Mormyshka
Pro
У нас нет давно обычного дневника. Детей загнали в смартфоны еще до пандемии. Они должны были периодически что-то делать в чате, высылать ID ГТО статосте, проходить опросы, голосования, присылать подтверждающие скрины. Только с 5 класса этот общий чат, наконец, запретили, там уже к тому времени пошла не просто обнаженка, но и порнуха. Во 2, 3 и 4 класс в чатах было по 800 сообщений в день, в основном, ругань и полутравля кого-то. Родители обращали внимание, учитель вырубал этот чат и просил детей создать новый. Естественно, дети сидели и смотрели всё это, не вылезая. Сейчас, к счастью, классная наша, дай ей Бог здоровья, модератор, и заблокировала вощможность туда что-то писать. Но учителя создают другие чаты (по труду, например), и это переехало туда (но там хотя бы гендерное разделение, и участников меньше, лавина сообщений меньше)
Без дневника, помимо заданий и возможности делать электронные задания и брать прикрепленные учителем файлы, недоступны запись на предлагаемые школой курсы Взлёта и олимпиады (без участия в которых курсы, разумеется не дадут). Вход во все ресурсы только через дневник, а в дневник - через ребёнкины госуслуги.
Вот по русскому, например, нет никаких претензий (по основному, не по родному. Литература - местами недоразумение, местами ещё классика осталась. Но не дают той чёткой теории (деление текстов на жанры, например), которую везде не просто спрашивают, но делают на ней сильный акцент.
И бред, что имея на всю страну центральные каналы, плюс охват интернетом, еще и цифровые каналы теперь, их не используют для вещания образовательного контента, при том, что по регионам нет учителей, нет уроков, дети всё пропускают. Контент тоже есть, ничего делать не надо, его надо только раздать, но его вещают платно. Меня это несколько удивляет.
Моя программа и программа племянников, родившихся в начале 90х и 2000х еще такими не были, вполне себе приемлемое качество было, дети математики не боялись, поступали, и продавать на сторону казённые мечи их в школе не учили.
Без дневника, помимо заданий и возможности делать электронные задания и брать прикрепленные учителем файлы, недоступны запись на предлагаемые школой курсы Взлёта и олимпиады (без участия в которых курсы, разумеется не дадут). Вход во все ресурсы только через дневник, а в дневник - через ребёнкины госуслуги.
А где у меня написано, что всё и везде? Написано, что родной русский - бред, окр.мир в началке с декретами о земле и мире во 2 классе, причинами революции -бред. По математике и истории мегахреновые программы. По физре - бред - выписать 30 баскетбольных клубов или описать, как надо бегать (вместо физзанятий). ОДНК и ОРКСЭ - в нашеи виде ужасны, 0 тех знаний, которые следовало бы дать (кто такие апостолы, например). Зато теперь все они знают, кто такие блудницы.Это я неудачно выразилась.))
Но везде всё плохо, подстава, заговоры, не тому научат.
Вот по русскому, например, нет никаких претензий (по основному, не по родному. Литература - местами недоразумение, местами ещё классика осталась. Но не дают той чёткой теории (деление текстов на жанры, например), которую везде не просто спрашивают, но делают на ней сильный акцент.
И бред, что имея на всю страну центральные каналы, плюс охват интернетом, еще и цифровые каналы теперь, их не используют для вещания образовательного контента, при том, что по регионам нет учителей, нет уроков, дети всё пропускают. Контент тоже есть, ничего делать не надо, его надо только раздать, но его вещают платно. Меня это несколько удивляет.
Моя программа и программа племянников, родившихся в начале 90х и 2000х еще такими не были, вполне себе приемлемое качество было, дети математики не боялись, поступали, и продавать на сторону казённые мечи их в школе не учили.
Последнее редактирование: