«Приют» для одной лошади

Это вот у нас были небольшие посиделки на конюшне неделю назад:
Вот тут вот мой пасется с кобылой и жеребенком, только кобыла большая, и все время его загораживает:
А это собака частично прячется под конем от назойливого ухажера. Конь боится переступить ногами. Тем не менее, когда он слегка все-таки дернул шеей, собака решила сменить укрытие:
А это просто вечер в полях:
 
Люто завидую, что лошади могут пастись!
У нас в прошлом году была страшная засуха, а в этом году природа перевыполняет план по дождям, трава великолепнейшая, но... "Видит око, да зуб не ймёт" (не имеет).
Хотя бы сено заготовили те, кто этим занимается - уже беспокоимся из-за дождей.
 
Накопилось дикое количество хороших фотографий, которые я совершенно не успеваю разбирать, потому что на работе тоже какой-то завал - сплошные защиты, комиссии, срочно ко вчерашнему дню доделать и переделать еще что-то, конкурс, в общем, лето бьет ключом.
Еще у меня разболелась левая нога, стало больно ее в сторону отводить. Только что сходила в поликлинику к хирургу, и он меня успокоил. Сказал, что боль мышечная, просто потянула. Велел мазать противовоспалительным и две недели не ездить верхом. Придется на выходных коня на корде отгонять.
Но вот еще Гранд на выпасе:
ipZPWAFsrDs.jpg


VnEJcs5lJAk.jpg


sXlbLCV-6Tc.jpg
iIxUUcEM2Fw.jpg

А это немножко меня с жеребенком:
i5VRKC6cv8A.jpg


P4SM5sbdiCs.jpg


7u9Uj5y49nc.jpg


JeJLVDV2MYc.jpg


HU3q1lvojRk.jpg
 
Ира, а ты куда к хирургу ходишь? В нашу районную?
Ты так это написала, как будто я прямо регулярно к нему хожу. Ну да, в районную. Почему не начать с нее? Когда что-то серьезное, дальше смотрю по ситуации. В понедельник позвонила - меня записали к Сафонову. Я загуглила, что за врач. Стаж большой, по квалификации претензий к нему нет. Есть плохие отзывы про манеру общения. Со мной нормально общался. Да, чувство юмора у него есть.
 
А на Руне фотографии с прошлого раза или ещё на ней ездила?
 
Последнее редактирование:
А на Руне фотографии с прошлого раза или ещё на ней ездила?
Еще ездила.
Таня, :)

А я только что по дороге с работы съездила в Биокор и купила себе две пары новых бридж - легкие на лето и утепленные для холодной погоды. Причем теплые - ура! - оказались точь в точь такие же, как у меня были, только новые. А то старые я столько лет проносила, что уже неудобно за эти дырки на фотографиях. И вообще, того и гляди, совсем на мне развалятся, и будет ну просто очень неловко ;) . А летние - не такие. Летние у меня были от Фуганзы, в Декатлоне купленные. Тоже доносила их до такого состояния, что поняла: летом комары меня в них сожрут, потому что дырок больше, чем ткани. И я тоже хотела точно такие же, и даже нашла у них на сайте очень похожие, но когда распаковала их в пункте доставки, это оказалось вообще не то, и выкупать не стала. А в Биокоре только хорзешные, причем летние дорогие оказались, за 4,5 штуки. Но это все равно дешевле, чем где-либо еще, потому что у них остатки из старых закупок. Неходового моего размера ;) .
 
А сегодня я успела в Эрмитаж на выставку, о которой давно мечтала. Это Проторенессанс, из Национальной галереи Умбрии.
Сначала напишу про вещь, от которой в полном восторге. Вот если бы она была у нас в Эрмитаже, то стала бы еще одной из моих любимых картин, к которым я хожу снова и снова. Но увы, она уедет домой, в Италию. Так что я с ней встретилась, влюбилась в нее и сразу попрощалась. Это Дуччо "Мадонна с младенцем и шестью ангелами":
Duccio_di_Buoninsegna_-_Madonna_and_Child_with_Six_Angels_1300-5_%28gold_and_tempera_on_panel%29_-_%28MeisterDrucke-485971%29.jpg

Увы, репродукция не передает впечатление, хотя я старалась найти в интернете с максимально похожей цветопередачей. Эта картина просто завораживает, можно бесконечно скользить взглядом по лицам младенца, мадонны, по их рукам, по тени от ее лица на покрывале, по этой невероятного цвета синей полосе ткани, и тебя в эту картину затягивает, и охватывает нежностью, и мудростью, и мыслью, и потом через ее взгляд возвращает обратно.
Сначала я ее увидела с другой стороны зала, и издали приняла за Мартини. Потом, уже после выставки, я прошла в нашу Италию, где у нас есть картина Мартини с Марией из "Благовещения". И эта всегда любимая мною картина даже как-то потускнела от сравнения.
 
Я обычно на детали изображения не обращаю внимание, но тут - что у неё с пальцем?!
Руки писал ученик художника?
 
Другая вещь, которая произвела довольно сильное впечатление - "Пятидесятница (сошествие св. духа на Марию и апостолов)" Таддео ди Бартоло. Но. Сначала скажу одну вещь. Нет, сначала напомню, что я - не профессионал, да и в реставрации ничего не понимаю. Но у меня сложилось четкое впечатление, что многие зарубежные реставраторы (да и наши стали перенимать эту манеру) как-то очень сурово снимают загрязненный красочный слой и дорисовывают что-то там сами. Поэтому отреставрированные ими картины часто выглядят, как новодел. По мотивам. И очень-очень многие картины на выставке выглядят именно так. Но думаю, что эта вещь изначально была настолько хороша, что даже "по мотивам" - все равно шедевр. Колорит, композиционное решение, каждая отдельная фигура - все очень-очень на высоком уровне.
А еще я дошла до такой жизни, что стала фотографировать картины сама. Поэтому я сейчас повешу картину целиком в виде репродукции из интернета, а потом фрагменты в виде своих фотографий.
DSC_0824.JPG

Посмотрите, какие выражения у апостолов (это 1403 г., самое начало кватроченто):
Zs-P5bbbSUQ.jpg


ncMBs9z9jm0.jpg

И да, некоторые персонажи картины - ну прямо видно, что родственники ;) .
На выставке еще есть "Благовещение" того же автора, и с точки зрения реставрации больше похоже на старинную живопись. Но почему-то этот казалось бы беспроигрышный сюжет в его исполнении мне не очень понравился.
но тут - что у неё с пальцем?!
Руки писал ученик художника?
Опять-таки, я не знаю точно, но я бы предположила, что если тут что-то писал ученик, то он писал ангелов. А палец, я думаю, специально такой. Чтобы его увидели. Это не просто палец, это перст указующий.
 
С апостолами картина удивительная! Какие они все живые!
Ира, если б не Вы, я и не знала бы, что есть такие картины.
 
Все прочее меньше понравилось, но про некоторые интересные вещи еще расскажу.
Вот это фрагмент центральной части триптиха Мастера триптиха в Фарнето. Почему-то руки мадонны и нога младенца заставили меня вспомнить про Анри Руссо и Пиросмани.
OUFKXmUto2s.jpg

Еще такое вот забавное "Поклонение волхвов" Мастера из Пачиано (часть полиптиха). Все волхвы пока белые, негр появился среди них только в 15-м веке, а это пока 14-й.
PQJ6encEtmE.jpg

Но у одного из волхвов (который на коленях) корона явно отличается от остальных. А еще верблюд напомнил мультфильм про Добрыню Никитича. Это какая-то помесь верблюда с Горынычем ;)
REQPpJMe7f0.jpg

А вот здесь мне нравится, как ангел в середине руки сложил. И выражения лиц у всех бесценны.
-YymF8LDZD4.jpg

Мелло да Губбио "Мадонна с Младенцем, Св. Иоанном Евангелистом и Св. Екатериной Александрийской" - согласитесь, что три персонажа справа выглядят как ну очень близкие родственники. Все настолько суровы, настолько монументальны:
t65GiRvjPso.jpg
 
До чего все-таки узнаваема сиенская живопись! Мео ди Гуидо да Сиена "Мадонна с младенцем"
XedOJdRbV8E.jpg

А вот такие зверюшки на раме картины:
7PhP1wBTeGs.jpg




PWqpS0SmyaQ.jpg


GwoymMbjtsw.jpg


V779PHcsRu0.jpg


WxY9r9ZNLKE.jpg

И внезапно кто вот это наверху? У меня почему-то возникли ассоциации с чем-то индийским:
_PRJ34405kI.jpg

И вот такая очень праздничная "Мадонна с младенцем, ангелами и святыми" Марино ди Элемозина
iRzcNHj6z-4.jpg
 
Сверху