Про коней живых и железных. Фотки!!

Если человек ща рулём не способен оценить опасность езды "под двушку" по такому покрытию, штошшш... главное, чтобы вокруг никого не было)))
А так обычно любой более-менее вменяемый человек оценивает состояние дороги и возможности свои и машины.
На фото, кстати, не самый худший вариант М11. Я бы сказала, для зимы это вообще норм)

Мне кажется, на машине путешествовать удобнее всего. Реально можно взять, что угодно, плюс свобода передвижения, кайф!
дело не в возможности оценить или не оценить а в том что такая дорога за такие бабки должны быть вылизана как жопка младенца.
 
Просто это очень весело когда едешь, а когото с встречки занесло под твою машину или стадо лосей переходит дорогу
А откуда там лоси, если лес отгорожен на протяжении всей дороги? И отбойник отделяет встречку.
 
А откуда там лоси, если лес отгорожен на протяжении всей дороги? И отбойник отделяет встречку.
Никогда не видели, как со встречки перелетают через отбойник, и адьёс? На МКАД и то перелетают на ура, хотя скорости там несколько иные... а вы так уверены в отбойнике... увы, от человеческого фактора ни один отбойник не спасает...
 
Тогда люкс трасса😀че тогда говорят что она не вылизана?
Стоимость проезда по М11 от Питера до Мск, по-моему, в районе 3к.

Лично для меня это экономия времени, возможность ехать без посёлков, пьяных пешеходов в ночи, светофоров, пробок и животных. Понятно, что на любой дороге может что-то случиться, но у М11 довольно много плюсов.

Кому-то важно, чтобы ещё и нализано было. С одной стороны, конечно, идеальное покрытие - это приятно, с другой - по холодной мокрой дороге ты не поедешь так же, как летом, в любом случае.

У нас две машины построены так, чтобы не испытывать дискомфорта от качества асфальтированных дорог зимой, поэтому снег это даже весело 😁
 
Стоимость проезда по М11 от Питера до Мск, по-моему, в районе 3к.

Лично для меня это экономия времени, возможность ехать без посёлков, пьяных пешеходов в ночи, светофоров, пробок и животных. Понятно, что на любой дороге может что-то случиться, но у М11 довольно много плюсов.

Кому-то важно, чтобы ещё и нализано было. С одной стороны, конечно, идеальное покрытие - это приятно, с другой - по холодной мокрой дороге ты не поедешь так же, как летом, в любом случае.

У нас две машины построены так, чтобы не испытывать дискомфорта от качества асфальтированных дорог зимой, поэтому снег это даже весело 😁
Как они так построены?
Ну я езжу по чищенной асфальтированной дороге,но там правда чето гдето обледенеет, какая нибудь снежинка упадет, не могут же ее нонстоп чистить каждую минуту. Только у нас без отбойников и с лосями
 
Дело не в дорогах, дело в машинах.
Вы думаете просто так есть дорогие, дешёвые, джипы и легковухи? Неа.
Конечно и дорога важна, но вот сцепление с дорогой, управляемость, проходимость и комфорт даёт нам не дорога, а машина!
 
Дело не в дорогах, дело в машинах.
Вы думаете просто так есть дорогие, дешёвые, джипы и легковухи? Неа.
Конечно и дорога важна, но вот сцепление с дорогой, управляемость, проходимость и комфорт даёт нам не дорога, а машина!
Дело в прокладке между рулём и сидением.
Знаю лично немало прокладок на очень крутых и дорогих тачках, к которым даже летом ни в жизни не сяду, зимой подавно: постоянно обо что-то пытаются самоубиться.
 
Дело в прокладке между рулём и сидением.
Знаю лично немало прокладок на очень крутых и дорогих тачках, к которым даже летом ни в жизни не сяду, зимой подавно: постоянно обо что-то пытаются самоубиться.
Это тоже. Но всё же авто тоже имеет значение. Обычно не имеет только для тех, кто не пробовал хорошее и не с чем сравнить. Можно уметь водить любое авто, а кайфовать от процесса возможно не в любом авто или вот иметь улучшенные качества.
Вот иногда видишь как гонит какая-нибудь Ауди и думаешь, вот дебил! Сейчас же такая погода или чёт ещё. В он не дебил (ну не всегда), просто эта машина позволяет ездить по-другому. Я пробовала и на газели и на Рено на рафе и на Ауди ку7 и на январе в 510 коней. На всех ездила и вот знаю о чем говорю. Всё для своего хороши.
 
Вот иногда видишь как гонит какая-нибудь Ауди и думаешь, вот дебил!
И он дебил. ПДД кровью не одного умершего писаны, не он с управлением не справится, так нет гарантий, что в него не влетят, либо он не создаст другим аварийную ситуацию.
В своё время от делать нефиг брала на длительные тесты самые разные авто, была и Ауди Авоська, и Шкода Суперб, и Фольц Туарег, и Вольвешников разных, много чего интересного было (кроме Меринов и Бэх, не признаю их обоих кроме как девяностых годов выпуска). И дебилы все, кто начинает оправдывать своё безрассудное поведение на дороге тем, что "машина позволяет", "машина провоцирует на быструю езду" и прочее подобное.
Нет, я не пенса, я могу 170 ехать спокойно с одним "но" - по пустой трассе. Где если я размотаюсь, то я одна размотаюсь, и это будут только мои проблемы.
 
Стоимость проезда по М11 от Питера до Мск, по-моему, в районе 3к.

Лично для меня это экономия времени, возможность ехать без посёлков, пьяных пешеходов в ночи, светофоров, пробок и животных. Понятно, что на любой дороге может что-то случиться, но у М11 довольно много плюсов.

Кому-то важно, чтобы ещё и нализано было. С одной стороны, конечно, идеальное покрытие - это приятно, с другой - по холодной мокрой дороге ты не поедешь так же, как летом, в любом случае.

У нас две машины построены так, чтобы не испытывать дискомфорта от качества асфальтированных дорог зимой, поэтому снег это даже весело 😁
давно уже не 3к
около трех стоит участок у Клина где то только, а вообще вся трасса , если в выходные днем ехать то около 6-7 выходит
Это тоже. Но всё же авто тоже имеет значение. Обычно не имеет только для тех, кто не пробовал хорошее и не с чем сравнить. Можно уметь водить любое авто, а кайфовать от процесса возможно не в любом авто или вот иметь улучшенные качества.
Вот иногда видишь как гонит какая-нибудь Ауди и думаешь, вот дебил! Сейчас же такая погода или чёт ещё. В он не дебил (ну не всегда), просто эта машина позволяет ездить по-другому. Я пробовала и на газели и на Рено на рафе и на Ауди ку7 и на январе в 510 коней. На всех ездила и вот знаю о чем говорю. Всё для своего хороши.
согласна
мою предыдущую машину мотать начинало на 140, а нынешняя как утюг прет и на 180
И он дебил. ПДД кровью не одного умершего писаны, не он с управлением не справится, так нет гарантий, что в него не влетят, либо он не создаст другим аварийную ситуацию.
В своё время от делать нефиг брала на длительные тесты самые разные авто, была и Ауди Авоська, и Шкода Суперб, и Фольц Туарег, и Вольвешников разных, много чего интересного было (кроме Меринов и Бэх, не признаю их обоих кроме как девяностых годов выпуска). И дебилы все, кто начинает оправдывать своё безрассудное поведение на дороге тем, что "машина позволяет", "машина провоцирует на быструю езду" и прочее подобное.
Нет, я не пенса, я могу 170 ехать спокойно с одним "но" - по пустой трассе. Где если я размотаюсь, то я одна размотаюсь, и это будут только мои проблемы.
ну, скажем так, все перечисленные это машины среднего класса и уровня, да, от жигулей отличаются, но мощь и управление среднестатистические.

И да, машины и правда иногда "провоцируют", и называть это дебилизмом - ну такое. У меня друг есть, гуру по вождению, в том числе экстремальному, я его иногда прошу прокатить меня по городу "со свистом".

А мне вот лично пофиг размотает меня одну или еще кто то под замес попадет, потому что какая уже мне будет разница а внизу вместе веселее 😁
Я вообще придерживаюсь мнения - если суждено помереть - захвати с собой как можно больше, очисти землю🤣
 
Но всё же авто тоже имеет значение.
Поддержу. В очередной попытке сменить машину как раз зимой тест-драйвила кучу тачек - по одним и тем же дорогам, в одном стиле - и вот там, где одну уже тащит - на второй вообще проблем нет.
 
Ну может те, кто пишут, что нет разницы в авто - просто её не чувствует?
Вот есть же люди, кто не чувствует на механике, когда надо отпускать тормоз и добавлять газ и не могу ни на горке без отката вползти ни по ровному без дергагий ездить.
Для меня разница в машинах на дорогах настолько очевидна, что даже глупо это обсуждать. По вашим словам и Ауди и семёрка едут одинаково! Ну бред же
 
Ну может те, кто пишут, что нет разницы в авто - просто её не чувствует?
Вот есть же люди, кто не чувствует на механике, когда надо отпускать тормоз и добавлять газ и не могу ни на горке без отката вползти ни по ровному без дергагий ездить.
Для меня разница в машинах на дорогах настолько очевидна, что даже глупо это обсуждать. По вашим словам и Ауди и семёрка едут одинаково! Ну бред же
Марин, а опыт на скольки разных машинах у Вас за рулём, по разным дорогам, что Вы с таким знанием дела пишете?
 
С нынешними временами каршеринга можно попробовать все - от Поло до Теслы)))
Не согласна с Надей что важна только резина и опыт водителя. Я поездила много на чем, от жигуля до Вольво и обратно.
В гуру и ассы себя записывать не буду но очень показательно то, чем напичкан автомобиль. Недавно в меня на бмв 98 года отрыгнул датчик АБС вместе со стабом. И ну это вот две разные машины хочу я вам сказать 🤣 Пока эти приблуды работали отправить машину в занос было крайне сложным делом. А теперь примерно как на телеге 😬
Так вот в жизни не поверю что на Нексии зимой опытный водитель поедет ровно так же как на, например, Рапторе)
Нет он конечно доедет и на том и на этом. Вопрос сколько усилий уйдет на Нексию и насколько больше аварийных ситуаций будет при +- одной скорости движения этих ой каких разных машин.
А если за рулем новичок или дурачок то тут и самый умный автомобиль на шикарной резине не поможет. Разве что тащиться 20 км в час
 
Согласна.
Глупо говорить что сама машина не играет при езде никакой роли. Уберите АБС и обана - совсем другая тачка будет по управляемости. Моя сейчас ползает в гору по льду и снегу, ее заносит но она выравнивается и ползет. А ниссан старый, например, без этой всей начинки но с опытным водителем - не смог заехать.
 
ну, скажем так, все перечисленные это машины среднего класса и уровня, да, от жигулей отличаются, но мощь и управление среднестатистические.
*закурила истерически хихикая* Что ж тогда выше среднестатистических? Ферры и Ламбы?))
Ауди А8 лонг 340 л/с полный привод, Суперб 220 л/с передний, Туарег 422 л/с полный, Вольвы S90 300 л/с полный и "лось" на 320 л/с полный - это прям среднестатистическая Гранта-Веста-Солярис-Рио на полуторалитровых движках))))
Честно, после вот этих бизнес-классов Поло простой и самый среднестатистический даже больше нравится: да, в нём нет сотен коней, но он и весит не две с лишним тонны, чтобы не хватало двигла) А все возможные АБС, ЕСП и иже с ними сейчас везде есть, только не везде отключаются.
Уберите АБС и обана - совсем другая тачка будет по управляемости.
Кстати, у Ауди АБС жуть. Он тупо движок душит, обороты роняет в 1000 при пробуксовке, и пока обороты колёс не снизятся, едешь себе, скользишь куда-то, смотришь в зеркальце, как хвост морду обгоняет... Ауди была с передним приводом (А5), понесло задницу. Какое нафиг обороты уронить??? Иногда современные технологии лучше отключить нахрен.
 
Сверху