Про коней живых и железных. Фотки!!

У меня за 22 года стажа, всего 3 автомобиля и да, с учётом возможностей машины, её мощности, оснащённости, корректирую свой стиль езды, но основные моменты остаются.
Был опыт езды по М6-М4 от Жердевки до Мск в ночь под таким снегопадом, что выезд из колеи равен вкопаться на мертво в сугроб, сменного водителя нет, потому, без остановки 600 ки., в темноте я в принципе не могу ехать (в темноте время плохо вижу дорогу, к окулисту надо) - доехала. Опель Астра на тот момент был 1,6.
 
Вот, кстати, те, ко ночами ездите, поделитесь секретами, КАК? Я, что зимой, что летом, выбираю себе фуру и за ней иду 90. Меня слепят встречки на двухполосной дороге (может в отдельную тему это)
 
Вот, кстати, те, ко ночами ездите, поделитесь секретами, КАК? Я, что зимой, что летом, выбираю себе фуру и за ней иду 90. Меня слепят встречки на двухполосной дороге (может в отдельную тему это)
Жёлтые очки не спасают полностью, но куда приятнее становится) Без них первый же осёл с ксеноном с Али, и я слепая курю на обочине в ожидании восстановления зрения.
 
Жёлтые очки пробовала, не то и не комфортно в них (uvex), солнечные днём их же - супер.
 
Вот, кстати, те, ко ночами ездите, поделитесь секретами, КАК? Я, что зимой, что летом, выбираю себе фуру и за ней иду 90. Меня слепят встречки на двухполосной дороге (может в отдельную тему это)
я езжу "чиста по приборам" , тоесть наобум 🤣 потому как я ни в сумерках ни в темноте при свете встречки не вижу вообще нифига🤣
 
Так приборы внутри, встречка снаружи. Не хочется встретится, ехать то как, если надо?

у дочери в машине проще кажется, она сама говорит, справа-слева прижались, впереди опасность, тут я парковаться не буду, но, блин, надо довериться ей и поверить 😀
 
Так приборы внутри, встречка снаружи. Не хочется встретится, ехать то как, если надо?

у дочери в машине проще кажется, она сама говорит, справа-слева прижались, впереди опасность, тут я парковаться не буду, но, блин, надо довериться ей и поверить 😀
ну как как ...- надеяться на удачу 🤣
 
Стаж вождения не всегда показатель. Иногда те, кто водит 10+ лет едут как новички. Встречала таких. Водить авто это тоже талант иногда. Иди вот у кого-то за 22 года 3 машины. У меня мой авто появился лет 8 назад, а стаж 15 наверное...не помню точно. Так вот первые 7 лет это были самые различные автомобили, самых различных марок. За неимением своего авто я ездила та том, что дают. А газель была у меня, когда была своя овощная палатка. А ещё можно иметь права 30 лет, а откатать 3 года. Кто-то ездит в дальняки, а кто-то по району.
Поэтому стаж вождения важен только в разнообразности машин и интенсивности) а ещё в предрасположенности конечно же.
Для меня очевидна разница между автомобилями разных марок, класса в и назначений. Шины тоже важны, согласна на все 100. Если человек лашара за рулём, то ему в любом авто и с любыми шинами будет фигня. У меня, я считаю, уровень хороший в вождении, так что про таких я и толкую (с такими).
Не знаю про трассу дальше Твери, но платка до Твери летом была шикарная и всего 400р.
Платка до Зеленограда очень дорогая, я лучше в пробке постою) От Зелека до Клина вроде 150 р, не? Или больше.

Про езду в темноте, когда слепят.
Ну у меня способ, папа подсказал. Когда слепят фары и ничего не видно, ориентир полосы обочины. По ней едешь и всё. Плюс взгляд не вперёд как бы, в в бок и фары не слепят. Но конечно это не прям для быстрой езды в темноте)))
Фары ставьте ярче. Или хотя бы противотуманки, чтоб и вам хорошо и встречке.
 
Упала
Стаж вождения не всегда показатель. Иногда те, кто водит 10+ лет едут как новички. Встречала таких. Водить авто это тоже талант иногда. Иди вот у кого-то за 22 года 3 машины. У меня мой авто появился лет 8 назад, а стаж 15 наверное...не помню точно. Так вот первые 7 лет это были самые различные автомобили, самых различных марок. За неимением своего авто я ездила та том, что дают. А газель была у меня, когда была своя овощная палатка. А ещё можно иметь права 30 лет, а откатать 3 года. Кто-то ездит в дальняки, а кто-то по району.
Поэтому стаж вождения важен только в разнообразности машин и интенсивности) а ещё в предрасположенности конечно же.
Для меня очевидна разница между автомобилями разных марок, класса в и назначений. Шины тоже важны, согласна на все 100. Если человек лашара за рулём, то ему в любом авто и с любыми шинами будет фигня. У меня, я считаю, уровень хороший в вождении, так что про таких я и толкую (с такими).
Не знаю про трассу дальше Твери, но платка до Твери летом была шикарная и всего 400р.
Платка до Зеленограда очень дорогая, я лучше в пробке постою) От Зелека до Клина вроде 150 р, не? Или больше.

Про езду в темноте, когда слепят.
Ну у меня способ, папа подсказал. Когда слепят фары и ничего не видно, ориентир полосы обочины. По ней едешь и всё. Плюс взгляд не вперёд как бы, в в бок и фары не слепят. Но конечно это не прям для быстрой езды в темноте)))
Фары ставьте ярче. Или хотя бы противотуманки, чтоб и вам хорошо и встречке.
Упала вничь, перед Вашим мастерством
 
Недавно в меня на бмв 98 года отрыгнул датчик АБС вместе со стабом. И ну это вот две разные машины хочу я вам сказать 🤣 Пока эти приблуды работали отправить машину в занос было крайне сложным делом. А теперь примерно как на телеге 😬
А я их специально отключаю на зимней дороге, потому что с ними машина не едет 🤣
 
Блин, фига вы тут нафлудили! Ох уж эта женская беседка))
А я сегодня первый раз в жизни ездила на машине с автоматом))
С почином меня))
(Не понравилось)
20231227_164927.jpg
 
Вот, кстати, те, ко ночами ездите, поделитесь секретами, КАК? Я, что зимой, что летом, выбираю себе фуру и за ней иду 90. Меня слепят встречки на двухполосной дороге (может в отдельную тему это)
Лобовуху давно меняли?
Стекло пескоструится - и мелкие блики как раз ослепляют. Я как лобовое поменяю - вообще никто не слепит, даже с дальняком - терпимо.

Про разные авто - я именно поэтому и тест-драйвила тачки зимой, в один день по 3-4 машины, по одним дорогам, на одной скорости - для чистоты эксперимента. Потому что я хотела машину, на которой комфортно буду чувствовать себя зимой на мерзком снегольду.
 
Лобовуху давно меняли?
Стекло пескоструится - и мелкие блики как раз ослепляют. Я как лобовое поменяю - вообще никто не слепит, даже с дальняком - терпимо.

Про разные авто - я именно поэтому и тест-драйвила тачки зимой, в один день по 3-4 машины, по одним дорогам, на одной скорости - для чистоты эксперимента. Потому что я хотела машину, на которой комфортно буду чувствовать себя зимой на мерзком снегольду.
С какой периодичностью надо менять целую лобовуху, не требующую замены? Км пробега?
 
С какой периодичностью надо менять целую лобовуху, не требующую замены? Км пробега?
Ну, мое мнение - вот когда встречка слепить начинает - тогда и надо. Но это личное дело каждого. Я же не знаю ваши пробеги и условия эксплуатации.
Я тоже долго ездила и всё грешила на уродов-с-дальним-светом, слепящую встречку, неоткалиброванные фары, покупала желтые очки и страдала в темноте - а потом мне предложили поменять лобовуху. Я поменяла. И блииииин! Нет этих проблем!
Теперь меняю как расходник - когда в сумерках/темноте становится некомфортно и встречные фары начинают меня ослеплять.
 
Ну, мое мнение - вот когда встречка слепить начинает - тогда и надо. Но это личное дело каждого. Я же не знаю ваши пробеги и условия эксплуатации.
Я тоже долго ездила и всё грешила на уродов-с-дальним-светом, слепящую встречку, неоткалиброванные фары, покупала желтые очки и страдала в темноте - а потом мне предложили поменять лобовуху. Я поменяла. И блииииин! Нет этих проблем!
Теперь меняю как расходник - когда в сумерках/темноте становится некомфортно и встречные фары начинают меня ослеплять.
Даже не знаю, что сказать. А раз в сколько тысяч км Вы это делаете? Предыдущую машину продала на 38000, нынешней 39000
 
Даже не знаю, что сказать. А раз в сколько тысяч км Вы это делаете? Предыдущую машину продала на 38000, нынешней 39000
Я не могу сказать в километрах 🤷‍♀️
У меня большая часть пробега - это трассы, летит грязь, пыль, песок, особенно если за каким-нибудь камазом едешь. И вот эти все мелкие частички карябают стекло. И потом еще дворниками жмяк-жмяк 🤷‍♀️
Первый раз меняла на приличную лобовуху - по моим прикидкам - на года четыре хватило. Я обалдела, насколько яркий и четкий стал мир. 😅 Потом поставила китайщину - не было больше ничего - ну вот за два года уже опять запескоструилось.

А я всё к окулисту стремлюсь, может не во мне проблема
Я тоже тогда всё порывалась пойти к окулисту, жаловалась, что зрение садится. Пока мне не порекомендовали лобовое сменить.
 
Ну, мое мнение - вот когда встречка слепить начинает - тогда и надо. Но это личное дело каждого. Я же не знаю ваши пробеги и условия эксплуатации.
Я тоже долго ездила и всё грешила на уродов-с-дальним-светом, слепящую встречку, неоткалиброванные фары, покупала желтые очки и страдала в темноте - а потом мне предложили поменять лобовуху. Я поменяла. И блииииин! Нет этих проблем!
Теперь меняю как расходник - когда в сумерках/темноте становится некомфортно и встречные фары начинают меня ослеплять.
Согласна!
Я так и сделала не так давно. 12 тысяч и всё резко становится видно, даже с моим плывущим зрением))) Я меняла где-то на 190-200, но советую раньше. Просто не знала такой прекрасный эффект от этого.
 
Согласна!
Я так и сделала не так давно. 12 тысяч и всё резко становится видно, даже с моим плывущим зрением))) Я меняла где-то на 190-200, но советую раньше. Просто не знала такой прекрасный эффект от этого.
Осталось всего 160 тысяч до вашего пробега намотать)
 
Сверху