Аня, я сгрызла все локти, пока читала и ждала результатов теста!
Спасибо
, коллективное кусание локтей помогло (тьфу*3)
мне кажется, или машинка очень похожа на Инфинити? Только не пойму с такого ракурса, на QX70 или Q30 .. скорее на первую всеж...
Гыгы, я даже не знаю, что сказать, я еще тот знаток машин
Красииивенькая.... крааааасненькая... )))
Дааааааааа!
Держите! Хотя я пока стараюсь об этом не думать!
Сегодня занималась с Кирстен, вот все-таки у человека талант уработать другого человека в хлам
. Я до своей конюшни доползла с мыслью, что хотелось бы полежать
. В связи с чем я очень надеялась, что у нас сегодня коровья практика, поэтому у меня будет оправдание просто свалить домой. И тут не срослось.
Итак, с Кирстен сегодня делали дофига боковых, прямо дофига-дофига. Но начали с квадратного движения. То есть Кирстен сказала, что в случаях как с Клео, когда лошадь мастер по выставлению плечей, надо на разминке больше ставить ее во внешний повод, чем гнуть, поэтому хорошо делать всякие «квадратные» фигуры, типа серпантина с «квадратными» поворотами, или квадратных вольтов, или еще чего-нибудь подобного. Но чтобы лошадь не скучала, но то там, то здесь все равно вставлять дуги и проверять, гнется или выставляет плечи.
После разминки перешли к нашим уступкам и плечам и приниманиям. Кирстен сказала, что две смены плечей у нас уже отлично получаются, поэтому делаем три, с выпрямлением в середине. То есть по четвертной линии: плечо налево – прямо – плечо направо – прямо - плечо налево. Нееее, если без «прямо», а просто перекинуть с одного плеча на другой – то не проблема, но вот «прямо» очень путается под ногами
, когда у тебя всего 40 метров. Но мы таки справились, главное мозгом побыстрее шевелить.
После шаговки Кирстен попросила нас изобразить собранный шаг, и полупируэты. А потом подъем в галоп из полупируэта, на удивление у нас все хорошо получилось. И тут я подумала «Какая же Клео хорошая!», а Клео подумала «И в самом деле! Чего это я?!», уперлась в левый повод и ушла за шенкель. На левый шенкель она самозабвенно пиналась левой задней по стенкам, мол, отвянь, дура, не видишь, королева в печали. Я попыталась выдвинуть ее как я двигаю Кабира, когда его клинит, отдать повод полностью и пропихнуть вперед активно. Но получила от Кирстен за потворстование кобыле. То есть Кирстен сказала, что выдвигать надо, конечно же. Но повод отдавать не надо, но и тянуть на себя не надо, просто продолжать держать ровно внешний, сгибать внутренним и двигать, пока она не возьмет внешний повод и не побежит. Для этого, нам предложили пойти и побегать опять уступками и плечами внутрь, причем на плече гиперсгибать внутрь (но именно пересгибать, а не тянуть внутренним поводом шею внутрь), пока лошадь не пройдет на внешний повод.
А дальше Кирстен совсем разошлась, поэтому следующие много много минут, мы делали постоянные переходы рысь-галоп-рысь-шаг-галоп, перемежая это уступками шенкелю на галопе, плечом внутрь на галопе и как апофеоз или апофигей: подъем в галоп, короткая диагональ, контр-галоп, при выезде на длинную стенку уступка шенкелю внутрь, а потом приниманием обратно. Не знаю, как у Клео, а у меня мозг кипел.
Приехала к своим и поняла, что оправдания не седлать Кабира у меня нет. Так что поседлала, размяла его на свободе, залезла на лошадку. Лошадка сегодня была получше, чем в прошлый раз. На шагу так вообще старался, полупируэты от бровей делала, вращение на плече внутрь и т.д. На рыси пытался от меня отделаться пассажем, то есть я его ножкой, а он вверх, я его ножкой, а он вверх, я его сильнее ногой и уже рявкаю ему «Вперед!», а он прямо старается лепит пассаж. Но в конце концов таки сдался и побежал, даже стараясь, и в холку, за что был обкормлен и обхвален. И вот пойми эту лошадь, неужели фигачить пассажем – это легче, чем просто пробежаться расслабленной рысью?
Бэйли только почухала, возьму его завтра.