Попутный ветер

Чем умнее машинка, тем комфортнее и безопаснее. Я на своей уже 14 лет езжу и она не устаёт удивлять меня своими мозгами. А вроде простенькая машинка то, корса. Но она и внедорожник, и грузовик, да ещё и умная))
Корса это моя непроходящая любовь. Более классной машины сложно придумать!! Парковка в любой дырке, со светофора первая, влезает вещей как в газель, в ремонте не капризная, жрет мало еще и красивая. Я выбрала понты и поменяла корсу на GTS, да она - красива и внутри - совсем другой уровень комфорта. Но жрет много, в ремонте ахтунг, со светофора три раза подумает прежде чем поедет. Единственный плюс - дорогу держит как утюг даже на 180, корсу начинало болтать по дороге.
 
Я всегда считала, что худший грунт- это глина. Но тут жесть.
Глинозём!!! Или черноглин!! Вот худшая напасть! Он мало того, что вязкий, так ещё и липкий, жирный, высыхает бетонными буграми, которые даже полтонны коня не могут расплющить! Примерно за месяц ежедневного утрамбовывания грунт становится просто растрескавшимся бетоном, правда, тогда уже более-менее удобно, но пыли-и-ит... Мама не горюй. Проливать бесполезно - всё сразу же стекает в трещины, если успевает на нашей жаре не сразу же испариться при попадании на почву. Ну и, конечно, никакая трава после июня уже не растёт в таком пространстве, только косить ходить однозначно.
Чем умнее машинка, тем комфортнее и безопаснее. Я на своей уже 14 лет езжу и она не устаёт удивлять меня своими мозгами. А вроде простенькая машинка то, корса. Но она и внедорожник, и грузовик, да ещё и умная))
Я тоже так думала, пока не поездила на "умных" машинках, которые "спасая" меня своей системой антизаноса урезали обороты до тысячи, а я как идиот беспомощно крутилась на льду вокруг своей оси не в силах дать газу и выправить морду. В горку заехать не давала умная система помощи при спуске-подъёме вкупе с антипробуксовочной: при первом же срыве колеса сразу орала всеми лампочками, также отбирала обороты и блокировала проскальзывающее колесо. Твою жжжж!!! И сползаешь себе снова полубоком вниз - ни движка, ни колеса же нет. Системе экстренного торможения отдельный привет - "спасая" меня от стрррррашного ДТП (попытка не переехать выскочившую на дорогу кошку) втянула ремень безопасности до трещины в ребре.
Не-не, пасиба) Уже добесили до белого каления)
Ну и, объективно, либо дорогу контролируешь ты, либо машина. Грош цена автомобилисту как водителю, если он только на машину рассчитывает. Не хочется мне быть прокладкой между рулём и сидением)
Не скромный вопрос: сколько волга ест? В них всегда пугал расход.
6 л по трассе, в городе 10-12, нет там ничего пугающего)) Это даже если крутить обороты - двиглу пофигу, ему жрать топливо не интересно, да и вообще оно под 76 бенз делалось)) Заливала когда-нибудь сотый себе? Расход снижается на нём заметно, тут та же шляпа)
Масло - полусинь, кстати, копейки стоит по сравнению с чистой синтетикой, хоть раз в месяц меняй, одна выгода)
Надобник смотрится прям как настоящий, дищайнерский))
Фигайнерский)) Спасибо гриве и дальнему ракурсу, косяков не видно! Я его слепила из того, что было, так что не жалуюсь - он справился со своей задачей и молодец, но, конечно, куплю потом нормальный на заказ, а то это дичь, ну правда))
Да, но тем труднее чинить.
Поэтому в условиях глубинки чем проще машина, тем лучше.
Да даже не в починке дело, а в поломках. Ну что раньше сломается? Многорычажная подвеска (Макферсон и иже с ними) или мост - прямое железное бревно на рессорах?
И если бы ещё технологии умели так отрабатывать все неровности, как обычные рессоры, я бы не имела претензий, но нет же... На низкой иномарке сто раз подумаешь, где проехать, как, протащишься на холостых, где, по твоему мнению, опасно. А Волга (да и любой ВАЗ/ГАЗ) что? Направление есть? Попёрли! 🤣
Я выбрала понты и поменяла корсу на GTS
Они обе очень хороши! Обслуживаться только не в сервисах лучше, а у частников, кто реально хорошо машину знает! Сервисники часто берут любой автомобиль, а что с ним делать не знают, вот и завышение ценников - работочасы же растут из-за кривизны рук!
У меня на Сайбере АКБ был под левым крылом. Зимой самой не хотелось в снегу возиться, пригнала в первый попавшийся сервис с простейшей просьбой снять его и поставить новый. Эти дебилы КРЫЛО начали откручивать..... В лоб спросила: "Религия не позволяет колесо снять и подкрылок за две минуты???" Ненуачо, час крыло снимать - оно ж выгоднее!
А запчасти сейчас на всё стоят космос. Свечи вообще можно не комплектами, а килограммами на развес брать - один фиг бракованные через одну.
 
Последнее редактирование:
Мы думаем в качестве второй машины взять старый Форд Маверик. С целью доезжать все-таки до конюшни на машине, а не топать полтора километра от трассы по весьма сомнительной дороге. Он страшный, как вся моя жизнь, но намного проходимее моей поповозки Шкоды Фабии.
 
Смело, учитывая что подвеска у него разваливается в секунду, оригинал купить - дешевле в космос слетать, аналоги живут ещё меньше, а вам как раз для подвескоубийства он нужен! :oops:
Я обожаю америкосов, если что, сама на них половину автомобильного стажа))
Если бюджет позволяет, лучше Крузака ничего нет, если не позволяет - Митсу Л200, Аутлендер, если совсем не позволяет - Патриот. Он хоть и будет сыпаться, но чинится в любой канаве молотком и такой-то матерью запчастями из этой же канавы)))
 
Патрик. вездеходный танк. Я его очень зауважала после одной веселой поездки в грязи Карелии, когда мы засадили 4 машины и только Патрик всех вытащил и вообще был весел.
 
Патрик. вездеходный танк. Я его очень зауважала после одной веселой поездки в грязи Карелии, когда мы засадили 4 машины и только Патрик всех вытащил и вообще был весел.
В некоторых местах его Нива уделывает - где особо топко она за счёт своего малого веса выбирается, но для езды по дорогам она всё же совершенно максимально дискомфортна! Так что как вездеход и в город, и в гОвна лучше Патрик)
 
корсу начинало болтать по дороге.
У меня стоит ограничение 168. Снимать не стала. Резина спорт дождь. Держит легко, никуда не мотыляет. На зимней больше 140 не ездила.
Не-не, пасиба) Уже добесили до белого каления)
Это какая-то не очень умная машина😁
Да, но тем труднее чинить.
Поэтому в условиях глубинки чем проще машина, тем лучше.
Машины с мозгами тоже все разные. Да и сборка играет роль. Мою собирали в Германии под заказ. Местами сделано не удобно, но она просит только расходники. И спустя 14 лет её надо красить.
А так-то я тоже люблю, когда моя за меня думает.)
Когда у машины миллион разных аварийных и экономичных режимов, мне спокойнее. Я знаю, что машина меня довезёт даже на одной свече и не развалится в процессе.
Но когда думают за меня- это стремно. А вдруг восстание машин😆
 
У меня обычная резина была, мотыляло при перестроении и особенно если колея. Джитиэска стоит как утюг, но у нее и лапти 18 и широченные.
 
Резина спорт дождь. Держит легко, никуда не мотыляет. На зимней больше 140 не ездила.
А какая резина стоит и зима, и лето? Собираю отзывы, а то мои любимые Кордианты роад раннер в размере Волги не делают))) Диски 14-е, а шина в толщину 205/70 огромная пузатая х)
Всесезонку Волтайр, которая сейчас стоит, я тоже уважаю, но дальше-то надо будет что-то ещё...
Машины с мозгами тоже все разные. Да и сборка играет роль. Мою собирали в Германии под заказ. Местами сделано не удобно, но она просит только расходники. И спустя 14 лет её надо красить.
Первая "умная" была Тигуаном из Германии, вторая - Ауди А5 из Германии 😁 Видать, не в сборке дело, а в инженерах)) Обе именно перегон оттуда, если что, не только по марке немцы)) Третьей "умницей" стал Крайслер - и американцы туда же х)
Когда у машины миллион разных аварийных и экономичных режимов, мне спокойнее. Я знаю, что машина меня довезёт даже на одной свече и не развалится в процессе.
А вот это поражает, если честно! Вышеназванные впадали в шоковое состояние при пропуске ОДНОЙ свечи! Даже при ЕДИНИЧНОМ пропуске!! Дальше-то она была живая, но уже всё - двигло в аварии, коробка в аварии, гирлянда ошибок на приборке, тащись 40 км/ч максимум до ближайшего официального дилера снимать блокировку!
И с другой стороны Вазики-Газики, которые реально отбрасывая по дороге "лишние" запчасти дотаскиваются кряхтя-пердя на край света 😆
У меня сейчас Волга чудом без подсоса заводится (тросик оторвался, заслонку карбюратора заклинило в открытом положении)! Она вообще не должна заводиться, но заводится... И двиг маслом ссыт. И это хорошо - оно там есть, значит 🤣
 
Последнее редактирование:
@Winner,
Чем умнее машинка, тем комфортнее и безопаснее.
"ум" машинки, конечно, отчасти влияет на безопасность, но:
- любая автоматизация ведёт к утрате навыков и работает, как "оглупитель" (во всех сферах, если что);
- систему невозможно оттестировать на 100%, поэтому возможны различные спецэффекты;
- сложные системы проще выходят из строя и сложнее поддаются диагностике, а в современных реалиях ещё и дороже))

Этой зимой мы люто ржали с бмв, которая поставила раком весь перекрёсток, потому что электроника не велела ей нормально ехать вперед по заметенной дороге 🤭

Блин, я прямо жду рассказов про Волгу, все мои знакомые волговоды в хорошем смысле совершенно отбитые люди 🤣, умеют получать удовольствие от ВСЕГО.
 
Маша, люблю тебя за твой оптимизЬм!! 👍
Это к маслу-то?)) Да а как без оптимизма-то) Жизнь - вообще штука прикольная)
"ум" машинки, конечно, отчасти влияет на безопасность, но:
- любая автоматизация ведёт к утрате навыков и работает, как "оглупитель" (во всех сферах, если что);
- систему невозможно оттестировать на 100%, поэтому возможны различные спецэффекты;
- сложные системы проще выходят из строя и сложнее поддаются диагностике, а в современных реалиях ещё и дороже))
Вот прям ДААААА! ППКС! 😍
Этой зимой мы люто ржали с бмв, которая поставила раком весь перекрёсток, потому что электроника не велела ей нормально ехать вперед по заметенной дороге 🤭
Да-да-да, именно этот ад и я испытывала и в снежной каше, и на льду)) Пересела на "тупую" машину, сама начала с таких посмеиваться))
Блин, я прямо жду рассказов про Волгу, все мои знакомые волговоды в хорошем смысле совершенно отбитые люди 🤣, умеют получать удовольствие от ВСЕГО.
О, ну раз есть желание, то буду писать, я-то только за, но форум типа конный, а у нас как раз эпопея с ней грядет для прохождения техосмотра 🙃
Волга - это совершенно без шуток состояние души, прекрасно понимаю отбитых волговодов, сама такая же 😆 Клянусь тебе, ездила на иномарке, а сама со слюнями листала паблики ВК "Газ 24", "Волга - сквозь года и поколения", "GoldenGAZ" и прочие подобные))) Бывший считал, что я ненормальная (он-то только за умные машины был), нынешний, благо, разделяет автонекрофилию))
 
Маша, поздравляю с машинкой! Пусть ездит и не ломается :)
Я прям завидую твоей решительности - одну продала, вторую купила так быстро. Мы как-то свою Шкоду хотели поменять (давно это было, лет 7-8 назад), так я долго думала и решалась, ходила кругами, искала варианты, гуглила ТТХ, читала отзывы и курила форумы, взвешивала плюсы и минусы, сомневалась, ездила смотреть, торговалась, опять сомневалась, гуглила и думала и в итоге решила не дёргаться, потому что своя все равно лучше 😆
 
в итоге решила не дёргаться, потому что своя все равно лучше 😆
Абсолютно верное решение! Фабия прекрасна, и за её цену ты не найдёшь никакого хорошего аналога))
А мне-то чего не решаться? Без колёс мне никак, деньги с продажи получила - надо срочно брать! Остальные не легли в душу вообще, а тут любовь с первого взгляда))
Спасибо за пожелания! 🤗
 
А какая резина стоит и зима, и лето? Собираю отзывы, а то мои любимые Кордианты роад раннер в размере Волги не делают))
Посмотрю. Честно говоря, не помню. То ли нынешнее лето, то ли прошлое екохама. Я по протектору выбираю. Зиму мою многие обосрали, типа старперская. А ей сносу нет.
А вот это поражает, если честно! Вышеназванные впадали в шоковое состояние при пропуске ОДНОЙ свечи! Даже при ЕДИНИЧНОМ пропуске!!
Я с Ярославля в Обнинск на одной свече доехала. Она включила какой-то мудреный режим. Шла бодро. Поменяла свечи, больше ничего. Будто и небыло.
- сложные системы проще выходят из строя и сложнее поддаются диагностике, а в современных реалиях ещё и дороже))
Они ж разные. Я пишу про машину, которой 14 лет. И её мозг мне нравится. А ещё её подключаешь к ноуту и она рассказывает про себя все. Удобно.
Что-то суперсовременное не для российских дорог. Я по такой сране периодами езжу, что что-то суперсовременное наглухо откажется. Тем более если это ночь, бездорожье и брод😆
потому что своя все равно лучше 😆
Я тоже долго думала. Но так и не поменяла. Жалею только о том, что не покрасила у знакомого 2 года назад))
 
Они ж разные. Я пишу про машину, которой 14 лет. И её мозг мне нравится.
Верю, что в те годы ещё умели делать не слишком замудрённые умы автомобилям, потому что всё младше десяти лет выносит мозги уже своим владельцам))
EeDWLm7ZTos.jpg

Я тоже долго думала. Но так и не поменяла. Жалею только о том, что не покрасила у знакомого 2 года назад))
Если что-то предлагают по машине, надо всегда делать))
 
нынешний, благо, разделяет автонекрофилию))
Отлично. Не знаю, как ее можно не разделять.)) Есть, что то такое в старых тачках захватывающие и душевное, что не улавливаю в новых. Удобно, не спорю). Была бы миллионером, с руками не совсем из жопы, то обзавелась бы автопарком старичков))
 
Сверху