regeron написал(а):
....
"на деревенских будете смотреть как на отбросы общества, которые "дети таджиков, алкашей"- отведете своего ребенка в школу- поговорим,как ему там будет хорошо в диаспоре таджикской.
....
" Я лично очень сомневаюсь, что в Москве дети в школах получают куда лучшее образование, чем в провинции"- поверьте человеку, который получил образование в Москве и теперь в тихом ужасе от того,что делается всего в 50 км от МКАД. это не глубинка, это пригород, но разница уже колоссальная. мой муж- из глубинки. у него несколько предметов вообще вели НЕ педагоги. просто педагогов не нашлось... глубинка....однако.
" Если хотите получить не компьютерно-телевизионную приставку, а здорового, развитого ребенка с чувством ответственности и умением работать..." - как можно кидать ТАКИЕ лозунги, не имея своих детей. родите, вырастите и потом разглагольствуйте. чтобы из ребенка что то вышло , с ним надо заниматься. не всегда родительских знаний хватает чтобы дать все, а значит надо искать специалистов ( курсы, репетиторы). в школе преподавателям давно нафиг ничего не надо. единицы работают на результат, большинство- за деньги. хочешь образованного ребенка- образовывай сам.
Во многом соглашусь, во многом есть сомнения - опять же из-за безапелляционности утверждений.
Вот например - диаспора таджикская - это наши реалии, что же делать, если славянская нация угасает, и ее место занимают китайцы (на дальнем востоке), буряты (восточная Сибирь), таджики, узбеки и киргизы в средней полосе и народности Кавказа на юге? Можно, конечно, закрывать глаза и прятаться в мегаполисах от этого, на нашу жизнь еще хватит, а вот детям придется так или иначе уметь взаимодействовать с представителями этих культур в будущем. Лучше или хуже от того, что ребенок начнет этому обучаться в деревне в школе? Не знаю. Нет статистики. Сама я жила 10 своих школьных лет в Таджикистане и взаимодействовала (хотя город и класс были, как это называлось, "русскоязычными"). Куда уж более провинциально, чем школа осколка империи
Школу и ВУЗ заканчивала в Новосибирске - знаний, полученных там, умения учиться и т.д. вполне хватило, чтобы стать вполне достойным членом общества и примерным налогоплательщиком
. Но, однако, сейчас я в Москве и не от большой любви к этому городу.
Дальше. Образование Вашего мужа, не смотря на отсутствие каких-то предметов, не помешало ему очаровать и жениться на такой образованной столичной барышне, как Вы? Не помешало. Так может, и ну их, эти предметы в школе? Почему все должны хотеть получить непременно образованного ребенка, а не, например, счастливого? Второе куда сложнее, но и куда полезнее.
Мои четверо племянников живут в 40 км.от Краснодара, в станице (это большая деревня). В школу ходят там же. Девочки, будучи в 6м классе, из интереса проходили экзаменационную программу девятого - они уже сдали бы на 3-4 балла эти экзамены. Я думаю, это вполне показатель уровня образования. Но я бы там, не смотря на всю благополучность населенного пункта, жить не смогла - тоска и скука.
И в то же время официальная статистика наркомании, алкоголизма и прочих прелестей в деревнях, конечно, выше, чем в городах... Но в мелких городах все же выше, чем в деревнях, это тоже интересная тенденция.
В силу своей занятости я много ездила по стране, и мне кажется, что нельзя под одну гребенку чесать все "провинции". Есть деревни, в которых люди доживают, отчаявшись и махнув рукой на все и вся, включая себя самих. Есть те, в которых люди живут, растят детей и желают растить внуков. Так же люди там разные: есть те, кто живут потому что некуда и незачем ехать, да и притерпелись уже, а есть те, для кого жить в деревне - осознанный выбор. Парадоксально было видеть в прибайкальской деревушке полуразвалившиеся домики с кривыми заборами и тут же по соседству - благополучные дома, с сараями полными сена, резными наличниками и свежепомытыми машинами рядом...
Надо ездить, смотреть, выбирать.