о школе... поговорим?

  • Автор темы Автор темы regeron
  • Дата начала Дата начала
Там речь шла об электронных заданиях. При чем тут общение с одноклассниками, если эти задания надо делать со своего аккаунта?
У нас, наверное, какая-то непродвинутая школа. Электронный дневник - это там, где написаны задания. Никаких электронных заданий нет вообще. Максимум могут там какую-то ссылку на почитать / посмотреть приложить.
 
Ваше счастье. Но вот оригинальная цитата:
Но обычную домашку хоть можно спросить у одноклассников. А эдз? Не сделал эдз - "2". У сестры слетели госуслуги у детей - всё, не могут нормально учиться. Мир меняется, да((
"Эдз" - электронное домашнее задание. У нас тоже есть, причем по всем предметам, и часто страница с ним не открывается. Я проявила фантазию и обошла этот баг, в родительском чате потом объяснила, как это делается. Но вдруг дневник такой, что баг обойти нельзя? Тогда не знаю.
 
Если что, эдз не каждый день, хотя достаточно часто. И обычно дз тоже есть. Но эдз автоматически выставляет оценку, и если до определенного числа его не сделать, будет "двойка".
 
Зачем быть среди первых, если можно - среди вторых?
Ну как зачем?
Чтобы косяки и неудачи можно было скинуть на систему.

Никаких электронных заданий нет вообще. Максимум могут там какую-то ссылку на почитать / посмотреть приложить.
Не, есть.
ЦДЗ оно только - цифровое дз.
Действительно, идея так себе. Ссылка через ЭД ведёт на задание. Делать через гаджет, соответственно.
Знакомая учитель говорит, что нужно массово жаловаться в Министерство на эти задания, тогда их объем будут снижать.

Учительница сына (2 класс окончил) сказала чтобы вообще к детям с ним не лезли "сделайте сами, для галочки, а им я нормальное дам.
В дневник дз почти всегда дети пишут, ЭД дублирует, чат всегда подскажет тем, кто первые два пункта не осилил.

Вообще, в беседе поражает поток негатива, чуть не ненависти от некоторых участников. Как живётся в таком мире, полном показухи, притворства и цифровизации? Надо что-то менять, наверное...
Самое удивительное, что для других тот же мир - классный и полный возможностей, а некоторые тонкости просто не стоят того, чтобы из-за этого париться, честно, и некогда париться, проще сделать и дальше работать.

Видимо, мы все прогнулись просто))
 
Там речь шла об электронных заданиях. При чем тут общение с одноклассниками, если эти задания надо делать со своего аккаунта?
Спасибо! Я уже было подумала, что я так написала непонятно.
Конечно, речь шла не о логине в дневник, а о логинах в тьму других систем, типа Знания, Взлёта и разных безымянных, куда надо зайти и выполнить электронное задание, посмотреть ролик, пройти опрос и т.п., и где логин срабатывает не всегда, и где браузер не совпадает с браузером дневника, и где на планшете или телефоне не сделать из-за неактивности кнопок, это все надо держать в голове, с какого гаджета работает то, это, вести тетрадь логинов, и т.п. и т.д..

А дневник - это просто, у него только одна проблема - недоступность с трех до часа ночи. И с 3 до 19 сначала дети переписываются, удалось ли кому зайти, а с 19 до 23 родители переписываются о том же, потом переписываются, у кого открылся файл, чтобы поделились комбинацией, какой гаддет, браузер, и что там, стоит ли пытаться или счастливчики могут это переслать. Не было еще такого задания, которое открывалось бы так же просто, как в Фоксфорде или Тинькове, где почему то такого рода проблем никогда нет. Ну а то, бывает, весь класс совещается, угадывает, делает, а потом в час ночи выясняется, что не угадали с заданием-то. :)
 
Знакомая принципиально не пользовалась госуслугами - надо поинтересоваться, как у нее умудряется учиться ребенок🤔
Там можно без госуслуг через МФЦ ребенку учетную запись сделать, которая будет срабатывать. Ну и потом его на кого-то подсадить, кто бы консультировал. В старших классах, наверное, уже все баги и решения к ним будут известны, если дневник не поменяют еще несколько раз, как в этом году, на что-то более новое и необкатанное.

Но классному будет прилетать, что родитель не проходит опросы, не заходит в дневник, не голосует, не ставит галки, что ознакомлен, чтотребенок не прошел то и это. Там же каждый день что-то нужно. Опеку могут подтянуть, что ребенок не записан в кружки, не ознакомлен с правилами безопасности на дорогах, на воде, пожарной безопасности, не ответил на контроль освоения "Россия -мои горизонты", и т.п., - что там мы еще едедневно для них прожимаем...
 
Как живётся в таком мире, полном показухи, притворства и цифровизации? Надо что-то менять, наверное...
А что тут можно поменять? Как будто система и цифровизация оставляют какой-то выбор? Как будто классному руководителю, школе, тренеру, дому культуры не прилетает сверху? Культуре, причем, в этом году прилетает, по их словам, с матом, если с регистрациями что-то не так. Школе прилетает более интеллигентно.

Школа - это обязанность родителей. Вот до нее и после можно что-то выбрать, от чего-то отказаться, а в этот период родители полностью зависят от системы, начиная от прикрепления по прописке и кончая посвящением школе абсолютно всего вечернего времени, а иногда и рабочего. Мне жаль это время, я могла бы общаться с друзьями, сделать массу полезного, обдумать новые проекты для работы, могла бы учиться, повышать квалификацию. Мне не так много осталось жизненного времени, и друзья уже в возрасте, когда люди уходят. Но приходится заниматься тем, что могло бы быть простым, как было в мое время, или простым, как сейчас у друзей в UK. И если бы эта допнагрузка хотя бы не росла! Но
в этом году не только запись, но уже и медсправки в кружки и секции и от фтизиатра были почему-то через подтверждение эккаунта на госуслугах, что, при уже наличии всех сведений о нас всех на госуслугах, тем не менее потребовало донесение копий всех снилсов/свидетельств/регистраций/прописок/паспортов семьи в туберкулезный диспансер).
 
От ЭДЗ можно отказаться, написав заявление.
Честно говоря я в шоке.. если это действительно настолько глючная фигня - почему все молчат в тряпочку? Либо вы лукавите, либо у вас там весь класс, простите, "терпил" - я просто хз как это по-другому назвать. Класс мышек, которые плачут, но грызут кактус. Ну соберитесь всем классом/параллелью и напишите коллективное заявление. Сначала на имя директора, потом в министерство, в прокуратуру... куда там еще положено... в опеку ту же - дети вынуждены не спать до часу ночи из-за кривого сайта.
Заняться вам там что ли больше нечем, как стучаться на сайт весь вечер? Откуда столько лишнего времени?
 
прикрепления по прописке
Регистрации. Временной в том числе.

А что тут можно поменять?
Страну, видимо.
Ну или отношение.

А то куда ни кинь, сплошная ледяная пустота. Причём у других же дети в той же системе учатся, с теми же ЭД (МШ), ЦДЗ, кружками, поликлиниками, библиотеками, выборами и прочим. Но как-то без вот этого надрыва и страстей.

Только анекдот про лебедя и уточку вспоминается.
 
Справедливости ради скажу, что МЭШ не висит по-мертвому в то самое время, когда надо уроки делать. Бывают неполадки, но при этом учителя, зная об этом, сами присылают домашнее задание через мессенджер. Эдз на это время откладывается.
 
Регистрации. Временной в том числе.
И даже просто по фактическому проживанию, если оно в том же городе, что и прописка. Очень удобная система - ты автоматически идешь в ближайшую школу, а не в ту, за тридевять земель, где "лучше".

Там же каждый день что-то нужно
Раз-два в полугодие ) мы проходили какую-то фигню про питание с выдачей сертификата (за себя и за ребенка), например.
Но у меня, видно, какая-то другая школа... в другой стране...

Да чем плохи Госуслуги? Один раз зарегистрировался - и всё, экономит кучу времени, позволяет оформлять кучу справок, документов. Для совсем "сложных" - можно прийти в МФЦ, они помогут с регистрацией и инструкцией.
 
Да чем плохи Госуслуги? Один раз зарегистрировался - и всё, экономит кучу времени, позволяет оформлять кучу справок, документов. Для совсем "сложных" - можно прийти в МФЦ, они помогут с регистрацией и инструкцией.

У нас с вами как разговор глухого со слепым. Электронный дневник и госуслуги - это две разные вещи!!! Только вход в дневник через госуслуги, а всё остальное - другая система. И МЭШи региональные. У нас МО. Хотя в сентябре нас МЭШ подключал всё время к какой-то калужской школе по ошибке.


Очень удобная система - ты автоматически идешь в ближайшую школу, а не в ту, за тридевять земель, где "лучше".

Вы пишете, что читали всю тему и поняли глубоко суть претензий и жалоб, но почему-то не заметили, что наша "ближайшая школа" за последние 3 года два раза переезжала, со сменой номеров :) и что школ нет, дети учатся в три смены (третья - это с 11 до 17, вторая, с 14 и до упора, первая с 7.45). И другие школы переездали тоже. И не с сентября.

И да, давно ожидала, что предложите сменить страну. :) Странно, что так поздно предложили.

Честно говоря я в шоке.. если это действительно настолько глючная фигня - почему все молчат в тряпочку? Либо вы лукавите, либо у вас там весь класс, простите, "терпил" - я просто хз как это по-другому назвать.

Вы думаете, что никто не пишет??? Что те областные выпускники, кто из-за смены дневника не попал на олимпиады в этом году, к которым два готовились адски, не пишут, не судятся? Что в МФЦ очереди, что сайт отсылает в МФЦ, а МФЦ просто отсылает? Вы, видимо, не обратили внимания, это было основной темой в МО, в сентябрьских новостях.
Со всей МО, и из ВУЗов в этом году снимали открытые письма, во всех новостях, на ютубе, про то, что не работало, про то, что везде боты, и что боты не принимали апелляции, что учителя ушли массово (им проще сменить регион, через Мкад их очень ждут). И ответы чиновников на всё это, примерно как здесь выше. Что все работает, что вы, что это единичные случаи, что мы проверили и проследили, что просто они не умеют, не понимают блага.
До ВВП дошло даже, его тоже подключали.

И то, что вы предлагаете, отменить и отказаться, - это подставит наших детей где-то дальше по процессу. Не узнают чего-то, не научатся какому-то типу заданий, задач, а он им потом попадется где-то. Переведутся в другой регион и будут белыми воронами. Как раз родители понимают, что информационное поле должно быть единое, и от МЭШ ждали эти пресловутые московские учебники, ради которых эту систему внедряли взамен нашего прошлогоднего электронного дневника.

Претензии - по реализации, по подходам, по неделанию ничего признавать, по хамским ответам. Можно же было:
1. Сделать период параллельной работы двух систем, тогда бы все, и особенно выпускники, не пропустили бы олимпиалы 2023/2024!
2. Начать внедрение с плюшек - с учебников например.
3. Начать внедрять не в сентябре
4. Видя что не пошло, откатить, хотя бы в части выпускников, для которых это критично .
5. Открыть живую горячую линию (а не ботов, отвечающих в течение 2 недель невесть что)

По культуре жаловаться очень сложно. Там идет такая перестройка, что вообще не понятно, кому они подчиняются, куда жаловаться на цифровизацию кружков и секций. Там у них еще смесь бюджетного с небюджетным.
 
Последнее редактирование:
И да, почему-то ожидала, что предложите сменить страну. Странно, что так поздно предложили.
Где я предложила сменить страну?
На всякий случай:
Но у меня, видно, какая-то другая школа... в другой стране...
Где в этой фразе хотя бы намек на предложение кому-то что-то сменить?

Вы пишете, что читали всю тему и поняли глубоко суть претензий и жалоб
А это я где пишу?
Полагаю, что это вот про данные мои слова:
Да даже эта тема показательна. Там на предыдущей странице смешали все в кучу: и электриков, которые без инструкций на сложных объектах проводки починяют, и архитекторов, и сварщиков... И беда вся в том, что этих специалистов у нас нет, потому что ребенка заставили презентацию делать...
Где здесь написано, что я читала всю тему и глубоко поняла суть претензий и жалоб?

Но в целом я концепт поняла ) Вы читаете совсем не то, что написано. И подгоняете написанное другими под свои представления. Полагаю, что в образовательном процессе - та же история.
 
Где я предложила сменить страну?
Это я предложила))
Ну раз в UK все круто, я честно дождалась.

У меня сын тоже учится в МО, при том, что прописаны мы в Москве, где все эти жуткие проблемы, не знаю.
И даже с мосрег нам не родными вполне договариваюсь.

Проблема одна - с поликлиникой. Прикреплены мы все в Москве, и в МО поликлиника принимать и давать в школу справки не хочет.
Вот на дом приехать на температуру - пожалуйста, а у себя не принимают, и справку никак.

@AirKiss , я Вас не узнавала, а потом как узнала) Теперь все понятно))
Спасибо за позицию.
 
Но в целом я концепт поняла ) Вы читаете совсем не то, что написано. И подгоняете написанное другими под свои представления. Полагаю, что в образовательном процессе - та же история.
Общение в форумах всегда содержит этот элемент субъективного восприятия, да и не в форумах тоже.

Это я предложила))
Ну раз в UK все круто, я честно дождалась

Да, точно, вы предложили.
На самом деле, в UK действительно выстроена очень хорошая система бесплатного образования, возможно, что частично перенятая у нас. Вообще система поддержки семей с родителями. Она направлена на то, чтобы родители работали и не отвлекались. Общество берет на себя не только образовпние, но даже безопасность пути ребенка до школы: младших доводят туда и забирают оттуда детские сады, средним помогают волонтёры. Нет проблемы трех месяцев каникул, когда ребенка не с кем оставить, предусмотрены помещения для разогрева принесенной еды, и т.п. Я была бы рада, если бы наш минобр к этому присмотрелся. Но предложение менять страну, район, город, и т.п. из-за школы, я тут уже где-то писала, мне кажется каким-то сюром. Тогда бы уж школа вторглась в мою жизнь, работу не только своим дневником, но вообще кардинально.

У меня сын тоже учится в МО, при том, что прописаны мы в Москве, где все эти жуткие проблемы, не знаю.
И даже с мосрег нам не родными вполне договариваюсь.

Если у сына в этом году все с сентября сразу заработало, и он смог записаться на все олимпиады , к которым готовился или хотел попробовать, - вам очень, очень повезло. Это исключительное везение. В нашем городе, увы, школы подключились не с первых олимпиад. После опыта срывов первых двух, организаторы стали сдвигать сроки, но мы всё равно не смогли написать всё, что запланировали. :(

Плюс этого опыта для нас был в том, что стало понятно, что нельзя делать основной упор на олимпиады, как бы ты к ним ни готовился. Ничего от тебя не зависит. Такова судьба. Минус, что пролетели мимо бесплатных курсов подготовки для следующего года.

Проблема одна - с поликлиникой. Прикреплены мы все в Москве, и в МО поликлиника принимать и давать в школу справки не хочет.
Вот на дом приехать на температуру - пожалуйста, а у себя не принимают, и справку никак.
Но это же не проблема, вы просто не прикрепились . Если вы прикрепитесь, они будут вас принимать и давать справки. А так вам их дают по месту текущего прикрепления.

У нас как раз такой проблемы нет. В школу на пропуски больше 3 дней, на первые парты по глазам и т.п. принимают любые справки, в том числе местных коммерческих центров. Медосмотры организует школа. В туб-, психо-, кождиспансере они удовлетворены госуслугами и регистрацией, все справки дают без прикрепления. В кружки и секции, если принести коммерческую ЭКГ и анализы, всё тоже дают. Вот только в сами кружки без электронного бейджа не пускают.
 
и он смог записаться на все олимпиады , к которым готовился или хотел попробовать, - вам очень, очень повезло.
Он в олимпиадах участия не принимал.
Но Вы пишите о куда более глобальных проблемах с МШ, которых у нас и в помине не было.
Кстати со Сферумом тоже, никто ночами не звонит.

Но это же не проблема, вы просто не прикрепились . Если вы прикрепитесь, они будут вас принимать и давать справки. А так вам их дают по месту текущего прикрепления.
Нет, это проблема. Потому что про прикрепление я конечно же, в курсе, но терять московскую медицину не входит в мои планы.
Поэтому проблема.
Мне бы хотелось иметь возможность, при том, что ребёнок прикреплен в Москве, придти во время орви два раза к педиатру в Подмосковье и взять справку в школу.
Обломс.
 
Он в олимпиадах участия не принимал.

Ну, тогда он не смог оценить масштаба проблем. Если не принимал, значит и не готовился, не терзался, что труд пропал.

Но Вы пишите о куда более глобальных проблемах с МШ, которых у нас и в помине не было.

У него, значит, в дневнике уже работает раздел Учебник? Вообще, все остальные разделы, их там 5 или 6, не только первый (расписание, задание, оценки/рейтинг)? У нас расписание и рейтинг вообще без проблем работают. А вот с ДЗ и с секцией результатов, которая к Dit.mosreg привязана, очень большие проблемы. Всё очень относительно, зависит от задач, которые решаются учеником через дневник.


Нет, это проблема. Потому что про прикрепление я конечно же, в курсе, но терять московскую медицину не входит в мои планы.
Поэтому проблема.
Мне бы хотелось иметь возможность, при том, что ребёнок прикреплен в Москве, придти во время орви два раза к педиатру в Подмосковье и взять справку в школу.
Обломс.
Ну это же страховая медицина, ее принцип. Не может быть две страховки: либо из этого бюджета возмещают, либо из того. Никому не дают сидеть одновременно на двух бюджетах. Придите платно в ту же поликлинику, или сделайте ДМС.
Я тоже хотела бы ребенку бесплатный проезд в школу, или хотя бы льготный на электричку. Но вот не дает никто!
 
Мне бы хотелось иметь возможность, при том, что ребёнок прикреплен в Москве, придти во время орви два раза к педиатру в Подмосковье и взять справку в школу.

Вот здесь наши интересы совпадают. Чтобы наполнение страховок ОМС было большим, надо производить больше ВВП. Для этого нужны специалисты и возрождение наукоемких отраслей. А для этого нужно хорошее массовое образование, чтобы оно не было эксклюзивным, чтобы больше детей пробивалось и не нужно было бы тратить валюту на приобретение технологий и специалистов. Чтоьы экспорт этих технологий наполнял казну и ОМС.
 
Сверху