Перекупщики или Парадоксы ценообразования

Теперь понятно!
Ну вот видите, как хорошо можно побеседовать мирно.
Я уже, как мистер Пиквик, отошла от бизнеса, но знаю, что еще недавно у нас была широко распространена практика "брать товар на реализацию". Продавец не выплачивал производителю товара его стоимость, пока товар не будет реализован.
Тут у продавца тоже были расходы, которые он понесет, даже если товар не будет продан, но всё же он не "влетал" на стоимость товара, который плохо продается.
Конечно, обратно за "тридевять земель" товар не повезешь, но, когда только такой возврат товара был возможен, продавцы старались так подстраховаться.
 
Зюлейка написал(а):
Теперь понятно!
Ну вот видите, как хорошо можно побеседовать мирно.
Я уже, как мистер Пиквик, отошла от бизнеса, но знаю, что еще недавно у нас была широко распространена практика "брать товар на реализацию". Продавец не выплачивал производителю товара его стоимость, пока товар не будет реализован.
Тут у продавца тоже были расходы, которые он понесет, даже если товар не будет продан, но всё же он не "влетал" на стоимость товара, который плохо продается.
Конечно, обратно за "тридевять земель" товар не повезешь, но, когда только такой возврат товара был возможен, продавцы старались так подстраховаться.
"на реализацию" - последняя гнилая яма для продавца. Советский бизнес. Потому что у одного нет денег заплатить кредиторам, а деваться некуда, а у второго нет возможности купить за нал или взять кредит под товар. Плавали, знаем.
Потому как продавец уже для начала потратил деньги на закупку, доставку, хранение, з.п. служащим и т.д. А покупатель имеет право вернуть товар по факту не реализации (амортизацию куда девать? плюс кто платит за стоимость доставки назад будет?). Потом реализатор может элементаро быть ограблен, обанкротиться, пострадать от стихийного бедствия, наконец. Это в общем. Как "купцу" "реализация" для меня - крайняя мера.
 
Мы давали свой товар на реализацию.
Это было в пределах одного города.
Затраты на доставку - мизерные, тем более, что ложились они на нас: я отвожу продавцу новую партию товара, забираю у него деньги за проданный товар.
Я ж не говорю, что продавцы отвозят обратно в Китай нереализованную обувь. Хотя... Если он туда едет за новой партией, то можно и непроданную обратно отвезти (шутка).

Расходы продавца, связанные с содержанием магазина, одинаковые, покупает ли он товар или берет его на реализацию. По этим статьям невыгоды нет.
Зато не надо изыскивать средства на закупку партии товара, который, возможно, не продастся.
Я бы предпочла продавать "насовсем", чем давать на реализацию - это была инициатива продавцов.
 
Это Ваш личный опыт? Вы владеете автосалоном? Все нюансы знаете?
 
*потирая ушибленные упавшей челюстью пальцы на ноге* Зюлейка, мне казалось, что то, что на уровне для трехлетнего ребенка изложила Сара, должно быть априори понятно любому, кто имел хоть какое-то отношение к бизнесу. Непонятно это может быть только рабочему и колхознику (опять вспоминается возмущение колхозников, что пред потратил 100 тыс. рублей на лошадей, а не раздал их колхозникам. И пофиг, что это разные фонды.), которые чисто производят, не заморачиваясь реализацией. Если же вы, в дополнение к производству, еще и продаете, то вы уже автоматом закладываете в стоимость продукции "усушку-утруску". Вспомните, даже статья такая была в бухучете. Это УЖЕ "нетрудовая" наценка. :mrgreen:
А в случае с лошадьми все просто гораздо контрастнее. Кто-то продается за 2 млн.350 тыс. долларов (Пеленг), кто-то расходится по колхозам/ДЮСШ за 10 000 руб., а кто-то на мясокомбинат по мясной цене, которая будет даже ниже себестоимости на выращивание действительно классной лошади.
 
Зюлейка, зависит от того, о каких суммах идёт речь, и о каком товаре. Если это электорника (мой бизнес) - то два месяца не продажи на консигнации плюс возврат товара (в пределах моего города) - швах. Но это те самые возможные -50% :).
 
Hitman написал(а):
Тёмная лошадка написал(а):
Hitman написал(а):
Это Ваш личный опыт? Вы владеете автосалоном? Все нюансы знаете?

Мой личный опыт работы у дистрибьютора
Кем?

А это имеет какое-то значение? Региональным менеджером по продажем
 
Если "усушка-утруска" заложена в бухучете, значит, это законная статья. Против природы не пойдешь.
Тогда людей наказывали за то, что они завышали "усушку-утруску", а деньги за незаконно списанный товар клали себе в карман.

"То, что понятно 3-хлетнему ребенку" - если "дитя расчета и отваги" закладывает очень большой риск (типа 10 бабушек из 11 не заплатят), значит, он занимается не бизнесом, а игрой в рулетку.
Выбирай "правильных" бабушек! ("бабушки" - условное обозначение, применяем к любому виду бизнеса).
 
Зюлейка написал(а):
"То, что понятно 3-хлетнему ребенку" - если "дитя расчета и отваги" закладывает очень большой риск (типа 10 бабушек из 11 не заплатят), значит, он занимается не бизнесом, а игрой в рулетку.
Выбирай "правильных" бабушек! ("бабушки" - условное обозначение, применяем к любому виду бизнеса).
Гыгы. Осталось объяснить это покупателям бабушек. А то у меня сестра как-то пыталась вывести зависимость продажи блинчиков-пончиков от дня недели. Ни хрена не вывела. Нет этой зависимости. В понедельник от покупателей отбоя нет, во вторник идут через пень-колоду. На следующей неделе наоборот. Все прочие условия никак не менялись. Так что расчет прибыли тоже производился в среднем за месяц, а не по наибольшему скоплению покупателей в прошлый понедельник.
Исходя из такой логики - любой бизнес - это рулетка. А азартные игры - это очень плохо, согласно советской идеологии. :lol:

Если "усушка-утруска" заложена в бухучете, значит, это законная статья.
Аха. Чудненько. Значит, раз эти нетрудовые доходы узаконены, то все нормально было. А сейчас узаконено, что я могу ставить накрутку хоть в 1000%. Имею полное право. Так почему некоторые сейчас этим возмущаются? Вообще-то все законно.
 
OlgaN написал(а):
Зюлейка написал(а):
"То, что понятно 3-хлетнему ребенку" - если "дитя расчета и отваги" закладывает очень большой риск (типа 10 бабушек из 11 не заплатят), значит, он занимается не бизнесом, а игрой в рулетку.
Выбирай "правильных" бабушек! ("бабушки" - условное обозначение, применяем к любому виду бизнеса).
Гыгы. Осталось объяснить это покупателям бабушек. А то у меня сестра как-то пыталась вывести зависимость продажи блинчиков-пончиков от дня недели. Ни хрена не вывела. Нет этой зависимости. В понедельник от покупателей отбоя нет, во вторник идут через пень-колоду. На следующей неделе наоборот. Все прочие условия никак не менялись. Так что расчет прибыли тоже производился в среднем за месяц, а не по наибольшему скоплению покупателей в прошлый понедельник.

Каждому товару видимо свое, потому что мы с автомобилями можем прогнозировать выручку... и вторник и четверг у нас самые прибыльные дни...
 
Продажа некоторых товаров (возможно, и блинчиков-пончиков) может быть разной в зависимости от погоды. В хорошую погоду люди останавливаются, чтобы купить пончик и съесть его на улице, в плохую - пробегают мимо. И даже блинчики, которые надо довести до готовности дОма, могут не покупать - точно так же бегут скорей-скорей домой.
От погоды зависит продажа садовых товаров (даже в магазинах, не на лотках). И продажа их зависит от дня недели.

Автомобили могут меньше покупать в понедельник из суеверия, потому что это дорогая покупка ("нельзя браться за серьезное дело в понедельник").
 
Зюлейка, да не было никакой зависимости ни от погоды, ни от времени года, ни от дня недели. Вот не было, прикиньте, да? В метель могла очередь стоять и совсем не быть народа в погожий теплый денек. И блинчики, вообще-то, дома дожаривать не надо, это извращение. Они и продавались уже с начинкой, чаще всего. И пончики дожаривать не надо было. Это вообще был киоск фаст-фуда. Очень мало кто брал просто блины, чтобы потом дома с ними поизвращаться (если не учитывать представительниц санэпидстанции, конечно. Вот те да, регулярно в каждую проверку.)
Единственная четко прослеживаемая зависимость - после десяти вечера покупателей не было. :mrgreen: Тоже независимо ни от погоды, ни от времени года, ни от дня недели.
 
Зюлейка написал(а):
Автомобили могут меньше покупать в понедельник из суеверия, потому что это дорогая покупка ("нельзя браться за серьезное дело в понедельник").

В данном случае все проще))) Все что продали автосалоны в выходные, они оплачивают дистрибьютору в понедельник, выписка из банка приходит во вторник, в четверг деньги приходят от тех, кто хочет получить ПТС в пятницу и сделать себе резерв готовых по документам машин на выходные.

Так что рулетка в бизнесе это у тех, кто "бабушек" не считает...Или, зная что "бабушки" и связанные с ними риски существуют, ставя цену на товар, тыкают пальцем в небо.. и получают вот такое обсуждение.... :roll:

п.с. кстати маржа (наценка на автомобили) составляет 4-9%.. согласитесь это не 400% ))))
 
п.с. кстати маржа (наценка на автомобили) составляет 4-9%.. согласитесь это не 400% ))
А сколько при продаже автомобиля в среднем посредников?
И - какие расходы ежемесячно (в % от стоимости самого автомобиля!) автомобиль требует для "обслуживания", пока она ждет своей продажив салоне? :wink: А сколько ежемесячно требуется вкладывать в лошадь (в % от ее стоимости!) до момента ее продажи? :wink:

Я вот могу только по лошадям подсчитать примерно... стоимость ежемесячного содержания (в наших условиях!) - с заработными платами персонала, кормами, арендой конюшни, ковалем, ветеринарным обслуживанием - что-то близко к 30 тысячам на лошаде-голову... Это если ни на чем не экономить, как это делают девушки :wink:
При продажной цене лошади в пусть даже 400 тысяч, ежемесячно она съедает около 8% своей стоимости. Т.е. за полгода она "сожрет" половину своей "рыночной" цены...
Фигессе нерискованное и мега-выгодное дельце получается... С учетом того, что лошади такого ценового диапазона, как и лошади в целом, не являются предметом первой необходимости, и уж как горячие пирожки зимой явно не разлетаются... Вот, по 50 тысяч заводских маток что в прошлом году еле пристроили из Первоконной, что в этом году и Кировских, и Первоконных по 50-80 тысяч - не нарасхват все идут, а еле-еле, через пень-колоду... А тут почему-то многим до сих пор мерещится, что вот раз купили и перевыставили по другой цене - так это уже прям разницу сразу в эту же неделю и "подняли"... а лошадь-то не продалась еще... и никто не может дать гарантию срока, когда это произвойдет...

О какой тогда мега-пупер глобальной прибыли, полученной, к тому же, нечестным путем, может идти речь?..


Кто подскажет, каков расчет с автомобилями? Очень сомневаюсь, что так же печально, ибо тогда бы через полгода все, что стоИт в салоне, надо было бы с "молотка" продавать, чтобы хотя бы половину ее цены окупить...
 
Во-первых, тут ни разу никто девушек в нечестности и прочими ругательными словами из аппонентов не назвал и не обвинил, кроме самих же заступников... Что меня удивило. Ну это так к слову...

Во-вторых, вы правда думаете, что содержание лошади в Ростове выливается в 30 тыр?
У меня при наличии собственной конюшни содержание лошади получилось в 4-6 тыр в МО... 20 будет получаться если буду работать коня сама стоять в кск с манежем и кормить его мюслями. (отраду считать не будем, т.к. наврятли рентабельно содержать лошадку в отраде для ее дальнейшей перепродажи)...

Содержание машины выходит давольно дорого, особенно с учетом растаможки, налога на утилизацию, перевозку (перевозка авто гораздо дороже, чем лошади, особенно с диллерской сетью по всей РФ), далее маржа дистрибьютора это 4-5% и процент дилера 4-9% как я уже сказала в зависимости от спроса на автомобиль.

Короче в моем понимании, если покупаешь лошадь для дальнейшей перепродажи то риски все должны быть просчитаны, а также затраты на рекламу и работу, а также спрос на лошадь... Может (к примеру) и не стоило покупать таких лошадей, у которых настолько велик риск не продаться в течении года, что нужно устаналивать стоймость с 400% маржой?
При таком раскладе на рынке можно держаться и даже обогощаться, что целью и является у всех перепродажников. В сказки про помощь заводу не верю...
 
20 будет получаться если буду работать коня сама стоять в кск с манежем и кормить его мюслями
с заработными платами персонала, кормами, арендой конюшни, ковалем, ветеринарным обслуживанием
Эммм... :roll: Конюшня с манежем, она у девушек в аренде. Все остальное - тоже сами, за свои деньги: корма, утилизация навоза, отбивка лошадей, работа лошадей (!), оплата конюха, коваля, ветеринарного обслуживания... То есть, если к Вашим 20 тысячам за "работу коня самой в КСК с манежем" добавить еще и аренду этого КСК (не ту часть, что Вы платите в виде постоя, а, если бы Вы сами этот КСК собственноручно бы и арендовали ;))), и ряд еще доп. расходов, связанных с содержанием конюшни, то около 30 и получится, разве не так? :wink:


Содержание машины выходит давольно дорого, особенно с учетом растаможки,
Каково содержание автомобиля в месяц, когда он стоИт в автосалоне? Именно ежемесячно, а не одноразово, чтобы этот автомобиль припереть в салон. И, уж, справедливости ради, тогда не надо приплетать сюда растамооожку, ибо лошадей-то не из-за границы перли, так что давайте считать, что машина - тоже российского производства. В идеале - чтоб еще точнее сравнивать было с этими лошадьми! - произведена не далее 200 км от места реализации.
Что тогда?..


Может (к примеру) и не стоило покупать таких лошадей, у которых настолько велик риск не продаться в течении года
Уж простите, но у нас легко, сразу и без проблем продаются лошади только в одном варианте - на мясо. По мясной цене.
В любых других вариантах - и дешевая лошадь может не продаваться очень долго (пример - азовский Каспий - на продаже более 2 лет, по цене 35-45 тысяч... конь здоров, б/п, оповожен, заезжен... оказывается, такую "канарейку за копейку" никому не надо - надо лошадей уровня Кировских за цену "не выше мясной"...), и дорогая может продаться относительно быстро... Конный рынок малопрогнозируем в этом плане.
 
Кейси написал(а):
20 будет получаться если буду работать коня сама стоять в кск с манежем и кормить его мюслями
с заработными платами персонала, кормами, арендой конюшни, ковалем, ветеринарным обслуживанием
Эммм... :roll: Конюшня с манежем, она у девушек в аренде. Все остальное - тоже сами, за свои деньги: корма, утилизация навоза, отбивка лошадей, работа лошадей (!), оплата конюха, коваля, ветеринарного обслуживания... То есть, если к Вашим 20 тысячам за "работу коня самой в КСК с манежем" добавить еще и аренду этого КСК (не ту часть, что Вы платите в виде постоя, а, если бы Вы сами этот КСК собственноручно бы и арендовали ;))), и ряд еще доп. расходов, связанных с содержанием конюшни, то около 30 и получится, разве не так? :wink:

:roll: Странно как-то зачем мне арендовать конюшню, если получается что выгоднее и менее геморно содержать лошадь в арендованном деннике, в данном случае?
На деле арендовать конюшню, содержать там своих лошадей и поставить частников, которые будут содержание твоих лошадей окупать более геморное, но выгодное дело.
Видимо у девушек второе всетаки... Иначе получается действительно как в ситуации с бабушками.
И потом вы не сравнивайте московские и ростовские расценки на корма и постой)

Кейси написал(а):
Содержание машины выходит давольно дорого, особенно с учетом растаможки,
Каково содержание автомобиля в месяц, когда он стоИт в автосалоне? Именно ежемесячно, а не одноразово, чтобы этот автомобиль припереть в салон. И, уж, справедливости ради, тогда не надо приплетать сюда растамооожку, ибо лошадей-то не из-за границы перли, так что давайте считать, что машина - тоже российского производства. В идеале - чтоб еще точнее сравнивать было с этими лошадьми! - произведена не далее 200 км от места реализации.
Что тогда?..

К сожалению или счастью с российским автопромом не работала, но насколько мне известно автомобили они поставляют также с отсрочкой платежа (читай на реализацию) и у автоваза куча льгот и своего спецтранспорта для перевозок...

У наших посредников по продаже лошадей таких льгот государственных нет, поэтому всетаки реальнее сравнить с зарубежными автомобилями. Даже при учете, что они собраны в РФ и у них нет таможенного налога.. Всеравно остаются затраты на доставку автомобиля по частям, таможенный налог на поставляемые запчасти к сборке, утилизационнй налог, доставка до склада дистрибьтора, потом доставка дистрибьютором до дилера и далее как я уже все описывала.

И потом не забывайте, что молодая лошадь при правильной подготовке до 12 примернолет только дорожает, а машина начинает дешеветь как только она выходит со сборочного конвейера.
 
Сверху