первый раз меняю (я обычно в лиз беру на 3 года )так простите, у нас на иномарках их на каждые 30-40к меняют, 70к как раз время)
Я очень стабильная, у меня по жизни Мазда 3 , я бы и сейчас опять на троечку поменяла.а что за машинка? на что менять?)
да...
а возьмите новую 6, мне так нравится ее салон)))Мазда 3
Обычно больше выезжаю, обычно за неполные три года больше 60тыс. У нас считается, что колодки надо менять от 35 до 70 тыс миль, то есть 50 тыс км - это если очень неповезловы за три года не выезжаете за 50к пробега?)
6 для меня одной очень большая , мне и 3 большая, но меньше - это уже мазохизм с Канадской зимой. А тройка - это такой себе баланс по съеденному бензину и безопасности. Я бы себе взяла СХ3, но жаба не спита возьмите новую 6, мне так нравится ее салон)))
Я даже боюсь сказать, тьфу*много много раз, но у нас наборот Мазды считаются надежными, их же до совсем недавнего времени в Японии делали (теперь открыли завод в Мексике). Я на своих трех машинах никогда ничего кроме тех осмотра не делала (ну вот теперь еще колодки поменяла ). Но я и езжу недолго на машине.К слову, а мазды у вас не летят?
У нас тут как-то не шибко их любили, мол ломучие, и метал тонкий...
Надо моей машинке сказать, что она молодец )) за 4 года 160 тыс., замена колодок после 90 ))обычно за неполные три года больше 60тыс.