Мое безымянное чудо, Бентли, котики и много много Африки и ее больших кошек :)

Надо моей машинке сказать, что она молодец )) за 4 года 160 тыс., замена колодок после 90 ))
Или машинка молодец, или ты аккуратно работаешь тормозами :). А у тебя ручная или автомат? Мне сказали, что автомат чаще меняют, потому что на ручной можно эффективно тормозить коробкой (не знаю, насколько это правда - я блондинкО)
 
У меня на ручке, люблю я это дело (на автомате ездила, нет такого кайфа).Коробкой можно тормозить, а в некоторых случаях даже нужно. Но у меня в принципе не агрессивный тип вождения, я же понимаю, что машина меня "кормит" по работе, поэтому особо не насилую ))
 
У меня на ручке, люблю я это дело (на автомате ездила, нет такого кайфа).Коробкой можно тормозить, а в некоторых случаях даже нужно.
Хихи, я - не только блондинко, я еще и лентяйко, поэтому я не только автомат люблю, я еще и кучу времени на круиз-контроле езжу. Обычно выезжаю на хайвэй и включаю :).
Симпатичный. Еще и новинка)) короче 3йки?
Не знаю :)
А насколько лизинг дороже выйдет?
Если на три года брать, долларов на 60 в месяц. Но тут еще зависит, какую машину диллеру выгоднее продать, могут и скидку сделать на какую-то из них больше, тогда разница может сократиться или увеличиться.
 
Круиз-контроль я тоже люблю )) но на наших дорогах им особо не попользуешься, хотя я даже иногда в пределах города могла его на короткое время включить.
Но еще больше мне понравился адаптивный круиз (или как он там называется точно) - это когда задаешь определенное расстояние до впередиидущей машины и автомат сам отслеживает и корректирует. На мкаде весьма удобно им пользоваться.
 
Держи картинку с бенгалами (вроде как) )))
7986.jpg
 
Но еще больше мне понравился адаптивный круиз (или как он там называется точно) - это когда задаешь определенное расстояние до впередиидущей машины и автомат сам отслеживает и корректирует. На мкаде весьма удобно им пользоваться.
Да-да!
А я еще я мечтаю об активном парктронике (ну который сам машину паркует :))

Держи картинку с бенгалами (вроде как) )))
Это не бенгалы, бенгалы бы уже выхлюпали половину воды и всех рыбок на стол, и как минимум бы один из них уже был в аквариуме :)
 
Это начало! Они только-только увидели )) Надо поискать картинку, чем все это заканчивается )))
 
У нас это обычный сервис у диллерских центров, если не хочешь ждать свою машину.
А мне впервые на ТО дали (и бесплатно дали) подменный автомобиль - да причём так, что я и не почувствовала "чужака". Уж не спрашивала, специально ли или так совпало, но машина была того же года, с тем же салоном, автомат - только тёмно-серая и дизель. А, у и пробег у неё был тысяч на 20 больше - аж за 30 :D
 
А мне впервые на ТО дали (и бесплатно дали) подменный автомобиль - да причём так, что я и не почувствовала "чужака". Уж не спрашивала, специально ли или так совпало, но машина была того же года, с тем же салоном, автомат - только тёмно-серая и дизель. А, у и пробег у неё был тысяч на 20 больше - аж за 30 :D
У нас машину могут дать, если ремонт занимает несколько дней (ну или деталь ждешь) и машина была на гарантии. Или если это результат аварии, тогда платит страховая за рент машины на время привидения пострадавшей машины в порядок. А если машина не на гарантии уже и это не страховой случай, то тогда заменную машину не дают :).
После рыбок ))
Или тебе такой вариант больше нравится?
Аааа, рыдаю! Думаю вторая картинка - это промежуточный вариант :), а первая гифка - это итоговый.
 
А, ну может, и у нас так :) Привадят, а потом обломают :D
Просто я была удивлена, потому что не просила, а мне дали. Ну, отказываться не стала, доехала до конюшни на часок - и вернулась обратно.
А с другим автомобилем спрашивала подменный - но такого не было предусмотрено.
 
Блин, это только я по 30-40 тыщ км в год что ли выезжаю?((( (Кстати, поменять колодки у нас весьма бюджетное удовольствие, даже с дисками одновременно. Меняла, хм... Наверное, каждые 50-60 и меняю. Притом, что я крайне редко в принципе пользуюсь тормозами.).
 
Блин, это только я по 30-40 тыщ км в год что ли выезжаю?((( .
Как умудряешься? :D
Я в деревню езжу - 500 на круг, за сеном не меньше выходит - и то за год 13 тысяч накатала :)
Я на раве за 8 лет чуть больше сотни накатала - как раз потому, что деревня подключилась и сено перестали заготавливать сами.
 
Для игр у лошади есть 10-15 часов на пастбище.
Вот тоже так считаю. Если по старинке лошадка стоит 23 часа в деннике (ну или 1-2 часа в паддок-клетке), то да, где как не на корде "выпускать пар". А если в течение дня у неё есть все возможности сделать это самостоятельно, то нафик мне ее "пар" :))

Блин, это только я по 30-40 тыщ км в год что ли выезжаю?
Нет, не только :)))
 
У меня раньше, когда каждый день почти на конюшню ездила, выходило по 50 тыс в год. Сейчас около 30, мне кажется, это так маало.)))) Вообще прям не езжу, как будто.
 
А, ну может, и у нас так :) Привадят, а потом обломают :D
Может, наоборот, у вас введут новый сервис, а потом и к нам перейдет :)
Кстати, поменять колодки у нас весьма бюджетное удовольствие, даже с дисками одновременно.
Ээээ, ну у нас поменять две колодки стоит где-то 450 долларов США. Это, конечно, не катастрофа, но ИМХО очень неприятно, когда не планировал :)
Блин, это только я по 30-40 тыщ км в год что ли выезжаю?(((
Я как переехала к Стюарту езжу 8000 за 3 месяца, то есть где-то 32-35 тыс за год. Но это по большей части из-за того, что я каждый день практически на конюшне. То лошади привыкали к новой конюшне, потом у Кабира абсцесс, потом у Бэйли ушиб, потом у Кабира зубы. Короче, ни минуты покоя.
Я в деревню езжу - 500 на круг, за сеном не меньше выходит - и то за год 13 тысяч накатала :)
Завидую :)
Вот тоже так считаю. Если по старинке лошадка стоит 23 часа в деннике (ну или 1-2 часа в паддок-клетке), то да, где как не на корде "выпускать пар". А если в течение дня у неё есть все возможности сделать это самостоятельно, то нафик мне ее "пар" :))
Вот Стюарт слово в слово сказал, про 23 часа в деннике :)
У меня раньше, когда каждый день почти на конюшню ездила, выходило по 50 тыс в год.
Ничего себе! Далеко конюшня была?
С Новым годом! Радости, Африки и прочего исполнения желаний!
Спасибище!!!

Сегодня утром вышла на улицу, и эхо привычно отозвалось «Мать! Мать! Мать!». Машинка показала, что на улице -17, что в общем холодно, но не капец, но пока я ехала к Керстин, индикатор внешней температуры потерял совесть: -18, -19, -20… к конюшне я подъехала на -23 и с мыслью «Мы все умрем, а я прям даже скоро». Но оказалось, что у страха глаза велики, в манеже было совсем даже нормально, поэтому я ездила, сняв куртку.

Размялись мы с Клио, пришла Кирстен и сказала, что хотя бежит Клио хорошо и эластично, но в холку она не встала, потому что я слишком рано взяла ее коротко, поэтому велела опустить ей шею и лучше включить спину. «Так точно, товарищ тренер!». Удлинила повод и поехали работать так. Одним из комментариев было, что углы проходим отлично, в смысле Клио проходит их у меня отлично, а я зачем-то зажимаюсь, стараясь сделать все-все правильно, велели расслабиться и выдохнуть. Потом мы делали лошадь «быстрой на шенкель» то есть много-много-много быстрых переходов рысь-шаг-рысь-шаг-рысь-шаг, так чтобы шага буквально было 1-2 шага, но это не значит, что это шаг не в контакте. Лучше сначала начать с 3-4 шагов и постепенно сократить до 1-2. Чем делать черти как. Сначала Клио говорила на каждый подъем в рысь «Нууууууу, а точно надо?», а потом включилась.

Как подготовку к плечу внутрь делали много уступок шенкелю, а потом делали много вольтов в 6 метров. Нужно было очень-очень хорошо держать лошадь на внешнем поводе, чтобы она не сваливалась. Как сказала Кирстен: «Сильно отзывая внутренним поводом, мы пересгибаем шею, и тем самым даем лошади причину вообще не гнуться, потому что если лошадь согнулась сильно в холке, то она уже физически не может согнуться где-то еще. Таким образом сильно согнутая шея сразу означает не согнутое тело и отсутствие контакта.» Исходя из этого лучше вольт проехать более квадратно, чем с сильно согнутой шеей. Следующим шагом, были плечи: сначала 20-метровые полувольты и плечи из них, потом 10 метровые вольты и плечи. 10 метровые вольты только после того, как первое упражнение получается с очень хорошим импульсом и контактом.

Перешли к галопу, опять таки после боковых и прошаговки, Кирстен попросила поставить лошадь на ногу, и тут вылезло это «А точно надо?», то есть я прикладываю шенкель, а лошадь или не реагирует или даже как бы замедляется, становится за ногу, а не впереди ноги. Я попробовала отдать ей чуток повода и поехать облегченной рысью за что сурово получила от Кирстен. Ибо как сказала Кирстен, если на неправильную реакцию на команду вперед снижать требование, то это все равно, что хвалить. Плюс Кирстен сказала, что бычится лошадь на мое сжимание коленей и шлюсса, так что я расслабилась и заставила лошадь пройти, лошади расслабилась и прошла и мы дружно удостоились кучи хороших слов на галопе. Делали много переходов рысь-галоп, делали много собранный галоп- рабочий, делали много контр-галопа из коротких диагоналей, а потом круг 20 метров на контр-галопе. Кирстен нами прямо восхищалась, вот что с людями делает пендель животворящий :).

К своим заехала только сказать «Привет», убедиться, что их одели, и залить в Кабира лекарство.
 
Сверху