Про железных коней.
Мерседес, зараза, душу бередит - менеджер позвонил и сказал что подняли все документы, проверили и он оказался категории В. Его собратья такой же модификации были С и этот тоже был отправлен на грузовую станцию, там жил и продавался как грузовик. Недорого. Его собратья с категорией В стоят почти в два раза дороже. Но муж всё равно морально к Мерседесу не готов. Эх.
К рассмотрению были взяты L200, amarok, hilux, ranger, а так же пикапы компаний Исузу и Фиат. На всё про всё 2 дня - всех посмотреть, что то выбрать и забрать. Галопом пронеслись по салонам, естественно без тест драйва (да и какой нафиг тест драйв, если мы ездим на УАЗе???) Через одного менеджеры заявляли: куда вы торопитесь, вы же не за хлебом пришли! На втором хлебе муж уже был готов втащить горе-менеджеру.
Исузу и Фиат - это коммерческие тачки, работают в основном с Юр лицами и как таковых показов не проводят, в цене не двигаются, машины достаточно кондовые: вот машина, вот ахтунгцена, ни скидок, ни акций, ни трейдина. На вотричке отсутствуют. В принципе мы этого и ожидали(так же продавался и мой равон) но доставка машины от 3х до 5ти дней сразу поставила крест на этих вариантах.
Хайлюкы необходимой нам модификации придут только в октябре( один хайлюкс точнее!) Под заказ вообще нейзвестно когда, поехали смотреть с пробегом(а так же с силовиком, люстрой, лебедкой и на злой резине) а он прямо перед нашим носом продался! Рэнджер тоже с пробегом, жутко неухожен и при ближайшем рассмотрении оказался мелким, в L200 мужа сразу накрыли воспоминания( его первая машина тоже мицуба, где за полтора года случилось 6 крупных аварий) он сел, уставился в точку, вышел и сказал - не могу. Хотя мне этот вариант понравился больше всех. Остался амарок. Новый стоит.. даже произносить не буду - на млн дороже Мерседеса(нового Мерседеса) зато есть два с пробегом. Вот прямо тут)) один на 16 стальных штамповках, второй на 18 литьё с низким профилем)) пикап, блин))
один из моих любимых моментов смотреть как меняется в лице и в поведении менеджер после слов "оформляйте".
И да, я тот человек, который покупает коней без ветчека, а машины с пробегом без диагностики и тестдрайва.
Машина осталась в салоне для постановки на учёт и ТО, а мы поехали домой. Утром следующего дня звонит менеджер и говорит, что второй амарок тоже продался и новый владелец предлагает нам совершенно бесплатно поменять нашу штамповку на его литьё
наивный)))
Кар индекс амарока 5.3р/км, у нашего патриота он вышел 9.6 и это один из самых низких по клубу Патриот. Проехали на патриоте мы 100 тыс и потратили на него денег сами посчитайте сколько. Амарок же нам вышел на 200 тыс дороже чем Патриот, но эту разницу по идее мы должны в ближайшее время отбить экономией на содержании и эксплуатации.
Патриота конечно жалко, он нам как член семьи, но блин.. очень дорогой член семьи. Его содержание выходит дороже, чем содержание приличного хоббика (а может даже и спортивной лошади - но тут я плаваю в цифрах)
Очень хочу до продажи устроить себе с ним фотосет(за три года так и не собралась), но погода как то пока не располагает.
Без офроада жизнь свою не вижу, так что думаю, как разгребем все фин вопросы, присмотрим себе какую нибудь котлетку чисто на соревнования без номеров, налогов и страховок.
Вот как то так...
Внезапно всё в этой жизни.