«Приют» для одной лошади

У наших конюшенных котов какой-то прикол наверное прыгать под коней))
Я частенько теперь вечером занимаюсь на манеже в свете прожекторов и там местами потёмки. И вот эти пушистые жопы постоянно шныряют из угла в угол через весь манеж и делают они это очень неожиданно. Или еще шуршат в кустах в потёмках.. засранцы, короче)
 
Какой был дубак в квартире на Петроградке, когда не было отопления! Это ж околеть было можно. Вообще не хотелось с дачи приезжать. Думала: может, переночевать за городом в тепле, а утром в город? И вот все-таки приезжаю вчера вечером, захожу в квартиру, а там что-то тепло. Ой, и батареи теплые! Вот это кайф :)
 
У нас отопление включили строго по графику. Просто повернули вентиль 1 октября и усё. На улице +16, в квартире жарко, но кого это трали-вали? я перекрыла батареи, но стояки всё равно ведь горячие
 
Вчера вечером гуляю с собакой в любимом скверике на Петроградке. Собака бежит в сторонке ближе к ограде сквера, забегает за домик для садовых принадлежностей и почему-то долго не показывается с другой стороны. Напрягаюсь, поскольку такое, скорее всего, означает, что она там нашла какое-то г... и пытается сожрать. Зову, ругаюсь. Выбегает. Уже содравши с себя намордник. В зубах - какой-то птиц. Сначала я подумала, что голубь. Подошла - и офигела. Люди, вальдшнеп! Чтоб вы знали, эта птичка живет в глухом лесу на болоте, а не в центре города Санкт-Петербурга. Как эта сука ухитрилась такое найти! В общем, со всеми встреченными знакомыми по собачьей тусовке я стала делиться изумлением и показывать "добычу" (естественно, из зубов собаки вынув и на землю положив). Оказалось, что большинство меня не понимает и даже слов таких не знают, не то что помочь мне разгадать загадку, откуда оно взялось. И тут - чисто питерская ситуация - из кустов вылезает небритый и плохо пахнущий бич, который вполне внятным научным языком поясняет, что у нас тут проходит беломоро-балтийский миграционный путь птиц, по которому вальдшнепы как раз сейчас летят на зимовку. И поскольку днем был очень сильный ветер, вероятно, птичку сдуло, и она разбилась. Потому тут и валяется. Занавес
 
А сегодня я была на выставке Николая Рериха в KGallery. Небольшая, но очень хорошая выставка, экспонируются подлинники из этой галереи и частных собраний. Самого Рериха там примерно половина, а остальное - его предшественники, современники той же школы и последователи.
Есть вот такой Айвазовский ("Маяк в прибое"):
XqIJBI-sV-A.jpg

и вот такой Куинджи ("Крымский берег"):
QS-BUprpZes.jpg

Вот такой поздний автопортрет Репина:
483x600_1_64d8b0b2ea32f40f144527b9622a09f5@804x1000_0xKY6BXLcB_3785521207881607234.jpg.webp

Теперь сам Рерих. Больше всего мне понравился "Финляндский этюд", прелесть которого, к сожалению, совсем не передается репродукцией, потому что цвет там - главное, как это обычно у Рериха, и он тут искажается. Тем не менее:
_normal.jpeg

И та же атмосфера в пейзаже "Озеро":
wekx7oMlvdQ.jpg

Вот такая его "Старая Бельгия" тоже очень понравилась:
VfSju0t7aQw.jpg

И несколько литографий. Специально для @zara "Ворон":
jNOgYjKaz_w.jpg

"Кладбище":
o6PNtxb5TV0.jpg

"Бой" (здесь мне ритм очень понравился, удачное содержание графики и цвета, - получается, что не только люди, но и волны бьются между собой):
EsBgl-1XYhU.jpg

На всякий случай: самую известную его картину, "лицо выставки", я не стала здесь размещать. Это "Варяжский путь", и синий цвет там действительно потрясающий, но, кроме него, меня в ней ничто не зацепило, увы.
Продолжение следует (но не уверена, что сегодня).
 
И тут - чисто питерская ситуация - из кустов вылезает небритый и плохо пахнущий бич, который вполне внятным научным языком поясняет, что у нас тут проходит беломоро-балтийский миграционный путь птиц, по которому вальдшнепы как раз сейчас летят на зимовку. И поскольку днем был очень сильный ветер, вероятно, птичку сдуло, и она разбилась. Потому тут и валяется. Занавес
Я, когда была в 2022 году, на выставку Врубеля в Русском музее не успела взять электронный билет. Взяла в Михайловский дворец. Подхожу к музею, фоткаю, тут мужичок подходит, в подпитии, но чистенький, предлагает билеты (барыга).
Я говорю:
- Мне надо на Врубеля.
Он копается в сумочке-кенгуру, выуживает несколько билетов и протягивает мне. Вижу, что у него несколько пальцев обрезано и на билетах стоит - для инвалидов.
- Так я не инвалид, а если удостоверение спросят?
- Не спросят, не волнуйтесь.
Читаю внимательнее билеты.
- Так Врубель в корпусе Бенуа, а у вас тут Михайловский дворец написано. Такой и у меня есть!
- Да?? Ой, простите...
И мы расстались друзьями.
icon_mrgreen.gif


Он даже случайно на фотку попал, но не буду выкладывать.
 
слово "бич" считалось аббревиатурой и расшифровывалось "бывший интеллигентный человек"
В настоящее время оно расшифровывается точно также. Потому я и написала "бич", а не просто бомж. Виден же интеллект!
Дальше про выставку. Итак, на первом этаже галереи сначала выставлены работы самого Рериха и его предшественников. В следующем зале, поменьше, - работы современников-соучеников. Там меня, как конника, естественно, сначала привлек рисунок Николая Самокиша "Охотник с двумя борзыми":
3mizF41UTfk.jpg

Пока искала в интернете хорошую репродукцию (не нашла, пришлось вставлять свое фото), мне столько попалось его живописи и графики с лошадьми, - просто глаза разбегаются. Вообще он потрясающе изображает животных. Рисунок замечательный - какие смелые линии, и как он карандашом так показывает фактуру шерсти и ткани, что прямо словно дотрагиваешься до нее, и лошадь прямо блестит
В том же зале несколько пейзажей, которые тоже порадовали душу.
Еще один автор всем известной одной картины Аркадий Рылов написал такую вот картину "Опушка леса. Облака":
_-nc7g1rBHQ.jpg

Художник Ян Ционглинский, о котором я никогда раньше не слышала, написал вот такое "Марокко" (очень нежные цвета):
zgWVkBMZfN8.jpg

Про Виктора Зарубина тоже ничего раньше не знала, но его пейзажи напомнили мне малых голландцев и немножко Сильвестра Щедрина. На выставке несколько его картин, все очень маленькие. Это вот "Нормандская деревня" (размер 8,6х13,5 см):
fdFMA3vtlYU.jpg

Кстати, сейчас смотрю на фото и понимаю, что впечатление совершенно другое. Вот каждый раз, когда рассказываю про картины, испытываю такое странное чувство, что у меня не получается передать впечатление от них. И главное, показываю что-то не то. Потому что оно совсем другое в таком виде. Но поскольку ужасно хочется поделиться впечатлением, я все равно им делюсь. Уж простите. А картины надо смотреть в музее. Выставка эта будет еще почти месяц. Это на Фонтанке, очень легко добраться общественным транспортом.
Продолжение следует.
 
А потом я поднялась на второй этаж, где выставлены работы учеников и последователей Рериха. К сожалению, там меня ждала засада в виде какого-то местного богемного мероприятия, очень шумного и многолюдного. Плюс в маленький зал, где я пыталась что-то посмотреть, внезапно приперлась экскурсия из человек 15-20, которая забила его почти как салон автобуса у метро. У меня была мысль потерпеть толпу и даже послушать экскурсовода, но, увы, экскурсовод оказался не очень хорошим. Он не столько рассказывал о художниках и картинах, сколько о каких-то странных интригах с атрибуцией и сложных отношениях между коллекционерами (и как лично она умно во всем этом разобралась). Нет, это, конечно, тоже интересно, но в качестве дополнительной детали. А мне все-таки хотелось посмотреть картины. Пришлось спуститься вниз и посидеть-подождать. Минут через 10-15 я не выдержала и осторожно подошла к сотруднику галереи, чтобы спросить, до скольки примерно может эта группа торчать в этом маленьком зале. Сотрудник вместе со мной поднялся наверх и задал вопрос какому-то другому сотруднику, который (о дивный новый мир!) на мой вопрос ответить не смог, на зато посоветовал мне приобрести у них альбом, посвященный этой выставке, в котором я прекрасно смогу все экспонаты рассмотреть. Представьте себе, это музейный работник! В его представлении картины отлично смотрятся в альбомах, а в музей ходят зачем? - Потусоваться, конечно!
В общем, ощущение было неприятным, и вспоминать даже неприятно, честно говоря. В рассерженных чувствах я решила, что все-таки посмотрю то, зачем пришла. Нагло отодвигая экскурсантов. Не локтями, конечно. Аккуратно. Но все-таки это было мерзко.
Тем не менее, вот такая Александра Щекатихина-Потоцкая (жена Билибина) «Герасим Иорданский на льве» (это песня! особенно глаза льва):
_normal.jpg

Елена Земляницына «Город в огне» (по-моему, это в соавторстве с Рерихом, но не уверена):
_normal.jpg

Вот такой пейзаж пастелью понравился - Борис Смирнов-Русецкий "Озаренные облака"(увы, опять мое фото):
16UsKMT5tdQ.jpg

И немножко прикладного искусства с лошадьми. Н. Сверчков "Чайная пара" (эскиз А. Щекотихиной-Потоцкой):
_ioxuQIC_Kw.jpg
 
С днём рождения!!! Здоровья, благополучия и спасибо, что делиться с нами прекрасными фотографиями!!!
 
Спасибо всем за поздравления.
Вот вам фото с дрессировки Мартышки (инструктор назвала "Марта ищет и приносит предметы, а вороны наблюдают... И отвлекают)"):
J8H0wO7Y1Ks.jpg

Голубенькое на ветке - это мой "потерянный" носок:
gDEprKq7K0I.jpg


1Y2cch43vbs.jpg
 
Сверху