Альфред - это местная достопримечательность, навроде матюгальника на березе
Он тут как джипер-оффроудер на форуме любителей кольцевых гонок. Народ обсуждает модели аэродинамических бамперов, а он говорит - бампер это да. Он должен быть стальным и с площадкой под лебедку, а еще нужны портальные мосты и шнорхель для преодоления бродов! Как у меня. У меня знаете, какой шнорхель?
Ему говорят - нафиг шнорхель-то? моя машина броды видела только на картинке, под ее бампер не пролазит сигаретная пачка, ее подвеска стоит, как бюджет Уганды, а рабочие обороты начинаются от 10 тыс... нафиг мне шнорхель?
А он такой: машина - это транспорт. А транспорт - это по говнам. Поэтому аэродинамический обвес надо выкинуть, а стальные бампера поставить. А то вдруг торфяники, а у вас лебедки нет. А она должна быть. Как у меня. У меня знаете, какая лебедка?
Ему пишут - товарищ, но мне не надо в торфяники. Я комаров не люблю, я не собираюсь с асфальта съезжать вообще, я и машину купил для быстрой езды по асфальту. Подскажите лучше оптимальную технику прохождения поворотов на кольце.
А он - ну, повороты это очень просто. Надо стенки колеи срыть немного, и внатяг, без рывков, выползти в нужную сторону. Как я. У меня тут знаете, какая колея?
Ему пишут - какая, в жопу, на кольце колея???
А он - а это все влияние гейропейцев. Машины для асфальта придумали гейропейцы, а наши предки использовали машины для езды по торфяникам. Как я. У меня тут знаете, какие торфяники? Главное, после них машину не мыть. Потому что когда вы потом поедете по горящей траве, у вас с чистой машины вся лакокраска облезет, а под слоем грязи все целеньким останется. Как у меня. У меня тут знаете, как трава горит?
И так далее.
Даже если и правильно местами пишет, то не в тему совершенно.
Поэтому оппонировать бесполезно, Альфред слышит только себя