Собственно, на описании разности ощущений автора и построено мое мнение. Как-то так. Притом, я ни в коем случае не пропагандирую отказ от замши или силикона, просто считаю, что ощущения более правдивы при езде в самой простой экипировке и да, она косвенно влияет на посадку.поездила без леи, потом села с замшей и прям так комфортно было, нога не болтается.
А какой результат сейчас по сравнению с тогдашним?Я согласна что тканная лея полезна , но все же обучение должно производится в комфортных условиях максимально продуктивно .Лошади , амуниция, экиперовка все должно не препятствовать обучению а помогать всаднику найти нужный и правильный баланс .Стирая все в кровавые мозоли мы в СССР воспитывали силу воли .Я тоже настальгирую порой по резиновым сапожкам и треникам с оттянутыми коленками , по рысакам из качалок и учебным седлам , но это не было для правильной ВЕ а вопреки нее .И мы все та ки учились ездить , малодушных среди нас не было ,все были бойцы.Я представляю если бы все то что есть у нас сейчас было тогда , обучение было гораздо быстрее и комфортнее .
Результат чего ?А какой результат сейчас по сравнению с тогдашним?
Плюсстопитсот. Иными словами: экипировка призвана облегчить жизнь всаднику, но не заменить собой правильную работу мышц. Удобство - это немаловажный фактор, но оно должно достигаться путем самосовершенствования, чтоб вопрос о том, насколько сильно отличается посадка при облачении в разные бриджи, вообще не стоял.То же самое и с пресловутыми штанами: сила трения в области шлюсса при хорошей посадке такова, что всадника отлично держат ВСЕ самые распространенные натуральные и смесовые ткани - и 100% хлопок, и хлопок пополам с нейлоном, полиэстером или лайкрой... без проблем!
согласна, однако Вы сейчас говорите именно об обучении, а этот этап в жизни всадника рано или поздно проходит (автор его уже достаточно давно преодолел как я поняла). Вот для самосовершенствования комфорт и удобство уже не столь важны. Вернее иногда они даже мешают.обучение должно производится в комфортных условиях максимально продуктивно
же самое и с любыми сапогами, и с крагами: они нужны для защиты голеней от стирания путлищем и от ударов потерянным стременем, а вовсе не для того, чтобы лучше приклеиваться к лошади.)
Вот разве что подошвы обуви имеют огромное значение, это да, слишком мягкая и тонкая подошва может не позволить сесть как следует даже мастеру-размастеру...
Так она и не может. Вы еще скажите, что экипировка может вместо всадника рулить лошадью. Это все сказки для маленьких. И мы не сможем ответить на вопрос ТС, если примем по умолчанию, что мегаглубокие седла с гигантскими упорами и лея, приклеивающая намертво - это удобно. Но даже среди любителей-чайников, ездящих от случая к случаю, я не замечала особого пристрастия к такому варианту. Бриджи должны хорошо сидеть на человеке, этого достаточно, а седло - правильно балансировать. Тогда в нем будет удобно, независимо от того, глубокое оно или мелкое. А если оно балансирует неправильно, то в нем будет неудобно, но пользы от этого никакой.экипировка призвана облегчить жизнь всаднику, но не заменить собой правильную работу мышц.
Разумеется, он должен работать, но - вокруг какого среднего положения?)Да, естественность движения голеностопа - это самое важное. Поэтому то он не должен стоять ни пяткой вниз, ни параллельно земле, а должен работать в соответствии с движениями лошади.
Это как сказать)))... продают же спрей для приклеивания к седлу.) И кто-то покупает.)Так она и не может.
Это не статическое положение. И не среднее. Вернее, не заданное. Положение стопы - следствие, а не цель. Нога имеет вес, под которым и проваливается. Кроме того нога сопровождает движение лошади, а пятка это компенсирует. В каком положении - зависит как от самой ноги, так и от характера движения. Важным является свободное движение тазобедренного сустава, спокойное положение бедра и независимое использование ноги ниже колена. Кроме того, на среднее положение будет влиять и аллюр, и цель. На прыжки и в поля нужна большая амплитуда движений всей ноги, прогулка шагом - меньшая.Разумеется, он должен работать, но - вокруг какого среднего положения?)
Не влияет практически никак, это распространенное заблуждение, вытекающие только из бытового устойчивого словосочетания "растяжка связок".Ну и, к сожалению, укороченность самих связок тоже влияет на среднее положение.
Всё так, но наибольший диапазон движения и вверх, и вниз - будет все-таки при определенном среднем положении стопы, и это среднее положение - даже не параллельное земле, а немного на носочке.) Соответственно, при проваливании под весом - параллельно земле.)Это не статическое положение. И не среднее. Вернее, не заданное.
Нет я согласна про тканную лею на все 100%.Просто ТС в первом посте говорил о хватке руки ,а это потеря баланса ,я бы в таком случае пока не рекомендовала тканную лею , если это так , а работала над посадкой в комфортных условиях . Пороки посадки так же как обучение надо исправлять в максимальном удобстве . Обучить человека правильной посадке легче чем исправить пагубную , так как уже наросла не правильная мускулатура а нужная и вовсе атрофировалась . Переучивая человека вы столкнетесь с временной потерей баланса и здесь очень важна экипировка . Про седла, была бы моя воля всех обучала бы на выездковых не глядя на специализацию ,но сейчас все да наоборот .Плюсстопитсот. Иными словами: экипировка призвана облегчить жизнь всаднику, но не заменить собой правильную работу мышц. Удобство - это немаловажный фактор, но оно должно достигаться путем самосовершенствования, чтоб вопрос о том, насколько сильно отличается посадка при облачении в разные бриджи, вообще не стоял.
согласна, однако Вы сейчас говорите именно об обучении, а этот этап в жизни всадника рано или поздно проходит (автор его уже достаточно давно преодолел как я поняла). Вот для самосовершенствования комфорт и удобство уже не столь важны. Вернее иногда они даже мешают.