Re: Орловские Кудесник,Помпея-новая жизнь. Заездка!
С утра пораньше (в 7.09) пришла смска от Яны, что у них за городом все засыпано, дороги не чищены, и она приехать не сможет.
Даааааа, подумала я, может таки дальше спать и поехать к обеду? :roll: НО, материнское чувство победило и в 9.00 я была уже на Янгеля, ожидая Наташу.
На конюшне мы были уже к 10-ти. Мелкая дремала в леваде, большой рыжий конь дремал в деннике.
Так, сказала я себе, нечего тут чай-кофеи гонять, надо быстро собираться и бегом на плац. В манеже уже надоело, хотелось на воздух. Да и Кузьме хотелось дать разнообразия и впечатлений.
Плац наш за несколько снежных дней имел с утра очень себе даже приличный грунт с 2-мя углами, засыпанными сугробами.
Кузя не смог их обойти стороной и 3 раза залез в один угол, 2 раза в другой за время занятий. Я ему потом еще предложила походить по сугробам, если уж ему там так интересно. Нееееееее, сказал Кузя, я туда больше не полезу
Остальное время мы рысили и шагали по плацу, останавливались понаблюдать за гуляющими в левадах лошадьми, трубно здоровались с сородичами и дышали воздухом.
По возвращении я уточнила, что Наташа собирается уезжать в районе часа, после обеда.
Лошадей стали заводить на обед, появилась Помпуша. Обрадовалась моему появлению и стала есть
Понимая, что времени у меня не много, зашла почесать малышню. Она так радовалась и ждала, что сейчас мама возьмет ее почистить и побегать. Честно скажу - у меня было желание уехать и лечь поспать, но посмотрев в ждущие глаза лошадиной девочки, пошла узнавать с кем уехать позже.
Поняла сегодня, что эту кобыленцию я люблю, как-то по-другому, не так как Кузьму, но она мне дорога. И я не могу просто уехать.
Почистившись пошли в манеж в седелке с кордой. Помпуша не работала 2 дня. Я ожидала козлопуков и прыжков.
Ошиблась. Кобыла старалась выполнять все команды. Причем было видно первые 10 минут, что ей тяжело просто шагать, что хочется бегать. Но она изо всех сил старалась меня слушать! Этим она меня просто подкупила окончательно, ей нужно было мое внимание.
Дальше мы рысили, шагали и ни разу не подпрыгнули.
Даааааа, только и могла я подумать, и счастливая, уделившая внимание двум своим лошадям, уехала.