Ноль опыта ВЕ

они способны глупым людям объяснять, чего они от вас хочут.
Да будет Вам известно - И собаки, и лошади, и коты...и, не поверите, даже черепахи, способны донести до людей все, что им нужно. И даже просто улыбку. Ее просто надо суметь увидеть. А это не сложно. Их просто надо любить! Я по глазам своей собаки знаю, что ей надо. А когда "Лошадь без проблем моется в -20С в реке", это, конечно, с ней ничего не будет. Она ж нормальная лошадь! А если "ненормальная", если мерзнет...тогда зачем она мне? Ведь такая ж установка? Вот тут я согласна, как раз в этом случае собаки действительно способны донести глупому человеку, чего они хотят. Остальные животные с этим человеком просто рядом не выживут. Потому что собаки способны выжить не просто с глупым, а даже с тупым напрочь человеком.
Вы рисуете жесткость. И именно рисуете )
 
Последнее редактирование:
Тут все лузеры, кроме Вас. Я правильно поняла?
Альфред - это местная достопримечательность, навроде матюгальника на березе :)
Он тут как джипер-оффроудер на форуме любителей кольцевых гонок. Народ обсуждает модели аэродинамических бамперов, а он говорит - бампер это да. Он должен быть стальным и с площадкой под лебедку, а еще нужны портальные мосты и шнорхель для преодоления бродов! Как у меня. У меня знаете, какой шнорхель?
Ему говорят - нафиг шнорхель-то? моя машина броды видела только на картинке, под ее бампер не пролазит сигаретная пачка, ее подвеска стоит, как бюджет Уганды, а рабочие обороты начинаются от 10 тыс... нафиг мне шнорхель?
А он такой: машина - это транспорт. А транспорт - это по говнам. Поэтому аэродинамический обвес надо выкинуть, а стальные бампера поставить. А то вдруг торфяники, а у вас лебедки нет. А она должна быть. Как у меня. У меня знаете, какая лебедка?
Ему пишут - товарищ, но мне не надо в торфяники. Я комаров не люблю, я не собираюсь с асфальта съезжать вообще, я и машину купил для быстрой езды по асфальту. Подскажите лучше оптимальную технику прохождения поворотов на кольце.
А он - ну, повороты это очень просто. Надо стенки колеи срыть немного, и внатяг, без рывков, выползти в нужную сторону. Как я. У меня тут знаете, какая колея?
Ему пишут - какая, в жопу, на кольце колея???
А он - а это все влияние гейропейцев. Машины для асфальта придумали гейропейцы, а наши предки использовали машины для езды по торфяникам. Как я. У меня тут знаете, какие торфяники? Главное, после них машину не мыть. Потому что когда вы потом поедете по горящей траве, у вас с чистой машины вся лакокраска облезет, а под слоем грязи все целеньким останется. Как у меня. У меня тут знаете, как трава горит?
И так далее.
Даже если и правильно местами пишет, то не в тему совершенно.
Поэтому оппонировать бесполезно, Альфред слышит только себя :)
 
Последнее редактирование:
Альфред - это местная достопримечательность, навроде матюгальника на березе :)
Он тут как джипер-оффроудер на форуме любителей кольцевых гонок. Народ обсуждает модели аэродинамических бамперов, а он говорит - бампер это да. Он должен быть стальным и с площадкой под лебедку, а еще нужны портальные мосты и шнорхель для преодоления бродов! Как у меня. У меня знаете, какой шнорхель?
Ему говорят - нафиг шнорхель-то? моя машина броды видела только на картинке, под ее бампер не пролазит сигаретная пачка, ее подвеска стоит, как бюджет Уганды, а рабочие обороты начинаются от 10 тыс... нафиг мне шнорхель?
А он такой: машина - это транспорт. А транспорт - это по говнам. Поэтому аэродинамический обвес надо выкинуть, а стальные бампера поставить. А то вдруг торфяники, а у вас лебедки нет. А она должна быть. Как у меня. У меня знаете, какая лебедка?
Ему пишут - товарищ, но мне не надо в торфяники. Я комаров не люблю, я не собираюсь с асфальта съезжать вообще, я и машину купил для быстрой езды по асфальту. Подскажите лучше оптимальную технику прохождения поворотов на кольце.
А он - ну, повороты это очень просто. Надо стенки колеи срыть немного, и внатяг, без рывков, выползти в нужную сторону. Как я. У меня тут знаете, какая колея?
Ему пишут - какая, в жопу, на кольце колея???
А он - а это все влияние гейропейцев. Машины для асфальта придумали гейропейцы, а наши предки использовали машины для езды по торфяникам. Как я. У меня тут знаете, какие торфяники? Главное, после них машину не мыть. Потому что когда вы потом поедете по горящей траве, у вас с чистой машины вся лакокраска облезет, а под слоем грязи все целеньким останется. Как у меня. У меня тут знаете, как трава горит?
И так далее.
Даже если и правильно местами пишет, то не в тему совершенно.
Поэтому оппонировать бесполезно, Альфред слышит только себя :)
плюс пицот:D:D:D! Арра, в точку!
 
Новые волнующие подробности из жизни лошади Альфреда. У нее грива такой длины, что в нее можно упаковать всю лошадь, обмотав по периметру и между ногами, и таким образом спасти ее от насекомых. То, что в поле в рое оводов не спасет никакая нахрен грива, потому что лошадь состоит не только из шеи, оставим за кадром. Попадали, было дело, когда на тебя жужжащей тучей одновременно пикируют десятки насекомых, каждое длиной с половину твоей ладони. Какие гривы, какие нафиг хвосты!.. Драпали, да и всё :D
 
Arra, супер!
А у меня еще неизменно приходит на ум цитата из "Майора Звягина": "А не лезь в грозу в чисто поле!", а также из "Тихого Дона": "Правь, гадюка! Бездорожно не езди!" :D
 
Последнее редактирование:
Ух, я вчера уходила - было 4 странички, а сегодня уже 12. @Салавата, я тоже голосую за то, чтобы Вы завели дневник. Было бы здорово.
 
Всю жизнь мечтала в минус 20 преодолевать реки на лошади, черт ) Альфред как знал ))

Хорошее сравнение:)
Я иногда на ногу облегчения пытаюсь поглядывать (не знаю, зачем, я и так знаю, какая). Тренер сразу спрашивает: попу парализовало, что ли, что чувствительность пропала?))
Еще была дурацкая привычка смотреть "под барьер". Тренер всегда говорил: "куда смотришь - там окажешься!"))))
До метра иногда еще так и езжу с этой дурацкой привычкой. А после метра сразу вспоминаю про "куда смотришь"... Ибо лететь со 120+175 (минус подогнутые лапы, но плюс запас) +свои 157 (минус длина ног, они входят в высоту лошади)... В сумме минимум второй этаж получается, ну на фиг:D
нихрена у тебя расчеты ) я бы постаралась наоборот не считать) лишние знания - лишние печали. )
 
Всю жизнь мечтала в минус 20 преодолевать реки на лошади, черт ) Альфред как знал ))
Обычно к тому моменту, когда наступает -20, реки уже скованы довольно крепким льдом, так что особых затруднений быть не должно. Помыть вот лошадь будет затруднительно, придется в полынью ее совать, а потом лебедкой тащить :D
 
Всю жизнь мечтала в минус 20 преодолевать реки на лошади, черт ) Альфред как знал
Ну должен же был кто-то озвучить твои тайные мечты,вдруг ты стесняешься в нашей гламурной компании о таком брутальном способе угробить лошадку вслух помечтать.:D
 
Обычно к тому моменту, когда наступает -20, реки уже скованы довольно крепким льдом, так что особых затруднений быть не должно. Помыть вот лошадь будет затруднительно, придется в полынью ее совать, а потом лебедкой тащить :D
Вы забываете о существовании горных рек. Там течение сбивает с ног, потому они не замерзают )
 
интересно а как себя моет Альфред? то в - 20 в речке ополоснулся, пока лошадь полоскал и нормик...
 
Но что ею двигало? Почему она не послушалась всадника?
Ну, мы же тоже не всю жизнь слушаемся маму-папу, начальника, писаных законов и т.п., хотя вроде бы положено. Вот знаем, что надо, но все-равно не слушаемся. Почему? Не хочется. Не можется (страшно, не получается). Настроение не то. Не так поняли. Не согласны и хотим по-своему. И т.п. Конечно, лошадки устроены попроще, чем люди, поэтому их поведение и попытки непослушания предсказать проще (особенно с опытом). Тем не менее, и они достаточно сложные существа. Тут пуд соли с конем съешь, ан все равно он неожиданности иногда преподносит. Но это и неплохо, иначе скучно было бы.
Я, когда сейчас стремя теряю, держусь ногами.
Вообще не надо держаться за лошадь в нормальной ситуации. На лошади мы сидим на балансе. Т.е. за счет чувства равновесия, просто сидим в седле. Не цепляемся ничем. Именно "держаться" имеет смысл, когда происходит что-то неправильное (лошадь шарахается, ссаживает, еще по какой-то причине вдруг теряется равновесие). Если все в норме - просто держим равновесие, баланс.
начала верховой езды - это постоянное противодействие инстинкту самосохранения в той его части, где "страшно? надо свернуться в комочек, и напрячь мышцы, чтобы защитить оганы от удара". делать надо ровно наоборот, если чувствуешь, что теряешь равновесие - выпрямиться, можно даже чуть откинуться назад, свесить как можно ниже ноги (они тяжелые, и уравновешивают), сесть как можно глубже в седло и попытаться выдохнуть и расслабиться. И это - одна из самых сложных вещей из тех, чему пришлось научиться.
Главное дело, когда к этому уже привык, оно срабатывает, где не надо. Идешь по улице, рядом что-то грохнуло страшно. Вместо того, чтобы сжаться/пригнуться, ты наоборот - гордо выпрямляешься ;). Корпус назад! И так элегантно "шарахаешься" вместе с воображаемой лошадью под тобой.
Собственно, до метра прыгают с шага - легкой рыси целенаправленно в ходе тренинга.
Мне когда-то объясняли, что прыгать с места или с шага вредно для ОДА лошади. Объяснение не запомнила, но идею восприняла. Думаю, что она верная.
Он тут как джипер-оффроудер на форуме любителей кольцевых гонок.
Очень понравился Ваш пост своим юмором, но по сути я не вполне согласна. К сожалению, я в машинках ничего не понимаю, поэтому мне трудно пояснить свою мысль по аналогии. На самом деле я болтаюсь по пересеченке на тех же лошадях, которые выступали когда-то на невысоком уровне и в выездке, и в конкуре, и даже попадались мне лошадки, в далеком прошлом участвовавшие в скоростных испытаниях. Не в смысле наперегонки в полях, а бежавший рысачок, например. Так вот беда Альфреда не в том, что он противопоставляет лошадь-внедорожник спортивной лошади, а в том, что он отрицает и переворачивает основные принципы верховой езды. Ну как бы у его "внедорожника" совершенно по-другому устроены и колеса, и двигатель. Не вращаются, а типа как на лыжах, что ли. Потому что у него и амуниция не прилегает почему-то, и лошади через бревна переползают, не используя ноги, и шенкелем он не пользуется, и т.п. Разницу между машиной в гараже и машиной на дороге он тоже не понимает (а она, наверное, есть ведь у машин?). У лошадей в леваде и лошадей под седлом - точно есть. Вываляться в заманчивой грязи во время выгула - это норм, но кто ж такое седлать-то будет? Вообще, я сильно подозреваю, что Альфред - фантазер, и свои лошадиные приключения в основном придумывает.
 
роллеги! У меня предложение! Салавате из этой темы сделать начало дневника! :D Во-первых, это все не потеряется в дебрях проконей. Салавате будет когда-нить интересно прочитать с чего все начиналось. А начало - ооочень живенькое, отчасти благодаря Альфрэээээду, канеш, но этот персонаж настолько возбуждает фантазии наших конных дам, что аж стихами заговорили. Спасибо вам, девочки, за стихокомментарии, ухохоталась.

Лошадь копает копытом в деннике - клянчит вкусняшку (есть еще куча причин, но в основном это)
Чистка лошади - это приятно для обоих (несмотря на линьку!) и полезно для обоих (лошадь чистая, человек пообщался)
Лошадь не скинула всадника на препятствии, всадник сам отстегнулся, потому что не справился "с управлением". Лошади крайне редко кого-то скидывают. В основном человек просто неверно управляет лошадью, от чего она делает некое резкое движение и всадник отстегивается. На ЧМ по конкуру - были съезженные пары, этап до 160 с перепрыжкой, даже там такое случалось, видела в Хельсинки. Это - не страшно, рабочий момент. Как правило. бывают исключения.

Салавата, я в 43 как раз к лошади впервые в жизни подошла. Причем не на тренировку, а просто купила лошадь. И вот.... больше 13 лет уже. Нормально. Все у вас получится :)

А насчет тренировки... Ну, там, возраст, мышцы, суставы и тыды.... им, молодым, нас не понять :) - ага, вот тема про чайников за 40 - это наше, да, там таких собралось. Ключевое слово - чайник. Мне помогает одна вещь в осознании своего организма на лошади. Поймать то свое телодвижение, на которое лошадь ответила правильно. И его в себе закрепить. Тут надо понять, что лошадь - она всегда реагирует на движение вашего тела. Малейшее движение, просто смещение центра тяжести. Вот если вы в себе поймаете нужное движение, на которое лошадь ответила - многократно его повторить, это движение, закрепить в себе. А лошадь - она ответит на него и потом, тут дело только в нас, в нашем теле, наших телодвижениях. Да, у меня все шло куда медленнее, чем у тех, кто помоложе. Да, у меня в силу возраста и состояния здоровья все шло через какие-то опасения (ага, самое главное - навернуться и стать растением!), но тут уж тренеру понимания и терпения. Результат будет просто не так скоро, как хотелось бы. Работа, работа и работа над собой.

У нас было такое упражнение. Берется мягкая по движению, круглая лошадь, на корде. Человечка сажаем без седла. Сначала на шагу, потом на рыси - ноги стекли по лошади, руки в стороны, глаза закрыть. оооочень способствует научиться расслабиться на лошали и почувствовать попом свое единстве с лошадью!
 
Последнее редактирование:
Причем не на тренировку, а просто купила лошадь.
На всякий случай для ТС: случай, когда новичок сразу покупает лошадь, и у них все хорошо складывается, - исключительно редкий. У Тани-zara получилось, но это как раз одно из исключений, которые подтверждают правило.
 
Эгоистка, про фантазера плюсую. Он часто даёт рекомендации, несоответствие которых здравому смыслу очевидно для любого, кто имел дело с более или менее репрезентативной выборкой разных по характеру и темпераменту лошадей. Они не просто жестокие, эти рекомендации, они бессмысленные, т.к. реакция лошади заведомо будет отличаться от почему-то ожидаемой Альфредом.
 
Говорят, если сейчас дневник открывать в "Дневниках", его автоматически перенесут в блоги. Поэтому лучше, если открывать, то темой в "Пропони"
Ну или переименовать темку и попросить Троф, чтобы в дневники перенесла
 
Сверху