Фигасе реакция
Они меня с первого дня тренируют
))
у твоих пары гнедых совсем разные выражения лиц, но персоналу, согласна, трудно в это вникать.
Да, когда люди их знают получше, то можно сходу сказать, кто есть кто: Бэйли тебя оближет, а Кабир не забудет сложить крысу
))
А коты, подозреваю, напугались твоих движений рук по стеклу, прозрачному, не поняли почему такие взмахи и размахи , кому угрожаешь.
Странно, потому что когда я бешусь/танцую под музыку, им пофиг, крутятся под ногами все равно
Блин, наконец то нашла время написать про урок во вторник.
А ведь было много всего полезного.
Как всегда Рон меня надурил J, я вылезла на урок и сказала, что сегодня шаговое занятие, потому что иначе я сдохну (жарко!). Рон сказал «Конечно, конечно». А потом так вот шагаем, шагаем, шагаем, ой дай ему 20 метров рысью пробежаться, опять шагаем, шагаем, шагаем, ой давай еще рысью 20 метров, а давай подъечики в рысь, а давай вот это упражнение на рыси, и теперь галопчик и закончим, еще галопчик и еще. Ну а теперь закончим J. Такое вот шаговое занятие, да!
Начали с шага, после разминки на свободном поводе начали делать упражнение: чуть подсобрать шаг на 2-3 шага и опять выпустить (но через холку, а не просто бросить повод), опять подсобрать и опять выпустить. Задача сделать так, чтобы лошадь не нарушал ритма, но собирался и маршировал. Потом пробовали делать траверс на шагу: вправо вообще легкотня (в смысле, только скажи лошади жопу внутрь вывалить, как он рад
), а влево у нас случился затык. И затык никак не проходил даже под пояснения Рона «Пупок наружу! Отведи внешнее колено назад! Не шенкель! Колено назад!». Я честно отводила, но Бэйли все равно не понимал, чего мы делаем. Наконец, Рон не выдержал с спросил «У тебя правое колено сзади насколько?», нууууу, ээээ 2-3 сантиметра «10! А лучше 15! У тебя лошадь в детском садике, сделай ярко выраженное воздействие! И смотри на меня пупком!!! /встал с внешей стороны от меня!». И о чудо, Бэйли тут же сделал мини траверс.
Потом делали плечо на шагу и из него выход на четверть пируэт. В одну сторону вообще без вопросов (понятное дело, что радиус намного больше желаемого), а в другую Бэйли откидывал зад на развороте. На что Рон рявкнул на меня, чтобы я не цеплялась к коню на этом этапе со сгибанием. Он не может все сразу, мол, делай как уступку шенкелю с постановлением. И о чудо намбер 2 Бэйли сделал.
Потом мы поделали несколько подъемов шаг-рысь-шаг-рысь и Рон попросил ехать по второму следу. Сказать, что это невозможно, потому что невозможно, я не могла, потому что демонстрацию в понедельник я видела. Но мы все равно попробовали изобразить «Напилась я пьяна, не дойду до дома я». На что Рон сказал, что я реагирую медленно и сильно, а надо быстро, но легко. То есть я хлопаю ушами до тех пор, пока Бэйли реально не начнет валиться в какую либо из сторон, а потом я спохватываюсь и пинаю его резко, чтобы исправить и бедный Бэйли улетает в противоположную сторону, чтобы я тут же пнула его с другой стороны. А надо слушать попой и как только мой таз начинает ехать не прямо в обе руки, легко лошадку поправлять буквально своим весом. Не сказать, чтобы все стало идеально, но существенно улучшилось
Следущей частью Марлезонского балета были попытки на рыси взять назад, а потом выпустить. Сначала у нас было несколько как бы попыток, на что Рон рявкнул, чтобы я прекратила путать лошадь своим «Как бы собрались, как бы опять рабочая рысь», потому что тут как с беременностью, ты или беременный, или нет, и никаких как бы
. Мол, прием прием, у тебя молодая лошадь, все должно быть четко, а не лошадь что-то как бы сделала, а что именно она сделала она понять не может, потому что «как бы». Ну и вообще, сдерживаем корпусом, а ногами не пихаем, а обнимаем, два-три шага и вперед опять. И вообще 2-3 хороших шага, лучше чем 10 как бы. Короче, дело пошло лучше, свалились пару раз в шаг, но Рон сказал, что и шаг лучше, чем «как бы». Но пару раз даже ничего так получилось. Рон нас хвалил.
Когда я думала, что я сейчас сдохну, Рон сказал, что теперь мы делаем собрались на рыси 2 темпа, потом на темп расслабили, и переход в галоп. «*ля, *ля, *ля» привычно повторило эхо
. Причем очень важно расслабить любое воздействие до перехода. То есть мы как бы говорим лошади «Лошадь, сядь на зад сечас что-то будет!» потом мы даем лошадке секундочку собраться с мыслью и даем команду. Если сначала давить, чтобы собрался, потом тут же команда в галоп, то получается бесконечный поток команд, которые тяжело для молодой лошади дифернцировать.
В общем, тут я должна признаться, Бэйли понял быстрее, чем я. Гыгы, а я чисто делала вид, что да-да, это я командую.
На этом пошла шагать лошадку в поля
.