«Приют» для одной лошади

Спасибо, что сообщила.
Если можешь, передавай ей привет и виртуальные апельсины, и пусть поскорее теперь поправляется. И пусть все плохое останется позади.
 
Я, будучи школьницей, кормила стаю уток на Обводном канале своими бутербродами из дарницкого хлеба с маслом и сыром.
Как вы их в "лицо" различали, чтобы гарантировать, что никто не умер? Я своих домашних путаю.

Неужели ж утки хуже? Им тоже куда веселее и приятнее поесть не самую полезную, но чистую и свежую булку, чем не поесть ничего или поесть отбросы, поскольку комбикорм им покупать явно никто не будет.
Во-первых, хотя бы не свежую. И им все равно грязное или свежее, если нет проблем с кишечником. Во-вторых, хлеб слипается в зобу в один комок. Потому и вреден. В человеческих желудках, кстати, тоже. У сухого хлеба шансов слипнуться в такую массу меньше, чем у свежего. Это и есть причина, по которой свежий хлеб есть вообще никому не рекомендуют. Максимум вчерашний.
Нашу Иру прооперировли. Всё хорошо. Голос бодрый. Уже на ногах и в палате. Шлёт всем "привет" :)
Ну и слава Богу. Теперь можно и уток покормить.:) Выздоровления.
 
Очень рада за Ирину и хорошие новости!

Как вы их в "лицо" различали, чтобы гарантировать, что никто не умер? Я своих домашних путаю.

Так же, как различаю своих одинаковых внешне собак, кошек, выделяла свою не отметистую кобылу из табуна таких же кобыл. Эти утки были моими друзьями, я знала их голоса, манеру плавать, походку... и всегда определяла новичков.
 
Из достоверных источников.
У нашей Эгоистки всё чудесно, насколько это может быть учитывая обстоятельства. Ей там тепло, уютно и комфортно. Великолепный вид на липы и берёзки. В окно синички заглядывают. Кормят вкусно, хоть и мало. Холодильник под рукой и не пустой ))) Всё нормально. Релаксирует. Восстанавливает силы. :)
Передавала всем "привет".
 
Привет всем. Спасибо, что переживали за меня, и за добрые пожелания. Ну вот, выписали меня позавчера. Вчера была в поликлинике, мне дали больничный еще на две недели. Ну и ладно. Все равно я сейчас работать голосом долго не смогла бы. Долго разговаривать больно. Смеяться больно. Плакать больно. В общем, надо жить без эмоций:).
Настроение, честно говоря, паршивое. Как-то я себе не так все это представляла. Боялась самой операции. Честно говоря, предполагала, что сдохну. Но вот жива, и слава Б-гу. Жить хорошо. Не ожидала, что предстоит такой длительный период восстановления, причем не факт, что восстановление будет полноценным. Мне же там вырезали дырку в ребрах, в грудине. Диаметром около 4 см. Закрывать ее ничем искусственным не стали, там только мышцы и кожа. И теперь, если я правильно поняла объяснения врача, нарушается какая-то амортизация при ударах в грудину. Т.е. там был хрящ, который как бы не давал ребрам повредиться при ударе. А теперь его нет, и сильный удар может привести к довольно страшным последствиям. Причем удар по грудине - это не обязательно по груди. Это и сбоку, и спиной. В общем, в области грудного отдела позвоночника. Со временем это место зарастет какой-то там фиброзной тканью, и амортизационные свойства частично восстановятся, но не полностью. В общем, мне сложно оценить, насколько я стала в результате хрупкой, да и самому врачу, как я поняла, тоже сложно это однозначно оценить. Не точная у них наука. Вот эта тема напрягает больше всего.
Ну и результатов гистологии пока нет. Сказали - не меньше 20 дней после операции. Как ни странно, этот вопрос напрягает меньше. Ну, я же маньяк верховой езды. Воздержание мучительно, на этом фоне все кажется ерундой, хотя я понимаю, что не права, конечно. К коню не поеду пока. С одной стороны, соскучилась сильно. С другой, видеть его и не сесть на него - нет, лучше не приближаться. Да и чувствую себя не очень, физических нагрузок не держу. Поднимать тяжести не могу. Собственно, из больницы я изначально планировала добираться своим ходом, а когда собрала вещи в рюкзак и попробовала его поднять, решила вызвать такси. И водитель мне и рюкзак донес от дверей и до дверей. А потом пошла в магазин купить что-нибудь пожрать и еле 3 кг еды до дома донесла. И на следующий день уехала в Гатчину к родителям. В таком состоянии лучше одной не сидеть. К тому же, здесь есть компьютер и интернет. Можно и по работе что-то сделать.

Отдельное спасибо Юле (@Ржавая Дикая ) , которая навестила меня с апельсинами, и почти дословно передала сюда мои слова. Про липы, про березу и про синичек:). А уток я кормила. А что там еще было делать? Только булкой кормила. Ну, мне сложно выдержать без контактного общения с животными. Т.е. мне надо не просто смотреть, а как-то сблизиться. Не получается у меня "подпитываться" от людей, только животные нормализуют эмоциональный фон. И синичек/уток для этого тоже недостаточно. Кстати, "отваренные крупы" в больнице достать легко. Они называются кашей и подаются на завтрак. Только птицы их почему-то не едят. Вообще, они довольно зажравшиеся там. На буднях еще ничего, а в выходные их закармливают так, что они уже уворачиваются, когда в них булками кидают;). Еще я у них там видела кота. Сначала я его видела на лестнице, еще до госпитализации. Потом, когда гуляла у пруда, увидела его на улице. Услышав "кис-кис", кот испуганно оглянулся и шмыгнул под машину;). Ну и только в последние пару дней в больнице мне удалось устроить себе канис-терапию :). Кто ищет, тот всегда найдет :rolleyes:.
 
Ира, с выпиской тебя. Хорошо, что пока все хорошо.
Настроение паршивое - это понятно. И жить надо по-новому, и мысли всякие , и вообще осень.
Но способности организма компенсировать утраченное просто фантастические. Плохо прогнозируемые - это да, поэтому никакой врач ничего обещать не будет. На все надо время. Но оно у тебя есть. Не спеши. И старайся радоваться жизни, это помогает восстановлению.
 
Пожалуй, я расскажу про операцию и про больницу, по свежим впечатлениям. Вдруг кому интересно.
Ну, взяли меня на стол где-то ближе к полудню, а пришла в себя я по собственным воспоминаниям поздним вечером (может, и раньше приходила, но не помню). Когда я очнулась, было трудно дышать, и я попыталась об этом сказать, но не смогла, потому что во рту была какая-то трубка. Но мои попытки заметили почти сразу же. Кто-то вытащил трубку, кто-то успокаивающим голосом стал говорить, что "сейчас развяжем Вам ручки" (а я даже не поняла, что и кисти рук у меня к чему-то привязаны какими-то ленточками, но их сразу же быстро развязали). Вообще зрительных воспоминаний об этом моменте почти нет. То ли было темно, то ли я не открывала глаза, сама не помню. Помню, что сказала: "Спина, больно, можно валик подложить?". Почти сразу же кто-то подошел с валиком (как потом выяснилось, его скатали из пододеяльника) и стал подкладывать мне под спину, причем у меня было такое впечатление, что люди почти читают мои мысли, понимают с полуслова. Как-то очень быстро и очень короткими фразами получилось объяснить, как и докуда его подложить, и все сделали просто идеально. Я сказала "так хорошо" и вырубилась обратно. И, кажется, я еще спросила "который час" и мне ответили, что восемь. Но я не уверена, что это я тогда спросила. Может, когда в следующий раз просыпалась. Помню, что еще ненадолго просыпалась ближе к утру, и мне дали выпить несколько глотков из поильника, а потом поставили его рядом на полочку и положили в него палочку с ваткой, которую я могла сама брать и смачивать себе губы. Ну и окончательно проснулась в 11 утра, и у меня уже ничего не болело. И настроение было отличное: еще бы, и жива, и не болит почти ничего :).
Потом мне завтрак принесли. Поставили рядом на полочку тарелку с манной кашей, оттуда я уже спокойно могла есть ложкой. Только той каши было от силы ложки две. А я на тот момент уже почти двое суток голодала. Выскребла я эту тарелку, вспоминая басню про лису и журавля, и стала смотреть в потолок. Потом я пересчитала все кафельные плитки на стенах;). Перечитала инструкцию к своему пульмикорту, который стоял рядом на полочке. Прочла инструкцию к каким-то трубочкам, которые лежали рядом в упаковке. Стала просить принести мне хоть что-нибудь почитать. С этим оказалось намного сложнее, чем с валиком. Но мне раздобыли старую газету "Метро", которую я прочла всю до буковки (в результате к моменту встречи с Юлей оказалась даже немного политически подкована). В общем, пока меня не отправили, наконец, в палату, я чуть от скуки не свихнулась. В палате меня ждал любимый ридер :).
Ах да, еще у меня кровь из пальца брали в реанимации. И медсестра, которая пришла брать, сказала мне снять с пальца какой-то такой специальный колпачок с проводочками, который был на него надет. Я спросила, как его снимать. Оказалось, что в норме его достаточно просто сжать, как прищепку, но к моему пальцу он был мощно примотан лейкопластырем. Почему? Потому что мои пальцы тоже нестандартные. Слишком тонкие, чтобы на них держалась эта фигня:oops:.
Не помню уже через сколько часов, но в палате почти сразу же мне разрешили вставать, хотя изначально планировалось, что я еще сутки буду лежачей. Вставала я при ординаторе, которой сразу же радостно объявила, что наконец-то дойду до холодильника и поем нормально колбасы с сыром-сулугуни. Она опешила и сказала, что после операции я должна есть только госпитальную пищу, а не всякие колбасы. Я ужасно огорчилась, но сказала, что госпитальную так госпитальную, но нельзя ли попросить мне хотя бы усиленный паек, а то я их порции даже распробовать не успеваю, а уж очень жрать хочется. Она сказала, что не жрать, а есть. Я сказала, что в данный момент хочу именно жрать. Глядя на нее голодным взглядом. Она убежала. Вернулась минут через пять и сказала, что врач разрешил мне жратьесть что угодно и сколько угодно.
Кормили в больнице вкусно. И даже, наверное, для человека с обычным аппетитом, не так уж мало. На завтрак каши, конечно. И в первую неделю я эти каши даже съедала. Потом испуг от голодания прошел, и я стала ограничиваться своим обычным завтраком - горячими бутербродами (в палате была микроволновка). Душ был общий на две отдельные палаты, но очень удобный, на шланге, там что можно было им пользоваться, не замочив повязку. Обезболивали в больнице по первой просьбе. А в реанимации вообще по самое некуда. Выходить на улицу мне тоже разрешили чуть ли не в первый же вечер. Или на второй, точно не помню. В общем, хорошие врачи и отличная больница.
Вот только все равно в нашей системе здравоохранения что-то не так. У них там идут какие-то внешние проверки, все ими вздрючены и на нервах. Отделение, где я лежала, якобы собираются сокращать, сливать с каким-то другим. Кому-то же надо ломать отлаженный и прекрасно работающий механизм. Кстати, и в поликлинике районной вчера обнаружила, что, пока меня не было, поувольнялись отличные врачи.
 
Приятно удивлена впечатлениями от больницы.
Ира, наверное, нынешняя слабость - это следствие наркоза?
Мой батя после общего наркоза долго на сердце жаловался и долго потом восстанавливался.
 
нынешняя слабость - это следствие наркоза?
Нет, это следствие раны. У меня же дырка-то в ребрах всего 12 дней назад пропилена. Да и шов еще не до конца зажил. Повязки меняю. Соответственно все лишние/неудачные движения отдаются там и там.
 
Ну, я думала, что и общая слабость к этому "плюсуется".
Благополучного заживания! Или заживления?
Короче, чтоб скорей забыть всё это вообще!
 
Сверху