Я всегда считала, что худший грунт- это глина. Но тут жесть.
Глинозём!!! Или черноглин!! Вот худшая напасть! Он мало того, что вязкий, так ещё и липкий, жирный, высыхает бетонными буграми, которые даже полтонны коня не могут расплющить! Примерно за месяц ежедневного утрамбовывания грунт становится просто растрескавшимся бетоном, правда, тогда уже более-менее удобно, но пыли-и-ит... Мама не горюй. Проливать бесполезно - всё сразу же стекает в трещины, если успевает на нашей жаре не сразу же испариться при попадании на почву. Ну и, конечно, никакая трава после июня уже не растёт в таком пространстве, только косить ходить однозначно.
Чем умнее машинка, тем комфортнее и безопаснее. Я на своей уже 14 лет езжу и она не устаёт удивлять меня своими мозгами. А вроде простенькая машинка то, корса. Но она и внедорожник, и грузовик, да ещё и умная))
Я тоже так думала, пока не поездила на "умных" машинках, которые "спасая" меня своей системой антизаноса урезали обороты до тысячи, а я как идиот беспомощно крутилась на льду вокруг своей оси не в силах дать газу и выправить морду. В горку заехать не давала умная система помощи при спуске-подъёме вкупе с антипробуксовочной: при первом же срыве колеса сразу орала всеми лампочками, также отбирала обороты и блокировала проскальзывающее колесо. Твою жжжж!!! И сползаешь себе снова полубоком вниз - ни движка, ни колеса же нет. Системе экстренного торможения отдельный привет - "спасая" меня от стрррррашного ДТП (попытка не переехать выскочившую на дорогу кошку) втянула ремень безопасности до трещины в ребре.
Не-не, пасиба) Уже добесили до белого каления)
Ну и, объективно, либо дорогу контролируешь ты, либо машина. Грош цена автомобилисту как водителю, если он только на машину рассчитывает. Не хочется мне быть прокладкой между рулём и сидением)
Не скромный вопрос: сколько волга ест? В них всегда пугал расход.
6 л по трассе, в городе 10-12, нет там ничего пугающего)) Это даже если крутить обороты - двиглу пофигу, ему жрать топливо не интересно, да и вообще оно под 76 бенз делалось)) Заливала когда-нибудь сотый себе? Расход снижается на нём заметно, тут та же шляпа)
Масло - полусинь, кстати, копейки стоит по сравнению с чистой синтетикой, хоть раз в месяц меняй, одна выгода)
Надобник смотрится прям как настоящий, дищайнерский))
Фигайнерский)) Спасибо гриве и дальнему ракурсу, косяков не видно! Я его слепила из того, что было, так что не жалуюсь - он справился со своей задачей и молодец, но, конечно, куплю потом нормальный на заказ, а то это дичь, ну правда))
Да, но тем труднее чинить.
Поэтому в условиях глубинки чем проще машина, тем лучше.
Да даже не в починке дело, а в поломках. Ну что раньше сломается? Многорычажная подвеска (Макферсон и иже с ними) или мост - прямое железное бревно на рессорах?
И если бы ещё технологии умели так отрабатывать все неровности, как обычные рессоры, я бы не имела претензий, но нет же... На низкой иномарке сто раз подумаешь, где проехать, как, протащишься на холостых, где, по твоему мнению, опасно. А Волга (да и любой ВАЗ/ГАЗ) что? Направление есть? Попёрли!
Я выбрала понты и поменяла корсу на GTS
Они обе очень хороши! Обслуживаться только не в сервисах лучше, а у частников, кто реально хорошо машину знает! Сервисники часто берут любой автомобиль, а что с ним делать не знают, вот и завышение ценников - работочасы же растут из-за кривизны рук!
У меня на Сайбере АКБ был под левым крылом. Зимой самой не хотелось в снегу возиться, пригнала в первый попавшийся сервис с простейшей просьбой снять его и поставить новый. Эти дебилы КРЫЛО начали откручивать..... В лоб спросила: "Религия не позволяет колесо снять и подкрылок за две минуты???" Ненуачо, час крыло снимать - оно ж выгоднее!
А запчасти сейчас на всё стоят космос. Свечи вообще можно не комплектами, а килограммами на развес брать - один фиг бракованные через одну.