Каравелла
Pro
Soviet party by Sberbank
А у меня сдали нервы от Сбербанка, просто ААААААААА.
Начну с того, что с первого дня работы в новом офисе года два с половиной назад мне дали золотую карту дружественного банка нашей компании (читай "своего"), она золотая, снятие без комиссии абсолютно в любом банкомате, все платежи ( вт.ч. по Европе) - проходили без вопросов. Потом я попала на работу в дочернюю компанию, у которой тоже зарплатный проект в том же банке. Был.
Чудесный банк перевели под крыло Промсвязьбанка в связи с последними событиями в стране и почему-то наша маленькая дочка большой и красивой компании очканула и перевела зарплатный проект в Сбербанк и начался мой ад.
С первого дня я испытала мегастресс. Для получения логина и пароля надо прийти к банкомату (у того банка нам выдали в конвертике с картой данные для первого входа). Я пришла в Сбер, вынула свою снова золотую карточку, консультант потыкала кнопки на банкомате и он выдал логин и пароль, дальше, ВНИМАНИЕ, консультант говорит:
- Давайте ваши логин и пароль, я введу со своего планшета.
- Шта?!
Отказываюсь, выхожу из банка, звоню знакомой, которая в Сбере работает и Сбер любит.
- Наташа, скажи, а это нормально, что у меня просят логин и пароль?
- Да, Ирочка, конечно, просто там весь день бабушки и хачики и у них может не быть айфона, а проверить, все ли работает надо.
- .
____________________________________________________
Несмотря на то, что карта золотая беспроцентное снятие только в банкоматах Сбера. Шлепаю через дорогу в Сбер, вставляю карту, ввожу пин, банкомат предупреждает, что если что, то снимет комиссию. Собака, это ТВОЯ карта, фигли ты не узнаешь СВОЮ ЗОЛОТУЮ карту и пугаешь меня? Почему мои глаза это читают? Я ж типа премиальный клиент...
_____________________________________________________
Вчера был апогей. Второй раз я не смогла заплатить картой за заказ из Тануки. В первый с неделю назад курьер приходил с терминалом и пришел отказ от банка, второй вчера - не прошла интернет-оплата, высветилось сообщение "Обращайтесь в банк", я туда звоню.
Ща, вот прям ща, берите попкорн, мы начинаем
-Чем я могу Вам помочь?
-Вы знаете, уже второй раз не могу заплатить с карты, там есть деньги, никаких запретов на платежи не устанавливалось.
-Минутку... Да, вижу, не прошла оплата 1490р.
-Вот, что мне с этим делать?
-А на карте точно есть деньги?
-
(см выше - я ж говорила, что деньги там есть! плюс у оператора ПЕРЕД ГЛАЗАМИ инфа по карте в этот момент!
-О, у вас золотая карта и деньги есть. С ней все в порядке.
-. Девушка, я знаю, что с ней все в порядке, я ею заплатить не могу!
-Ну, возможно, в это время плохая связь с банком, время-то уже нерабочее.
А время было около 23...
-То есть мне покупки совершать только в будни и в рабочее время?
-Да, может это как-то поможет.
Товарисчи, после 18 не жрать мне помогает Сбер, а еще не покупать портков и не болеть.
_____________________________________________________________
Позвонила в бухгалтерию, они говорят - давай любую карту, будем на нее зп начислять.
Позвонила в Промсвязьбанк - годовое обслуживание золотой карты 3500, а сотрудникам головной выдали платиновые карты. Рыдаю просто. Им это ничего не стоит.
Почему наша бухгалтерия такую подлянку намутила, а?
Альфабанк хочет 7 тысяч в год за золото.
За заказ заплатила старой картой, которая будет залочена 30 мая. Она такая красивая.
А у меня сдали нервы от Сбербанка, просто ААААААААА.
Начну с того, что с первого дня работы в новом офисе года два с половиной назад мне дали золотую карту дружественного банка нашей компании (читай "своего"), она золотая, снятие без комиссии абсолютно в любом банкомате, все платежи ( вт.ч. по Европе) - проходили без вопросов. Потом я попала на работу в дочернюю компанию, у которой тоже зарплатный проект в том же банке. Был.
Чудесный банк перевели под крыло Промсвязьбанка в связи с последними событиями в стране и почему-то наша маленькая дочка большой и красивой компании очканула и перевела зарплатный проект в Сбербанк и начался мой ад.
С первого дня я испытала мегастресс. Для получения логина и пароля надо прийти к банкомату (у того банка нам выдали в конвертике с картой данные для первого входа). Я пришла в Сбер, вынула свою снова золотую карточку, консультант потыкала кнопки на банкомате и он выдал логин и пароль, дальше, ВНИМАНИЕ, консультант говорит:
- Давайте ваши логин и пароль, я введу со своего планшета.
- Шта?!
Отказываюсь, выхожу из банка, звоню знакомой, которая в Сбере работает и Сбер любит.
- Наташа, скажи, а это нормально, что у меня просят логин и пароль?
- Да, Ирочка, конечно, просто там весь день бабушки и хачики и у них может не быть айфона, а проверить, все ли работает надо.
- .
____________________________________________________
Несмотря на то, что карта золотая беспроцентное снятие только в банкоматах Сбера. Шлепаю через дорогу в Сбер, вставляю карту, ввожу пин, банкомат предупреждает, что если что, то снимет комиссию. Собака, это ТВОЯ карта, фигли ты не узнаешь СВОЮ ЗОЛОТУЮ карту и пугаешь меня? Почему мои глаза это читают? Я ж типа премиальный клиент...
_____________________________________________________
Вчера был апогей. Второй раз я не смогла заплатить картой за заказ из Тануки. В первый с неделю назад курьер приходил с терминалом и пришел отказ от банка, второй вчера - не прошла интернет-оплата, высветилось сообщение "Обращайтесь в банк", я туда звоню.
Ща, вот прям ща, берите попкорн, мы начинаем
-Чем я могу Вам помочь?
-Вы знаете, уже второй раз не могу заплатить с карты, там есть деньги, никаких запретов на платежи не устанавливалось.
-Минутку... Да, вижу, не прошла оплата 1490р.
-Вот, что мне с этим делать?
-А на карте точно есть деньги?
-
(см выше - я ж говорила, что деньги там есть! плюс у оператора ПЕРЕД ГЛАЗАМИ инфа по карте в этот момент!
-О, у вас золотая карта и деньги есть. С ней все в порядке.
-. Девушка, я знаю, что с ней все в порядке, я ею заплатить не могу!
-Ну, возможно, в это время плохая связь с банком, время-то уже нерабочее.
А время было около 23...
-То есть мне покупки совершать только в будни и в рабочее время?
-Да, может это как-то поможет.
Товарисчи, после 18 не жрать мне помогает Сбер, а еще не покупать портков и не болеть.
_____________________________________________________________
Позвонила в бухгалтерию, они говорят - давай любую карту, будем на нее зп начислять.
Позвонила в Промсвязьбанк - годовое обслуживание золотой карты 3500, а сотрудникам головной выдали платиновые карты. Рыдаю просто. Им это ничего не стоит.
Почему наша бухгалтерия такую подлянку намутила, а?
Альфабанк хочет 7 тысяч в год за золото.
За заказ заплатила старой картой, которая будет залочена 30 мая. Она такая красивая.
Последнее редактирование: