Попутный ветер

Я сама верю в Иисуса но не в РПЦ. Всегда отвечаю, Бог простит, и я, конечно прощаю. И вы меня простите.
А сами первая говорите так человеку?
Мне интересна именно реакция на отсутствие обратного ответа.
К кассирам из регионов или ко всем?
кассиров не люблю особо 😁
Тут утверждать не стану, но, мне кажется, любой народ отлично понимает, что от приезжего человека требовать насильственной ассимиляции глупо! Может быть, где-то далеко в горах в особенно удалённых аулах и не примут чужака, пока он не согласится перенять хотя бы поведение и речь, но в такие дебри не забиралась)) Не в горах даже по небольшим хуторам нормально относятся к любым другим нациям, лишь бы человек вёл себя адекватно!
ну, то есть если ты им будешь говорить все время -" спасибо", "здравствуйте" вместо вот этих вот их странных высказываний то они отнесутся нормально?
 
ну, то есть если ты им будешь говорить все время -" спасибо", "здравствуйте" вместо вот этих вот их странных высказываний то они отнесутся нормально?
Конечно! Просто от них не нужно ждать, что они тоже будут произносить аналогичные слова) Диалог будет типа:
- Здравствуйте!
- Доброго коня тебе! (не в плане доброты лошадки, а чтобы с конём всё было хорошо, был в добром порядке и здравии)
- Спасибо! Ну, я пойду, до свидания!
- Встретимся по благу. (по хорошему поводу)
Те, кто помоложе, и ответят тем же здрасьте-досвиданья вполне, видя, что ты не можешь как они) Никто ни на что не обижается, отношение абсолютно нормальное!
 
Я не про отдельные государства, а про регионы РФ.

Но экзамены то для всех одни. Тем более, сейчас у всех тесты. Как они их сдают? Это раньше местная комиссия принимала. Сейчас все унифицированно.
Всё так, но тем не менее. И само ЕГЭ и ОГЭ совершенно иной формат оценки знаний, позволяющий обойти систему грамотности.
Но в любой стране есть свой "говорок", наречие. Иногда такое, что не разберёшь что говорят, хотя говорят, вроде бы, на том же языке, что ты. Акцент может быть сильный, мешающий понять. Слова-паразиты и то как говорит человек, слова, которые он употребляет могут выдать его место жительства или откуда он родом. Но вот именно коверканье слов, выражений, неправильное произношение, перемена мест в словах букв или изъятие букв - это уже к тому кто и как учил ребёнка и его способность к науке. Бывает же, что человек совершенно безграмотно пишет, но при этом с ним приятно разговаривать, а бывает, что как говорит, так пишет и тогда на слух это совершенно ужасающее произношение. Это не культура речи, это, скорее, культура грамотности и доступности к изучению.
 
Конечно! Просто от них не нужно ждать, что они тоже будут произносить аналогичные слова) Диалог будет типа:
- Здравствуйте!
- Доброго коня тебе! (не в плане доброты лошадки, а чтобы с конём всё было хорошо, был в добром порядке и здравии)
- Спасибо! Ну, я пойду, до свидания!
- Встретимся по благу. (по хорошему поводу)
Те, кто помоложе, и ответят тем же здрасьте-досвиданья вполне, видя, что ты не можешь как они) Никто ни на что не обижается, отношение абсолютно нормальное!
А, ну тогда нормально. Хотя я бы всегда ходила с вот такими глазами :oops: 😁
 
А, ну тогда нормально. Хотя я бы всегда ходила с вот такими глазами :oops: 😁
Это только в первый месяц, потом привыкнешь))) У нас хотя бы всё понятно, а не:
коверканье слов, выражений, неправильное произношение, перемена мест в словах букв или изъятие букв
Как вообще так можно учить?? Акцент, слова-паразиты, логопедические нюансы я могу понять, но что кто-то где-то специально учить неправильно...
 
Как вообще так можно учить?? Акцент, слова-паразиты, логопедические нюансы я могу понять, но что кто-то где-то специально учить неправильно...
Это не специально, это у учителя пробелы. Я таких встречала даже в Питере пока сын учился. Из-за нехватки специалистов ( а беда в зп и нагрузке, учителя уходят из школ) берут всех подряд, порой такие экземпляры встречались что ой-ёй. Что говорить о регионах, далеких поселениях.
 
Оно-то максимально удивительно! Как раз в удалённых деревнях я бы ещё более-менее поняла - как могут, так и учат. Но в культурной столице!!
А жопа она повсеместно, особенно в местах, где щепетильность уступила место авось.
 
Насчёт речи мне не понятен один момент: страна у нас одна, общеобразовательных школа, вроде как, тоже одна. Почему язык разный? Отъезжаешь от крупных городов и уже плохо понимаешь, что люди говорят.
Русский язык не разный, он один, но в регионах существуют говоры, диалекты русского языка, что совершенно закономерно. Диалекты отличаются немножко произношением, немножко интонацией. А так же наличием особых местных слов и выражений, и старинных слов, кое-где сохранившихся. Литературной нормой стал московский диалект. Для уха северянина или сибиряка московский говор и в наши дни звучит странно. Диалект же! Сибиряк не станет говорить по-московски, так же как москвич не станет говорить по-сибирски.

Кроме русского языка с его диалектами, в регионах есть множество национальных языков. Для человека, у которого в семье говорят, к примеру, по-тувински, русский язык является по сути иностранным. Люди более-менее добросовестно учат его в школе и в двуязычном социуме, но не все могут освоить его на уровне носителя языка. (Так же как мы стараемся выучить английский, но большинство говорит на нём с ошибками и акцентом). Дело ещё и в том, что преподают русский язык зачастую не очень хорошо.
Это не культура речи, это, скорее, культура грамотности и доступности к изучению.
Да. Но, кроме того, нормальные диалектные особенности речи непривычному уху могут казаться проявлениями бескультурья, неграмотности. Хотя это не так.

Диалекты есть во многих странах, и они могут намного сильнее отличаться, чем русские диалекты. В Великобритании есть такое, например. В Германии баварский диалект немецкого языка непонятен жителям других земель, а баварцы фактически полиглоты, так как хорошо знают и немецкий, и, часто, английский, а между собой говорят по-баварски. (К нам приезжали туристы оттуда, так один из них ещё и русский знал очень прилично.)

Это не специально, это у учителя пробелы. Я таких встречала даже в Питере пока сын учился. Из-за нехватки специалистов ( а беда в зп и нагрузке, учителя уходят из школ) берут всех подряд, порой такие экземпляры встречались что ой-ёй. Что говорить о регионах, далеких поселениях.
Это точно! Приходишь в школу, там на доске объявлений и на стенде пестрым-пестро от орфографических ошибок. И запятые налеплены как Ворд на душу положил. Учителя не могут писать без ошибок! Учителя говорят "лОжить" вместо "класть" и "одень шапку" вместо "надень шапку". И все они крещёные, и все убеждены в опасности "сглаза", "порчи", "приворотов" и... проветривания! Кстати, местное диалектное слово "урок" обозначает "порчу"! "Изурочить" - значит навести наговор, наслать беду, магически испортить здоровье.

Бывает даже, что учительница физики (!) уверена, что Земля не может иметь форму шара, и берётся это доказывать. В школьной секции бокса детей тренирует любитель бокса, не имеющий ни тренерского, ни вообще педагогического образования, зато имеющий неснятую судимость за торговлю наркотиками. Учительница биологии с температурой, соплями и диким кашлем идёт на работу, т.к. её "простуда" от сквозняка, а не от вирусов, нельзя же остаться дома, дети же отстанут по программе. А учительница физкультуры всех подряд, в том числе тех, кто болел и не готовился, гонит бежать норматив, 2 км, а на финише всех встречает с флягой воды и кружкой: надо срочно каждого напоить!
 
И как они сдают экзамены? Программа же для всех одна. Или разная?
Многие уходят в колледжи и прочие шараги, там "конкурс аттестатов". Баллы ЕГЭ или ОГЭ не играют там никакой роли. Да и сдать ЕГЭ средненько - не так трудно, как это пытаются представить те же учителя, изо всех сил нагоняя на детей страх. Тесты эти довольно примитивные, на самом деле.

Некоторые выпускники школ имеют очень низкий балл, а есть и такие, кто выходит из школы со справкой, без аттестата, или вовсе бросают школу. Это может совсем никак не влиять на судьбу. Там где всё равно нет ни работы, ни перспектив - аттестат лежит на полочке, или нет его - без разницы.
 
Последнее редактирование:
И как они сдают экзамены? Программа же для всех одна. Или разная?

Про учителей- это жесть какая-то.
Но это так, то что сейчас творится в школах - треш. Всегда было много лишнего, не нужного, но старались делать детей разносторонними, хотя и направляли на определённый путь ( например, те же сочинения, получить 2 или 3 за сочинение - это предвзятость учителя). Программы разные, но сводящиеся в средней школе в единую, плюс-минус, ибо уклон может играть очень большую роль. И везде сдают ОГЭ и ЕГЭ, а как мы знаем, это тест-оценка для слаборазвитых ( вот тут могу ошибаться) детей в Штатах, дети проходили тестирование, чтобы учителя могли понять где у детей пробелы и какую программу в дальнейшем им подобрать, а у нас её применяют, как оценку знаний в целом.
 
а у нас её применяют, как оценку знаний в целом.
Меня егэ бесит тем, что для получения второго высшего нужно его обязательно сдать. Я как-то твёрдо решила, что пора на второе. Зашла на сайт универа посмотреть какие нужны документы. А там список предметов, по которым нужно занести егэ. В первый свой институт я принесла аттестат лицея, паспорт и прошла собеседование. При этом учиться пошла не сразу после школы.
Все вокруг рассказывают какой ужас- эти экзамены. Собственно из-за этого всего и сложилось впечатление, что егэ- это что-то серьёзное и сложное
 
Все вокруг рассказывают какой ужас- эти экзамены. Собственно из-за этого всего и сложилось впечатление, что егэ- это что-то серьёзное и сложное
Запугивание - самый сложный этап и давление: за тобой постоянно наблюдают со всех сторон, обыски перед входом в классы, походы в туалет ограничены и так далее. Нагнетание обстановки начинается сразу с 4-5 класса, дети заранее боятся и даже не того, что не сдадут, а что их тупо в чем-то заподозрят и удалят с экзамена, а потом ещё и разбирательство будет.
 
Это точно! Приходишь в школу
Ох, весь абзац правда. Я таки надеялась, что со сменой поколения и приходом молодых учителей вот это всё изменится, но пока преподаёт преимущественно старая гвардия. Новые в частных школах, но там обучение по совершенно другим канонам идёт. Про поведение и грамотность учителей не слышала отзывов, к сожалению.
Там где всё равно нет ни работы, ни перспектив - аттестат лежит на полочке, или нет его - без разницы.
Даже там, где он нужен, на него не смотрят. Несколько раз при трудоустройстве просили принести - никто и не взглянул, чисто наличие отметили.
Все вокруг рассказывают какой ужас- эти экзамены. Собственно из-за этого всего и сложилось впечатление, что егэ- это что-то серьёзное и сложное
Вообще ничего сложного. Можно зазубрить аки попугайчик, можно наугад ответы натыкать - на минимальный балл всё равно пройдёшь. Сдавала в самой первой волне, вот так не свезло. На алгебре была с температурой под 39 и промокшая под дождём, за 5 минут ответила на первый блок (5 вопросов по программе 5 класса), сдала бланк, свалила, 25 баллов, проходной 23. А теперь результаты ещё и годны три года что ли, если захочу поступать - велком сдавать заново!
Запугивание - самый сложный этап и давление
И это самое ужасное. Дети идут не экзамен сдавать, а будто на эшафот. Как будто жизнь закончится, если не доберёшь несколько циферок в итоговом балле. И, увы, отчасти так и есть. Многие ВУЗы требуют определённое количество баллов, иначе путь туда закрыт даже на платное отделение, на бесплатном уже давно конкурс среди тех, кто набрал по всем предметам 98-100.
В итоге не учитываются стремления, не учитываются способности, не учитываются таланты. Не набрал? Тупой, не подходишь, иди дворы мети.
 
сами первая говорите так человеку?
Мне интересна именно реакция на отсутствие обратного ответа.
Тут не помогу. Никак не говорю, никогда не лезу к людям с религиозными обрядами. Ещё с юности (я росла в Канаде) повелось, там поди разбери кто иудей, кто католик, а кто и вообще сайентолог.

Вру. Исключение - Пасха, всегда ношу на конюшню куличи из пекарни у дома и ставлю их на стол со словами Христос Воскрес. Но по моему фактор наличия куличей тут роляет, на конюшне они вдвойне вкусны. 🤗🍮
 
Тут не помогу. Никак не говорю, никогда не лезу к людям с религиозными обрядами. Ещё с юности в Канаде повелось, там поди разбери кто иудей, кто католик, а кто и вообще сайентолог.

Вру. Исключение - Пасха, всегда ношу на конюшню куличи из пекарни у дома и ставлю их на стол со словами Христос Воскрес. Но по моему фактор наличия куличей тут роляет, на конюшне они вдвойне вкусны. 🤗🍮
Где вы тут лезете? Вы приносите частичку своей жизни, никому её не навязывая, это разные вещи.
 
Вру. Исключение - Пасха, всегда ношу на конюшню куличи из пекарни у дома и ставлю их на стол со словами Христос Воскрес. Но по моему фактор наличия куличей тут роляет, на конюшне они вдвойне вкусны. 🤗🍮
Да-да, все бы так лезли!))) Вкусняшки принести и с чаем в компании посидеть - это ж чудесно! И не только в праздники!
 
Нагнетание обстановки начинается сразу с 4-5 класса, дети заранее боятся и даже не того, что не сдадут, а что их тупо в чем-то заподозрят и удалят с экзамена, а потом ещё и разбирательство будет.
Точно так. Но и плохо сдать многие боятся, т.к. их не столько учат, сколько запугивают и дрессируют, приучают шаблонно выполнять тысячи однотипных заданий, не имея понимания сути. От лицемерия и ханжества детей тошнит, от дрессировки они тупеют, от усталости и от отсутствия перспектив пропадает мотивация, от шаблонного подхода нет уверенности, что удастся угадать, где какой шаблон применять...

А примеры из жизни наводят молодёжь на мысли, что знание людей и жизни, умение где-то что-то урвать и как-то устроится в жизни - всё это не очень-то связано с учебными успехами. Люди с "вышкой" не обязательно лучше других, и не обязательно имеют кусок хлеба...
 
Сверху