Да уж, соревнования в пятницу - это жжжжжжесть :evil:
Ты не волнуйся так. Знаешь, как прошли мои ПЕРВЫЕ соревнования на ЦМИ??? По-моему, хуже ни у кого не было :lol:
Больше мне было не суждено заниматься в матадоре, т. к. Наталья Сергеевна предложила мне участвовать в соревнованиях по любительской езде.
Сейчас (да уже достаточно давно), я понимаю, что не умела практически НИЧЕГО, впечатление такое, как будто тренер решила потешить публику… либо сама в этом ничего не понимала… Начать с того, что учебной рысью я не ездила, а, как бы сказать… сидела. Т. е., тряслась, как мешок с картошкой. Галопом я ездить тоже не умела, т. е., поясницей двигать… Носки в стороны, посадка сгорбленная… (2 последних недостатка у меня до сих пор, только немного улучшились). Во время тренировок Ходынка (да-да, именно, это была та самая Ходики!!) очень не хотела подниматься в правую сторону, ну, и другие проблемы были. В общем, управление было ещё куда ни шло, а вот посадка…
Итак, в день соревнований в назначенное время я приехала на конюшню. Началось с того, что по всей конюшне мы судорожно искали белый вальтрап и обычный советский пластырь, чтоб кое-как намотать калабашки… При этом я с завистью смотрела на девочку, одетую в красивенькие новенькие чёрный редингот, белые бриджи и шлем, радостно выводившую из соседнего денника с гордо стоящими рядом родителями и тренером усердно вычищенную, красиво подготовленную серую лошадь (по-моему, это была Линда) И я… в моих старых маминых чёрных легинсах, в которых я и занималась раньше, белой блузке, рядом с рыжей чертовкой, кое-как подготовленной «к празднику»… «А что ты хочешь? – сказала тренер – она занимается почти каждый день на арендованной лошади…». (Я занималась раза 2 в неделю, наверное.) Идём к манежу. Въезжаем на разминочное поле, шагаем. Господи, какая пустота! Обычно в этом единственном манеже такая толкота, куча народу разных уровней, и выездка, и конкур, и прокат… А сейчас – тишина, пустота и приятная музыка… Короче, разминаемся, Ходики ведёт себя отлично! И с галопом всё ОК! Но именно перед МОИМ выступлением у судей ломается микрофон… Я выезжаю, останавливаюсь на Х, кланяюсь… в ответ – тишина… В голове одна мысль: «ЧТО я не так сделала, почему мне не предлагают начать?» Ходынка при этом нервничает: ушки торчком, шея поднята, голова крутится в разные стороны «Кто это? Где я? Где все лошади???» При этом играет милая музыка и радостно по-весеннему щебечут воробьи… Я сижу и ничего не понимаю, что делать. За меня решает Ходынка: «Быстрее!! Я знаю выход – надо сматываться!!!», резко разворачивается на 180 и радостно с пинками бежит к выходу (Слава Богу, она хоть через загородочку не перепрыгнула). Я в шоке: «Наталья Сергеевна, что делать, ЧТО ДЕЛАТЬ?????» «Спокойно! Просто начинай сначала». Ладно, хорошо, успокаиваюсь, выравниваю кобылу. Выезжаю. Останавливаюсь. Кланяюсь… Тишина… «Да что ж такое? Достали уже!», и я решаю начать без приглашения. Колбашусь зигзагами до поворота, выезжаю на диагональ… «Смываемсяяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!» - и Ходынка несётся к разминочному манежу, т. е. к выходу… Теперь уж она была тверда в своём намерении: пинки, развороты, резкие остановки… «Всадник исключается из соревнований за неповиновение лошади в течение одной минуты!» - вдруг заработал микрофон…
Ну, что ещё добавить? Какие у меня были чувства, впечатления? НИКАКИХ. Всё прошло мимо меня. Ни расстройства, ни гнева, ни негодования… ничего. Завела лошадь, поехали с мамой домой. Только дома на кассете я услышала, что меня всё-таки приглашали начать, просто мама стояла прямо над судьями, на втором этаже, и ТАМ было слышно…